Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

(no subject)

С сегодняшнего дня начинается рабочая неделя и масочный режим в нашем городе. Пользуясь случаем, мы оперативно отметили 16-летие дочки. Благо заранее заказала печать на торт и нашла лимузин. Катались с подружками по городу, фоткались, музыка, романтика! )) Правда, опозданием с ДР на три недели - но лучше поздно, чем никогда. Да еще как сильно они друг по другу соскучились! Фотки покатушек сделать отдельным постом.





Collapse )
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Воронеж!

Кому нужна молоденькая британская кошечка? Шикарный подарок к новому году. )) Она у меня сейчас на передержке, у ребенка аллергия. У себя оставить не можем, хотя она просто чудесная - ей две наши собаки просто прохода не дают, она в стрессе, да и кот уже есть. Она как плюшевая игрушка, ярко-оранжевые глаза, благородного темно-серого цвета, вся как набитная. Очень спокойная, ласковая, такое чудо нежное. Не царапается, мякает чуть слышно, низким тембром. )) 1000 руб. Пишите в личку.


ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: полное надувалово

Я очень редко пишу негативные отзывы, но сегодня ТОТ САМЫЙ день.

Интернет-магазин ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ, они обманщики.
Позицианируют себя как магазин текстиля №1 - боюсь себ представить, что творит магазин №2.

Collapse )


Так что думайте - надо вам это, или не стоит связываться с теми, кто кидает во всем, и даже по мелочам?

ПЫ СЫ Написала им на сайт, оставила ссылку на свой пост, черкнула в ОТЗОВИК.  На почте, когда я получала, женщина на выдаче сказала: "О, как много заказов из этого магазина". Значит, будет меньше, я свои 5 копеек за это оставлю.



С чем осталась использованная Самойлова?

Вчера к посту, в котором я озвучила, что певица от России это красивая грамотная провокация России, начался вой: как же, используют инвалида! Бедная несчастная девочка, поматросили и бросили, агнец на заклание политического жертвенника.

Это шоу бизнес, там свои правила. Джигурда, вот, типичный пример как можно позориться за деньги. И он себе отчет отдает прекрасно, и Самойлова. Причем если первый реально портит свою репутацию, прикидываясь неадекватом, то Юля остается только с бонусами.



Картинки по запросу самойлова фактор а



Думаете, ее втихую подставили, предложив участие и разочаровав и она теперь, не поехав, получила психологическую травму и рыдает в подушку ночами?.. ХА!

Думаю разговор был примерно такой:

Collapse ).

Рассуждения такие, как будто ей не потроллили Украину, а на передовую на Донбасс отправили, чтобы на живца укропов ловить. Сопли в сахаре.

Развопились "Юлию использовали!" - да куча народу многое бы отдала, чтобы их бы так использовали. Я первая.


ПЫ СЫ Ну и по поводу отмены трансляции Евровидения. Лично я смотрю его два раза: наше выступление и победителя - все. Так что не просто сильно не расстроюсь, а это вообще пройдет мимо меня незамеченным фактом. Рыдать, что не увижу очередную бородатую бабу, уж точно не буду.


Красивая подстава Украине от России

Знаете, от подставы России Украине я просто рыдаю который день. Все же умные консультанты у нас в правительстве бывают, вот так простым Евровидением поставить в такое положение, из которого просто не выбраться ВООБЩЕ от слова НИКАК.

Догадались, о чем я? ))



Картинки по запросу певица инвалид взорвала интернет



Кто не понял, тем поясню чисто свои мысли. Как только увидела заголовок, что нашу певицу не пустят в Киев по причине посещения Крыма, я возоржала яки конь и поняла, что ошиблась в их рассчетах.

До этого видела красивую и очень обаятельную девушку в инвалидной коляске и думала – ну что же, это ход не хуже бурановских бабушек и монстров: необычно, цепляет, опять же, певица совершенно мимишная, понравится сердобольным зрителям.


Collapse )


...Так что пустили бы нашу певицу или нет, монопенисуально. Все равно Россия в выигрыше. С чем нас и поздравляю.

ПЫ СЫ Кто пишет то бедную девочку, которую использовало злое правительство и тыды: думаете, она такая святая наивность? =) Кто помнит выступавших на этом конкурсе? Сотни и сотни певцов ушли в нибытие. А она скандально прославится и огребет стадионы, вангую выступление в Кремле. Всех бы так "использовали", очередь бы стояла отдаться. ))))



Какая мелодия вас будит?

Под какую мелодию просыпаетесь утром?

Я считаю, что очень важно правильно проснуться. С какой ноги потом встанешь – дело десятое, а вот позитивное пробуждение дорогого стоит. Говорят, что этот маленький утренний момент жизни дает настроение на весь день. Не знаю, так ли это, но на первые утренние часы бодрствования – точно.



Забавные картинки для тех, кому сложно просыпаться по утрам



Если дети встали раньше меня и я слышу, что они вполголоса ссорятся и что-то делят, все – до обеда будет негативный осадок. Так же давит темнота. Встаешь и ощущение, что тебя обманули и сейчас середина ночи. Хочется послать мир к чертям и натянуть одеяло повыше, желательно на голову.

Несколько лет назад заметила, что музыка, под которую я просыпаюсь, дает сильное направление утреннему настроению. Слишком спокойная, которую я ставила на будильник, просила мое тело поваляться в кровати еще пять минуточек, а энергичная – вскакивать и покорять мир.

Collapse )


А вы просыпаетесь под стандартную мелодию сотового или под песню?


Любимый малыш

Как раньше было?

Огромные тяжелые магнитофоны, из которых неслось громное хриплое ТЫЦЦЦ-ТЫЦЦ-ТЫЦЦЦ! Пачки кассет, занимавших у любителей музыки целые шкафы. Да еще попробуй достать записи! Вы переписывали друг у друга кассеты? Я - да! ))) Это моя юность, мои 90-е. )))







А сейчас?

Карта памяти, на которой помещается творчество всей жизни целого ряда композиторов. Или интернет - наушники в уши и слушай он-лайн сколько влезет. А если это "для всех", то портативная Bluetooth аудиосистема, помещающаяся в сумочке. Соединяйся с телефоном и наслаждайся хорошим звуком: весь музыкальный мир в кармане.



Collapse )



Сережа - метросексуал

У знакомой звонит телефон хорошо знакомой мне мелодией "Ленинграда" - "Ехай нах*й". Удивленно бросаю взгляд на экран, там высвечивается абонент - "М*дак".

- Это кто тебе звонит?
Collapse )







Не то что у меня фантазии не хватает, просто тащить в жизнь лишний негатив нет желания. А тут уже сам звонок настраивает на злое общение, как мне кажется...

Друг у меня сейчас забит как "Рыжик". А я у него "Мариночка" - брррр, не нравится. Зато когда я звоню ему, играет мелодия "А ты такой, красивый, с бородой", типа я ему пою. ))) Это забавно, да. )))

Collapse )

А у вас есть прикольные контакты в телефоне? =)


Воскресный день

Вчера в парке Патриотов были. Там техники военной море, мальчишек не было видно и слышно... вернее, было видно на всех танках и слышно, где они - не глядя, по восторженным воплям.

То ли какой-то праздник был, то ли каждое воскресенье там мероприятия патриотического содержания проходят, но мы попали на концерт военных песен. Здорово, сильно. Зрители подпевали, все эти слова с детсва знакомы до боли.







У вас есть песня, под которую вам хочется плакать?

Collapse )


Я вообще человек не слезливый, но когда мне плохо и пореветь, вылить весь стресс, вот прям надо чисто "для здоровья", а само не получается, я ее включаю и все - слезы рекой.