?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне сейчас кинули ссылку и я сижу в охренении. Вставила скрин и видео, смотрите сами.

Оказывается пилот, который разбил самолет в Альпах не просто покончил жизнь самоубийством. Открылись новые детали.








Что скрывает БНД о разбившемся в Альпах Аэробусе А320? Читала через переводчик, тут ссылка, смотрите сами.

Как мы все помним, совсем недавно во французских Альпах произошла очередная ужасная трагедия - разбился один из самых надежных в мире лайнеров (!). Виновником катастрофы был назначен пилот Андреас Любиц, страдавший, как уже доказано, депрессией и склонностью к суициду. Однако, это не вся правда, которую нам сообщают.

Ко всему прочему, Лубиц в недалеком прошлом принял ислам, активно посещал мечеть в Бремене и поддерживал тесные контакты с... членами радикальных исламских группировок. А теперь ВНИМАНИЕ - табадаммм!!! - об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.

Но, очевидно, напрасно, так как председатель комитета Бундестага по обороне Ханс-Петер Бартельс рекомендовал директору БНД не публиковать сведения в связи с тем, что они могут спровоцировать «рост антиисламских настроений» и негативно сказаться на «проводимом руководством страны курсе на интеграцию выходцев из мусульманских государств в немецкое общество». При чем тут мусульмане и экстремистские организации? Все равно что сравнивать обычных православных и фанатиков, убивающих палками своих детей при изгнании бесов.

Иными словами, г-н Бартельс, как, судя по всему, и Канцлер Меркель, готовы пожервовать жизнями десятков и даже сотен людей ради сохранения давно скомпрометировавшей себя политики мультикультурализма. Вам не кажется, что именно они, в таком случае, и являются реальными виновниками всех подобных трагедий? Они не смогли предотвратить распространение экстремистской идеологии. Они не уберегли психически больного Андреаса Лубица и вместе с ним 150 человек.

Может парень и не виноват, просто людям, у которых проблема с головой, легче управлять, манипулировать, можно и до самоубийства довести таким образом. Кто писал неоднократно, что его ровное дыхание в кабине перед катастрофой было похоже на то, что парня "запрограммировали" на совершение этих действий? А может терракты сейчас переходят на новый, вот такой, уровень? Почему об этом надо тихонько молчать, чтобы все якобы жили дружно?

И основной вопрос - сколько еще людей они готовы положить на алтарь мультикультурализма?



Собственно видео:






И письмо:





ИСТОЧНИК

Перевод письма:


Уважаемый г-н Шиндлер,

Комитет Бундестага по обороне выражает Вам глубокую признательность за неоценимый вклад в обеспечение безопасности Германии. Сведения, предоставляемые Вашей службой на постоянной основе, играют ключевую роль в принятии внутри- и внешнеполитических решений. В частности, принципиально важный характер носит полученная из БНД информация о недавнем обращении в ислам второго пилота авиакомпании Germanwings Андреаса Лубица, спровоцировавшего катастрофу лайнера аэробус А-320, частом посещении им мечети в Бремене, а также его участии в деятельности радикальных исламистских группировок. Эти данные позволяют сделать основополагающие выводы в расследовании трагедии, унесшей десятки человеческих жизней.

Тем не менее, мы считаем, что открытое обсуждение вышеуказанных сведений в настоящий момент является несвоевременным в связи с возможностью роста антиисламских настроений и негативными последствиями для сохранения проводимого руководством страны курса на интеграцию выходцев из мусульманских государств в германское общество. Придание гласности подробной информации о крушении аэробуса А-320 может спровоцировать не только массовые общественные выступления, но и глубокий раскол в рядах правящей коалиции.

Таким образом, Комитет Бундестага по обороне рекомендует БНД воздержаться от опубликования данной информации, но в то же время организовать проведение тщательного расследования с учетом имеющихся фактов.

С уважением,
Доктор Ханс-Петер Бартелс
Председатель Комитета Бундестага по обороне.







Что думаете по этому поводу?..
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 496 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
karinna_87
15 апр, 2015 15:04 (UTC)
Кошмар, даже не верится, что это правда!

Хотя некоторые французские мусульмане ликовали в соцсетях сразу же после трагедии.
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:07 (UTC)
Дааа???? Чесслово, я за этим вопросом следила, но не читала про такое.
Пост! - karinna_87 - 15 апр, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - hihgth - 15 апр, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - amickiewicz - 15 апр, 2015 17:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - arhibaldo - 15 апр, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - vlapandr - 16 апр, 2015 04:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - scifi11 - 15 апр, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 15 апр, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 04:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 21 апр, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - amfspb - 16 апр, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
k_poli
15 апр, 2015 15:04 (UTC)
Жуть какая!
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:09 (UTC)
Зато объясняет, почему именно ТАК с собой покончил, а не в ванной вены перерезал.
Пост! - k_poli - 15 апр, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - sawely - 16 апр, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - wwwi - 15 апр, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 15 апр, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
pravdoiskanie
15 апр, 2015 15:07 (UTC)
Хорошо, что Россия - православная страна?
А значит её пастве не грозит пока эта беда?
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:08 (UTC)
Re: Хорошо, что Россия - православная страна?
Россия не православная страна. Православных в ней 2-4%, остальные просто идентифицируют себя как православные.
Пост! - ladies_happines - 15 апр, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:11 (UTC)
Видишь, психиатру нельзя было разглашать секрет пациента и передавать информацию на работу, как я поняла.
Пост! - ladies_happines - 15 апр, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - dutch_affair - 15 апр, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - Alexander Luzhbinin - 15 апр, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - 12xc33 - 16 апр, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
depeche_87
15 апр, 2015 15:10 (UTC)
Вот так поворот! Да за это реально надо привлекать к ответственности тех, кто допустил пилота к рулю Боинга!
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:11 (UTC)
Плюс психиатр должен быть реально тревогу бить. Это вообще однозначно.
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - depeche_87 - 15 апр, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - depeche_87 - 15 апр, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
к рулю Боинга - se_11 - 15 апр, 2015 17:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - colomb300 - 15 апр, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
askryshkin
15 апр, 2015 15:12 (UTC)
Дотолерастились, блин. Бородатые женщины, кстати,из той же оперы
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:14 (UTC)
А еще на Россию орут, что у нас нет свободы. А нужна ли она, такая, без ограничений?
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - Маша Корниева - 15 апр, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - askryshkin - 15 апр, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - wwwi - 15 апр, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - esc - 15 апр, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 15 апр, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:17 (UTC)
Спасибо за очередной бессмысленный комментарий.
Пост! - britva_ - 15 апр, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - Vasily Nikonov - 16 апр, 2015 00:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - andrey_mishin - 15 апр, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - ljkit - 15 апр, 2015 23:46 (UTC) - Развернуть
Пост! - ogyrec66 - 15 апр, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 15 апр, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - Alla Garipova - 16 апр, 2015 02:15 (UTC) - Развернуть
k0rsak
15 апр, 2015 15:20 (UTC)
Религиозной подоплёки ещё не хватало :(
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:21 (UTC)
Зато более похоже на правду, чем просто самоубийство ради того, чтобы убить только себя.
Пост! - k0rsak - 15 апр, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - harleeva - 15 апр, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - csandriel - 15 апр, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
Согласна - cazadoraa - 15 апр, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна - csandriel - 15 апр, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна - cazadoraa - 16 апр, 2015 03:07 (UTC) - Развернуть
Re: Согласна - dumalemo - 21 апр, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - roni_elman - 15 апр, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - reversivka15 - 15 апр, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - dumalemo - 21 апр, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 апр, 2015 15:21 (UTC)
Не простое самоубийство пилота
Пользователь el_tolstyh сослался на вашу запись в своей записи «Не простое самоубийство пилота» в контексте: [...] в Не простое самоубийство пилота [...]
nampuom_pycu
15 апр, 2015 16:56 (UTC)
СТРАХОВКА
Что общего между «Airbus A320» (рейса 4U9525) и малазийскими «Boeing-777» (рейсы МН370 и МH17)? http://nampuom-pycu.livejournal.com/126330.html
snopova
15 апр, 2015 15:22 (UTC)
Это похоже на фальшивку. Человек, который это писал, понятия не имеет, как функционируют немецкие спецслужбы и какие функции каждая из них выполняет.
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:23 (UTC)
Если бы писали фальшивку, то уж разобрались бы, как сделать ее максимально правдоподобной, если даже вы знаете правду о том, как работают их спецслужбы.
Пост! - snopova - 15 апр, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - snopova - 15 апр, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - object_d - 16 апр, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - arachanski - 15 апр, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
dutch_affair
15 апр, 2015 15:23 (UTC)
Забористый фейк. Этот сайт знаменит фейками. Письмо тоже фейк - с ошибками немецкими. Да и не пишут так их министерства то. Давно гуляет такая лабуда по немецким сайтам тоже. Сами немцы, в комментариях, удивляются топорности. А подпись эта в гугл картинках на других документах тоже находится. Не имеющих отношения к министерствам. Вообще на немецких сайтах и еще более красивые фейки были. Если найду - дам ссылки.
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:24 (UTC)
Иногда правда бывает самой неправдоподобной.
Пост! - dutch_affair - 15 апр, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - dutch_affair - 15 апр, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - dutch_affair - 15 апр, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - arachanski - 15 апр, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - dutch_affair - 16 апр, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - arachanski - 16 апр, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - dutch_affair - 16 апр, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - wild_friend - 15 апр, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
pol_ylibki
15 апр, 2015 15:25 (UTC)
в голове не укладывается. но так, конечно, многое сразу объясняется. и еще непонятно, что толкается таких людей, европейцев по рождению, принимать ислам и становиться его сторонниками. что касается толерантности, то Европа тут еще наплачется. вот Америка и Швейцария тут непримиримы и никогда не будут пускать в свою страну жить кого попало, жить на пособия за счет своих налогоплательщиков (как те же выходцы из Сирии, Ливии и прочие нелегалы, получающие политическое убежище), плодиться, как кролики, жиреть, наглеть, насаждать свою веру и приносить столько зла в мире.
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:26 (UTC)
Про США не знаю, а Швейцария это вы в точку.
Пост! - pol_ylibki - 15 апр, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - pol_ylibki - 15 апр, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - elvetica - 15 апр, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 15 апр, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - elenkaspu - 16 апр, 2015 03:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - denikal1 - 15 апр, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - 12xc33 - 16 апр, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
sopely
15 апр, 2015 15:26 (UTC)
Так в Бундестаге жыдва в основном,потому и интеграцыя.
Меркель - полуеврейка.
Евреонал знает свое дело по уничтожэнию белой расы.
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:27 (UTC)
ХЗ, иногда думаешь что не удивлюсь самым диким теориям, если они окажутся правдой.
Пост! - sopely - 15 апр, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - opiat_dvoika - 15 апр, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
sopely - dumalemo - 21 апр, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
marconi_due
15 апр, 2015 15:30 (UTC)
Я отдаю себе отчет в том, что автор с черными очками на макушке, может выступать авторитетным экспертом в любой области ЖЖ. но. все же. давайте про тот Боинг, который в степях Украины. С ним же все ясно. А этот Боинг, он совершенно чуждый.

Edited at 2015-04-15 15:31 (UTC)
rebro_a_dama
15 апр, 2015 15:33 (UTC)
Почему бы вам не заняться этим в своем блоге, а не диктовать мне, что писать в моем?
Василий Семяков
15 апр, 2015 15:31 (UTC)
пути Господни неисповедимы... никто не застрахован от любицев, брейвиков, чикатил и иже подобным исчадиям ада... другое дело, что спецслужбы любых стран должны так или иначе отслеживать гаденышей, тем более от профессий которых зависят жизни большого количества людей...
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 496 мыслей в копилке — Оставить мысль! )