?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если вы решили стать копирайтером или просто активно развиваете свой блог, рано или поздно вы можете столкнуться с предложением написать рекламную статью. Их создание дело не такое простое, как кажется на первый взгляд.

И не нужно смотреть на мои посты в блоге, под которыми особо честные обитатели ЖЖ пишут: "Почему нет тега реклама!" . У меня есть собственная аудитория, я могу тестировать разные штуки и спокойно: "Сегодня мне такую финюшку прислали, смотрите, что она вытворяет" - я со своими читателями общаюсь как подруга, но если вы планируете делать текст для какого-либо сайта, такой номер просто не пройдет.


Вы уже не сможете пространно рассуждать на несколько тысяч символов о том, как вести себя, чтобы семья не распалась после рождения ребенка или о пользе здорового питания. Текст, который будет представлять товар или услугу, должен быть четким, кратким, лаконичным и вызвать у читателя желание приобрести продвигаемое вами.

Тут мы возвращаемся в мой давний пост и вспоминаем, как создаются привлекательные заголовки. Но у рекламных текстов есть своя специфика – вы можете привлечь толпу читателей заголовком «Хочешь доставить женщине удовольствие? Теперь для этого есть специальная штучка!» и туда заглянет масса мужчин, желающих прочитать про интимные подробности, а текст будет про массажер для лица и ваша статья просто выстрелит мимо целевой аудитории.

Заголовок может обещать решение проблемы. Если вы, к примеру, пишете статью про центр диетологии или фитнес-клуб с программой для полных, озвучьте причину, которая побудит покупателя воспользоваться вашей рекламой: «Устали бороться с лишним весом? Три недели, которые изменят вас!». Вы обозначили проблему – лишний вес, обратились к тем, кто борется с ним давно (и безрезультатно, иначе этому человеку ваша статья не нужна) и заинтересовали возможностью исправить ситуацию, дали надежду.

Если, при всем уважении к своей аудитории, проводить аналогии с рыбалкой и написанием рекламных статей, можно сказать, что заголовком вы привлекли внимание, нацепив на крючок симпатичную наживку, теперь нужно его усилить, чтобы наша рыбка клюнула. Для этого делаем упор на том, что хотел бы получить потенциальный клиент нашего заказчика.


«Женщины, которые много лет безуспешно пытались похудеть, даже не предполагали, что сделать это можно, не голодая на строгих диетах. Стройнеть на глазах без вреда для здоровья – чудеса, которые творит современная медицина.

Вам не придется:
- мучиться от голода
- изнурять себя тренировками
- травить организм таблетками
- ложиться под нож хирурга

Лучшие специалисты, используя последние научные достижения в области диетологии, составят для вас персональную программу, учитывая особенности именно вашего организма.

Что вы получите?
- Вкусное и сытное меню
- Профессиональную психологическую поддержку
- Личный план физической активности
- Контроль состояния здоровья»


Изначально мы озвучиваем то болезненное, что не дает худеть большей части женщин, которые решают привести себя в форму. Далее исключаем все те вещи, которые женщина так же не хотела бы использовать: тяжелые физические нагрузки, таблетки, хирургию. Видите, как не просто написать хорошую рекламную статью? Вам надо не просто перечислить то, что предоставляет клиент, но и выяснить, чем он лучше других, какие проблемы у его потенциальных покупателей и все это грамотно обыграть в тексте. Далее обозначается привлекательность заказчика: профессионализм сотрудников, индивидуальный подход. А заканчивается перечислением того, что, в итоге, будет предоставлено пришедшей к ним женщине.

Если вы купились на заголовок этого поста, то на вас подействовал проверенный маркетинговый механизм. =) Какие приемы применяем рекламодатель, чтобы стимулировать своего покупателя на приобретение? На помощь нам приходит мотивация. Любимый прием рекламодателей – акции. Сначала вы показываете бонус, потом ограничиваете его во времени. Бонус: «При покупке кофемашины килограмм кофе - в подарок!». Теперь создаем ажиотаж, желание не упустить: «Акция действует до 10 апреля!». Создаем вариации: «Если вы начнете нашу программу коррекции веса до начала следующего месяца, вам бесплатно предоставят шагомер, пусльсометр и весы».

Завершаение рекламной статьи – призыв к действию. Можно сравнить это с вишенкой на торте, с завершающим аккордом, это – окончательная фраза, завершающая статью, последний толчок, который направит читателя к покупке. Казалось бы – несколько слов. Что они решат? Но неграмотное завершение текста может перечеркнуть все усилия: «Лучшие специалисты, используя последние научные достижения в области диетологии, составят для вас персональную программу, учитывая особенности именно вашего организма. И помните – толстые женщины никогда не могут стать нормальными без помощи профессионалов». ))))))))))))))))

«Если вы начнете нашу программу прямо сейчас, уже через три недели сможете сменить свой гардероб на размер меньше!» - вариант гораздо лучше, не правда ли?



Так что пишите мне прямо сейчас!
Пишите! Или не успеете! =)


.......И, КСТАИ:



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 74 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ptaha_romaha
9 апр, 2015 06:07 (UTC)
Марин, привет!!!! Прочитала текст 2 раза, а почему тебе надо срочно написать, не поняла.
Пост! - ptaha_romaha - 9 апр, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - lisiza_lisa - 9 апр, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - spektrallin - 9 апр, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
ptaha_romaha
9 апр, 2015 06:11 (UTC)
вообще писать рекламные тексты - целая наука. Я бы не рекомендовала начинающим авторам браться за них. Конечно, за них платят лучше. Но и измерителей успешности текста больше. Заказчики считают клики ))) выводят сложные формулы, по которым пытаются определить работает ли текст и тд. Лучше начать с обычных статей, немного набить руку, а дальше можно переключаться на продающие, но прежде лучше все же почитать специальную литературу. Ее много сейчас.
samsonata
9 апр, 2015 06:13 (UTC)
Боже, как мне повезло!!! я попала в этот час, но тоже не поняла, что писать? о чем писать? все равно - пишу! ура!
ptaha_romaha
9 апр, 2015 06:14 (UTC)
вот и я такая же. Написала на всякий случай. А ведь сама ругаю всех: не знаете зачем, не делайте !!!! Реклама - .... ее за ногу ))))
Пост! - rebro_a_dama - 9 апр, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
samsonata
9 апр, 2015 06:14 (UTC)
Марина, это у вас такой покаянный пост , быть может, по случаю Святых дней? Что-то вроде исповеди Раскольникова на Сенной? ;-)

rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:26 (UTC)
Это у вас стеб такой или упрек что пишу не о святом?
den_stranger
9 апр, 2015 06:20 (UTC)
Написал. А что случилось? :)
rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:28 (UTC)
Тьфу на вас. Сегодня все с утра спят или только чувство юмора?
ja_vesnyanka
9 апр, 2015 06:20 (UTC)

Минутка саморекламы раз уж:)
Я - Веснянка. Мой блог в основном для мам, т.к.в нем я пишу о своей жизни и наших приключениях с ребенком. Также пытаюсь выискивать различные интересности. И задаю много вопросов, т.к.коллективный разум часто находит правильные решения. Занимаюсь СП книг, к сожалению, только в пределах своей страны, т.к.межлународная пересылка слишком дорого.
Люблю в ЖЖ общаться, а не просто быть тихим писателем/читателем.
Буду рада новым единомышленницам!


Марина, спасибо за интересную рубрику!:)

Пост! - ptaha_romaha - 9 апр, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - marishaine - 9 апр, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
vince_crane
9 апр, 2015 06:27 (UTC)
Доброе утро и хорошего дня!
rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:30 (UTC)
Курить с утра вредно.
kabalka
9 апр, 2015 06:32 (UTC)
Этот каммент здесь провисит часа три, плюс-минус.
ira_pravdina
9 апр, 2015 06:34 (UTC)
Почитала!!! :) пишу!
ira_pravdina
9 апр, 2015 06:37 (UTC)
Марин, это ты показываешь этим постом, как действует маркетинговый ход?? да?)))) я хоть и не курю с утра и вообще, но не вкуриваю)))
rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:43 (UTC)
ДА )))))))))))))))))))))))))
ptaha_romaha
9 апр, 2015 06:45 (UTC)
поучаствую со второй попытки.

Меня зовут Татьяна. Если вы хотите узнать секреты работы во фрилансе из первых уст, найти интересные книги по саморазвитию и просто пообщаться с хорошим во многих отношения человеком, то жду вас в своем блоге )))

Кстати,я еще и готовлю неплохо))) А так же с удовольствием читаю свою френдленту ))))
doncha_irina
9 апр, 2015 06:46 (UTC)
Прочитала пост, не все поняла, но пишу!!!!!
А ещё я хочу писать профессионально, и не только статьи, но и мастер классы по рукоделию. Вот:)))
rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:49 (UTC)
Я обязательно расскажу как это можно продать и кому.
Пост! - doncha_irina - 9 апр, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
raspberry_candy
9 апр, 2015 06:48 (UTC)
Марин, привет)
Пришла к тебе и тоже пишу)

Меня зовут Мария. Я занимаюсь копирайтингом и рерайтингом несколько лет. Пишу статьи на самые разные темы. Сказать что мне эта работа нравится, это ничего не сказать, ведь я от своей работы в восторге! На сегодняшний день я заполняю контентом и модерирую группы в соцсетях, что тоже очень увлекательно.

В общем, кратко и по существу))
rebro_a_dama
9 апр, 2015 06:50 (UTC)
И при этом у тебя 4 детей! молодец!
glundalklich
9 апр, 2015 07:06 (UTC)
А я логопед. Пишу про деток и детский сад. А еще ведусь на рекламу и своим любопытством повышаю кому-то ;) посещаемость блога.
К вечеру, кстати, коммент удалю. Наверно )

Edited at 2015-04-09 07:07 (UTC)
livejournal
9 апр, 2015 07:37 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 мыслей в копилке — Оставить мысль! )