?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Раз уж начала про рукоделие, покажу, что мама вышивает. У нее вообще весь дом вышивками завешан. Я чуть-чуть поснимала - только новые.



выш1




выш2



выш3



выш4



выш5



Рассказывайте, кто вышивает из мои френдов, и показывайте свою красотищу! Такой будет вышивательный френд-марафон )))


promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 57 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zf_morgana
21 янв, 2015 11:05 (UTC)
Ой, какая красотища!!!
А она по схемам или сама придумывает?)
Я вот только бисером вышиваю, украшения)))
kunbr
21 янв, 2015 11:06 (UTC)
Ну началось...
Так и знал, что вязанием не ограничится.
marinarogacheva
21 янв, 2015 11:09 (UTC)
Какая красота! А я свою лошадку вышиваю уже наверно год))) Все никак руки не доходят)
nastia_daniloff
21 янв, 2015 11:17 (UTC)
У меня тоже мама вышивает! Очень много готовых работ. Часть перевезли на дачу.
annnikol
21 янв, 2015 11:24 (UTC)
Не могу сказать, что прям "такие уж вышивальщики", но в этом году решили сделать друзьям творческие подарки, вышили снеговика, Санту и ангелочка. Правда, две работы запаковали, прежде чем сфотографировать, а морозика всё-таки не забыли :)))
Очень удобные наборы на пластиковой канве - можно и как игрушку на елку вешать, и просто на стену, на дверь и т.п.

http://cs618125.vk.me/v618125350/24349/xdJKNliQSew.jpg
*не получается прикрепить картинку*
adelaida_ja
21 янв, 2015 11:43 (UTC)
у меня тоже мама вышивает. большие картины в основном. Климта вышила недавно и "дети бегущие в грозу" и еще "качели" - тоже известная картина. только фотографировать лень...
basilisk_sister
21 янв, 2015 11:50 (UTC)
Ой, как красиво! Бабочки просто чудо!
Я тоже вышиваю - бисером и крестиком :))
Сейчас буду хвалиться :)) Немножко покажу, чтобы не загромождать комменты :)



Мелочевку всякую расшиваю типа мешочков для хлеба или для просфор :)


Edited at 2015-01-21 11:51 (UTC)
bony_and_me
21 янв, 2015 15:15 (UTC)
Красиво как и душевно! Мне нравиться , когда вышивкам можно найти применение помимо картины на стенку .
Пост! - basilisk_sister - 21 янв, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
k_lorik
21 янв, 2015 11:59 (UTC)
очень красиво! Первая работа просто необыкновенная, видно, что очень сложная. Покажите ее, пожалуйста, целиком, когда готова будет)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пост! - basilisk_sister - 21 янв, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - essndark - 21 янв, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - essndark - 22 янв, 2015 19:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - rozmarynka - 5 фев, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
musingly_live
21 янв, 2015 12:03 (UTC)
я обожаю вышивать крестиком.... дома ничего нет - все родным, друзьям и любимым на подарки....




вышиваю на гобеленовом станке напольном - ОООООЧЕНЬ удобно!!!

Edited at 2015-01-21 12:04 (UTC)
cvetopipa
21 янв, 2015 12:17 (UTC)
А как вы нитку закрепляете? А если узелок образовался на изнанке, раму переворачиваете?
Пост! - musingly_live - 21 янв, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - basilisk_sister - 21 янв, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
simplem
21 янв, 2015 12:11 (UTC)
Люблю вышивать, но времени пока на это нет, даже не то, что времени нет, просто вездесущий годовасик не даст мне спокойно заняться любимым хобби, поэтому пока чуть не подрастет, вышивки отложены.
slav_girl
21 янв, 2015 13:47 (UTC)
Как я вас понимаю! ))) моему сыну нужно всё абсолютно, что я беру в руки)))
nipio
21 янв, 2015 12:47 (UTC)
Люблю вышивать, но дети отвлекают и предстоящие госы с дипломом. Хочу сделать метрики детям и к годовщине свадьбы- свадебную вышивку. Осталось купить эти 3 схемы)
mashura_neko
21 янв, 2015 12:56 (UTC)
думала, что выкладывала, а в инете есть только вот эта
http://mashura-neko.livejournal.com/90725.html
irsenas
21 янв, 2015 13:38 (UTC)
картинка первого домика заинтересовала, хочу такую)

вот мои http://irsenas.livejournal.com/tag/вышивка
real_owl
21 янв, 2015 14:34 (UTC)
Я вышиваю. Многое висит дома)
tl84yne4A5c
sv4CA2ldRn8
J8kHl-dstRQ
6ZdR49iL6-8
copok_a
22 янв, 2015 09:03 (UTC)
Очень красивые работы! И оформлены замечательно!
Пост! - real_owl - 22 янв, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - shpy - 26 янв, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
Пост! - real_owl - 26 янв, 2015 23:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - shpy - 27 янв, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - real_owl - 27 янв, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 57 мыслей в копилке — Оставить мысль! )