October 13th, 2013

Кто выиграл книги от издательства МИФ?..

книг 9 миф




Collapse )


Поздравляю победителей!
Жду в личку ваши полные адреса.

Остальных участников прошу не расстраиваться - у нас впереди еще много лотерей! Завтра буду открывать набор участников для розыгрыша кухонных девайсов от компании Юнит.

Тут - список прошедших лотерей с их победителями.
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Бабский ТОП имеет место БЫТЬ

Мужское ЖЖ недовольно обилием женщин: они даже, о ужас, попадают в ТОП. :5:
Но это естественно – женщин, говорят, больше, чем мужчин. И у нас есть право не только рожать голосовать, но и пользоваться интенетом. :sigh:

До этого момента я очень удивлялась, зная, что у нас есть довольно популярное сообщество феминисток. Думала – с чем и за что они борются? Я за всю свою жизнь не помню, чтобы меня хотя бы один мужчина притеснил потому, что я – женщина.

И тут – на тебе! :hysterics: Мы в ТОПе помешали. Как только посмели. Нажать кнопку и убрать нас из своего рейтинга – 1 секунда, но проще оказалось писать посты, пишут комменты, возмущаться, высказывать многочисленное ФИ. Причем, я не сомневаюсь, что строчат возмущенные комменты большинство мужчин, у кого в блоге я бы точно не нашла для себя ничего интересного. И не только я. И не только юзеры с макировкой "Ж".

Мужчинам не нравится читать про кулинарию и детей, обсуждать косметику и шмотки, звезд и… хотела написать – и сплетничать, но вот что-что, а сплетничает мужской пол так, что любой женщине фору даст. ;) Но многим дамам так же глубоко безразличен спорт и политика, эротические фотографии и даже – какой кошмар – вообще фотографии. :girl_coffee:

Поэтому, хочу огорчить мальчиков, но девочки в ТОПе будут. Есть спрос - будет предложение.:blush:


Девочки, а каких тем вам лично не хватает в ТОПе?
Чего недостаточно в ЖЖ?

День 3: Ищем нишу

День третий
Ищем нишу


Продолжается тренинг "идея на миллион", сегодня - работа после третьего занятия.

Ниша – это маленький, строго определенный кусок вашей целевой аудитории, с которой вы работаете, на котором вы специализируетесь.

Зачем вам вообще определять нишу? На самом деле совсем не только для того, чтобы выбрать бизнес-идею.

Collapse )

В комментарии к этому посту, пожалуйста, оставьте развернутый ответ на вопрос: какую (или какие) бизнес-идеи вы выбрали и почему? А какие идеи вы отбросили и опять же почему.

Следущее занятие будет 15 октября.

Горшочек, не вари: или когда стол ломится

Сегодня я окунулась в свое детство. Картошка-пюре, холодец, жареная курица, бутерброды с икрой, мясо в духовке под сыром и майонезом, несколько салатов (три или четыре), рыба соленая и жареная, овощная нарезка - все уже и не помню. Это мы были на юбилее - 60 лет - моего дяди, стол буквально ЛОМИЛСЯ в лучших традициях праздников, какими я их помню. Потом еще пирожные, огромный торт и чай, конфеты. :)

Collapse )



застолье
Нашла фото у бабушки, как они в молодости гостей встречали.
Справа вы видите сегодняшнего юбиляра еще мальчиком. :)


Вот теперь сижу и думаю - это у меня организм так плохо переносит множество продуктов и поэтому я свое меню так модифицировала? Мне вот хватит стейка на углях, запеченых на мангале овощей и пива - все, больше в меня просто не влезает.


Как вы отмечаете праздники?
А какие столы помните из вашего детства?

Для вас мое меню тоже неприлично?
Чтобы стол ломился - это обязательная норма застолья?
Расскажите мне про этикет меню, а то у меня комплексы начали развиваться.

Люди, которые несут свет, но... не несут свет

Утром смотрю - подъехала к дому автовышка, и два мужика что-то делают на верхушке столба опоры электропровода, что стоит у нас в палисаднике (практически родной мне столб!))). Ну как бы я заволновалась - раз вот так приехали и просто перекыли газ, потому что в районе планировалось его отключение, а нам и записки не оставили. ))) Думаю - хз, вдруг ошибка какая и нам электричество обрезают. Тем более, что недавно сломали нашу канализацию, которую якобы на карте не нашли. =) Так что повод переживать у меня был. Местный беспредел.

Выхожу вся такая вежливая - добрый день, простите-извините, а что случилось. Мне рыкают через зубы, и отвечать ничего не хотят. Я уже напрямую выпытываю: а не по нашу душу ли вы приехали, добры молодцы?... Нет, отвечают, и снова что-то крутят. Злятся. Ррррррр... Я плюнула и ушла. Думаю - фиг с вами, может, утром не опохмелились.

Наступил вечер и вдруг.......... я поняла, что что-то не так. За окном в кромешной ночи:




фонарь


...на нашем столбе горел фонарь.  Мы тут уже лет 8 живем, никода нашу улицу не освещали и вдруг - вот, пожалуйста, какой сюрприз! Вот и что мужики на меня рычали?! Улыбнулись, сказали бы - вот, полезное вам делаем, теперь у вашего дома всегда будет светло: и днем, и ночью.

Людиииииии! Давайте будем ДОБРЕЕ! Так же приятно радовать друг-друга, даже незнакомых людей! Я вижу как от улыбки или комплимента расцветают лица продавцов, как пришедшая с проверкой контролер горгаза на предложенную чашку чая аж тает: "Мне за все месяцы работы присесть не предложили", как... Это же как цепная реакция - зло ЧАЩЕ ВСЕГО продожается злом, добро - добром. От того, гавкнем или улыбнемся, зависит, каким станет окружающий мир, чего в нем прибавится. Представляете уровень ответственности?! А нам это ничего не стоит.

Мы все сетуем на других, а надо чуть-чуть начать с себя. Например, не написать бессмысленно гадкий комментарий. В комментах тут постами ниже ругали правительство, оппозицию, друг друга. Никто не посмотрел на СЕБЯ.