?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пикник на снегу

Удалось перепривязать ЖЖ к другому почтовому ящику. Сменили пароль. Техподержка емейл пока молчит. Дописываю - не молчит, отказали в восстановлении, так как писали с ящика мужа от его имени. Он оставил свой телефон и мой, ему сказали, чтобы я ЛИЧНО написала. Ааааахренеть просто. Пришлось регистрировать новый ящик и писать самой.

И кому надо было ломать мой ящик, который из 23 символов, включая заглавные буквы и цифры?
Что хотели - почитать, с кем я сотрудничаю по ЖЖ, инфу обнародовать? Так у меня все максимально прозрачно.
Личную переписку почитать? Так все мое "личное" - муж любимый, читайте на здоровье, завидуйте.
Пароли от электронных кошельков? Ну тот снова обломс, нетути.
Очень мерзко, что кто-то читает мои переписки, не передать. Так что если хотели сделать неприятное - достигли цели.

Ну и фиг с ними. Давайте лучше о приятном.
Зима - пора горок, санок, ледянок, ватрушек и голодных детей, в снегу и с мокрыми рукавичками. =)
Мы с собой берем вот такую древнюю корзинку бабушки мужа.



корзинка



корзинка2



А что вы берете с собой на зимние пикники?

Когда я была маленькой, отец катался со мной на лыжах. И ВСЕГДА у нас был перекус - черный хлеб с салом.
Просто НИЧЕГО вкуснее в жизни я не ела! :)
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 28 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
furrycobra
18 дек, 2013 17:04 (UTC)
Я говорю, скорее всего пароль у тебя угнал троян. А дальше хозяин трояна ломал все ящики, от которых пароли ему достались, вдруг чего интересное нароется...
dreamnoks
18 дек, 2013 17:24 (UTC)
Как минимум - использовать контакты, чтобы разослать от имени хозяина вирус. Залезть везде, где можно. У меня сменили кошелек на бирже контента и вывели на него деньги из системы. А потом еще и предложили взломать для меня мой угнанный ящик! Не за бесплатно, естественно.
furrycobra
18 дек, 2013 17:38 (UTC)
Да, и вирус разослать, конечно.
rebro_a_dama
18 дек, 2013 17:38 (UTC)
Проверили - чисто все..
furrycobra
18 дек, 2013 17:39 (UTC)
Антивирь какой?
helga_balasko
18 дек, 2013 17:09 (UTC)
Нам бы зимы немного... плюс два на улице. Сегодня привела Санчеса из сада, так пришлось стирать всю верхнюю одежду =) Строил подземный тоннель в песочнице. Недели две назад выпало немного снега, так на радостях дети вытащили с чердака всю зимнюю комплектацию, санки, ватрушки и проч... уже две недели все это добро лежит в беседке без дела... а кто-то добрый пообещал в Новый Год плюс пять градусов. Где зима......?
pro40kg.ru
18 дек, 2013 17:13 (UTC)
как же это круто пикник в зимнем лесу!
tatuasal
18 дек, 2013 17:17 (UTC)
Марин, какая прелесть
так мне захотелось на зимний икник
у меня такого не было
sidmsk
18 дек, 2013 17:25 (UTC)
Ждал!
Дальше завтра!
(один ор поднял)
rebro_a_dama
18 дек, 2013 17:29 (UTC)
Ничего не поняла )
sidmsk
18 дек, 2013 17:33 (UTC)
Гуглил твои проблемы)))
megiro4ka
18 дек, 2013 17:46 (UTC)
Какая уютная фотография :) а что там? Вижу мандарины, виноград, сыр (?), мяско вроде и чай?
зимних пикников никогда не делали, но зимний плов и шашлыки были, все получалось во много раз вкуснее, тк намерзнемся, пока все готовится.
А так на прогулку с дочкой беру чай в термокружке для себя и пью, когда подмерзаю :)
а летом у нас в машине всегда лежит сумка для пикника с тарелками, ножами-вилками, доской, салфетками-полотенчиками, солью-перцем-спичками и всякими такими мелочами на случай, если мы экспромтом куда-то двинем :) или запланированно за грибами/на рыбалку. Еще обязательно в багажнике пледы, дождевики, резиновые сапоги, складной стульчик, носки всякие :)) благо багажник огромный, все это барахло не мешает :)
ru_ua_by
18 дек, 2013 18:41 (UTC)
Ну, ни совсем пикник.
Делаем, так: Едим в лес, ставим машину на обочине и входим в лес.
Берём раскладной мангал, уголь.
Делаем шашлык, некоторые пьют алкоголь.
Пока готовится шашлык, бродим по лесу...
mapuna
18 дек, 2013 19:08 (UTC)
В эти выходные пойдем - шашлык, у кого мясной, у кого вегетарианский, чай-коньяк в зависимости от возраста )) салатики какие-нибудь смастрячим. Хотели поближе к горке, чтоб малышня резвилась, но, похоже, к выходным все окончательно растает...
(Удалённый комментарий)
mapuna
18 дек, 2013 19:11 (UTC)
Марина, у меня 2 вопроса - как обстоят дела с книгой по мультиварке и как найти в блоге сценарии дней рождентй? Не нашла отдельного тэга...
rebro_a_dama
18 дек, 2013 19:15 (UTC)
про книгу писала стопятсор раз )) 14 января выход.
про сценарии - в ЗАГЛАВНОМ ПОСТЕ есть ссылка на них.
mapuna
18 дек, 2013 19:22 (UTC)
Да? Я вроде бы на все посты подписана, не видела... будем таки ждать.
спасибо ))
javladu
18 дек, 2013 19:14 (UTC)
Умеете вы вызвать слюнки! Захотелось и сала, и шашлыков, приготовленных на морозе на мангале. А вообще сто лет не была на пикнике, тем более зимой :)

nerpa
18 дек, 2013 19:41 (UTC)
про хлеб с салом в детстве зимой ооочень многие помнят :-)
Пост! - nafik20 - 18 дек, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
piazzolla
18 дек, 2013 20:19 (UTC)
Я беру термос А - там алкогольный глинтвейн, термос Б - там безалкогольный глинтвейн, пирожки с мясом и с капустой, волосатый сыр типа чечил, маленькие колбаски, нарезанный багет.
3000top
18 дек, 2013 21:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
labana
18 дек, 2013 22:23 (UTC)
Ну Марина). Умеешь поджигать желания! Фсё. Хочу на такой зимний пикничок)). Никогда не было такого, и даже не представляла такоэ.. Класс!
mysnakesforest
19 дек, 2013 06:45 (UTC)
31 декабря делаем шашлыки - традиция:))
lepatriinu15
19 дек, 2013 08:21 (UTC)
Ой, даааа, мы в детстве тоже на лыжах с родителями в лес ходили. А потом "привал", костер, чай из термоса и жарили детскую колбасу на палочках на костре. Какая вкуснота!!!
А сейчас (если есть снег) ездим на горки с детьми и берем чай в термосе, бутерброды или пирожки с сосисками и булочки с вареньем, иногда блины - тоже хорошо!
А насчет взлома - очень мерзкое чувство :(
dons66
19 дек, 2013 10:33 (UTC)
Блин, есть же люди ((( и зачем им это нужно (я о пароле)! Пикник удался на славу!
seu2007
20 дек, 2013 14:11 (UTC)
В прошлые выходные после лыжной пробежки влет ушли печенки с солеными огурцами, пожалели что сало не взяли. Вкуснота!
( 28 мыслей в копилке — Оставить мысль! )