Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Женщина и силикон: насущные проблемы

Девочки, владелицы силиконовых форм (ФОРМ, КАРЛ!)))). Вопрос. У меня такая проблема...

Есть куча самых разных подобных емкостей, в которых часто пеку. Не только впечку, а даже курицу или мясо, рыбку. Очень удобно - потом свернула ее и убрала, у меня то, что в "металлическом" варианте занимало бы целый шкаф, в "мягком" утрамбовывается в один пакет.







Collapse )


Что посоветуете?................. ((( Жалко их, ужас.



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Итоги лотереи

Вот и завершилась ЛОТЕРЕЯ ОТ ENJOYBOOK, где разыгрывались три фотокниги.

Если вам не посчастливилось выиграть, помните, что в любом случае это один и лучших душевных и памятных подарков, и обойдется он не так дорого - 20-страничный альбом отличного качества в твердой обложке - меньше 2 тыс руб. (вместе с пересылкой и магнитикой с вашими фото в качестве приятного бонуса).


Collapse )



...а правда, зачем хранить пакеты?)

В прошлом посте, где я показывала видео, как можно хранить пакеты, многие писали, как они сами это делают, а некоторые спрашивали - ЗАЧЕМ?!?

И правда - зачем мы храним пакеты?..

Иногда мне кажется, что это отголоски из прошлого. Когда я была маленькая, то в качестве семейной нагрузки мыла посуду, а вместе с ней приходилось еще и стирать маленькие целлофановые пакеты. Они висели над раковиной, капали и сушились. Мыть их было не просто неприятно, а гадко и мерзко. Жирные, мокрые, в пене, противно скользили в руках - ФУ! И я говорила маме, что вырасту и НИКОГДА В ЖИЗНИ не буду этого делать. Мама смеялась - мол, куда ты денешься )))







Я выросла, и мир изменился. Теперь покупаю пакеты упаковками за копейки - что-то положить, типа продуктов в холодильник, и то если для этого в тот момент не очень удобна пищевая пленка.

А как же пакеты с ручками? Ооо, мы покупали как статусную вещь, с разными фотографиями - звезд, кошечек, эмблем, и носили в них учебники, пока краска не осыпется. Возможно, отсюда ноги растут того момента, что магазинные "майки" рука не поднимается выбрасывать?  )))

И вот в доме появляется "пакет с пакетами"!


Collapse )


Вот лично - вы?
Зачем собираете пакеты?
И собираете ли?

Писать отзывы и получать МИЛИ - инструкция!

Сейчас я буду делать доброе дело. Расскажу, как можно, не тратя ни копейки, заработать миль на бесплатные билеты. Инструкция эта будет подробной, пошаговой, потому что я лично долго в этой системе разбиралась. =)

Я уже писала, что присоединилась к программе S7 Priority и коплю мили на бесплатные билеты, просто делая покупки. А тут еще обратила внимание на вот такой хитрый момент, позволяющий не тратить деньги, а просто получать мили:





Думаю - ну что, круто! А потом оказалось, что все не совсем просто, потому что разобралась я далеко не с первого раза.


Collapse )


Пишем и летаем! =)
Счастливых вам путешествий!


Беспроводные пылесосы - слава изобретателю!

Месяц назад в нашем доме появился новый домашний любимец от LG – вертикальный беспроводной пылесос CordZero™ 2 в 1. Особенно муж в восторге, потому что из большого пылесоса можно сделать маленький и унести на улицу пылесосить машину. А какой он удобный, это же невероятно! По сравнению с тем, что у меня был  - раза в три легче и очень мобильный.
Кроме того, во время уборки больше нет необходимости думать о том, куда переткнуть шнур или путаться в проводе. В общем, результатом использования очень довольна, поэтому не могла не отснять и не сделать обзор.


Смотрите, вертикальный пылесос LG CordZero™ превращается... превращается.... ))))) Раз-два... и даже не успеешь сказать "три" - как в руках уже маленький, ручной, но очень суровый пылесос.



лж6



Но - обо всем по порядку....


Collapse )

Кому достается великолепное кольцо?

Компания Watchbroker.ru провела в моем блоге уникальную лотерею с дорогим и роскошным призом! И сейчас мы узнаем, кто выиграл великолепное кольцо FAVERO (Италия) 0.63кт бриллиантов.

Collapse )Collapse )


2222_1

Collapse )


Collapse )

Выиграй кольцо за 1,5 ТЫСЯЧИ долларов

Время всегда идет вперед. Его нельзя остановить. До него нельзя дотронуться, как до прекрасной незнакомки. Как часто в жизни не хватает времени, чтобы узнать друг друга лучше и понять. Его едва ли можно заметить, но его можно узнать, и в этом Вам поможет компания Watchbroker.ru

Дам слово нашим спонсорам:

- Компания Watchbroker была создана в 2006г. С первых дней сотрудничаем с фабриками с мировыми именами. Сегодня компания предлагает покупателям широкий спектр моделей часов и ювелирных украшений Luxury и Middle класса. Вы можете быть уверены в том, что золотые украшения и часы, приобретенные в нашем магазине, имеют высочайшее качество, и будут радовать Вас долгие годы. Отзывы о нас можно почитать тут. А это - наша партнёрская тема на BMW club с отзывами и ассортиментом. А пообщаться лично можно
[ВОТ ТУТ]
следующим образом:

Консультации по ювелирным украшениям:
+79150504896 Владимир (whatsapp VIBER)
sfera-art@mail.ru
скайп narodka-ergo-group

Консультации по часам:
+79859666999 Сыромятников Александр (whatsapp VIBER)
irklux@gmail.com
скайп skypeofalex


Приглашаем окунуться в мир часового искусства и блеска бриллиантов. Выиграйте великолепное кольцо FAVERO (Италия) 0.63кт бриллиантов! Более того, всем читателям этого блога, не зависимо, учавствуете в лотере или нет, мы решили сделать БОЛЬШОЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПОДАРОК -
[промкоды с огромными скидками]
промкоды с огромными скидками.

Промкоды:

rebro_a_dama - скидка 200USD на все часы Rado, 500USD на все часы марок Zenith и Ulysse Nardin (только на товары в наличии)

rebro_a_dama diamonds - скидка 150USD на украшения до 3000 USD, скидка 250USD на украшения до 6000 USD, скидка 400USD на украшения дороже 6000USD (только на товар из наличия)


Banner_lotereya4-01


Collapse )


Collapse )

Кто пользовался педикюрными носочками?

Девочки, ко мне приехали носочки для педикюра - ВОТ ЭТИ - ТЫЦЦЦ. А мы на море собираемся...

Отсюда вопрос: кто пользовался, скажите, после их использования наверное на пляж не покажешься? Реально кожа лохмотьями слезает?!

...Забила в гугле посмотреть фото отзывы - чуть завтрак не потеряла.



носки1



Collapse )