?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Моя мама - очень творческий человек. Недавно она сделала гроб для куклы и ее внучка была в восторге.



кукла


А еще она вяжет наряды для кукол, когда остаются небольшие моточки пряжи. Куклы моей племянницы - настоящие монстры, а в бабушкиных милых платьях становятся просто домашними красавицами. СМОТРИТЕ.



кукла1



кукла2



кукла3



кукла4



кукла5



кукла6



кукла7



кукла8



кукла9



Ну как вам наряды?
А как к таким куклам относитесь?
Детям свойственно любить страшилки, насколько я помню себя энное количество лет назад, но гроб - не слишком? =)

Метки:

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 114 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
natr39
18 мар, 2015 07:08 (UTC)
Наряды - прелесть, как хороши. Мелкая работа, хорошее зрение, наверное:)) А куклы - ужасные, страшные. Их цвет что-то означает?
nadine_ka
18 мар, 2015 07:44 (UTC)
цвет - да, это Монстер Хай, они всякие вампиры, оборотни, франкенштейны и иже с ними. Соответственно и цвет, глаза, клыки и уши отличаются от обычных кукол
Пост! - tuksa - 18 мар, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - nadine_ka - 18 мар, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - _syam_ - 18 мар, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - nadine_ka - 18 мар, 2015 23:23 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 19 мар, 2015 05:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - nadine_ka - 19 мар, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 19 мар, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - nadine_ka - 19 мар, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 19 мар, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - _syam_ - 19 мар, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 20 мар, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - _syam_ - 20 мар, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 20 мар, 2015 10:55 (UTC) - Развернуть
katya_kch96
18 мар, 2015 07:12 (UTC)
Наряды - супер, бабушка -настоящий дизайнер. По мне, так гробик слишком-слишком, но современные дети совсем другие и все воспринимают по-другому. Для нас вампиры и оборотни - страшилки, а для них - лучшие любовные истории.
_syam_
18 мар, 2015 16:30 (UTC)
А вам сколько лет, если не секрет? Чисто из любопытства, не обижайтесь. Для меня например это не страшилки, а типа "ну и что, что они другие? не судите по внешности. монстры тоже могут быть хорошими" :) Вот мне и интересно, одно ли мы поколения. Я 1971 года рождения, если что.
Пост! - katya_kch96 - 18 мар, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
vedic_astrolog
18 мар, 2015 07:13 (UTC)
Гробик - это явный перебор. Куда спешить, успеет еще ребенок подумать о грустном.
_syam_
18 мар, 2015 16:31 (UTC)
А это не о грустном совсем даже. Это кровать - вампиры спят в гробу.
ptaha_romaha
18 мар, 2015 07:13 (UTC)
вздрогнула. Меня бы гробик ужаснул. Мои дочки еще маленькие, так что игрушки выбираю я ))))) на мультфильмы тоже цензура действует.
e_s_s_a
18 мар, 2015 07:14 (UTC)
наряды отличные)) кукол таких я пока не понимаю, но не исключаю, что через пару лет дочь попросит - придётся покупать))
reptiliya
18 мар, 2015 07:16 (UTC)
Ну, это же Монстр Хай, им положено гробики всякие :)
А вообще, есть умельцы, которые снимают с кукол этот дикий макияж, рисуют им лицо заново и получаются вполне милые девочки, вот, например:
ganchichipok
18 мар, 2015 07:30 (UTC)
Какая прелесть!
Пост! - olenenok_ovi - 18 мар, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - div4ina007 - 18 мар, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - tuksa - 18 мар, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - _syam_ - 18 мар, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - zhenechka27 - 18 мар, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
lersa79
18 мар, 2015 07:32 (UTC)
Наряды восхитительные!

Пара кукол из этой серии и у нас есть - но дочка как то не прониклась сама.
Моей больше нравятся куклы из мультфильмов, сейчас хиты - сестры из Холодного сердца и доктор Плюшева. :)

Гробик бы не одобрила - слишком не приятные ассоциации у меня :)
soxic
18 мар, 2015 07:33 (UTC)
Наряды симпатичные, но гробик как-то слишком. Может, я, конечно, от жизни отстала.
1julietta
18 мар, 2015 07:51 (UTC)
моя в такие не играет . и в барби тоже. считает их уродцами и ей неинтересно.
у нас есть крупные куклы- по 42 см- кукла-мальчик(не беби борн), он и принц и папа и брат-смотря по обстоятельствам. есть кукла -взрослячка, с красивыми длинными волосами- это и Принцесса и старшая сестра и мама и жена. Есть новороженная - хорошо сделанная модель. и есть Кукла- балерина, она же и сестра средняя и Принцесса. А еще-есть настоящая кукла-бабушка- с очками, вязанием, седыми буклями и корзинкой в которой спит котенок...ко всему этому прилагаются большущая кухня, кроватки и два ящика одежды и обуви. ну и другие аксессуары для дома.
А если ребенок хочет поиграть с мелкими игрушками- то у нас есть сильваниан фемили и Лего Френдс- много средних и больших наборов...
К страшилкам- дочь интереса не проявляет. вообще. насколько я знаю- ее одноклассницы- тоже..
п.с. отношение к гробиками и смерти у нас совершенно другое. мы не играем в такое. возможно потому что это-не игра а одна из сторон настоящей жизни которая требует особого уважения. а такое уважительное отношение - возникает естественным путем-если ребенок растет в православной среде. такие вопросы- о смерти и болезни- давно уже переговорены и даже без разговоров- спокойно поданы через слова звучащие на Литургии. я думаю это и есть причина по которой дочери даже в голову не приходит поиграть в смерть, гробы и подобное.
Понятно-что такие игры-выбор личный, в каждой семье по-своему...
ну а искажение лиц-как у монстров- вызывает реакцию "фу"- у моего ребенка потому что она ценит свое лицо и образ созданный творцом. поэтому она и на взрослых не любит много косметики, особенно если это вызывающе.
а вот набор парикмахера-у нас есть- дочь причесывает и заплетает кукол, моет им волосы с шампунем, творит :))

Edited at 2015-03-18 08:00 (UTC)
tuksa
18 мар, 2015 09:52 (UTC)
Вы сформулировали то, что у меня вертелось на языке. :) Именно: смерть - это часть реальной жизни, которая требует уважения. И не только в православной среде, вернее, это вообще не столько привязано к конкретной религии, как ко внутренней грани, собственному ощущению нравственности. Для меня играть гробиками - безнравственно и цинично.
Для кого-то это прикольно, черный юмор и хаха.
Ну я могу сказать, что рада, что моим детям это не нравится.
jhannna
18 мар, 2015 08:01 (UTC)
Наряды очень и очень понравились. Замечательная мастерица ваша мама. А вот от гробика стало страшно.
sweetlana
18 мар, 2015 08:04 (UTC)
какие прекрасные наряды! бабушка просто рукодельница, передайте ей мое восхищение.

моя мелкая тоже любит монстряшек, ну и мне они нравятся, что уж греха таить)))
мы тоже порывались гробик прикупить, но у нас возмутился папенька, сказал, что чересчур)))
petrovaks
18 мар, 2015 08:22 (UTC)
Нееет! Гроб - отпад! Моя пришла бы в дикий восторг!
А вот наша бабушка вся кривится от этих кукол... Не дождёшься от неё гробика ((
И шапочка с ушками - просто прелесть! )
lati64
18 мар, 2015 08:23 (UTC)
Я тоже на выходных делала гробики для своей внучки. Купили куклу , а спать ей негде. Она вампир и спит только в гробиках. Пришлось делать и еще мебель в стиле Монстер Хай. Все в паутине черного цвета. Мне очень понравилось это занятие. Мы вместе мастерили и раскрашивали.
_syam_
18 мар, 2015 16:40 (UTC)
О! Ну наконец-то понимающий человек!:)

Edited at 2015-03-18 16:40 (UTC)
missismanya
18 мар, 2015 08:27 (UTC)
бабушка клёвая какая:) лично я не в восторге от таких кукол и аксессуаров, и рада что моя дочка таким не интересуется, ей 10 лет. Но не вижу ничего прям ужасного. И в гробике тоже. Такие игрушки делают смерть и ее аксессуары нестрашными для ребенка, ничего плохого в этом не вижу.
_syam_
18 мар, 2015 16:42 (UTC)
Вообще в большинстве стран к смерти относятся гораздо спокойнее, чем в России.

Edited at 2015-03-18 16:43 (UTC)
Пост! - missismanya - 19 мар, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
hesla
18 мар, 2015 08:32 (UTC)
очень красиво)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 114 мыслей в копилке — Оставить мысль! )