?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я сделала это!

Всю жизнь мечтала прыгнуть с парашютом, но я боялась именно момента прыжка из самолета - в бездну.

Но неделю назад я увидела полет ребят, которые летали на крыльях, ныряя в бездну с горы и поняла - я не смогу спокойно жить, если не попробую этот полет.

Неделю страдала, а сегодня мужчины сказали: "Марина, ЕДЕМ!" и у меня стукнуло сердце - а, может, мне не надо этого?! Но я уже всем вынесла мозг и дороги обратно не было.



00



На фото я готовлюсь к полету. Вообще-то я думала, что мужчины сейчас попрыгают,я успокоюсь, приду в себя и потом полечу со спокойным сердцем.

Но Петя подозвал инструктора, ткнул в меня пальцем и сказал:

- ВОТ ЭТО - ЖЕРТВА!

И я поняла, четко и ясно, что отказаться уже не могу, а кроме меня никто и не собирается лететь. ))))



000

На фото -  я в тандеме с инструктором Сергеем - как выяснилось во время полета (а все это время я умудрилась брать у него интервью) он еще и музыку сочиняет и снял клип, где в полете играют на музыкальных инструментах.



На краю бездны.
Готовимся прыгать.


0


Сердечко-то ТЫНЦ ТЫНДЦ...


1


Одеваюсь, собираюсь..............


2


..................разгоняемся и помощник координирует наш прыжок в пустоту............


3


ЙОХУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!
Полетели......................



4


Впереди - я.


5


Все время думала - только бы не столкнуться с другими.
Боялась, что крыло запутается с другим крылом и мы рухнем.


6


Как птица...... ))


7


Как птицЫ. :)


8


Это хотя бы раз стоит попробовать!


9


Первые секунды после посадки.


10


...так что Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 60 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
latusja
8 янв, 2014 17:05 (UTC)
Рада за тебя! Молодец!
angel_nastenka
8 янв, 2014 17:08 (UTC)
та ну, с инструктором-то нифига нестрашно
rebro_a_dama
8 янв, 2014 17:09 (UTC)
Ну канешн )))))))))))))))))
Пост! - angel_nastenka - 8 янв, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - mewsette_ - 8 янв, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
lionksa
8 янв, 2014 17:08 (UTC)
Поздравляю!
А в ботинках с каблуком удобно приземляться?
rebro_a_dama
8 янв, 2014 17:10 (UTC)
Скорость приземления низкая там, я нормально на ногах устояла.
annet_ko
8 янв, 2014 17:08 (UTC)
Храброе сердце!))
b04ata
8 янв, 2014 17:08 (UTC)
Боже-боже-боже, даже смотреть страшно... у меня страх высоты (даже ребенка не пускаю в гости на высокие этажи). Никогда-никогда.... Но вас поздравляю, очень эмоционально и сбыча мечт ))
solex83
8 янв, 2014 17:09 (UTC)
Ой! Я бы так не смогла - высоты боюсь. Рада, что все хорошо закончилось. )))
more_v_zakate
8 янв, 2014 17:09 (UTC)
Поздравляю от всей души! )))
Отлично помню свои эмоции после первого полета. До сих пор, спустя 4,5 года ))
Согласна, что это такое, что обязательно стоит попробовать :)))
kopika
8 янв, 2014 17:09 (UTC)
Восторг!!!
Молодец!!! Теперь и с парашютом можно.
А видео снимали?
rebro_a_dama
8 янв, 2014 17:10 (UTC)
Re: Восторг!!!
Снимали, потом выложу ))
alekseysotnikov
8 янв, 2014 17:10 (UTC)
Классно! А я до сих пор не собрался с духом :)
k_o_s_t_j_a
8 янв, 2014 17:14 (UTC)
Молодец!
theredhair
8 янв, 2014 17:14 (UTC)
у меня меркантильный вопрос))
какая стоимость этого удовольствия?
скоро в Крым собираемся, может, тоже решусь)
edvvard1
8 янв, 2014 17:16 (UTC)
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
8 янв, 2014 17:21 (UTC)
Не сравнивала, но для меня с земли комфортней стартовать, чем с самолета. даже в пропасть.
marie_aka_marco
8 янв, 2014 17:22 (UTC)
Поздравляю и сильно радуюсь за Вас, Марина! Мечтаю прыгнуть с парашютом и, надеюсь, когда-нибудь мечта эта осуществится.
И вот так, как Вы, тоже не отказалась бы...

Edited at 2014-01-08 17:23 (UTC)
sha_nezhka
8 янв, 2014 17:22 (UTC)
Ого) и прям на каблуках в небо)))
С инструктором я тоже хочу! А одна не собираешься прыгнуть?
rebro_a_dama
8 янв, 2014 17:24 (UTC)
На крыле одной просто так не полетать - надо обучаться и не мало.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 60 мыслей в копилке — Оставить мысль! )