Предыдущий пост | Следующий пост

Третья остановка - село Прохоровка. Мы пошли в Музей Бронетанковой Техники. Его экспозиция занимает около 1,5 тыс кв метров! Начинается с колесницы, а заканчивается последними достижениями.

Самое крутое то, что тут на каждом шагу интерактив, детям очень интересно - это не просто смотреть, что за стеклом на стендах, и слушать нудного экскурсовода, что я сама терпеть не могу.

Очень крутое решение - подвешенный макет танка и панель управления к нему, когда лазером проецируется строение на него каждой выбранной части машины.

Везде - современная навигация, аудиогиды и сенсоры движения - при вашем желании на стене будет появляться теневая мультипликация. Все очень современно, в лучших традициях мировых инсталляций, уж мне то есть, с чем сравнить.

Еще очень сильно - макет танкового завода. Вовку было просто не оттащить, залип, сказал, что как бы он хотел создавать такие вещи, быть инженером.

Отдельное спасибо за композиции с использованием манекенов, которые воссоздают картины прошлого. Мальчики посмотрели на дошкольника с дедом у станка и сказали, что ныть "рано в школу" им теперь просто стыдно.

Длительность посещения - не менее 2 часов без экскурсии.

Записи из этого журнала по тегу «путешествие»

• Музей Боевой славы

Завершаю рассказ о нашей поездке конца августа - мы проехали около 500 км, но дети (да и мы с мужем тоже) узнали очень много нового о боях за нашу…

• ПАРК ПОБЕДЫ

Вторая остановка нашего путешествия - музей-заповедник Прохоровское Поле, Парк Победы на Третьем Ратном Поле. От Воронежа, если никуда не заезжать,…

• Старооскольский зоопарк

Перед началом школа года решили свозить детей в небольшое путешествие. Проехали около 500 км, вчера вернулись. Хорошо трудиться на себя и планировать…

• Автопробег закончен - Воронеж, встречай нас!

Но финальная точка это прогулка на теплоходе по Волге-Матушке. Волга-Волга, одно твое звучание уже чарует. По берегам красуются храмы, деревья…

• Тверь

Наш автопробег Воронеж - Великий Новгород - Финский Залив - Тверь - Воронеж подходит к концу. Впереди последняя остановка с ночевкой, а потом…

• (без темы)

Вот и ФИНАЛ нашего автопробега - Финский Залив. Фото с катера - небоскреб Газпрома. )) А на следующий день мы уже были на Волге, в Твери.…

В Петергофе работают экскурсионные электрокары, мы ими успешно воспользовались, прокатившись по Александрийскому саду, а потом уже, отдохнувшие,…

• Прогулка по каналам

И снова Питер! Речное путешествие по узким каналам и низким мостикам - зрелище, которое нельзя пропустить. Этим утром, когда мы запланировали…

• Кронштадт, морской собор

Кронштадт лучшего всего посетить, взяв экскурсию на корабле по фортам. Но у нас на него и на Петергоф оставался только один день, и мы не могли…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…