?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужчины?! А то....

От избытка сердца глаголят уста ваши (с)



Очень забавно наблюдать озлобленные комменты к посту о разведенных женщинах с ребенком.

Приходят туда представители рода человеческого, которые причисляют себя к реальным мужикам, и как базарные бабы в худшем своем проявлении выдают "А Настоящие Мужчины... бла-бла-бла".

И не понимают, что наличие пениса в их штанах не делает их Мужчинами в том понимании слова, которое они вкладывают в свои комментарии. Вот так поливать грязью, матюками, оскорблять женщин, которые лично вам ничего плохого не сделали в принципе, и при этом считать себя кем-то достойным? :)

Никто не пришел к ним в дом, не взял на шиворот и не сказал - "А ну-ка быстро выбери себе женщину с ребенком!". Нет, они говорят о том, что ни один нормальный мужчина так не сделает. Нормальный, видимо - это типа их. Избави Бог меня от таких "нормальных"...

Я всегда говорила и повторюсь - никогда счастливый самодостаточный человек не будет изрыгать из себя такой, простите, кал.

Вот у моего мужа есть я-любимая, детей куча, интересная работа - ему просто не придет в голову пойти в ЖЖ и писать такую гадость про женский пол. Ну а если бы он был махровым неудачником, импотентом, зарабатывал бы копейки, женщины бы в его сторону не смотрели никогда (разве что брезгливо) - тогда, думаю, у него были бы причины выплеснуть свою ненависть таким образом, как я читаю под тем своим постом.






Насколько же современные мужчины инфантильны! Об этом очень хорошо говорят комменты типа:

Если женщина развелась, она не смогла сохранить семью с нормальным мужем, двойка ей.
А если муж был не нормальный - то зачем такого выбрала? Двойка ей!


Но за неудачный брак с себя они тут же снимают всю ответственность. Не-ет, они только бычки на веревочке - женили, на шею сели, развелись. Это все плохие тети им жизнь испортили. А мама им говорила, да-да!


...А на самом деле, ИМХО, причина агрессии таких "мужчин" с женщинам с детьми проста: мы СИЛЬНЫЕ.

Мы дали пинка несостоявшимся мужьям и не испугались остаться с ребенком на руках, зная, что в 90% мужчина умоет руки от алиментов, воспитания и вообще любой поддержки своего ребенка  и заживет свободно, "без балласта", просто забыв о прошлой семье.

Они могут унижать, бить, бухать, а мы обязаны "сохранять семью" и раболепно в рот заглядывать. С такими женщинами они бы чувствовали себя ВЫШЕ, КРУЧЕ, самоутверждались. На нашем месте, видно, этот психотип сидел, хвост поджав, боясь потерять "опору и кормильца". А тут разрыв шаблона - этот слабый пол ушел с прицепом!


...а брак с такой сильной женщиной?! Что вы! Она же не будет терпеть рядом с собой не-мужика-слабака, коими они являются. Более того - она даже не рассмотрит, как серьезную кандидатуру с отцы и мужья. Вот что им серпом по причинному месту!


Они кричат, что ЧУЖИЕ ДЕТИ ИМ НЕ НУЖНЫ.

Скажу, что таким и свои не нужны. Именно поэтому такое огромное количество папашек после развода боятся лишнюю копеечку своего РОДНОМУ ребенку дать, тут же оформляя зарплату по минималке, не то что быть полноценными воскресными отцами.



...Как сказано? От избытка сердца глаголят уста ваши (с) Вот и подумать страшно, что там за комплексы - психологические, сексуальные и прочите кипят, чтобы ВОТ ТАК придти и писать то, что пишут?

Страшно за этих людей и жалко их.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 112 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
gopkumar
4 фев, 2014 11:03 (UTC)
да не

там как раз наоборот пыалсиь донести до противоположной галдящей стороны, что термин "настоящий мужчина" всерьез воспринимается только стервами и подкаблучниками
mad_ghost
4 фев, 2014 11:06 (UTC)
все верно. те кто отказывается от детей не мужики, ладно с женщиной не ужились, но если родил, будь добр, обеспечь их жильем и деньгами.
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:12 (UTC)
Легче придумать, что "она сама виновата - пусть как хочет так и крутится теперь".
Сплошь и рядом такие примеры вижу, виновата - потому что не выдержала и ушла - потому что бухал, потому что гулял, потому что руки распускал. Ах так??? Ну и накажу тебя... своим ребенком!
(Удалённый комментарий)
Пост! - husky_dara - 4 фев, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - nova1971 - 5 фев, 2014 03:32 (UTC) - Развернуть
rediski
4 фев, 2014 11:16 (UTC)
"Самые настоящие мужчины" (не буду показывать пальцем с какого региона) любят говорить "Изнасиловали? Она сама виновата! Вызывающе себя вела, одевалась не скромно!".

Правда когда у них спросишь "А что ж ты такой настоящий мужик теряешь голову от вида женских ножек? Ты же безвольнее плесени, которая заводится везде где сыро и тепло!" не знают что ответить. Ну разве что матом и угрозами.
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:17 (UTC)
Та же инфантильность - мол я тут не причем! Снимаю ответственность.
Пост! - ext_2039995 - 4 фев, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
venefica_pera
4 фев, 2014 11:19 (UTC)
Настоящих мужчин очень мало... Сейчас все отъявленные трудоголики, которые после рабочего дня бегом домой к компьютеру "грудью на амбразуру" (так я называю модные нынче браузерные игры((( Тут свои дети раздражают... не то что чужие..
Да и денег жалко, поэтому хороша для них избитая фраза, что только дураки женятся на женщинах с детьми...
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:22 (UTC)
Ага, как в комментах написали "Я чужого КОРМИТЬ буду должен!" - Кормильцы, епть!!!!
Пост! - venefica_pera - 4 фев, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
markizza_loves
4 фев, 2014 11:22 (UTC)
Как-то я смотрела некую лекцию о семейной психологии... Один умных мужчина рассазывал интересные вещи о воспитании детей.. О разных видах семей( кстати эти его виды полной и неполной семьи в корне отличались от обще принятых) Так вот он сказал, что мужчины любит женщину... И прилагающихся к ней детей.... Очень редко разведенный мужчина действительно любит своего ребенка , если все еще помагает ему, скорее остались чувства к супруге бывшей.. Чаще он если встречает новуюлюбовь , то любит новую жену и всех прилагающихся детей...
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:25 (UTC)
Все похоже на правду - после развода дети часто как бы и сразу "чужие" )
Пост! - thiny_like - 4 фев, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
o_bake_tyan
4 фев, 2014 11:26 (UTC)
Особенно меня умиляют в этих комментах обвинения женщинам-разведенкам, что это они развалили семью. Какбэ, если ты своего ребенка любишь, ты будешь с ним общаться - и это будет маленькая семья (папа-деть). А обвинять женщину в том, что папа приезжает к сыну или дочке раз в месяц как минимум странно.
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:33 (UTC)
Да, родили и развалили - им было это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!

А еще ржу - "И будут жить НА МОИ АЛИМЕНТЫ" ))))))))))))))
Пост! - o_bake_tyan - 4 фев, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - Valeria Druzhaeva - 4 фев, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - o_bake_tyan - 4 фев, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
pirum_pirum
4 фев, 2014 11:26 (UTC)
И не страшно за них, и не жалко. Противно, гадливо.
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:33 (UTC)
Ну и гадливо в том числе - и эти люди ходят где то рядом со мной, фу.
karasikliza
4 фев, 2014 11:29 (UTC)
Мне несколько раз отвечали на мой отказ провести ночь:"Слушай,ну ты ужралась!А что тебе надо,разведенке с ребенком,большой любви?Да кому ты нужна с довеском!".
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:34 (UTC)
особенное такое золото бесценное, как предлагающие ))) называется "нашел хоть кого-то - думал, ну может она не откажет!"
Пост! - karasikliza - 4 фев, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - karasikliza - 4 фев, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
velirav
4 фев, 2014 11:36 (UTC)
Не только от избытка. Но и от недостатка тоже.
grazy_gunner
4 фев, 2014 11:39 (UTC)
Какой злой пост
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:43 (UTC)
Это вы комменты к прошлому не читали))
mjaow
4 фев, 2014 11:41 (UTC)
И вот подпишусь под каждым словом, потому что все настолько правильно, что и добавить нечего.
Пост! - te0retik - 4 фев, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
rebro_a_dama
4 фев, 2014 11:59 (UTC)
Рассуждения там в том, что если ты взял жену с ребенком - ты только лузер-импотент и никак иначе.
(Удалённый комментарий)
Пост! - xyzlo - 4 фев, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - xyzlo - 4 фев, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - xyzlo - 4 фев, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - te0retik - 5 фев, 2014 04:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - rakushka1978 - 4 фев, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
Valeria Druzhaeva
4 фев, 2014 11:57 (UTC)
Марина, согласна с Вами! Сама читаю ленту и думаю: "Ну неужели серьезно они так думают? По какому праву они считают кто лучше, а кто хуже? При чем здесь вообще ребенок и развод?"... Я сама вышла второй раз замуж, и мой муж против дочки ничего не имел, воспитывает ее с четырех лет как родную, она его искренне называет папа (дочери сейчас 9). Родной папа объявляется пару раз в год. Самая большая проблема уговорить его дать разрешение на выезд
rebro_a_dama
4 фев, 2014 12:00 (UTC)
Ага, они СЕРЬЕЗНО. Это и ужасает.
Пост! - Valeria Druzhaeva - 4 фев, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 4 фев, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - nova1971 - 5 фев, 2014 03:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - Valeria Druzhaeva - 4 фев, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
pilgrimsha
4 фев, 2014 11:58 (UTC)
« Девочки, не обижайте мужчин!!! У них и так вечная трагедия в жизни:
— то не по вкусу,
— то не по зубам,
— то не по карману!! ».

— Ф.Раневская
Пост! - te0retik - 5 фев, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - pilgrimsha - 5 фев, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 мыслей в копилке — Оставить мысль! )