?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хочу рассказать про блогеров, с которыми я познакомилась в экспедиции. До этого момента я не бывала в ЖЖ-шных тусовках, опасалась, что ли, что ребята окажутся не теми, за кого себя выдают в блогах. Думала, что меня в силу того, что 37 это не 27 и, тем более, не 17, могут не принять в свою компанию и я буду чувствовать себя лишней.

Блин, какая же я была дура! Мало того, что ребята были и по 45 лет, но и младше не держали дистанции и все было как и в виртуале – возраст не существовал, было просто нереально насыщенное общение, жуткий стеб, море хохота, теплые и яркие отношения без тени смущения или неприязни.

Я поняла, что те блогеры, которые готовы сорваться и поехать хрен знает куда, проматывать в день по 300-400 км и каждый день спать в палатках в разных местах, мыться в реке, есть сидя на земле, петь песни у костра, спать по 4-5 часов в сутки – они ОЧЕНЬ ПОХОЖИ друг с другом. Это особый склад характера, особая энергетика. Это желание ЗАЖИГАТЬ, понимание друг друга с полуслова, фотографирование в любых позах (стоя на одной ноге над пропастью или по пояс в ледяной воде – не важно, был бы КАДР), а потом писание постов в ближайшем кафе с вайфаем…



Последние обновленные



Оооо, эти кафе!!!! Трасса Новосибирск-Абакан-Новосибирск запомнит нас надолго. =) Представляете себе картину, когда в пустое кафе вваливается куча народу, занимают все столики, не глядя практически делают заказы, а сами массово разворачивают ноутбуки и планшеты и наступает ТИШИНА. Видели бы вы офигевшие глаза официанток!!! )))))


...Первые, кого я увидела, были Иван и Василий. Мы вместе летели из Москвы в Абакан.

Иван, он же директор по маркетингу ЖЖ, он же ik первые дни был вообще не такой, каким я его себе представляла. Я думала, он будет душой компании, а это оказался достаточно незаметный спокойный человек… пока не отдохнул. )) День так на пятый я увидела, как он УЛЫБАЕТСЯ. Такая хорошая искренняя улыбка! Я говорю: «Ну вот! Тебя представляла именно ТАКИМ! А ты практически был не виден и не слышен», на что он ответил, что просто наконец-то отдохнул и расслабился, а то совсем замотался и была потребность побыть незаметным.

Но и в поездке постоянно держал руку на пульсе ЖЖ, вот таким было его нормальное состояние:



жж1



Василий vasya.online это ЭПАТАЖ! На лысо бритый, с наколкой ЖЖ, с умопомрачительным шарфом – ужасно колоритный, веселый, максимально открытый человек. С ним не ощущаешь никакой неловкости, до такой степени легкий в общении. Юмор на уровне – несколько раз напитки шли у меня носом, когда он отжигал что-то, пока я пыталась пить. Да и вообще я за год столько не смеялась, сколько за эту неделю экспедиции.



жж3



Утром его можно было застать с девушками за совместным бритьем:



жж2



Первым, кого я увидела в Сибири, был Сергей sergeimac, встретивший нас на Тундре. Большая машина с оранжевым капотом, большой мужчина в оранжевых шортах. Такой веселый медведь, всегда улыбающийся и острящий. Фанат своей машины, профессиональный водитель. Очень добрый человек, нереально общительный, а слушать его можно ЧАСАМИ и не устанешь.

Вот он как бэ показывает, какой у него большой автомобиль. =)



жж4



На другой день я поехала с директором по маркетингу ИНВИТРО и одновременно marketoluhi - Андреем. Это офигенно живой человек, сгусток ума и энергии. Всю дорогу мы болтали просто взахлеб, начали с моей непосредственной обязанности – освящать экспедицию, но быстро перешли на личное и засыпали друг друга разными историями из своей жизни. Получила огромное удовольствие, честное слово!

Вы согласитесь, что нет ничего сексуальнее мужчины, который готовит борщ? )))



жж4



Позже я познакомилась с Лешей ammo1. Вот он оооочень отличается от ребят выше, но не потому, что хуже, а потому, что ДРУГОЙ. Он такой, как здоровый мудрый пес, который с улыбкой наблюдает за всеми и больше слушает и молчит. Всегда готовый помочь, мегаспокойный, добродушный мужчина. В то же время он совершенно не выбивается из команды и является ее гармоничной частью, вот он:



жж5



Он постоянно надевал носки и терял носки, я ему обещала выложить фотопорку его носочных историй:



забавное16



Так же были две девочки из Новосибирска, у них не большой СК и я не знала их раньше. Алина, finikova_malina, спокойная бесконфликтная женщина, и Наташа komiksa, довольно активная девушка, в паре с ее талисманом – игрушкой-утконосом Поликарпом.



забавное6
Наташа и Поликарп.



жж6
Алина была единственной женщиной, рискнувшей поучаствовать в заплыве на первенство ИНВИТРО.



…А потом приехал БАРМИН freedom. ))))))))) Вот в жизни от реально такой, как в блоге. Шило (или моторчик?) в одном месте, энергия из ушей, всегда всем рад и все рады ему. Его в ЖЖ многие ругали и у меня были некоторые сомнения, когда я ожидала его приезда, но как только увидела, поняла в ту же секунду что это ОТЛИЧНЫЙ человек. Просто бегущая строка на лбу )))))



жж7



А это они с Иваном за работой =) Тандем он и в африке в правительстве в экспедиции тандем.



жж8



В общем, я в страшном восторге от ребят, уезжала, со всеми переобнимались-перецеловались, чуть не заревела, настолько они стали за эти дни близкими… если не и не ДРУЗЬЯМИ, то все предпосылки к этому уже заложены.

А вам настоятельно рекомендую срочно всех френдить!!!!!


жж

Если вы меня читаете – привет вам, ЭКСПЕДИЦИ!
Привет, ЖЖ-ИНВИТРОВЦЫ!!!!!!
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 156 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
brazilnatal
15 июл, 2014 09:05 (UTC)
та) живое блогерское общение - это самое офигенское щастье)
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:07 (UTC)
совершенно колбаса ))
jolly1174
15 июл, 2014 09:13 (UTC)
Повезло вам с компанией!!!
Замечательно, когда умеют уважать чужую индивидуальность.

Мне как-то довелось встречаться с девушками из клуба по интересам. Восторга особенного не осталось.

Edited at 2014-07-15 09:17 (UTC)
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:08 (UTC)
Да, в компанией повезло на 5+
shchukin-vlad.ru
15 июл, 2014 09:17 (UTC)
из всей тусовки лично знаю только Олега и Лешу
с твоими характеристиками полностью согласен)
velkoldin
15 июл, 2014 10:08 (UTC)
а еще москвич! я из всей тусовки лично знаю ВСЕХ=)))
Пост! - shchukin-vlad.ru - 15 июл, 2014 10:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - probawxy - 28 июл, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - sergeimac - 15 июл, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - shchukin-vlad.ru - 15 июл, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
vovney
15 июл, 2014 09:34 (UTC)
пишется ЭПАТАЖ.
Пост! - vovney - 15 июл, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
freedom
15 июл, 2014 09:41 (UTC)
Марина, привет! Рад живому реальному знакомству. Энергии у тебя ОГОГО сколько! Всегда радуюсь таким знакомствам.

Ты сама увидела какие у нас друзья, и теперь можешь делать выводы. Всегда удивляюсь тому что пишут люди, которые не знают меня и пишут что-то обо мне. Да и вообще как можно не зная тебя или кого-то другого делать выводы, и тем более говорить гадости.

Думаю это не от большого ума и зависти. Караван идет, собаки лают...
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:16 (UTC)
А я то как рада, как рада ))))))))
Пост! - radioman07 - 28 июл, 2014 21:17 (UTC) - Развернуть
kukmor
15 июл, 2014 09:41 (UTC)
чудно))

мне 37 и я социопат, но в блогерских поездках я оттаиваю
так как ВСЕГДА компании отличные!
;-)

2 года прошло как с этими ребятами объездил пол Украины
до сих пор вспоминаю с теплотой
и очень жаль что снова не получилось откликнуться на их приглашение
очень надеюсь что уже следующим летом ничего не помешает повторить покатушки!
;-)

всем привет большое!
kabzon
15 июл, 2014 10:02 (UTC)
Я тоже с ними ездил. По уралу правда. Нормальные парни. +++
Пост! - anni_sanni - 15 июл, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - sergeimac - 15 июл, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - freedom - 15 июл, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
Пост! - sergeimac - 16 июл, 2014 02:27 (UTC) - Развернуть
freedom
15 июл, 2014 09:42 (UTC)
Когда ставишь номера к фоткам, проще обсуждать.
ignat_rediskin
15 июл, 2014 09:43 (UTC)
Киспидиции эт всегда крутотень...(правда я не был ни разу, но думаю именно так) :)))

Шепотом: А вот тетечки в Рязанском офисе Инвитро не особо то вежливые :(
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:17 (UTC)
человеческий фактор сами понимаете....
Пост! - ignat_rediskin - 15 июл, 2014 10:46 (UTC) - Развернуть
Пост! - marketoluhi - 15 июл, 2014 16:26 (UTC) - Развернуть
personagrata_me
15 июл, 2014 09:49 (UTC)
вот и воронежские начали ездить :)
freedom
15 июл, 2014 09:52 (UTC)
Раньше бы начали ездить, если бы кто-то не был таким медлительным...
Пост! - personagrata_me - 15 июл, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - personagrata_me - 15 июл, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - personagrata_me - 15 июл, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - personagrata_me - 15 июл, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - personagrata_me - 15 июл, 2014 10:59 (UTC) - Развернуть
Пост! - freedom - 15 июл, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
vovney
15 июл, 2014 09:57 (UTC)
Я как раз сегодня заскочил в Инвитро, сдал анализы по купону)
Зачем-то мерили давление, оно в норме, и талию. Про талию ничего не сказали, секретная информация видимо.
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:18 (UTC)
Может вас просто пощупать хотели? )))))))
Пост! - vovney - 15 июл, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - vovney - 15 июл, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - marketoluhi - 15 июл, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - vovney - 15 июл, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
levashove
15 июл, 2014 10:02 (UTC)
Про Олега точно, а с остальными пока не познакомился) Но круто у вас всё получилось, аж по доброму завидую)
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:18 (UTC)
да я сама себе завидую!
velkoldin
15 июл, 2014 10:07 (UTC)
ну чтож, наверное надо тебе запланировать в ноябре поездку в Питер на премию Блоги2014 :)
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:20 (UTC)
а есть такая? не была в питере еще ни разу
Пост! - sergeimac - 15 июл, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - velkoldin - 15 июл, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - velkoldin - 15 июл, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
tigra_olga
15 июл, 2014 10:08 (UTC)
две девочки из Новосибирска, у них не большой СК и я не
Как-то озадачивает...
А так пост очень позитивный, да...
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:21 (UTC)
Re: две девочки из Новосибирска, у них не большой СК и я
А что озадачивает? Что я читаю только ТОП а не все тысячи блогов?
Пост! - tigra_olga - 15 июл, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - tigra_olga - 15 июл, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - tigra_olga - 15 июл, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 июл, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
anni_sanni
15 июл, 2014 10:15 (UTC)
Можно пару поправочек? Наверное, не "освЯщать", а освЕщать" экспедицию *а то представился поп в купели с балалайкой.

И еще в глаз бросилась "фотопорка" носочная :)

А так хороший добрый пост про хороших людей )
rebro_a_dama
15 июл, 2014 10:21 (UTC)
тороплюсь, да
Пост! - freedom - 15 июл, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
vedrusssa
15 июл, 2014 10:19 (UTC)
Хорошо в путешествии с хорошими людьми!)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 156 мыслей в копилке — Оставить мысль! )