?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ой ржем всей семей!!!!!!!!!!!!
Как хорошо обыграли прошлый косяк открытия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не могуууу, суперррррррррррррр, БРАВОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 39 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chermoneyoligh
23 фев, 2014 16:29 (UTC)
Это саботаж! специально сломали, однозначно! ")
ira_i_pashki
23 фев, 2014 16:32 (UTC)
это электрики забухали и с того раза не починили ;)
h_e_l_g_a_a
23 фев, 2014 16:31 (UTC)
:)))) да весело, однако
ira_i_pashki
23 фев, 2014 16:31 (UTC)
Чё, серьезно?! я пропустила...
ira_plyushkina
23 фев, 2014 18:24 (UTC)
И я...
вот так всегда...
marie_aka_marco
23 фев, 2014 16:32 (UTC)
Мы тоже повеселились! Молодцы! Шикарно сделали!
fanny_kryuger
23 фев, 2014 16:43 (UTC)
Замечательно! С юмором из косяка сделали фишку))
angel_nastenka
23 фев, 2014 16:48 (UTC)
рыдаю
У нас не показываюююют.
Нашли в одном месте в инете с жууууткими тормозами.
domashnyaya
23 фев, 2014 16:51 (UTC)
у нас тоже не показывают:( даже по Евроньюс - ничего((
замучилась искать левые сайты с онлайн-трансляцией.
cofe_bez_slivok
23 фев, 2014 16:50 (UTC)
я так смеялась!!! Когда начали выстраиваться, я не поверила - неужели решили постебаться? таки да ))) Ржака... Молодцы!!!
patrik_star81
23 фев, 2014 16:53 (UTC)
Теперь падение рубля бы обыграть =D
chicaro
23 фев, 2014 16:55 (UTC)
Да-да, молодцы! Так вот всем!
barmagloo
23 фев, 2014 16:58 (UTC)
Ага!
мне тоже понравилось)))
ждем футболок с хороводами!
volchitsya
23 фев, 2014 17:01 (UTC)
Тоже очень понравилось, что смогли посмеяться над своим косяком!
ne_vorobey
23 фев, 2014 17:03 (UTC)
Американское колечко-то...))
luxs135
23 фев, 2014 17:18 (UTC)
Правое верхнее, всегда было красным и символизировал соц.бок, т.е. СССР, а теперь Россию.
Пост! - vesnap - 23 фев, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - luxs135 - 23 фев, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - ne_vorobey - 23 фев, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - (Анонимно) - 23 фев, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
Пост! - labana - 23 фев, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - nektosteen - 24 фев, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
amberariel
23 фев, 2014 17:41 (UTC)
Я тоже в восторге - косяк сыграл нам на "фишку"
zobrik
23 фев, 2014 17:52 (UTC)
Да!!! Мы тоже заценили. Очень хорошее умение - уметь посмеяться над собой же :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 мыслей в копилке — Оставить мысль! )