?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня прошли городские детско-юношейские соревнования по каратэ.

Офигенно отличились все трое - Вова, Яша и их друг.






Вован встал утром с красными глазами, сенсей как увидел его, сразу сказал, что он спит. Ну так и не проснулся до боя, впервые приехал без медали.

Яшка не участвовал из-за травмы, вывернул ступню, еле ходит. Рвался в бой, но одекватно оценил силы и понял, что не сможет.

Миша взрослый, но очень легкий, вместо трех заявленных участников в его категории был он один, соревноваться оказалось не с кем. ((( Расстроился ужасно.

Ну хоть с сенсеем сфотографировались первый раз. =) А то все не до этого было в гонке соревнований. Видели и своего старого тренера, первый раз за год, с момента, как он перешел. Обрадовались. ))


ПЫ СЫ Встретила своего читателя, узнал меня по Артему. )) Если видите этот пост - привет вам, надеюсь, ваш мальчик победил! =)

ПЫ ПЫ СЫ Вовка взвесился, потом Яшка стал на весы (думал, что вдруг сможет биться с травмой), а ему говорят: "Так ты только взвешивался!". Для меня они вообще стали разными, совсем не похожи, не то в раннем дестве, но почему то чужие люди их до сих пор путают.



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 9 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
samir_2
25 мар, 2018 11:05 (UTC)
Странно, какой у ребят сэнсей - тоненький, рафинированный, кожа да кости. Может, он по балету сэнсей? ;))
rebro_a_dama
25 мар, 2018 11:20 (UTC)
это ж не сумо)
livejournal
25 мар, 2018 11:37 (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Central region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
rebro_a_dama
25 мар, 2018 11:59 (UTC)
Я понимаю, что вы пришли прото покусать, а не из благих соображений. Поэтому отвечу чисто для других читающих, а не просто молча забаню.

1 Кимоно четко по размеру - см другие фото, тут объектив растянул край снимка.

2 По поясам я уже писала - наш тренер не готовит их сейчас на пояса, весь год упор на соревнования, и мои с белыми делали других с красными. Пояса это художественная гимнастика имхо, в мае сдадут на желтый, чисто чтобы был, хотя техника сейчас минимум на оранжевый. Это не говорит о споосбностях, и медали тому подтверждение. И всего доброго.

Edited at 2018-03-25 12:01 (UTC)
misteras
25 мар, 2018 15:12 (UTC)
Молодцы, проигрыш тоже дает мобилизоваться.
futur_s
25 мар, 2018 16:21 (UTC)
Пусть ваши мальчишки станут такими же спортсменами

https://www.youtube.com/watch?v=e2F3gU51l0U
Наталья Беликова
25 мар, 2018 16:43 (UTC)
да, мальчишки становятся непохожи, года 2 назад как близнецы, имхо, были
barsik_snake
10 апр, 2018 16:31 (UTC)
а пацаны близняшки?
( 9 мыслей в копилке — Оставить мысль! )