?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня. Случай на Почте России. 74 отделение.

Заказывали посылку на ибее, ну а нам ее потеряли. Что делать?
Муж позвонил в службу поддержки, сказали идти на почту и писать заявление.



Пришел.

- Мне надо написать заявление об утере посылки.
- Ничем не может помочь, у нас нет бланков.
- ??? Извините, и что мне теперь делать?
- Езжайте на главпочтамп.

Минуточку, это через весь город пилить!

- Давайте я напишу в свободной форме.
- Нельзя. Только на бланках принимаем.
- Ок. Дайте мне фио вашего начальника отделения.

Кстати, советовал им зайти на сайт их, поискать там бланк и распечатать, но, видно, народ не проникся этой идеей. ))))

Набирает снова службу поддержки и описывает ситуацию.

Тут в окошке появляется рука с бланком:
- Вот! ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОДВЕЗЛИ...

Занавес ))))))))))))








Так что имейте в виду - звонок в службу поддержки обеспечивает мгновенную доставку. ))
Вдруг пригодится...
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 70 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
gerasiky
23 июл, 2014 15:18 (UTC)
да-да. у меня была такая же ситуация, когда папа получал посылку от меня и она была очень сильно повреждена. Он мне звонит - что делать, я ему - пиши заявление, а дальше все как у вас (заявления нет, как заполнить не знаем и звонок в службу поддержки сотворил чудеса)
rebro_a_dama
23 июл, 2014 15:43 (UTC)
Вот как с ними надо, оказывается =)
Пост! - slavatrush - 23 июл, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - begtotenlu - 23 июл, 2014 21:38 (UTC) - Развернуть
yurass58
23 июл, 2014 15:24 (UTC)
А номер для отслеживания вам не был продавцом предоставлен?
rebro_a_dama
23 июл, 2014 15:39 (UTC)
давали, по ней написано что из питера выехала и все
Пост! - yurass58 - 23 июл, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
nur80
23 июл, 2014 15:32 (UTC)
про почту России


Edited at 2014-07-23 15:33 (UTC)
rebro_a_dama
23 июл, 2014 15:41 (UTC)
Re: про почту России
мне кажется бред какой то ))
mouse_wife
23 июл, 2014 15:39 (UTC)
А нам посылку повредили, мы говорим - хотим составить акт, жалобу написать, а сотрудница почты прикинулась дурочкой и говорит: -Ой, а я даже не знаю, как это делается. - Так узнайте. -Ой, а я даже не знаю, у кого узнать)) И далее в том же духе) Отличный сервис)
rebro_a_dama
23 июл, 2014 15:42 (UTC)
Волшебное словосочетание - СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Пост! - mouse_wife - 23 июл, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
yana_pr
23 июл, 2014 15:40 (UTC)
я где-то читала шутку, что если хочешь спрятать труп-надо отправить его почтой России
Пост! - vandervart - 23 июл, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
kiska_zaichik
23 июл, 2014 16:10 (UTC)
А мы просто на 2ом часу ожидания нескольких паршивых писем-с- объявленной-ценностью толпой в 20 человек начали писать жалобу в книге. результат вся толпа, просидевшая более часа, обслужилась за 15 минут)))
zhukoffsky
23 июл, 2014 18:07 (UTC)
Эта проблема имеет две причины: 1. недостаточный бюджет ФОТ и 2. Отвратительнейший штат HR-работников. На эту з/п, зачастую, идет либо настоящее быдло, которое уже изначально готово забивать болт на работу, либо люди, которые через некоторое время осознают несоответствие труда оплате и тоже начинают забивать...И никто не занимается развитием персонала
Пост! - edki_lutik - 24 июл, 2014 03:30 (UTC) - Развернуть
g_bukin
23 июл, 2014 16:45 (UTC)
проверено - не помогает..
nzskibtp
23 июл, 2014 22:01 (UTC)
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...


dnvl
23 июл, 2014 16:46 (UTC)
Мне так однажды с помощью письменной жалобы, которую я начала писать в регистратуре, удалось материализовать врача, который не пришел на назначенный прием и "не знаем, где он, и сотового его у нас тоже нет".
(Удалённый комментарий)
nordown
23 июл, 2014 19:56 (UTC)
Документы такой ценности проще было самому куда надо на самолете свозить. Если конечно вас интересует результат. Если пофиг, то почта россии.
Пост! - worobioff_ku - 23 июл, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
papa_karl0
23 июл, 2014 17:36 (UTC)
Это старый проверенный способ:)
telepresence_rm
23 июл, 2014 17:46 (UTC)
Это работает не только в случае Почты России. Не так давно получал деньги через Юнистрим за проект. Заранее заказал определенную сумму в определенный пункт выдачи (такие правила), пришел, а мне операционистка говорит, я не могу вам выдать деньги у меня система не работает. ОК, звонок в службу поддержки с жалобой на конкретный пункт выдачи и конкретного операциониста и вот она мне уже стучит в окошко и кричит: "Все заработало" :)
simplem
23 июл, 2014 17:57 (UTC)
Это не только на почте действует, а вообще в принципе. Я, например, в поликлинике регулярно звоню по горячей линии в министерство здравоохранения. :)
liver_raz
23 июл, 2014 18:05 (UTC)
нифига Вы профи)))))))))
Пост! - simplem - 24 июл, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - liver_raz - 24 июл, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
vitaltim
23 июл, 2014 18:15 (UTC)
Лучше бы они вместо бланка посылку мгновенно доставили.
tes40uvir
23 июл, 2014 18:15 (UTC)
Мы самый гуманный суд в мире - мы посылаем повестки через Почту России.
koolru
23 июл, 2014 18:16 (UTC)
Я на обычном листке А4 писал - принимали http://koolru.livejournal.com/15133.html
Тоже говорили мы не в курсе и бланков нет.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 мыслей в копилке — Оставить мысль! )