?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хозяйки, которые купили мультивару - почему не скороварку?
Девочки, которые приобрели скороварку - почему не мультиварку?
Те, у кого есть оба девайса - какой вам нравится больше и почему?

В идеале, как мне кажется, отлично иметь и то, и другое. )))

Много лет подряд у меня была только мультиварка - одна, вторая, третья... Не так давно на кухне поселилась и скороварка-коптильня. Вот как можно сравнивать несравнимое? Что лучше - молоток или пила? Эх...

Но не у всех есть возможность разместить на маленькой кухне оба девайса, либо есть финансовые затруднения. Что выбрать в таком случае?

И вообще - чем кардинально отличается мультиварка и скороварка?


мс3
фото из моей книги "Готовим два блюда сразу"




Мультиварка может готовить на низкотемпературном режиме. Включить ее на "тушении", к примеру, и томить-томить...

Скороварка же ка-ак бахнет полное кипение под высоким давлением и давай варить-кипятить))))

Понятно, не смотря на то, что в обоих случаях блюдо будет приготовлено, вкус выходит - ИМХО! - разный.

Мультиварка на этом же "тушении" два часа блюдо нежит, а в скороварку навалил мяса с картошкой и через полчаса - прошу к столу!

По сути, это все важно только если прибежала домой, а есть нечего. Тогда да - положила курицу в скороварку и опа - пока разделись, стол накрыли, ее уже можно есть. Ну или рис-гречку за 10 минут.

А вот, к примеру, холодец? Скороварка за час его приготовит. Мультиварка - за ночь. И так, и там - положил и ушел. Это не экстренное блюдо и разницы тут я не вижу вообще - что час, что ночь, для меня все едино, все равно потом пол дня застывает. )))

Мультиварка имеет для меня преимущество в том, что ее можно открыть в процессе приготовления.
В мультиварке (опять же - имхо) вкуснее выпечка и курицу можно запечь, а не "сварить".
Зато скороварка может молниеносно сделать блюдо и ее не надо ждать часами.

У меня, например, часто одновременно работают обе - одна тушит мясное рагу, а вторая за час сварила суп из сухого гороха.
Поэтому я сейчас убираю четырех конфорочную плиту и буду врезать варочную панель всего с двумя конфорками. При наличии моих девайсов, вообще то, я бы обошлась и одной)))))) Да таких не продают.


Так что я пользуюсь и мультиваркой, и скороваркой, и не могу решить, что же лучше.

А вы?
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 171 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
voron1973_1973
15 янв, 2014 16:10 (UTC)
Только казан ! Мультиварки , пароварки, бред
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:38 (UTC)
Ага, и костер посреди кухни.
Пост! - voron1973_1973 - 15 янв, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 янв, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - voron1973_1973 - 15 янв, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
Пост! - sergeyeva - 15 янв, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - voron1973_1973 - 15 янв, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - sergeyeva - 18 янв, 2014 06:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - bulbul_ogly - 15 янв, 2014 23:25 (UTC) - Развернуть
Пост! - voron1973_1973 - 16 янв, 2014 00:09 (UTC) - Развернуть
bigmir81
15 янв, 2014 16:11 (UTC)
У меня скороварка, я ею очень довольна. Но, вот иногда не хватает функции тушение. :)
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:38 (UTC)
Но все равно мясо будет нежнейшее, на волокна распадаться.
alina_enila
15 янв, 2014 16:18 (UTC)
А у меня как раз вопрос - хотеть или не хотеть мультиварку.
В скороварки - минус варенное, а не тушенное мясо, да.
Но я ее так нежно люблю! Тут пожалуй в ритме дело. При моем ритме - скороварка самое то :)
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:39 (UTC)
Ну если ее хватает - то может пока и остановиться?
yamato_j
15 янв, 2014 16:19 (UTC)
У меня мультиварка-скороварка. Там есть и тушение, и выпечка, и быстрый суп и ещё чего-то
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:39 (UTC)
У моей скороварки даже копчение есть, но все равно это не мультиварка в классическом понимании.
Пост! - milakamilla - 15 янв, 2014 17:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 янв, 2014 17:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - milakamilla - 15 янв, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
ksun_scher
15 янв, 2014 16:21 (UTC)
я тоже пользуюсь двумя; у меня просто скороварка, а не коптильня, зато есть еще и аэрогриль :)

и я все-таки скажу, что мультиварка лучше - больше возможностей, хотя скорость, конечно, это прекрасно, но когда мало места, нужно брать мультиварку!
ksun_scher
15 янв, 2014 16:22 (UTC)
а еще у меня есть отдельная пароварка :)
т.к. та, что в обоих мультях, очень маленькая, на мой взгляд
Пост! - rebro_a_dama - 15 янв, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
metal_silence
15 янв, 2014 16:22 (UTC)
аэрогриль рулит,стружки -насыпешь на дно - мяско запечется как в лесу !
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:40 (UTC)
И запах на весь дом ))))))))))))
Пост! - avant_du_succes - 16 янв, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
prizrak777
15 янв, 2014 16:23 (UTC)
Мультиварка при небольшом усовершенствовании в домашних условиях, может стать прекрасным самогонным аппаратом, проверено. Но, сковородка опять же, может выполнять не только функцию посуды, но и служить своего рода оружием обороны. Поэтому эти два предмета в хозяйстве вполне уместны, нет смысла делать выбор между ними или противопоставлять их необходимость.
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:41 (UTC)
Знаю устройство самогонного аппарата с детства и имхо - мультиварку долго переделывать придется )))
Пост! - prizrak777 - 15 янв, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 янв, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
elza_oe
15 янв, 2014 16:24 (UTC)
Марина, здравствуйте. Спасибо за полезный пост)) Пока что у меня ни того, ни другого, поэтому в этом вопросе я полный профан))) Хочу купить мультиварку. Скажите, пожалуйста, требуется ли масло для приготовления в ней, например, запеченной курицы?
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:41 (UTC)
Нет, никакого масла!
Пост! - elza_oe - 15 янв, 2014 16:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - ice_fate - 16 янв, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 16 янв, 2014 05:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - ice_fate - 16 янв, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
aulchanka
15 янв, 2014 16:26 (UTC)
У меня и то и другое. Пользуюсь постоянно мультиваркой, скороварка у меня скорее дачный вариант (не нравится мне вкус еды и все тут.. раньше томила в духовке, последние 7 лет томлю в мульте, а скороварка так не умеет нежно и вкусно, но у нее есть свой + - это скорость, который мне нужен только на даче, остальное у нас уже с мультей отработано за эти годы))
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:42 (UTC)
Да-да, я вот тоже смотрю - минусы и плюсы все уравновешивают.
alexjujik
15 янв, 2014 16:27 (UTC)
У меня пароварка и мультиварка. Я до скороварки еще не добралась, люблю еду потомить часа 2...
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:42 (UTC)
Если есть время - скороварка не нужна.
Пост! - alexjujik - 16 янв, 2014 02:59 (UTC) - Развернуть
dobraya_feya
15 янв, 2014 16:27 (UTC)
Мультиварка - из-за ее многофункциональности. Про скороварку даже не думала.
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:43 (UTC)
Многофункциональность наше фффсе.
Пост! - dobraya_feya - 15 янв, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 15 янв, 2014 17:47 (UTC) - Развернуть
toychik
15 янв, 2014 16:27 (UTC)
Марин у меня и то и другая :)))
Мультиварка только для утренних каш,скороварка для всего остального.
Жаренная курица в скороварке просто прелесть как хороша.
Румяная корочка МММ! http://toychik.livejournal.com/63244.html
Я бы не отказалась от скороварки в пользу мультиварки. НЕТ!
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:43 (UTC)
О, курицу в скороварке не решалась делать. Спасибо!
patrik_star81
15 янв, 2014 16:28 (UTC)
Мультиварка лучше всего,теперь и сковородками пользуемся намного реже.=D
oksanometria
15 янв, 2014 16:30 (UTC)
У меня тоже и то и другое: старый-добрый Панасоник, все так же трепетно мною любимый, и скороварка неизвестной наружности(совсем не дорогая). У каждой свои плюсы и свои минусы. Вкуснее, как мне кажется, из мульти, но иногда так нужно быстро!!!! Суп варю только в скороварке, пеку в мультиварке, холодец мне тоже из мульти больше нравится, и выпечка в ней же лучше. Зато жарить (с открытой крышкой) -это в скороварке. Люблю вот быстренько обжарить в ней курочку, потом сверху насыпать прямо сырых макарон, залить водичкой (если есть время-каким-нибудь соусом) и под давлением минут на 10 -за уши не оттащишь, и быстро! Или картошку на пюре сварить - быстро и удобно! В общем, отними у меня одну из них, и я без руки)) кстати, при ремонте в кухне тоже планирую двухкомфорчатую варочную поверхность, ибо на плите сейчас только котлеты жарю))))
rebro_a_dama
15 янв, 2014 16:45 (UTC)
А я не люблю ждать, пока она картошку варит - долго набирается давление, а прям психую)))
Пост! - oksanometria - 15 янв, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - buharic - 15 янв, 2014 18:09 (UTC) - Развернуть
Пост! - oksanometria - 15 янв, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - buharic - 16 янв, 2014 02:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 171 мыслей в копилке — Оставить мысль! )