June 19th, 2011

Многодетный ОТЕЦ

Бывает, что и самому начинающему фотографу улыбается удача.
Вот так - РРРРАЗ! - и поймал человека.
И не просто в кадр поймал - а видишь, что фото отразило всю его суть, характер, даже.... как-бы состояние души.



Вот. Человек, которого я люблю.
И я не представляю себе, как кто-то может не любить его.
Моя половинка. ЛУЧШАЯ моя половинка. ))))
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

заДАЧНОЕ

Хотела рассказать, как мы живем на даче...
Да и рассказать нечего. Хорошо живем. И тяжело.
Хорошо-тяжело.... Может ли это быть сочетаемыми словами? Походу - да.
Я в городе - дети в саду, совсем не то же самое, что я на даче - дети со мной.
За неделю - минус 1.2 кг, показатель говорит сам за себя. =)
Утром стала есть с трудом (и не могу проснуться, когда Сережка уезжает на работу, слышу его - а выйти полностью из сна не в состоянии, переутомление или отравление кислородом?! :))) ), максимум бутерброд, думаю - это все же на нервной почве... а к обеду голова просто кружится от голода и тошнит, шатает, гипогликемия.
Худею еще и от того, что много хожу - по участку, нарезаю километраж. До того же туалета дойти - через весь участок, а еще и Вован и Яшка вопят "МААМАА ВЫТРИ ПОООПУУУ!!!" %) Потом из бассейна вынуть - сами младшие не могут вылезать, высоко. Ну и готовлю больше в несколько раз. И нервничаю очень, они мня просто на части рвут и Яшка с ногой больной постоянно рыдает...
Еще ложиться начали не раньше часа (дети в 22-00). Мне очень мешает музыка на выходных. Вдали БУМС БЫЦЦ ТУЦЦЦ БУМСС. Я готова ударить по этим дачам из гранатомета. Хорошо, что это только пятница-суббота, остальные дни полная тишина, народ работает, бухают лишь в выходные.

Сережка ездит в город, работает. Вечерами с нами. Не можем спать отдельно друг от друга, да и 50 мин в одну сторону не критично много.
Мы его встречаем вечером вкусняшками на мангале - в принципе, готовить на углях не сложно. Кинул дров и черед полчаса клади картошку в фольге, а потом целый лук и помидоры на шампуре, и чуть погодя - мясо. А вкууууууснооооооооооо......... Ум отъешь! Закат, сидишь, лопаешь печеную на костре картошку, кузнечики сверчат.... ЭЭЭээхххххххх................ ЛЯПОТА!!!
Ну вот, как-то так....
Не скрою - очень устаю.
Но и радости тоже много.



Ох, девочки, только на том свете я отдохну, наверное.
Мужу говорю - поехали сегодня домой пораньше, чтобы я спокойно смогла все сделать и отдохнуть.
Ага...
ЩАЗЗЗЗЗ.
Ну уехали мы рано - полпятого, наверное. Толку то... Ехали, дети дурили в машине - так как переутомились, жара, купались, устали.
Пока машину разгрузили, стирку запустила, есть захотели.Быстро сделала маску для волос, потом искупалась, детей искупали, пошли с Янкой в магазин.
Сделала всем горячие бутерброды с кефиром, одежду на завтра погладила - мальчишки в сад пойдут, Янка на прививку в поликлинику.
Зашли с мужем в теплицу, а тааааааам.......... УЖАС. Все прет, бушует, надо подвязывать, обрывать лишнее, пасынковать. Занялись этим...
Ну сейчас упала с ноутбуком на кровать, аж пятки болят от этой беготни.
Ну и всю первую половину дня - МММА-мам-МАМАМ, еда, потом шкафы на даче разбирала.
И учила основы фотографии. ))))))))

Вобщем, все же я отдохну только на том свете. Мне уютная сковородочка в тихом теплом месте уже снится. =)))