Марина Ярославцева (rebro_a_dama) wrote,
Марина Ярославцева
rebro_a_dama

Category:

Как продавать свои тексты мимо биржи и задорого?

....будем считать, что вы проитали мой прошлый пост, научились определять уникальность своих статей, они отлично оптимизированы и вам уже с чистой совестью можно начинать поиск работодателя.



Я копирайтер.Я не хочу ничего      придумывать.Я хочу     УБИВАТЬ.


Для начала подумайте, вспомнив свои хобби и образование, на какие темы вам есть, что сказать? Например, я спокойно писала о материнстве, детях, огородничестве, мыловарении и тд. В чем вы считаете себя специалистом? Или, хотя бы, любителем с богатым опытом?

Если у вас отлично получаются пироги, не думайте, что они так же легко выходят и у других – это уже ваша изюминка. Ваш опыт и не надо его обесценивать – масса женщин никогда не брались за дрожжевое тесто и есть вероятность, что такую статью купит кулинарный сайт.

Смотрите – часто сайты нанимают человека, которому дают деньги, чтобы он наполнял сайт статьями. Тот оставляет львиную часть себе, а немного выбрасывают на биржу в поисках заказов. Часть их съедает сама биржа, а кусочек достается копирайтерам. Поэтому, если выходить сразу на сайт, доход будет однозначно больше просто по умолчанию, при условии. что ваши тексты будут чего-то стоить.


Ищите заказчиков сами! Открывайте поисковик, пишите, если вы хотите продать статьи про пироги, «кулинарный сайт», и на каждом смотрите слово «контакты». Там находите емейл, на который отправляете письмо с предложением.

Подумайте, кому еще вы можете быть полезны? Например, покупателем могут являться интернет-магазины, продающие посуду или пищевые ингредиенты, для которых вы будете писать тексты с ключевыми словами. Не забывайте, что есть еще SEO- компании, которые заниматься продвижением в сети и можно обращаться к ним, делая акцент, что вы пишите именно оптимизированные статьи.


Как написать письмо? Делаем образец.

1. Поздоровайтесь и представьтесь. Не надо писать: «Привет, это Лена из Волгорада», текст должен быть достаточно официальным.
2. Скажите, что, на основании своего опыта, хотите писать для них авторские статьи, оптимизированные по SEO.
3. Упомяните, что это будут живые интересные материалы, а не мертвые тексты с биржи контента. Сделайте упор на повышение продаж, так как вы умеете писать правильные рекламные материалы.
4. Напишите несколько вариантов заголовков разных статей, которые вы можете предложить, и по одной фразе описания, о чем в ней будет говориться.
5. Не вставляйте в письмо ссылки на ваши работы, если они уже есть, чтобы не попасть в спам почтового ящика.
6. Скажите, что были бы рады сотрудничать. Не указывайте цену, ее вы будете обсуждать, если вами заинтересуются. Лично я, после получения положительного ответа, спрашивала, сколько ресурс готов платить за авторскую SEO-оптимизировнную статью. Если цена была мала, называла свою, но часто предложения меня приятно удивляли.

Создав такое письмо, сохраните его как образец и делайте свои рассылки, немного меняя под конкретного потенциального заказчика. Помните – ваше письмо должно убедительно показывать, чем вы, как поставщик контента, интереснее, чем копеечные тексты с биржи.

...И не выбрасывайте из поля зрения такую часть интернет-жизни, как соцсети – многие компании создают свои группы на различных ресурсах и им нужны люди, которые будут их заполнять уникальным интересным контентом. И снова вернется к нашим пирогам, подразумевая, что вы по ним специалист: можно написать разным кулинарным компаниям, которые продают, скажем, муку или фомы для выпечки и посмотреть, есть ли на тех сайтах ссылки на их собственные сообщества? Если нет, можно смело предложить, рассказав, что сейчас это один из эффективных маркетинговых ходов, а вам близка эта тема и вы готовы создавать такую для них и вести, заполняя контентом и продвигая, увеличивая ее популярность.

Хотите увеличить интерес к вашим статьям? Используйте личные фотографии. Современные фотоаппараты в своем большинстве могут выдавать хорошие снимки. Многие мамы пишут о тех же пирогах, делая мастер-классы от замешивания и до поедании их всей семьей: это уникальные фотографии, привлекательные именно своей «домашненностью», подобные статьи охотно покупают.

Не бойтесь отказа. Вам обязательно будут отказывать либо просто не отвечать на письма – это нормально.


Что я не учла?
В чем ошибаюсь?

Subscribe

promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments