June 7th, 2011

Наркоманское. =)

Вчера общалась со своей давней знакомой, зашла речь о том, как уберечь детей от наркотиков. Ну и слово за слово... что если что-то начнут пробовать - мы и не узнаем сразу - она рассказала, что творила в своей юности (ей уже 45 лет). И травку курила (после первого эксперимента даже идти не могла, ноги отказали) , и жевала что-то, и НЮХАЛА НОВОГОДНИЕ ЛАМПОЧКИ (я первый раз слышу об этом, разбивали цветные фонарики в пакете и нюхали, а после 2-3 вдыхании отключались). И мама ничегошеньни не знала, не догадывалась. Уже хотела уколоться - но побоялась... именно укола, что вену проколят, а не содержимого. Вот никогда бы не сказала, что эта дама имела такое бурное прошлое. *смайлик с отвисшей челюстью*.


Ну а мне- какие там наркотики, и так здоровья нет.  =)   Даже от пива отказалась практически вообще - от бутылки становится нехорошо, прям дурно даже (давно надо провериться, хотя бы поджелудочную и печень, блин, на себя времени тратить лень). Перешла на томатный сок. Тем более мужу спиртное нельзя- - а я одна, как дура, получаюсь с бокалом - глупо выгляжу. Хотя нравится мне вкус и сочетание горьковатого напитка с пузырьками и горячего шашлыка или пиццы - мммм....

А сегодня вообще что то у меня (на фоне мес. что-ли?!) ужасная тошнота (при нормальном давлении).
Как яду съела вместо бутерброда.
Эх... А надо пойти покосить газон и поставить поливаться.
Вещи дособирать (чуть-чуть осталось).
Сережкин купил вчера мне модем для дачи, так что отдохнуть от меня не удастся. ))))
promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

ФФФФото (много)

Это я.
Правда, не вся... =)



Как там на даче будет инет - не знаю. Сережкин купил тариф и модем для беспроводного инета (все, что я знаю - модем белый, а тариф безлимитка ).
А пока выложу под кат фотки разные, так как кто его знает - вдруг у нам там будет проблема связи с миром, а вы тут заскучаете... )))))))))

Collapse )