?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что делать?

Представьте себе ситуацию: вам предлагают на тест гаджет. Вы читаете про него и вам он нравится. Соглашаетесь, компания тратит деньги - пересылает его вам, сам гаджет тестируется и потом его не продадут уже, если вернуть. И ты чувствуешь себя обязанным про него написать.

НО!

Это такое Г, что говорить про него что-то хорошее ты не можешь. Вообще. Ни в коем случае. Потому что люди поверят и купят, а ты будешь ответственная.

Что бы в сделали?
Вернули гаджет уже бу, заплатив за пересылку обратно?
Предложили вернуть сумму, извинившись?
Сказали бы "сам напросились" и сделали бы отвратительный отзыв?
Или написали бы нейтрально, только про характеристики?
Или просто сказали бы: "Я его выкину и ничего писать не буду?

Я первый раз в такой ситуации. 
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 79 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
le_milady
11 апр, 2014 06:05 (UTC)
Объяснила бы поставщику всё как есть.

И сделала бы выводы на будущее. И в соглашении с такими поставщиками заранее бы проговаривала бы то, что я по итогу тестирования напишу всю правду. И тут уже тестировщик сам решает, соглашаться на правду или нет.
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:06 (UTC)
Ну о том, что я пишу правду, у меня сразу написано в части работы с рекламодателем.
Пост! - le_milady - 11 апр, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 11 апр, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - kumiko_yanaka - 14 апр, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - mrikat_alya - 11 апр, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - slavka - 11 апр, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
evgilina
11 апр, 2014 06:06 (UTC)
Я бы позвонила им и честно сказала как обстоят дела, может предложат другой гаджет)
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:07 (UTC)
А если другой не лучше? ))
Пост! - evgilina - 11 апр, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
pryanik
11 апр, 2014 06:06 (UTC)
Если гаджет совсем ужас-ужас, я бы ограничился краааааатеньким постом-компиляцией информации с других сайтов и в конце приписал бы своё мнение.
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:07 (UTC)
Свое негативное мнение?
Пост! - pryanik - 11 апр, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 11 апр, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - pryanik - 11 апр, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 11 апр, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - pryanik - 11 апр, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 11 апр, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - pryanik - 11 апр, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 11 апр, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
ptaha_romaha
11 апр, 2014 06:08 (UTC)
а я думала, что такие вещи обсуждаются с представителем компании заранее :). Марин, ну ты в первую очередь это с "заказчиком" обсуди... Я думаю, что это будет честно. Я бы потом, если захотят, вернула бы и присланную штуку и деньги за пересылку....
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:12 (UTC)
Ну я больше года тестирую и пишу обзоры, обычно присылают мне отличные вещи, я не думала, что столкнусь с такой проблемой.
Пост! - ptaha_romaha - 11 апр, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
rubin906090
11 апр, 2014 06:10 (UTC)
Марина, надо же, я только недавно думала: а что делает "тестировщик", когда ему не нравится гаджет? Мне кажется, что надо с компанией обязательно проговаривать вариант отрицательного личного впечатления и предупреждать, что вы опубликуете любой свой субъективный отзыв о товаре, так как дорожите своей репутацией. В противном случае Ваши обзоры перестанут читать: смысл, если всегда результат положителен?

По-моему стоит написать все как есть, но обозначить в тексте, что это - ваше субъективное мнение по результату использования и вы допускаете вариант, когда другой потребитель найдет в товаре какие-то положительные черты. Это будет честно перед читателями и честно перед производителем.

А на будущее этот момент перед принятием обязательства тестировать - проговаривать, а лучше прописывать в почте то, что вы оставляете за собой право на то, что товар может и не понравится, и как в этом случае должны развиваться события.
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:14 (UTC)
Да просто на тест присылают же обычно именно хорошие вещи, чтобы тестирующий ахнул и написал суперотзыв.
Пост! - iunya - 11 апр, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - rubin906090 - 11 апр, 2014 07:25 (UTC) - Развернуть
iunya
11 апр, 2014 06:13 (UTC)
Я соглашусь с предыдущими ораторами: созвонилась бы с компанией, сказала свое мнение и предложила им изложенные Вами варианты. Только без извинений, потому что если гаджет Г., то это проблемы не Ваши, а компании-разработчика. Мой варианты - отослать им обратно. Пересылка за их счет.
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:14 (UTC)
Я почему то чувствую себя виноватой. )))
Пост! - shokonoko - 11 апр, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - ptaha_romaha - 11 апр, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - kasilya - 11 апр, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
castleowner
11 апр, 2014 06:13 (UTC)
Напишите фирме все как есть, что качество вас не устроило, а мнением своих читателей вы дорожите, поэтому врать не собираетесь. И предложите им выбрать: либо вы им возвращаете б/у гаджет и никто никому ничего не должен, либо пишете правдивый отзыв. На мой взгляд - это оптимальный вариант.
rebro_a_dama
11 апр, 2014 06:15 (UTC)
Ну да, писать фирме все равно надо, как то разрулить ситуацию.
Пост! - ksun_scher - 11 апр, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - basilisk_sister - 11 апр, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
sorrelcat
11 апр, 2014 06:18 (UTC)
написать производителю, что о гаджете сложилось негативное впечатление по таким-то причинам. наверняка производитель о них знает, если, конечно, это не заводской брак. предложить компромиссный вариант - взять на тестирование другой гаджет, в качестве которого производитель уверен, к примеру.
merjana
11 апр, 2014 06:20 (UTC)
Существует ли у вас закон двух недель,по которому можно вернуть даже купленный товар..?
Пост! - merjana - 11 апр, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
hedgehogi
11 апр, 2014 06:24 (UTC)
Я думаю, что нужно предложить изготовителю 2 варианта: либо написать правду, либо не писать вообще. А по поводу возврата гаджета - по желанию компании либо за их счет, либо не возвращать.
На мой взгляд, вы ведь несете ответственность перед своими читателями. Даже если сделать нейтральный отзыв с техническими характеристиками без указания, что это Г., люди купят, разочаруются и будут относиться к Вашим отзывам с недоверием.
А раз Вы говорите поставщикам, что писать будете только правду, то честным будет предложить им указанные варианты.
flaneure
11 апр, 2014 06:28 (UTC)
Я за отрицательные отзывы заступлюсь. Не знаю, правда, что именно не понравилось в гаджете, но когда мы ищем отель для отдыха, то отрицательные отзывы типа "фу-бе-тоска-никакой-анимации" - для нас это суперположительный отзыв. Потому что для нас наличие анимации - глубочайшее фу-бе ) Это не единственный случай, когда отрицательный отзыв = положительному, но один из самых показательных.
neiris_linn
11 апр, 2014 06:32 (UTC)
Специально позвонила товарищу, который занимается продажами. Фирма тестирует устройства с разными целями:- реклама заведомо отличного товара,
- предполагаемый запуск в продажу либо неизвестного товара известной фирмы, либо выход на рынок нового неизвестного производителя,
- реклама с целью похвалить (найти хоть что-нибудь хорошее) и продать известное г..
Все это обговаривается заранее, соответственно подбираются кандидаты для тестирования.
Не комплексуйте, что вы кого-то "обидите", пишите правдивый отзыв, только текст отошлите заказчику не публикуя. Если цель тестирования не продажи, а убрать с рынка конкурента или что-то подобное, Вас попросят опубликовать материал.
bigmum
11 апр, 2014 06:39 (UTC)
честно сказать рекламодателю , что гаджет не понравился и главное - почему , и вернуть его
что уж он с ним будет делать - его проблемы , как правило такие расходы уже заложены в бюджет компании и она вряд ли от этого разорится
bigmum
11 апр, 2014 06:43 (UTC)
и , кстати, в тему - пару раз сталкивалась я с явно высосанным и хорошо проплаченными отзывами про откровенное гавно, после таких отзывов - никакого уважения к автору
откуда знаю, что гавно - так тот гаджет был у меня , ну совсем никакой , пришлось выкинуть и купить другой, никем не рекламируемый , который по цене был такой же, а по функциям намного круче и полнее
sladkoezhik
11 апр, 2014 06:46 (UTC)
Выслала бы его обратно с объяснениями. Пересылка не так дорого стоит чтоб о деньгах жалеть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 мыслей в копилке — Оставить мысль! )