?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня дети встали в 5 утра, бурно веселились за стеной нашей спальни в своей дачной детской комнате и люли мужа на них нифига не действовали. В итоге супруг в 8 часов был уже за 40 км отсюда - на работе, где тихо и спать дают. =)

Когда я часам к девяти раскачалась, начала ругаться, что, блин, такое за нафиг? Закрашу вам окна черной краской, если вас свет будит.

Старшие двое молчали, а вот Яшка, как самый младший и бесхитростный, проговорился:

- Это не солнышко...
- А кто тебя разбудил?
- Ёжик...
- Что ты придумываешь, ты на втором этаже спишь, как ты мог ежиков на улице слышать?
- Не на улице... в шкафу...
- У вас ЁЖИК В ШКАФУ?!?!?!
- Не ёжик...
- А КТО?!
- Ёжики... их трое...
- ..............*мысленно - непереводимый русский фольклор*

Эти... пип!... дети вытащили одежду из одного отделения шкафа и устроили там ёжкин дом. Надо ли говорить, что за ночь ежи там все за ср какали? Отмывать, сказала, будут собственноручно, чтобы другой раз думали. Зверей отпустили, думаю, нельзя сказать, что никто из них не пострадал - по крайней мере, морально.



ёж
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 22 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
true_intimacy
5 июн, 2014 06:02 (UTC)
ежики они очень грязные животные
и очень вонючие
правильно, что отпустили
в Грузии они вообще считаются, как у нас крысы
bony_and_me
5 июн, 2014 06:08 (UTC)
Ааааа! Ежики :)
Я в детстве тоже ежика домой приволокла. Так он ночью всех разбудил своим топотом:) И да, он очень вонючий был.
alena_mi
5 июн, 2014 06:09 (UTC)
Прелестный ежик!:) Детки-заговорщики. Спасибо за утреннюю улыбку:)
g_u_t_t_a
5 июн, 2014 06:46 (UTC)
Ох.. учитывая, что ежи - рассадники клещей и прочей заразы (они вообще паразитологами для изучения клещей используются, даже понятие есть еже(и?)-час), то я давно провела бечеду с детьми, что на ежей можно смотреть, руками не трогать.
kasana3006
5 июн, 2014 07:10 (UTC)
дети как дети, животных любят )))
а ежикам приключение ! )))
salty_grapes
5 июн, 2014 07:11 (UTC)
А ещё они бывают бешеные!
Хотя, они такие милашки:)
pol_ylibki
5 июн, 2014 07:11 (UTC)
нормальные дети у вас:) конечно, ежикам дома не место, вот их и отпустили.
liavita
5 июн, 2014 07:46 (UTC)
Да! Они очень миленькие! Но, к сожалению, сейчас очень много ёжиков страдают бешенством, и достаточно маленького укола их иголок, чтобы отправляться на прививки. Лучше руками их вообще не трогать, а смотреть лишь глазками. Но фото получилось просто шикарное!
beautycos
5 июн, 2014 08:29 (UTC)
Какие хорошенькие!)))
3000top
5 июн, 2014 09:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vitamyt
5 июн, 2014 09:38 (UTC)
у нас на участке живет ежик. даже вечером гулять выходит. дети на улице назвали его Солнышко, потому что пол у ежиков трудно определим. я много раз говорила, что руками диких животных трогать незачем.
maria_mvs
5 июн, 2014 10:02 (UTC)
Ежики прикольные, да. Только объясните детям, что они - САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. Потому что животные моются языком, а ежи - колючие. Поэтому они обплёвываются ядовитой слюной.
jolly1174
5 июн, 2014 10:42 (UTC)
Добрые хорошие душевные детишки, ёжиков пожалели :)
irsenas
5 июн, 2014 10:45 (UTC)
хаха, вот это отжигают
tender_night
5 июн, 2014 11:01 (UTC)
Ой, у меня с недавних пор к ежикам не мимимишное отношение, пару лет назад на отдыхе в подмосковном пансионате сын тоже поумилялся на ёжика, а тот его взял и тяпнул. Дело было в пятницу, мы засели с инет и телефоны, еле нашли у черта на куличиках работающую ещё СЭС, отвозили туда этого колючего придурка на карантин (хорошо ещё на своей машине были и в пансионате был интернет, в медицинском кабинете нам только похлопали глазками, и что делать не знали, мы сразу поняли, что надо действовать самим.) К счастью обошлось, еж оказался без бешенства и прочих бяк, его потом из СЭС откормленного и упитанного выпустили назад на волю. Так что теперь ежи руками не трогаются, нафиг.
olive_ka
5 июн, 2014 11:03 (UTC)
Мы на даче кошку подкармливаем соседскую. То ли ее дома совсем не кормят, то ли еще какая причина, но приходит за день раз пять. Выставила ей мисочку за калитку, а то уж очень она нашего котика не любит. Вот прям натурально плюется в его сторону. Кошка меньше раза в полтора, а ведет себя так, что он в ступор впадает. Короче, стали кормить ее за калиткой, что бы котика своего от стресса оградить. Причем стали замечать, что Мурка уж сильно прожорливая стала. Пошли вечером гостей провожать, вышли за калитку, а там ежик ужинает кошачьим кормом. Стало понятно, что у кошки нахлебничек появился. А то все думала, во Мурка порции съедает, как большая собака).
lubimay_toboy
5 июн, 2014 11:04 (UTC)
Не знаю, у нас ежик жил всю осень в летней кухне, смешной такой))) кошку нашу строил, фыркал потешно!!!!
nerpa
5 июн, 2014 11:26 (UTC)
какой чистый!
simplem
5 июн, 2014 11:35 (UTC)
Ну, тут все хорошо написали. Красивые, но очень грязные и рассадник заразы всякой.
ira_i_pashki
5 июн, 2014 11:46 (UTC)
и я таскала в детстве ежиков домой, причем их топот слышали все, кроме меня
emulenspec
5 июн, 2014 19:17 (UTC)
Ежики смешные животные, как не из мира сего.
( 22 мыслей в копилке — Оставить мысль! )

Профиль

rebro_a_dama
Марина Ярославцева
МОИ СОЦСЕТИ:


2вк 2 ок 2фб




МОИ КНИГИ:


Как всё успеть







Мультиварка







Заготовки




Комментарии

Разработано LiveJournal.com