?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Теперь – все?" - спросите вы, прочитав пост про фотографии ваших творений.

Вы будете смеяться, но и теперь не все. =) Наполняем тот блог, который будет вашим основным ресурсом, на который вы будете давать ссылку своим будущим клиентам. Делаем пост. Размещаем одно фото, описание. Второе фото – описание. Третье…. Желательно закрепленным первым постом сделать рассказ о вас, как пришли к творчеству, а со временем и коллаж из ваших работ или какие-либо информативные ссылки о них.


Теперь во все ваши соцсети начинаем репостить посты с рукоделием или просто дублировать туда. В соцсетях есть группы по интересам. Находим самые популярные и размещаем свои фотографии в них тоже. После чего идем на тематическе форумы, находит ветки, где выкладывают аналогичное вашим изделиям, и показываем их там. Так мы охватываем аудиторию.

ВНИМАНИЕ! Не везде можно бесплатно предлагать на продажу свои товары, обратите внимании на правила ресурса. Но не отказывайтесь от размещения, которое будет выглядеть как «похвалюшки» рукодельницы. У каждого города есть свой форум для общения земляков, есть он и у нас, в Воронеже. Когда я увлеклась мылом, в разделе, где творческие люди делятся своими плодами труда, открыла ветку «Мыло для души» и выкладывала фотографии того, что я делала. Вы не представляете, сколько заказов мне сыпалось, особенно когда я показывала то, что приготовила для близких к праздникам, оформленное соответственно тематично. Если вы хотите, чтобы работы продавались, не забывайте, что есть такие дни, как 8 марта, Новый год, День св.Валентина и многие другие, и, если вам повезет, возможны даже корпоративные заказы.


...Теперь берем за правило работать со всеми своими интернет-площадками регулярно, как капля, которая камень точит. Появилась новая работа – отсняли – выложили фото и описание. Сделали – сняли – выложили. Не забываем отвечать на комментарии, всегда доброжелательно, даже если вам хамят. Есть возможность БАНить таких людей и удалять их комментарии? БАНЬте и удаляйте.

Критика будет, ее не может не быть. Даже если ваши работы будут идеальными, найдутся завистники, конкуренты. А если не идеальными – то ж, надо иногда прислушиваться, ведь критика бывает и конструктивной.


...Думаю, многие из вас слышали про Ярмарки Ремесел. Какую выбрать для размещения? Я бы сказала «все», но не представляю, сколько их уже существует на данный момент. Возьмите несколько самых известных, они первые появятся в ваших поисковиках или просто наберите в строке «как продать свой хенд мейд» и вы сразу найдете несколько подборок самых популярных сейчас площадок. Они бывают самыми разными: если в одном мессе вы бесплатно разместите свой «магазинчик», то в другом, за небольшую плату, вставите на продаже свои товары. Возможно, для начала стоит попробовать не вкладывать деньги в продвижение, хотя, в другой стороны, у таких площадок действительно огромная аудитория.

Когда вы выберете место, где разместите свое рукоделие, внимательно изучите его структуру и вид в целом с точки зрения покупателя. Вот вы зашли в нужный раздел, что там видите? Бесконечную массу маленьких снимков. По каким вы будете кликать? Да уж точно не по тем, где вообще не понятно что снято – а это большая часть наших с вами снимков, путь даже и красивых при их увеличении до нормального размера. Поэтому лучше всего на ясном четком фоне делать четкий снимок, по которому, при его уменьшении, будет понятно, что на нем изображено. Не обязательно это должно быть белой простыней, как у многих, это может быть лист интересной текстуры, который не будет «забивать» сам товар, но станет вашим подчерком, визитной карточкой. При этом надо учитывать, что ваш лоскутный мишка будет отлично смотреться и в уменьшенном виде, а прекрасная шаль, сшитая из квадратиков, может смотреться грязной салфеткой – и стоит ли ее выставлять в таком случае?

Если у вас есть немного времени - пишите статьи о своих работах! Предлагайте их сайтам женской тематики – даже бесплатно, если откажутся брать за деньги. Например, если уж мы таскаем по всей главе нашего мишку из лоскутков, можно рассказать о том, откуда появилось это рукоделие, и ваши личные фотографии работ приложите, а если разрешат редакторы – то и емейл. Если вы заинтересуете читателей, вас найдут и это тоже будет источником заказов.

Делайте мастер-классы в сообществах! Если вы блогер, обязательно найдутся группы по интересам, которые читаю не только те, кто творит, но и просто любители хэнд мейда. Или женщины, которые варят мыло, а игрушки шить не умеют. Раз уж вы все равно разложили свое рукоделие, сделайте между делом несколько снимков, это займет совсем не много времени. Хорошие посты блогеры растаскивают по своим журналам и таким образом о вас узнают все больше и больше людей. Кстати, эти мастер-классы так же можно предлагать сайтам в качестве материала.

В интернете часто проходят фото-конкурсы. Участвуйте в них со своими работами. Не обязательно это будет конкурс вязальщиц, на котором вы выставите новую шаль. Есть совершенно нейтральные, такие как «Вот и весна», где можно хоть «матильду» усадить среди одуванчиков, а в описании сказать, что сшили ее сами. Или «Моя семья», а на переднем плане – ребенок, в руках у которого сшитая вами кукла. И упоминание, что игрушки, которые вы шьете, тоже становятся членами семьи.


И вот наступил долгожданный момент – ваше творение понравилось и его хотят купить! Хотят – еще не значит, что купят. Например, одним письмом можно отбить все желание сотрудничать с вами. Помните, что ваше общение с покупателем очень важно! Называйте его по имени, поблагодарите за то, что он оценил вашу работу, уважительно подпишитесь. При отправке покупки, ели есть такая воможность, вложите какой-нибудь небольшой милый бонус (например, можно на оптовой базе купить упаковку открыток с приветом от вашего города или аналогичных магнитиков, это будет дешево, а получателю очень приятно).


А как вы нашли своих первых покупателей?


promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 4 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
na_tik_va
Apr. 16th, 2015 06:32 am (UTC)
Я расписывала посуду витражными красками, и похвасталась на городском форуме. И меня попросили разрисовать тарелку на заказ))
katelinderman
Apr. 16th, 2015 10:08 am (UTC)
Вначале рисовала украшения для себя, потом - для заинтересовавшихся друзей и однокурсниц ("Ты сама сделала? А-а-а,тоже хочу!") за символическую сумму, дальше - примерно по описанной в посте схеме) Жаль, правда, увлечение себя изжило :)
uthrjy
Apr. 16th, 2015 07:01 pm (UTC)
Соцсети, а конкретно "одноклассники", отлично помогают продвигать хенд-мейд, другие ресурсы, вк например, работают по моему хуже потому, что нет системы лайков такой. Ярмарки не пошли совсем у меня почему то, но возможно я в них сильно и не углублялась именно потому что ОК как то сразу помогли продавать именно в нужном объеме. Так что ничего из вышеописанного делать практически не потребовалось. Нормального качества работа и нормального качества фото.

В соцсетях продавать удобно потому что можно набирать друзей именно из своего города и нет лишней возни с отправкой заказа и риском его потерять.
И легко выбирать целевую аудиторию. У меня это женщины-девушки 25-40 лет примерно. Требуется конечно время на раскрутку страницы, в среднем у меня 3 месяца на это уходит.

Но есть одно большое НО. В соцсетях продажи товаров и услуг разрешены только в группах в специальной категории. И хотя только ленивый не продает что либо для соблюдения правил приходится маскироваться. Иначе если попадешься на глаза модераторам страницу удалят.

Но мне все нравится, главное ловко обходить подводные камни :)



Edited at 2015-04-16 07:02 pm (UTC)
catarinasm
Apr. 16th, 2015 09:32 pm (UTC)
Не охвачены вопросы:
- оплата и доставка
- налоги
- возврат, брак
- местные выставки

И тд
( 4 мыслей в копилке — Оставить мысль! )