?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

8 марта


Ну что, девочки?

Сделаем копилку идей для мужчин? ;)

Что можно подарить своей любимой?

А что - категорически нельзя?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 159 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
irsenas
1 мар, 2014 07:07 (UTC)
очень зависит от любимой) одним только индивидуальные подарки подавай (духи, косметика), другим общего полезного назначения (те же сковородки или девайся для кухни)
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:40 (UTC)
Я за духи убиваю на месте ))
Пост! - cherryda82 - 1 мар, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 1 мар, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - oliv_79 - 1 мар, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - shpy - 1 мар, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 1 мар, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
lulka_berceau
1 мар, 2014 07:13 (UTC)
А мы 8 марта почти не отмечаем, но всегда прошу мужа купить мне мимозу, очень люблю ее запах!
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:40 (UTC)
И мы не отмечали, но девочки наши хотят.
Пост! - shpy - 1 мар, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
plumbumz
1 мар, 2014 07:14 (UTC)
поездку на Бали, корону с бриллиантами, белый мерседес
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:41 (UTC)
для начала - принца на белом коне
Пост! - plumbumz - 1 мар, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
maxmade
1 мар, 2014 07:15 (UTC)
вот бы в СПА на целый день))
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:41 (UTC)
я бы там свихнулась ))
Пост! - mahasta - 1 мар, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - yoursoulmate - 1 мар, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
nikgrek
1 мар, 2014 07:15 (UTC)
Самый лучший подарок сделанный своими руками, я вот года три тому назад, выжигательным аппаратом, сделал надпись на разделочной доске - Не порежься, дорогая! Очень трогательно правда?
pamellas
1 мар, 2014 07:47 (UTC)
Прикольно :)) Доска новая была?
Пост! - lanapalmer - 1 мар, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 1 мар, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - klimat - 1 мар, 2014 08:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - yoursoulmate - 1 мар, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - katrinochka2203 - 1 мар, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
olikerns
1 мар, 2014 07:18 (UTC)
Хо-хо, со мной все предельно просто! Красивый сервиз, чайную/кофейную пару, форму для запекания... В общем, понятно, посуды много не бывает, особенно красивой. Я, кстати, не откажусь и от хорошей сковороды))) Например, на прошлое 8марта муж мне как раз и вручил сковороду-гриль))) Кухонные девайсы. Обычно мне что-нибудь из этой серии дарит брат)) Авторские кулинарные книги. Но это все для девушек, любящих торчать на кухне) Люблю мимимишные пылесборники, поэтому от плюшевых мишек тоже всегда в восторге. И цветы в почете, но сейчас прошу, чтоб дарили в горшках. Жалко мне отцветших букетов( Так как очень люблю чай и кофе, то такие тематические наборы тоже всегда радуют, особенно в комплекте с хорошим шоколадом) Любимый парфюм, но тут надо точно знать предпочтения... Можно подарить еще сертификат в спа или салон красоты на процедуру, которую очень хотелось, но вроде как жалко денег было или времени... Вообще, у меня много чего, что могло бы порадовать именно меня))
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:42 (UTC)
Как с вам легко :)
shiha_shiha
1 мар, 2014 07:19 (UTC)
духи стрёмно, хотя я как раз любитель, сковородки - обидно, хотя как раз и нужны...
я бы была рада всяким приблудам для здорового образа жизни:
-ирригатор для чистки зубов
-шагомер
и прочее из медтехники...
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:42 (UTC)
Я тоже не люблю духи, а обидно было когда муж хотел весы подарить вместо сломанных ))
mewsette_
1 мар, 2014 07:21 (UTC)
Всё индивидуально очень )
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:43 (UTC)
Но идеи не помешают!
natka73
1 мар, 2014 07:26 (UTC)
Мне кажется, тут надо просто быть внимательным к увлечениям, пристрастиям и желаниям любимой женщины и тогда таких вопросов не возникнет...
Кто то обожает украшения, кому то важна чистота в доме, кто-то любит готовить, кто то рисовать, вязать, вышивать.
Самые значимые для меня подарки были:
Робот-пылесос
Мультиварка
Фотоаппарат (и всякие допы к фотику: объективы, фильтры, вспышки)
Телефон
Планшет, ноут
Билеты в театр
Станок для вышивки
Вышивальные наборы (дорогие, долгожеланные)
Путёвка в дом отдыха на выходные (у меня редко получается полноценно отдыхать, по этому возможность целые выходные не готовить, не убираться, не стирать, а только спать, гулять и ничегонеделать - это просто сказка :)))
Украшения тоже были, но я к ним совершенно прохладно отношусь, редко ношу.
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:44 (UTC)
ну в идеале муж должен знать свою жену, но вот я не знаю, чего хотеть, например - и муж не знает, что дарить ))
Пост! - peace__maker - 1 мар, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - natka73 - 1 мар, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - peace__maker - 1 мар, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - antti_do - 1 мар, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - natka73 - 1 мар, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - natka73 - 1 мар, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
nati58
1 мар, 2014 07:27 (UTC)
Самый лучший подарок, то что не ждешь, но скажешь "Класс!!!" )))
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:44 (UTC)
Как бы такой придумать еще )
Пост! - nati58 - 1 мар, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
mouse_wife
1 мар, 2014 07:29 (UTC)
Подарочная карта в магазин косметики никогда не будет лишней)
Красивое нижнее бельё)
Романтический уик-енд на базе отдыха за городом
Поход в спа-салон
Или просто сказать "Любимая, иди в магазин и выбери то, что тебе хочется")))
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:45 (UTC)
"я подарю тебе эту звезду" (с)
Пост! - qusya - 1 мар, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 1 мар, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - mouse_wife - 1 мар, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 1 мар, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - mouse_wife - 2 мар, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - salon_16a - 2 мар, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
natka73
1 мар, 2014 07:37 (UTC)
Да, забыла ещё :)))
Духи (мои любимые)
Сертификат в магазины Летуаль и спортмастер
А на этот праздник хотелось бы блендер/комбаин с функцией нарезки овощей кубиками или мультиварку/хлебопечку (много мультиварок не бывает, бывает мало места для них :))), новую плиту, поездку на море, машину, дом/дачу, квартиру, ну и ты. ды. :))) Мечтать не вредно, вредно не мечтать :)))
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:47 (UTC)
лучше мультиварку!
pamellas
1 мар, 2014 07:42 (UTC)
Стопку книжек любимых авторов.
Большую чашку - приличные люди из таких бульон пьют обычно.
Всяко-разных приблуд на кухню
Поездку на карнавал в Венецию :))
Мешок вкусностей - шоколад, орехи, макаруны

Лично мне бессмысленно дарить кружевное белье, женские духи
и все что касается спорта :))

Edited at 2014-03-01 07:45 (UTC)
rebro_a_dama
1 мар, 2014 08:47 (UTC)
"Лично мне бессмысленно дарить кружевное белье, женские духи " - та же фигня
Пост! - nickolyilin - 1 мар, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 1 мар, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - irsenas - 1 мар, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - pamellas - 1 мар, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - irrradem - 1 мар, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
uragan_a
1 мар, 2014 07:43 (UTC)
В этом плане сейчас очень удобны сертификаты ( подарочные карты на определенную сумму). Продаются в косметических магазинах, салонах белья, магазинах техники, посудных магазинах, магазинах спортивных товаров, в салонах красоты ( там сертификат на спа, массажи и т.д.) Главное определиться, что женщине больше нравиться гаджеты для кухни всякие или может массаж и косметика ))) Очень удобно))))
min_nin_na
1 мар, 2014 08:36 (UTC)
только не сертификаты! тогда лучше деньги
Пост! - rebro_a_dama - 1 мар, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - mapuna - 1 мар, 2014 16:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - v_lyk - 2 мар, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
marievsta
1 мар, 2014 07:57 (UTC)
Мне дарят день свободного времени,которое я трачу на себя по своему усмотрению.
logped
1 мар, 2014 08:17 (UTC)
самый лучший продарок
Пост! - lanapalmer - 1 мар, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - marievsta - 1 мар, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - lanapalmer - 1 мар, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - marievsta - 1 мар, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - lanapalmer - 1 мар, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - maxmade - 1 мар, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 159 мыслей в копилке — Оставить мысль! )