?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пост для тех, кто ищет свою половинку.
Знаете, почему у нас столько одиноких женщин?



Про некоторых говорят, что они и умные, и красивые, и спортсменки-комсомолки, и куда только мужики смотрят? Другие же сами на себе поставили крест – уже не 18 лет, дети в багаже, жизненный опыт, который мешает верить мужчинам. И все они хотят замуж – не для печати в паспорте, чтобы «как все», а для счастливой семьи с любимым и родным человеком рядом.

Найти себе успешного статусного мужа реально в любом возрасте и не важно, сколько у вас детей, какое финансовое положение, внешние данные.

Хочу рассказать вам несколько совершенно потрясающих историй.

Так как сейчас я работаю в инфобизнесе, общаюсь с самыми разными людьми. Осенью я познакомилась с удивительной женщиной, которая вышла замуж за миллионера и уехала в Австрию. Много лет они счастливы в браке, за это время она открыла свое брачное агенство, учит женщин быть достойными крутых мужчин и помогает им выти замуж. А осенью проводила фестиваль, на котором было 50 ее выпускниц, ныне счастливых жен очень серьезных мужчин (всего она создала около 500 пар, но не все люди, любящие публичность). Они выходили в эфир он-лайн, рассказывали свои истории, как познакомились, как живут сейчас, показывали фотки.

Среди них есть просто умопомрачительные случаи – думаешь, так в жизни не бывает! Вот некоторые из них.



Клара Хакансон не могла найти себе мужчину по душе, а в 60 лет вышла замуж и переехала в Швецию.



Анна Смирнова, та самая спортсменка-комсомолка, с ней заводили отношения, но замуж не звали, а потом она встретила мужа-дипломата и улетела в Сингапур.



Лариса Мазур, она вообще не верила представителям сильного пола, а сейчас счастливо замужем за шведом.




Антонина Примачок, вдова, в 50 лет стала счастливой женой немца, гораздо моложе и обеспеченнее ее самой.



Таня Вард, мама троих детей, была очень робкой женщиной, а в итоге сейчас живет в Англии, и ее муж заботится о ее дочках, как родной отец.



Алена Билко, восемь лет потратила на психологов, пытаясь понять, что с ней не так, а в 45 лет вышла замуж и у нее прекрасная семья в Канаде.



Елена Примаченко, пережила множество неудачных отношений, попадался даже брачный аферист, сейчас жена и мама чудесного малыша.




Жанна Клидьер, познакомилась с французом и переехала к нему, став через полгода после первого общения его законной супругой, и он просто носит ее на руках.



Елена Ившина, провинциальная девушка, которая вышла замуж за крутого ТОП-менеджера из Германии и родила ему любимого сыночка.

...Блин, рассказывать можно бесконечно. Женщины с такими тараканами, проблемами, «не теми» исходными данными, на которых давили стереотипы общества, личные установки, теперь живут и радуются, счастливы сами и дарят счастье своим любимым.

НЕУЖЕЛИ ВЫ ХУЖЕ ИХ?!
Так почему же у нас столько одиноких женщин?
Неумение себя подать плюс низкая самооценка.
Незнание, где и как знакомиться, элементарные ошибки в общении.
А главное – человек не развивается, а то и деградирует.

Что мешает лично вам, покажет бесплатный ТЕСТ от автора этих курсов – ЖМИ! Узнай, почему ты еще одинока.



Метки:

Записи из этого журнала по тегу «любофф»

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 23 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
elenka_terra
6 фев, 2018 11:07 (UTC)
Неужели вы задумались, своего контуженого сепаратиста на топ-миллионера из Австралии поменять?
rebro_a_dama
6 фев, 2018 11:08 (UTC)
Нет, я задумалась контуженых комментаторов окончательно перебанить.
lady01965
6 фев, 2018 11:55 (UTC)
Фото не корректны по отношению к российским женщинам,тем более судя по фамилиям половина из них,если не все из Хохляндии,у тех фишка: выйти замуж за итальянца!)))
Наши другие!!!!
rebro_a_dama
6 фев, 2018 11:58 (UTC)
Все разные, нет поголовного определения для всех женщин одной нации.
lady01965
6 фев, 2018 12:03 (UTC)
Есть ,не спорьте,и потом,я жила в Херсоне и очень хорошо знаю,какие они украинки!
Ваше замужество за представителем Украины ещё ни о чем не говорит и это мое мнение!
Ваше другое,имеете право!
agadam
6 фев, 2018 14:09 (UTC)
А разве автор блога замужем? Написано же русским языком ОТЧАЯННАЯ РАЗВЕДЕНКА С ПРИЦЕПАМИ
rebro_a_dama
6 фев, 2018 14:12 (UTC)
С мая официально замужем, а название блога привычное всем -- зачем менять? =) я и фамилию оставила свою. Это уже бренд.
agadam
6 фев, 2018 14:17 (UTC)
За иностранцем?
agadam
6 фев, 2018 14:41 (UTC)
За состоятельным бизнесменом-европейцем, надеюсь. Странно только, что Вы уже почти год замужем, а муж не перевез новую семью в Европу.Или у него бизнес в России?
rebro_a_dama
6 фев, 2018 15:15 (UTC)
Мне всю биографию свою рассказать?)) читайте блог
Пост! - Марина Влади - 6 фев, 2018 15:57 (UTC) - Развернуть
rebro_a_dama
6 фев, 2018 16:18 (UTC)
Если скукота, нефиг тут торчать и следить за моими шашлыками и рекламой))))
rebro_a_dama
6 фев, 2018 14:12 (UTC)
А у русских какая общая черта тогда?)
lady01965
6 фев, 2018 16:30 (UTC)
Гордость!!!
Мы, русские,нищие,но гордые!
Вы разве не такая?)
Ваш муж ведь не швед?
Кстати,эти " счастливые" жены неплохо выглядят и совсем не на 60!!!!
Каждой не более 48ми...от силы 50
Как я не люблю,когда мне лгут!!!
Сорри,что с вами?
rebro_a_dama
6 фев, 2018 16:34 (UTC)
Кому 60, я указала под фото, никто не говорил, что 60 ВСЕМ. А так имена фамилии я дала, гугл в помощь.
sabrina_lite
6 фев, 2018 13:45 (UTC)
Всем известно: если баба
Не противна, аки жаба,
То она на двор пойдёт
И любовь свою найдёт.

И в Германии, и в Риме
С ухажерами своими
Будет бойко зажигать
И без устали гулять.

Главное - сходить на курсы,
Прокачать свои ресурсы,
И найдёшь красавца-шведа -
Настоящая победа.

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
6 фев, 2018 17:10 (UTC)
Я жирненькая :(
Миропроёбина-фитнес блогерша говорит, что мы ничего не достойны
(Анонимно)
6 фев, 2018 21:14 (UTC)
Неужели та кбывает !!!
dell_foto
6 фев, 2018 22:10 (UTC)
Хочу старую армянку, но стройную.
kasilya
13 фев, 2018 11:10 (UTC)
Это точно, женщине 30+ тем более с детьми только иностранца и искать. У них ожидания от женщин гораздо более реалистичные.
( 23 мыслей в копилке — Оставить мысль! )