?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не смотря на свою многодетность, я никогда не любила детей. Не своих, разумеется, а детей ВООБЩЕ. Ни разу меня не умилил пухлый малыш в коляске или дошкольник с вопящей китайским голосом игрушкой. Я думала, что у меня вообще отсутствует приложение "материнство", хотя очень хотела "своего" ребенка. Парадокс?







Когда у меня родилась первая дочка, я увидела, что создала живого, настоящего человека. Как я уже писала, это было полнейшее ощущение ЧУДА: не было ребенка... и вот он, орет в руках врачей. Я была как помощница Бога. Сложное непередаваемое ощущение. И вот тогда я поняла, что значит - любить детей.

Своих я обожаю. Могу их щипать и целовать, тормошить и шутить. Я не безумная всепрощающая мама, у которой ее кукушата самые лучшие - розовые очки, видно, в комплект не доложили - но мне просто достаточно смотреть, как они чем-то занимаются, чтобы внутри разливалась теплая радость.

Я люблю людей, люблю общаться, вообще считаю себя крайне комуникабельным и разговорчивым человеком. Когда я начала вести занятия в театральном кружке, осознала, что детей - чужих - я, на самом деле, тоже люблю.... но лет так с восьми-девяти, мне с ними становится очень интересно. Значит, меня просто не умиляют уси-пуси, ну и ладно, не всем быть всепоглощающей нежностью, есть и такие, как я - и это нормально.

Но я прекрасно помню то, что огромной любви к малышам не испытываю, и понимаю, что другие люди могут чувствовать то же самое. Я вполне могу себе представить чувства чайлдфри (того варианта течения, когда дети БЕСЯТ). Более того - некоторые дети бесят и меня, как и их мамы, которым просто до лампочки, что их драгоценные чада выносят мозг окружающим. Но я понимаю и этих мам - они так же испытывают ту самую теплую радость, как и я, когда смотрю на своих, но не понимают, что ДРУГИЕ люди их эмоций не разделяют.

Мне кажется, именно те женщины, которые обожают детей ВООБЩЕ (всех), допускают отвратное поведение своих птенчиков в общественных местах. Как можно не умиляться крохе, которая скачет по стульям кафе и орет благим матом??? Обратите внимание - обычно обладательницы таких вопящих нарушителей порядка сидят С ГОРДЫМ ВИДОМ. Если такие меня читают - задумайтесь! Это аналогично тому, как на пикнике на природе рядом в сами останавливается машина и водитель на всю врубает музыку, которая вам ненавистна.

А у меня просто пунктик по поводу того, чтобы моим детям не быть помехой окружающим людям. Девочки у меня в том плане спокойные. А мальчишки.... Каждый отдельно - ангел, а вместе.... %( Я всегда сравниваю их с содой и уксусом, когда они в разных банках - все спокойно, но только не пробуйте смешивать!

Если где-то приходится долго ждать, предпринимаю меры, чтобы они не скучали. И можете мне хоть обписАться, что, мол, 8 и 9 лет - взрослые и просто могут ТИХО ПОСИДЕТЬ, но зачем эти испытания на прочность, если можно провести время интересно?







Как вариант - настолки. Из новых - "Сплэш!", очень компактная коробочка с маленькими штучками.  На фотографиях мы в стоматклинике, дети играют на подоконнике.







Реально медитативная игрушка, все части сделаны настолько качественно, что как будто "магнитятся" друг к другу. На каждую верхнюю по очереди надо положить фигуру либо схожую с ней по цвету, либо по форме.








Расскажите, чем занимаете детей?
Или не занимаете? )))))


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
rebro_a_dama
26 мар, 2015 08:39 (UTC)
Если ваши комменты пропадают, это не я их удаляю, это ЖЖ сейчас глючит.
livejournal
26 мар, 2015 08:44 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
26 мар, 2015 08:44 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mzhirov
26 мар, 2015 08:59 (UTC)
У меня сын, 8 лет. 2-ой класс. Когда свободное время - у него лего. Но времени почти нет - школа (6 дн в неделю + уроки), музыкальная школа (4 раза в неделю, то специальность кларнет, то второй предмет фортепиано), 3 раза в неделю брейкданс. Каникулы - он в диком виде может сутками на улице носится.
elena1888
26 мар, 2015 09:31 (UTC)

Я люблю детей всех,кроме отвратного периода у мальчиков,он наступает либо около школьного возраста либо в школе,и да у меня два сына))) причем я спокойно отношусь ко всем кричаще-вопяще-прыгающим особенно если это малыши,но мне стыдно за поведение своего в наш кризис,поэтому мы просто никуда не ходим. Хотя,признаюсь честно,хочется словить порой дзен и приобрести отношение "если вам мешает,это ваши проблемы", но,наверное,это изначальная утопия мир тогда рухнет если всем на всех станет плевать,но как-то добрее и снисходительнее надо быть. Не Вам лично,я про граждан вообще

daneech
26 мар, 2015 11:41 (UTC)
что такое отвратный период?
и как это - около школьного возраста либо в школе? масло масляное.
с 6 до 17 лет? вы о чем?
Пост! - elena1888 - 27 мар, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
rain_coffee
26 мар, 2015 09:32 (UTC)
Какая лассная игрушка! Я полностью согласна, что детей надо занимать, когда приходится ждать или тупо сидеть. Ехали тут с годовалой дочкой в метро (час в одну сторону и час в обратную): перекусили, почитали книжки, поиграли с мешочком и мелкими игрушками, поиграли в пальчиковые игры и прятки, под конкц даже по вагону позодили :)))
snurok_cook
26 мар, 2015 09:58 (UTC)
Всегда берем в поликлинику, например, порисовать, мелкой игрушки(машинки покатать). В результате сбегается куча детей и все играют вместе. Ну тут у моей старшей талант организовать всем игру и все играют
benzdocent
26 мар, 2015 10:08 (UTC)
М.б. это странно, но в свои 42 года я начисто лишена материнского инстинкта
bony_and_me
26 мар, 2015 10:17 (UTC)
Я вот тоже считаю, что мой ребенок никого не должен напрягать или быть в тягость.
И может кто-то против планшетов детям , я нет. Сейчас другой ритм жизни, нежели 20-30 лет назад,
Если я в очереде в поликлинике сижу с ребенком и показываю ей животных на телефоне или наши фотографии , то многие многие мамаши смотрят на меня с осуждением.
krugevo_severa
26 мар, 2015 11:03 (UTC)
Когда сыновья были маленькими у меня в сумке всегда лежали мною сшитые игрушки на палец (зайчик, лисичка, волк и прочее) очень легко было ребенка отвлечь ..... стоило только начать придумывать любую сказку, как сразу рядом собирались чужие дети. Некоторые мамочки даже фотографировали игрушки...
livejournal
26 мар, 2015 11:30 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irina_kostrova
26 мар, 2015 12:25 (UTC)
доброго времени суток! а я мама двух мальчишек-бесят (2 и 3 лет)... ну просто с рождения в них это заложено. в поликлинике нас знают все врачи, потому как после пробы старшим Пемолюкса (пока врач осматривал младшего) в кабинетах запретили держать моющие средства. и, конечно, 2 часа в очереди спокойно отсидеть мы не можем, мы бегаем и прыгаем. мне это доставляет кучу неприятных моментов (по-белому завидую мамочкам девочек, которые могут методично играть платочком все это нескончаемое время), и я рада, когда мои мальчишки более или менее спокойно играют на стульях в паровозик с другими детьми или пристраиваются к другим детишкам к их развлечениям(планшеты, телефоны), потому как свои им не так интересны, когда есть другие

кстати, к другим детям, но к которым у меня есть какие-либо чувства я отношусь более терпимо. очень наглядным для меня был случай, когда в общественный транспорт зашел класс подростков (лет 12-14) очень шумный и откровенно наслаждающийся жизнью. бесил он меня ровно минуту, пока я не увидела там братишку подруги. нормальные дети, тогда решила я... было бы более неестественно, если бы они расселись и молча уставились в окна:)

кстати, к детям, я наверное, гораздо более терпима (в рамках разумного). гораздо больше меня бесят взрослые, которые позволяют себе мусорить на улице и ругаться матом. в эти моменты я очень жалею, что я не мужик, в котором под 2 метра ростом и под 100 кг. тогда бы я точно подходила к каждому, трогала за плечо и с улыбкой говорила: мусор подними...

как-то так:)))

Edited at 2015-03-26 12:27 (UTC)
_syam_
26 мар, 2015 18:10 (UTC)
"завидую мамочкам девочек, которые могут методично играть платочком все это нескончаемое время"

Угу. И мамам мальчиков - тоже. Тихих спокойных мальчиков. Мне таких "не выдают". У меня что мальчики, что девочка - все потрогают, понажимают, покрутят. И их ВСЕГДА слышно.

Edited at 2015-03-26 18:11 (UTC)
simplem
26 мар, 2015 12:37 (UTC)
Я люблю сладких карапузов, дети (при условии, что ведут себя отвратно) начинаю меня бесить лет с 4-х. Старшая себя всегда ведет хорошо в общественных местах и никому не мешает. Поэтому я пока не в курсе, чем обезвредить ребенка. Игра очень классная, я прям уже хочу такую. 😊
bom_lj
26 мар, 2015 13:15 (UTC)
зато твои подписчики любят детей вообще.
на твоих вон смотрят - и,наверное, умиляются.
ns_marti_k
26 мар, 2015 13:23 (UTC)
Ну есть такие дети, которые подбешивают, да. )))
У моих "тихих" развлечений много. Конструкторов разных, головоломок, настолок. Еще всякие эксперименты хорошо идут. ))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )