?

Log in

No account? Create an account

Категория: дача

В ТОПе висит запись о том, как лесбиянки хотят создать вдали от цивилизации коммуну (как сказал Артем - мечта любого мужчины сдаться к ним в плен)))).

Я даже не буду говорить о том, что искренне не понимаю, как и чем угнетают мужчины женщин в современном мире - я от сильного пола ничего плохого не вижу (БМ не в счет))), скорее бабы мужикам мозги выедают своими ПМСами и требованиями яжедевочка, не об этом речь.

Просто группа городских лесбиянок хочет поехать в забытую Богом и мужиками глухомань и начать там счастливую жизнь, как в рекламе про домик в деревне с веселой молочницей в главной роли. У меня частный дом в городе, дача и большой опыт жизни в селе - каждое лето у бабушки, которая меня нормально так припахивала к хозяйству, поэтому наберусь смелости дать несколько советов, отталкиваясь от их планов, и основываясь на своем личном опыте.

Немного моих комментариев по теме - совершенно бесплатноСвернуть )

Я могла бы писать бесконечно, но кровь и слезы уже застят мне глаза, поэтому закругляюсь.

Вообще начинание хорошее назло несправедливому мужскому миру поставить себя раком. Искренне желаю всем невостребованным девочкам уехать в глубинку, найти там себе по Ивану, который выкопает им колодец и неоднократно забьет гвоздь куда надо, и быть счастливыми. Аминь.


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…
Мне тут написали, мол, Марин, совесть поимей, отпусти ты уж Сергея не с голой задницей, хоть что-то оставь. Я аж поперхнулась: "Чи-и-иво???". Оказывается, он в своем бложике жалуется, что "Впереди теперь сложные суды по разделу имущества. Кто-то напел ей в уши, что надо отобрать ВСЁ."


Знаете, я тут, как дура, молчу, чтобы его же собственное лицо не ронять (типа отец моих детей и все такое), а меня за глаза хрен знает кем выставляют.





Хотите узнать мое предложение по разделу имущества? Ну читайте, какая я мегера корыстная.Свернуть )


...Ну как вам предложение? Хорошая зубная щетка? Всех бы мужиков с такой отправляли в новое светлое будущее.


А ему мало.Свернуть )


Так что привет параллельной реальности.

...Вот и думайте, о чем я еще молчу. Не просто так я разводилась, не потому, что захотелось свободной жизни, ох не по этому, девочки.


Язык мне отрезать....

Дети соседей играют у нас, а так же дети гостей соседей. тут с улицы слышу - девочку одну зовут:
- Ариша-а......

Я в окно высунулась и говорю:
- У нас она, сейчас позову.

Оборачиваюсь и на всю округу:
- Ариша, тебя бабушка зовет!!!

А Ариша мне отвечает...........Свернуть )

Воистину лучше жевать, чем говорить.
А у вас были такие глупые ситуации?

Метки:

Люди хуже комаров

Я тут жаловалась, что комары не давали спать? Это были цветочки по сравнению с нашими соседями.

Пятница, сами понимаете, а каждую пятницу, перефразируя одну известную песню, пора бухать. Все бы хорошо, если бы народ квасил тихо-мирно, но они скооперировались с другими хозяевами с дачного поселка. На одном участке застолье - на втором музыка из машины, чтобы им весело и не скучно было. И пофиг, что нам мешают.

Это просто полный ППЦ!!!!!Свернуть )
Очень смелый пост, который скомпрометирует меня, как хозяйку, со множеством очень личных фотографий. :) Прошу отнестись с пониманием и приглашаю вас на фото-прогулку по самым грязным местам моей дачи.


...Для начала - немного истории. Пароочиститель я хотела давно, но стоил он тогда каких-то баснословных денег, с которыми у нас в то время было туго. Бывает, что и заработок повысился, и гаджет подешевел, а у тебя все еще ассоциации что он - недоступен. Ан нет! Такой, как у меня - Сам karcher - большой и мощный, можно купить за 5 тыс, а меньше - всего за три.

Коснусь того, почему именно эта фирма. Я облазила весь интернет, читала-читала-читала... У керхера было много просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ отзывов, причем они шли вперемешку с восторженными. Мне все это дело не понравилось - кто из них конкуренты, кто сами менеджеры - не разберешь. Зато я нашла на сайте флаймам ветку о пароочистителях аж на 90 (!!!) страниц, почитайте - очень интересно. Девочки покупали разные модели и делились мнениями. Причем не боты с 1-2 сообщениями, а долгожители форума, реальные женщины. Я сделала ОЧЕНЬ МНОГО выводов, например: покупать именно этот пароочиститель и ни в коем случае не ручной.



керхер



Итак, ко мне приехал тот, что за пять. Там были и еще дороже - например, за 20 тыс. Давайте посмотрим, нужен ли нам такой дорогой аппарат, как вообще работают пароочистители, волшебная ли это штука или надеяться на чудо не стоит и как вообще можно их применять в наших домах.


ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫСвернуть )


А теперь будет та самая ужасная часть поста, где я буду  показывать реальные фото ДО и ПОСЛЕ.


Приглашаю вас ко мне в гости не пароуборку.Свернуть )


Вот это я пост накатала :)
На вопросы постараюсь ответить.
Нет, это не зеленый помидор.
И даже не желтый. )))))
Сладкая штука.


IMG_2395


ФОТО-ОТВЕТСвернуть )


Сегодня была адская ночка.
Сначала было очень жарко и я не могла уснуть. Потом на пруд (а наша дача рядом) приехала компания отмечать день рождения. Музыка часов до двух орала, вместе с криками поздравлений имениннику. Потом я уснула, но часа в три разбудили вопли с пруда: "Андрей! АНДРЕЙ! Отзовись!!!" - и так на полчаса. Блин, думаю, не дай Бог утонул. И запереживала, еще часа полтора заснуть не пошла. Если людей с баграми днем не увижу - все обошлось. Хорошо, если просто разругался по пьяни и ушел в ночь. У нас лучший друг мужа утонул, ночью, на озере... (((

Люди, водка и вода совместима только на одном столе. Не купайтесь нетрезвыми. Вы же не хотите, чтобы баграми следующий раз искали именно вас?
С каждым днем на моем участке появляются все более разные плоды томатов.
Наблюдать - огромное удовольствие. :)

Смотрите - какие забавные сливки черри.



IMG_2385


Еще фотки интересных сортовСвернуть )

Жду не дождусь, когда начнут краснеть.... а так же белеть, желтеть, чернеть, оранжеветь. ))))))))

У кого какие садово огородные успехи?
Хвалитесь!

Освоение целины

Меня спрашивают про то, как осваивать целинный участок новой дачи, жалко столько писать в комментах - вынесу отдельным постом.

Во-первых, если участок давно запущен, это... нет, не полный пи-ип*** )))) Это огромное счастье! Ведь в течении всего этого времени земля отдыхала, была "под паром", росли растения и погибали, перепревали, их ели всякие микроорганизмы и почва улучшалась из года в год. Смотрите какая трава на лугах - а кто ее подкармливает и поливает? Природное равновесие. При облагораживании участка главное не сломать это равновесие, пусть все так и растет - само собой, только вместо пырея - морковка. :)

При разработке целины от недостатка опыта и знаний я делала вещи, которые сейчас считаю своими ошибками. Чтобы сейчас я сделала получив кусок "дикой" земли:

1. Купила электрический мотокультиватор
2. Купила электрическую газонокосилку с травосборником
3. Купила хороший толстый провод, из которого бы самостоятельно сделали удлинитель (чтобы хватило в любую точку участка)
4. Купила самый толстый черный агроспан: для клубники шириной от 1.2м, для грядок томатов-перцев-капусты - 0.8м
5. Шланг для полива и к нему бобину на колесиках, плюс насадку-пистолет с переключением режима поливов
6. Пустую бочку литров на 200 для настоя удобрения (травяного)
7. Никогда бы не купила никаких химических удобрений, разве что азотные для газона
8. Чуть не забыла про плоскорез Фокина - купить!
9. Нашла бы в интернете и прочитала "Умный сад и умный огород" Курдюмова

Дальше тут - что-то накатала много.Свернуть )



08547860b94e



Ну вот так.. Будут вопросы - помогу, чем смогу.

Мой опыт

Это будет большой пост с кучей фоток, которые я обещала aadvark- так сказать, приглашаю в виртуальные гости.

Хотя я начала использовать технологию ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ с опозданием, уже в июне, но могу заметить, что реальные результаты есть:

1. Помидоры не болеют фитофторой (у соседей она их уже сожрала)
2. Огурцы не желтеют (у соседей начали отмирать листья и плети)
3. Лук и чеснок у меня гораздо лучше, чем у тех же соседей, да что овощи - даже цветы, что ни куст - то шикарный букет
4. Бралась за тяпку всего раза три по часу
5. Почти не поливала
6. Моя кукуруза высотой 4 метра
7. На одном кусте фасоли по 30 стручков
8. И морковка, и свекла, выше всех похвал, хотя сажала их с опозданием
9. Полудохлая рассада перца ожила и сейчас просто гнется от перцев



И все это я вырастила на месте, где в прошлом году еще была многолетняя целина, не используя ни капли химических удобрений и не прикладывая к этому каких-то нереальных усилий. Самое сложное сейчас было - я закладывала новые "правильные" грядки на сл. годы, снова по целине. Но это - разовое мероприятие, да и без выбирания сорняка и покупки-внесения навоза, что не может не радовать!



Экскурс по моей экспериментальной делянке.Свернуть )


Утро провела в поисках линолиума и столешницы на дачу, и совершенно случайно увидела только открывшуюся парикмахерскую. Ну и привлечем клиентов убийственной ценой - 250 руб. за женскую стрижку с укладкой, а только коррекция длинны - 200 руб. *ФФФшоке*... Ну конечно я и подстриглась, и ..ээ.. уложилась. =) До сих пор не верю, как в прошлое вернулась. Мужская стрижка 150 руб. *Обморок* Интересно, сколько будет стоить через месяц.


...А у меня Янку попросили одолжить. ))) Вчера пришли в детский сад за мальчишками, а воспитатель ее обняла, на колени посадила, целует - говорит - соскучилась невозможно, приведите мою любимую девочку хоть на пол дня. Янка тоже затосковала, попросилась в садик до обеда - до сна, и я ее сегодня отправила. А мальчишкам тоже радости привалило - группы объединили, и они теперь в одной. А так, конечно, во время прогулки они и так гуляют вместе - Яшку отдают в группу к Вове, так как не хотят они играть по отдельности даже в песок. Детей в саду мало уже, а мы только Алину ждем, чтобы экзамены сдала и после выпускного больше времени проводить на даче. Русский сочинение написала лучше всех в классе, ф-ка пробежала на отлично, завтра - математика.




Ну и цветы для настроения. Пионы у меня в саду, и вообще все в этом году цветет раньше, чем обычно, но гораздо короче - ЖАРА....