?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дорогая, ты... ТОЛСТАЯ!

Читаю сейчас, как муж не может сказать жене, что она очень располнела, боится обидеть. Думаю, если она спросила бы его, глядя прямо в глаза, "Я не сильно поправилась?", то он бы сразу быстро ответил: "Нет-нет, ты прекрасно выглядишь!". Такой тип человека. Насоветуют ему много чего, а, в итоге, все будет одно: не наберется он духу поговорить. Сбросит пар, выговорится в ЖЖ, и все на этом. Жена будет полнеть дальше, он так же со вздохом станет идти в постель, а супружеский "долг" - который уже сейчас стал "долгом", а не желанием, все больше и больше будет превращаться в ненавистную обязательную повинность.






Можно много рассуждать о том, что если любишь - любишь любого, но не всегда "любишь" равно "хочешь". А бывает, что располневшую жену и любить перестают. Казалось бы - какие уроды эти мужчины, бросать из-за какой-то там внешности, игнорирую внутренний мир! Расскажу (перескажу) вам мнение одного человека:


"А как любить, когда жена поправилась с 60 до 80? Я ее как личность не буду уже воспринимать, как раньше. И дело не в том, как она выглядит сейчас, а в том, что это ее устраивает! С кем я живу? С той, что не имеет никакой гордости и чувства собственного достоинства, чтобы взять себя в руки? Которую устраивает, что ее джинсы на размер больше моих? Мне все равно, что она располнела, но не все равно, что ничего не хочет с этим делать".


...Но вернемся к тому мужу и его жене. Правильно ли было бы ему сказать - "Дорогая, какой ты была красоткой, но с каждый месяцем ты теряешь свою стройность, может быть, пока не поздно, мы вместе с тобой попробуем все вернуть? Я тебя поддержу и помогу во всем!".

Если бы вам так сказали? Что бы сделали? Психанули? Или побежали в спортзал и к холодильнику (выкидывать соблазны, не жрать!). ))))

Я бы психанула. ОЧЕНЬ. Правду слышать больно. Но потом... Сказала бы СПАСИБО. Потому что иногда нужен человек, который бы взял за волосы и поставил тебя голой у зеркала (утрирую, конечно, иначе выражаясь - заставил посмотреть правде в глаза).

Один раз в жизни мне сказали такую правду, это было на работе. Я поправилась тогда килограмма на 3, совсем не замечала этого сама по себе. И наша бухгалтер совершенно доброжелательно сказала - "Мариш, а ты поправилась". Уф, спасибо ей. Я посмотрела на себя объективно и села на диету (была молодая и глупая и не понимала, что лучше бы начала спортом заниматься). Кто знает, возможно, не охлади она меня тогда, я бы сейчас весила килограмм 120?


А как бы вы хотели - правду?
Или "сама знаю, люби как есть"?

Вам когда нибудь говорили подобное? Если да - как реагировали?
Или, может быть, вы сами делали замечания? А в нос получали? ))))

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 244 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
coola
13 ноя, 2014 08:11 (UTC)
я бы не хотела такую правду, тем более - от мужа! и бесит, когда на работе говорят, что я поправилась, или спрашивают, не жду ли я ребенка, стоит прибавить в талии сантиметра три. я думаю, что взрослый человек, который весит 80 кг, ПОНИМАЕТ, что у него есть лишний вес. он сам это знает!!! и, если ничего не делает, чтобы похудеть, значит:
1. не может по физ. причинам, например, гормональным
2. нет достаточной мотивации
3. ему и так хорошо

Признание мужа в том, что ему не нравится, как ты выглядишь, или твоя "личность"(я про тот комментарий) - это не мотивация, это огромный стресс и к добру он привести не может, я считаю, в любом случае.

Тому мужу я посоветовала найти новую жену. И вообще - почему половина постов в топе про лишний вес, не знаете случайно? :)))

Edited at 2014-11-13 08:12 (UTC)
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:12 (UTC)
Не знаю, мой еще не в ТОПе ))
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - lalka_chudo - 13 ноя, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - lalka_chudo - 13 ноя, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
Пост! - artreidess - 13 ноя, 2014 12:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - helga_chandler - 13 ноя, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - learn_fusrodah - 13 ноя, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
Пост! - naranja_naranja - 13 ноя, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - dreamz_dreamz - 13 ноя, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - al_magerit - 13 ноя, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 17:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - al_magerit - 13 ноя, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - mrkravchenko - 13 ноя, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - naranja_naranja - 13 ноя, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
Пост! - lutikg - 13 ноя, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - setsuna2000 - 14 ноя, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 14 ноя, 2014 18:45 (UTC) - Развернуть
klever0511
13 ноя, 2014 08:22 (UTC)
Очень зависит от отношений в этой конкретной семье.
Он влюбился и женился, потому что стройнее нее не было барышни в окружении? Они дружат по жизни? Или семейное общение сводится к общему столу, "долгу" и воспитанию детей?
И - поправляется ли она потому, что распустила себя или, допустим, из-за болезни.
И второе - как сказать. Ведь можно и поздороваться с человеком так, что он возненавидит тебя на всю оставшуюся жизнь...

Лично о себе если, все - от мужчины. С одним настолько комфортно себя чувствуешь, что и живот лишний раз не втянешь, а с другим - будильник заведешь на 6 утра, лишь бы непричесано-некрашеную тебя не углядел...

Так что для более детальных советов - детали в студию ;)
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:26 (UTC)
Если второе - нафиг нафиг такого мужчину. ))
С человеком должно быть комфортно.

Но разве это странно, что мужчина смотрит на жену, которая стала, положим - вообще ТУШЕЙ, и ему это НЕ НРАВИТСЯ?! Понятно что любовь и душа и внутренний мир, но у человека есть свои предпочтения внешности.
Пост! - klever0511 - 13 ноя, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - naranja_naranja - 13 ноя, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - klever0511 - 13 ноя, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - naranja_naranja - 13 ноя, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - klever0511 - 14 ноя, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
kaurismyaki
13 ноя, 2014 08:23 (UTC)
Одну мою знакомую, которая после родов поправилась на 5 кг, бросил муж. Причём откровенно так сказал, за что и почему: «Ты толстая, мне противно на тебя смотреть», — и ушёл. А она тогда весила 52 кг. Это уже вместе с набранными килограммами, да. Вот такой тонкий эстет. Кому-то 120 противно, а ему 52. Я так в свои самые худые годы не весила, мне кажется, разве что в школе.
Эта знакомая после ухода мужа взялась за себя. Она каждый день ходит на фитнес, занимается стрип-пластикой и крутит дома педали велотренажёра после каждого приёма пищи. Если побаловала себя едой — увеличивает время тренировок. Баловством считается добавление орешков или масла в салат из варёной свёклы. Вкус конфет она уже забыла, но иногда видит их во сне. Чтоб не быть исключительно красивым телом, она решила ещё и хорошей хозяйкой стать. Вяжет, печёт (и носит пироги на работу, потому что сама не ест), пошла на курсы кройки и шитья... Муж через несколько лет вернулся, и она его приняла. Но принять себя, своё тело так и не смогла. Так и считает себя некрасивой, неудачной, неумной, неумелой.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:27 (UTC)
Муж ее - придурок, она тоже не далеко ушла, настолько свихнувшись. прям пост отдельный напишу про это. Есть что добавить из личной практики.
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - stana_soleil - 13 ноя, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - Natalia Vinogradova - 13 ноя, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
Пост! - pole_yagod - 13 ноя, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - pope_town - 13 ноя, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - pope_town - 13 ноя, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - pope_town - 13 ноя, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 11:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - kaurismyaki - 13 ноя, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 15:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - 12xc33 - 14 ноя, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
shene5
13 ноя, 2014 08:28 (UTC)
Хм.. Я сама всегда психую на каждые лишние 100 грамм, зачем мне об этом говорить ))
Как вообще можно не замечать, что ты поправляешься?
Зеркало есть - раз. Два - одежда же тесной становится.

Толстые мало кому нравятся. Что мужчины, что женщины.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:33 (UTC)
Бывает, что 2-3 кило не замечаешь. Лично я до двух кг не вижу по себе.
Пост! - shene5 - 13 ноя, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - kam_4atka - 13 ноя, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - shene5 - 13 ноя, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - cotedo - 13 ноя, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - stana_soleil - 13 ноя, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - shene5 - 14 ноя, 2014 00:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - al_magerit - 13 ноя, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
incomible
13 ноя, 2014 08:28 (UTC)
Самое обидное - это отражение в зеркале. Если женщина сама не видит, что она толстая, насколько обидится она на чьи либо слова зависит от ее чувствительности.
Мне допустим все равно было, кто бы что не говорил, пока я считала себя "нормальной" при лишнем весе.

А моя подруга говорит - почему никто из близких и друзей не сказал что я сильно набираю, не остановил, не поругал. Теперь все исправить гораздо сложнее. Ага, как же, попробуй скажи толстому, что он толстый)

И да, я сейчас 55 кг, так вот, сейчас, если быя оказалась на месте мужчины, то я себе толстая была бы очень не приятна. И так и сказала - Хватит жрать, давай худей, займись собой!

Edited at 2014-11-13 08:34 (UTC)
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:34 (UTC)
Бывает, что женщины себя оценивают необъективно.
Пост! - incomible - 13 ноя, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
briosag_zmai
13 ноя, 2014 08:30 (UTC)
э.... пусть ищет другую жену :) полные дамы - НЕ идиотки и НЕ слепые, чтоб не видеть и не понимать, что они занимают больше места в пространстве, чем остальные. И говорить нам (сама толстая, за год сбросила 15 кг:)) - "О, да ты поправилась!" это примерно так же как указать что трава зелёного цвета. Другие слова надо искать, а не говорить очевидное.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:35 (UTC)
Возможно, она думает, что мужа все утраивает? А знала бы, что нет, это было бы мотивацией, которой не хватало. Ведь полнота это еще и потеря здоровья.
Пост! - lutikg - 13 ноя, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
Пост! - baron_apelsini - 13 ноя, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:35 (UTC)
Ну и зря. Что за мужская трусость? А вас еще и воевать, если чо.
Пост! - baron_apelsini - 13 ноя, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
vitonchik
13 ноя, 2014 08:34 (UTC)
Я прям подумала, что опять в жж что-то доделывают, тк видела этот пост вчера))
считаю, что в конструктивной критике ничего этакого нет, но вот за ручку отводить не надо. Не надо, я сказала!
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:36 (UTC)
Это у меня глюк был )))
Пост! - vitonchik - 13 ноя, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 ноя, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
fj990
13 ноя, 2014 08:34 (UTC)
Знаю я таких красавцев.
Сам- дрищеват, бедноват и прыщеват, а ему подавай фемину. Видели глазоньки, что покупаете, теперь ешьте, хоть повылазьте!

Я считаю, что если ты сам - не айс, на жену выпендриваться - не могёшь.

Про себя вот что скажу, я- нестандартная. Вешу 57 при росте 165, у меня плечи шире бедер, и есть прогал между квадрицепсами. Но выгляжу я толстой. Даже нет, не толстой, полноватой.
Если бойфренд/муж/кто-либо еще скажет, что ему не нравится- пусть идет лесом.
Если разожрусь до 80 кило и мне скажут, мол- полновата, возможно 2 варианта:
1. Он идет в лес, я иду в поле
2. Я иду в зал
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:40 (UTC)
при этом росте-весе невозможно выглядеть полноватой ))
Пост! - fj990 - 13 ноя, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - coola - 13 ноя, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - dasha_s_sobakoi - 13 ноя, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
Пост! - shene5 - 13 ноя, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
allegra_shein
13 ноя, 2014 08:35 (UTC)
Мне о том, что я поправилась, до сих пор только мама говорит :)
Пост! - allegra_shein - 13 ноя, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - mamafromscratch - 13 ноя, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - pope_town - 13 ноя, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
mamafromscratch
13 ноя, 2014 08:39 (UTC)
Тема этой дискуссии уходит своими корнями оооочень глубоко в психологию отношений, мысли о настоящих ценностях и приоритетах....Ну, по крайней мере, у меня.
У нас все как-то наоборот. Мне муж ни слова критики не сказал, когда я 9 месяцев после родов живот никуда деть не могла (потом он вмиг сам куда-то испарился), а только иногда спрашивал: "А живот уйдет? А грудь восстановится?". Я гораздо чаще отпускаю ехидные шуточки по поводу его "обвеса по кругу" )))) Не обижается, но бегать начал).
Тут имхо надо очень тонко понимать пределы чувствительности друг друга. Я бы, наверное, даже очень тактичную критику своей фигуры приняла в штыки, но в зал бы пошла. Кто-то проще к этому относится (и к критике, и к весу). Мужа в таких ситуациях тоже можно понять - женился на дюймовочке, а живет с бегемотиком)))
А вообще, спортом надо заниматься, и хорошо, когда это делает вся семья.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:41 (UTC)
Вот и я ты психанула, но начала худеть ))
vottakayavotya
13 ноя, 2014 08:44 (UTC)
Мне говорили. Обиделась очень сильно, не разговаривала дня три. Да, это стало достаточной мотивацией, чтобы похудеть, я похудела, но обиду затаила, боюсь, навсегда. Не уверена, стоило ли оно того. В моем случае лучше было бы сказать "давай вместе", чем "ты толстая, надо худеть". А насчет "хотеть", ну вот я могу любить и хотеть даже очень толстых мужчин, ибо у меня главная эрогенная зона мозг.) Наверное, у других по-другому.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:57 (UTC)
Очень важно КАК было сказано.
Пост! - furry_gremlin - 13 ноя, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
Пост! - stana_soleil - 13 ноя, 2014 13:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - lutikg - 13 ноя, 2014 16:33 (UTC) - Развернуть
alioti
13 ноя, 2014 08:45 (UTC)
Поищите в ЖЖ блог пользователя svetlyachok про интуитивное питание. Человек является психологом-психотерапевтом и работает с нарушением пищевого поведения в Голландии. Речь идет о том, как мы едим и почему и что творится при этом в голове. Многие вещи...становятся на место. Извиняюсь, если здесь запрещено ссылаться на других пользователей ЖЖ. Раз уж речь зашла про питание, то самая "здоровая" информация по этому поводу.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:57 (UTC)
Все это интересно )) я читала ее как то.
Пост! - irrradem - 13 ноя, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - ledi_ko - 13 ноя, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - alioti - 13 ноя, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - maski87 - 13 ноя, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
ksun_scher
13 ноя, 2014 08:50 (UTC)
Хм... Вот ведь интересно. Мой муж за годы в браке набрал 15-20 кг. так точно... Мы с ним иногда эту тему затрагиваем, типа, кому-то надо меньше булочек жрать. И всё. Мне бы и в голову не пришло из-за этого от него уходить или страдать от его телесного несовершенства. Не настолько уж это глобально. Понятно, если б это грозило ему серьезными проблемами со здоровьем или реальной тучностью, я бы за него крепче взялась.
rebro_a_dama
13 ноя, 2014 08:58 (UTC)
А я люблю мужчин с животиками.
irrradem
13 ноя, 2014 08:54 (UTC)

вот! важно как сказать!!!! почему-то чужой человек нашёл слова.
Ну что это такое - я тебе помогу худеть?! Если я ною "да что ж я не во что не влазию?!!", то такое хорошо б услышать. Только реально подкреплённо,а не "ну похудей! чего ты ничего не предпринимаешь?!".
А если человек не замечает проблемы, надо намёками "ой дорогая, а почему ты 54 размер взяла, у тебя разве не 46?".


Хотя на меня и подобное не действовало с первым мужем. Плюшкина (видели пост?) права - а кто ты такой чтобы предъявлять претензии?


Я сейчас не знаю, что на меня подействует. Только внутренняя мотивация. Ибо на чужие "ты поправилась" у меня игнор. Как и на большинство чужого мнения


кстати, интересно - а часто женщины говорят подобное своим мужчинам?

rebro_a_dama
13 ноя, 2014 09:00 (UTC)
К мужчинам обычно общество более лояльно в плане внешности )) им надо быть чуть красивее обезьяны. Но - больше зарабатывать!
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 244 мыслей в копилке — Оставить мысль! )