?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост




Я устала от хамства и проблем, которые везде. В ЖЖ, в магазине, а самое главное от людей, которые никак не должны хамить.


На днях мы с мужем ходили в МФЦ за справками. Признаюсь, давненько не была я в подобных учреждениях, да и воспоминания полны негатива - часовые очереди с озлобленными бабками, унылые тетки-сотрудники совкового вида в кабинетах с раздолбанной мебелью и старыми обоями, чахлыми растениями на облезлых подоконниках. А еще на тебя там РЫЧАЛИ. И не важно, что ты говорила - все равно рычали через зубы и я чувствовала себя лично виноватой за их не сложившуюся жизнь.

И вот занесло меня туда снова. Как думаете, хоть что-то ИЗМЕНИЛОСЬ?!?

Знаете, у меня сломались шаблоны и стереотипы задымились. Большое красивое помещение, оборудованное по последнему слову техники, молодые улыбчивые сотрудники, удобные сидения в зале одидания. Мы накануне записались на 11 утра, приехали и ждали всего 5 минут. После обслуживания девушка попросила на сенсорном табло нажать нужные ответы и оценить работу МФЦ.

Блин, я в шоке. Как далеко ушел прогресс, мои фобии госучереждений просто умерли на месте.

А сейчас читаю, что сегодня в Щукинском МФЦ Москвы Собянин презентовали бренд "Мои документы", под которым будут теперь работать столичные многофункциональные центры. Да, девочки, новый бренд - это новая философии оказания государственных услуг, а не одно название.

У "Мои документы" будет фирменный стиль офисов: это и единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее. Неужели совок совсем отступает? )) Мне лично просто ПРИЯТНО, когда приходишь и все быстро, стильно и современно.

А вообще здорово, что даже такой большой город, как наша столица, охватили эти многофункциональные центры (пишут, что около 85% жителей Москвы могут получить необходимые услуги в МФЦ города, представляю какое облегчение для всех переход на современное обслуживание).

Я очень сильно отстала от жизни - оказывается, уже целых три года этому проекту, благодаря которому создаются такие многофункциональные центры, предоставляющие ВСЕ госуслуги. Они же заменили собой ТЫСЯЧИ тысячи кабинетов, которые были разбросаны по сотням зданий! Ведь раньше за пятью справками я бегала в пять разных мест! Как здорово было собрать все - вместе! Молодцы, я считаю, а то у нас принято только ругать власть, принципиально не желая замечать ничего ХОРОШЕГО.

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 109 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sevenevildevils
5 сент, 2014 07:05 (UTC)
У нас в Питере тоже есть Единый Центр Документов - очень удобно, 5 отделений, огромное количество услуг: и переводы, и мед. центр, визовый центр, юр. услуги и ещё много всего полезного. Быстро, удобно.
Вот только в едином миграционном центре страх и ужас...
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:18 (UTC)
Оо миграционка еще та - мне рассказывали знакомые.
Пост! - sevenevildevils - 5 сент, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - paperkristina - 5 сент, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - alifon - 5 сент, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
mary_larina
5 сент, 2014 07:07 (UTC)
По моему, последнее время очень заметно повышение удобства обращения в разные госорганы + повысившаяся доброжелательность сотрудников. Ходила недавно в налоговую - всё очень было мило и быстро. (хотя изначально боялась полдня там просидеть)
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:18 (UTC)
Я 2 числа в налоговой была - очень вежливые молодые парни работают.
Пост! - qkempek - 5 сент, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamellas
5 сент, 2014 07:18 (UTC)
ну вот неправда ваша. уже есть, но не всюду.
(Удалённый комментарий)
Пост! - detain - 5 сент, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - potapenkor - 5 сент, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 5 сент, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - ivankravtsov - 5 сент, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 5 сент, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - taperka - 5 сент, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - peace__maker - 5 сент, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
ardy09
5 сент, 2014 07:08 (UTC)
Мне кажется, сейчас все госучреждения потихоньку "перезагружаются".
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:18 (UTC)
И как это приятно!
tdkfvgbq
5 сент, 2014 07:08 (UTC)
Кому все эти бумажки нужны?Одни чинуши .Задолбали.
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:10 (UTC)
А кто на слово поверит? )) Без документов никуда.
Пост! - tdkfvgbq - 5 сент, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - iravoronkova - 5 сент, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
например - mp_doc - 5 сент, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
Re: например - iravoronkova - 5 сент, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - simplem - 5 сент, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
pamellas
5 сент, 2014 07:12 (UTC)
Я недавно проездные переоформляла,
со всеми ожиданиями в очередях за двумя справками
и самим оформлением это заняло в общей сложности меньше часа :))
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:19 (UTC)
А раньше надо было бегать по разным зданиям.
Пост! - pamellas - 5 сент, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
surrealnay
5 сент, 2014 07:19 (UTC)
Приятно, что на просторах, где живут родители блага цивилизации стали появляться! У нас эти центры изначально были в тестовом режиме, так как округ был тестовой площадкой для такой программы, как и с страх.полисами, вообщем одно могу сказать , даже в нашем маленьком городке в численность 50 тыс. он МФЦ работает исправно и как часы, и это радует, что меньше нервотрепок! Как и больницы уже в бОльшей степени перешедшие на электронную очередь
tdkfvgbq
5 сент, 2014 07:20 (UTC)
Сейчас столько чинуш Как крыс.Нона крыс мор периодически а этих зараза не берет.
aleksey_che
5 сент, 2014 07:21 (UTC)
Я то же хочу на необитаемый остров!
a_l_x_n
5 сент, 2014 07:23 (UTC)
Ждем прихода "Моего компьютера" и "Моих папок".
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:27 (UTC)
Мои мысли читаете ))))))
baroxa
5 сент, 2014 07:27 (UTC)
Прогиб заЩитан
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:33 (UTC)
ну да, у нас только ругать не стыдно.
А хвалить за дело это же неприлично!
Пост! - baroxa - 5 сент, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - wwwerdi - 5 сент, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
ceridwenn
5 сент, 2014 07:28 (UTC)
Жаль, в ГАИ все по-старому((
rebro_a_dama
5 сент, 2014 07:34 (UTC)
Зато техосмотр без проблем теперь делается.
Пост! - ochendaje - 5 сент, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
Пост! - peace__maker - 5 сент, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
tdkfvgbq
5 сент, 2014 07:30 (UTC)
Я вот когда тайгу валил .Думалось ну куда эт столько бумаги нужно?А на справки.Это ж не свеклу сеять -полоть.
pamellas
5 сент, 2014 08:06 (UTC)
унылая попытка троллинга :))
Пост! - tdkfvgbq - 5 сент, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 5 сент, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
parus28
5 сент, 2014 07:30 (UTC)
Да, в Москве многофункциональные центры работают прилично. Вчера у себя описала облегчённый процесс получения москвской прописки, то бишь регистрации по месту жительства http://parus28.livejournal.com/404605.html, тоже заметила, что стало лучше, легче, а главное быстрее.
moisha_liberman
5 сент, 2014 07:34 (UTC)
Вот мой опыт, если интересно.
Двое суток чистого времени, пара тыс. рублей за замену паспорта + восстановление свидетельства о рождении. Оренбургская область — http://moisha-liberman.livejournal.com/12060.html И то по времени могу заметить что работала одна паспортистка. Если бы вторая была на месте, всё заняло бы сутки.

Ремонт и техника да, присутствуют.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 109 мыслей в копилке — Оставить мысль! )