?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда я отправлялась работать на целый день в "Пятерочку", несла с собой целый список скользких вопросов, которыми меня наградили мои читатели.

Например, почему не во всех пятерочках одинаковые цены?
Почему их фирменная продукция дешевая - она ужасного качества?
Как и что снимают с продажи?
Переупаковывается ли просроченная продукция?
Куда потом девается она и некондиция?
Штрафуют ли за это персонал?
И, главное - куры с истекшим сроком годности идут на гриль?







С этими вопросами я приставала и к сотрудникам, работающим в торговом зале, и к директору магазина, и даже к представителю Х5.

Что же я узнала?

Товар снимается в тот же момент, когда у него истекает срок годности. Для этого каждый вечер вручную проверяется вся скоропортящаяся продукция. Представляете, каждый человек отвечает за свою секцию и перебирает ее вручную, смотрит даты.







Посмотрите на бескрайние стеллажи - это все очень непросто, трудоемко, долго. Но - НЕОБХОДИМО! При этом постоянно есть и сторонний контроль, например, те же представители Х5, которые приезжают и выборочно смотрят, насколько соблюдаются  правила торговли.

А что бывает за просрочку  самим сотрудникам? Ничего не бывает. Ничего - например, не бывает премии. ))) Ответственный за свою часть магазина старается оптимально скорректировать заказ, чтобы и полки не пустовали, и товар не пропадал. А корректная отчетность поощряется денежными выплатами.







Хорошо, скажете вы, откуда же берется низкая "красная" цена на фирменную продукцию "Пятерочки"? Возможно, это самые не качественные продукты? Но ее образование мне, как человеку, работавшему и плотно сотрудничавшему с производством, вполне понятно.

Знаете, за что мы, в основном, платим брендам? За рекламу и упаковку. И то, и другое сжирает массу бюджета. Например, выпускаете сухарики, 50% будет стоимость продукции, и 50% - бобин для пакетирования. А про траты на пиар вообще умолчу. Надо быть узнаваемым, входить на рынок, развозить свою продукцию в массу магазинчиков, платить торговым представителям, и все это невероятные вложения, отражающиеся на конечной цене.







И тут к вам приходят сетевикии говорят - нам еженедельно сто тон вот тех штучек, берем в два раза дешевле, зато забрали и заплатили, и у вас ни о чем голова не болит, дальше уже наши проблемы. Да, такой вариант работы с сетями выгодны всем. И зачастую товар под маркой производителя лежит на полке по 300 рублей, и рядом "Красная цена" по 150, и это с одним и тем же содержимым.

А вы что думали, "Пятерочка" свои фабрики строит для всего этого? Нет, заказывает у лучших. А иногда и свои бренды выпускает, которые есть только в этих сетях. Вот, например:







Артем переворошил все, что мог, просрочки не нашел, зато откопал один некрасивый банан. Понятно, он предъявил его мне, как сотруднику. ))) И что мне делать дальше?







Банан отправляется на склад, в ящик, где уже лежала другая некондиция. Магазин строго следит за удалением испорченных овощей и фруктов, потому что оставь один, и завтра вокруг него будет уже пара десятков таких же.

Мне показали контейнер на улице, куда выбрасывается просрочка и брак. Ежедневно он опустошается, вывозится.







Но бывают моменты, когда до конца реализации остаются, например, всего сутки, и тогда продукцию начинают сильно уценивать - иногда даже и до себестоимости. Например, на фото цыплята, они имеют право продаваться всего еще только сутки.

Отсюда и та разница в ценах, о которой мне говорили - в одной Пятерочке они все распроданы, а вторая снизила цену из-за подходящего срока.

И еще есть такой момент, если снова касается разницы ценников сети. "Пятерочка" стоит одна без конкурентов - там цена стандартная для всей сети. А вот рядом сильный конкурент - и позиции, по которым от поджимает, могут индивидуально снижать свою планку.







И вернемся снова к нашим цыплятам. Вот срок истек, куда их? Тоже на выброс. Про то, что они идут на гриль - миф. Вот тушка для гриля на фото ниже – специально замаринованные цыплята, из обычных, как ни старайся, такого не приготовить. Да и система настолько четко компьютеризирована, что такие махинации технически невозможны.

Да и зачем? Это для маленького киоска пять йогуртов большой убыток, но не для прочно стоящей на ногах сети. Репутация дороже.








А если у вас остались вопросы - спрашивайте, обещаю привлечь сотрудника "Пятрочки" к ответам в комментах!




promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kotofotokor
17 дек, 2017 08:36 (UTC)
Пересмотрел ваши посты про Пятёрочку.
Не нашёл, где вам задавались перечисленные вами вопросы. Что за дурь, Марина?
Зато на вопрос о медкнижке не ответили ни вы, ни представитель Пятёрочки.
Да сделайте вы уже честный пост. Нахрена вы вальсируете?
honzales
19 дек, 2017 11:59 (UTC)
>Не нашёл, где вам задавались перечисленные вами вопросы.

Часть этих вопросов задавал я.
Плохо искали.
d_v_temnote
17 дек, 2017 08:47 (UTC)

Потрясающе. Люди видят постоянно, что на полках лежит просрочка.  Мы знаем, что она ДОЛЖНА изыматься, но ВИДИМ, что этого не происходит должным образом. Вы хотите убедить нас, что мы галлюцинируем?
Все знают, какие в пятёрке очереди, что не хватает людей и тд. Зачем писать откровенную брехню? Что за лубочные агитки?

Сергей Кузнецов
17 дек, 2017 11:50 (UTC)
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях.
Приносим вам извинения. Я могу разобраться в ситуации. Для этого расскажите, пожалуйста, о последнем подобном случае подробнее мне в ЛС во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu), указав ссылку на ваш комментарий. Сообщите адрес магазина, дату и время визита, когда вы в последний раз столкнулись с одной из вышеописанных проблем, ваш номер мобильного телефона.
Пост! - d_v_temnote - 17 дек, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 17 дек, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 18 дек, 2017 05:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 18 дек, 2017 07:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - one_ga - 30 янв, 2018 19:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - one_ga - 31 янв, 2018 07:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 17 дек, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 17 дек, 2017 13:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 18 дек, 2017 11:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 18 дек, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 18 дек, 2017 22:12 (UTC) - Развернуть
_sudar
17 дек, 2017 09:13 (UTC)
к сожалению все сказанное - вранье, ну или просто пиар пятерочки, что одно и то же
живу в подмосковье и так получилось, что у нас две пятерочки с дистанцией метров 500
1. у них наверняка есть франшиза, а значит магазин не пятерочка, а магазин Васгена под ее брендом
2. все зависит от менеджмента конкретного магазина
3. просрочка была есть и будет, тут нужно самому смотреть, магазину в принципе плевать
4. перепаковывать нкондицию не будут - тупо долго и муторно, обороты слишком большие, чтобы этим заниматься
5. отдельные дорогие товары могут перепаковать
6. в магазинах кондицию-некондицию прут и перекладывают на уровне грузчиков, инфа от грузчика, но из другой сети
7. всегда ценники по акции и скидкам не совпадают с ценам на кассе - вот просто всегда
8. овощи-фрукты в пятерочках всегда некондиция - вообще всегда, никто не парится убирать гнилую картошку морковь мандарины - собственно я их там никогда и не покупаю ибо можно купить рядом но нормальные по той же цене
9. возможно есть идеальные пятерочки но бренд запоминается массовостью а 99% пятерочек торгует гнильем и просрочкой и обманывает людей на кассе с ценниками - увы именно такой ее имидж
10. еще напишу если чего вспомню.

Edited at 2017-12-17 09:29 (UTC)
ggrass28
17 дек, 2017 11:16 (UTC)
овощи-фрукты согласна, мож где-то и перебирают, но два ящика зеленой картошки, гнилые мандарины и яблоки, мягкие и уже сморщенные морковь, свекла, редька - вот просто маст хев, гнилой красный лук и вялые огурцы за 150 рублей - бери-не хочу, туда же чахлая зелень и подсохшие грибы.
просрочку может и изымают с полок, но свежей молочки, например, в таких магазинах нет, всегда минимум недельной давности, и стоять им там еще недели 2-3 по сроку годности, вздувшийся кефир, ряженка - стоят и пр.пр.пр.
то что под своей маркой продают не всегда нормальный состав, так себе набор заменителей адекватных составляющих.
в общем, как говорил, жванецкий, тщательнЕе надо работать, тщательнЕе.
Пост! - kotofotokor - 17 дек, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 17 дек, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 18 дек, 2017 05:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 18 дек, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 17 дек, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - zeewind - 17 дек, 2017 12:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 17 дек, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 17 дек, 2017 18:03 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 18 дек, 2017 10:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - _sudar - 18 дек, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 18 дек, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
chur4xella
17 дек, 2017 10:07 (UTC)
что в частных, что в сетевых мухлюют и перепродают некондицию. Да, с электроннной системой учета товаров это сделать сложнее, но можно. Если зав магазина находчивый-особенно, и делается это по согласованию с начальством. Например, просроченую замороженную рыбу - разморозить, лично замариновать или пожарить и продавать как свою кулинарию- реальный случай в сетевом магазине, правда не в пятерочке, но я уверена, там все делается так же. И может в воронеже и нормально сетевики торгуют, но у нас в ельце- вполне реальна гниль и просрочка на полках , а уж дату на ценниках перебить-плевое дело
vlad_crown
17 дек, 2017 10:29 (UTC)
против пятерочки лично ничего не имею. так же как и про автора статьи. негоже ее обвинять во вранье - ей сказали и показали лишь то, что нужно сказать и показать. от себя скажу, что немного знаком с темой таких магазинов и тех безобразиях (мягко скажем), что творят там работники. для себя в голове держу, что кроме уж совсем необходимого для меня перечня продуктов, я просто не покупаю там ничего более.
-кофе (и то если цена реально не 250р, а 100р. к примеру, как я пару раз в пятерочке попадал)
баклажка 5л. чистой питьевой воды.
-молоко (определенного сорта, внимание на дату).
фрукты (в пятерочке кстати - очень дорогие фрукты на тот же ассортимент как в таком же магазине (не магнит, в это гавно я не рекомендую просто даже заходить) напротив.
-куры.
вот весь список моих покупок в такого рода заведениях. все остальное либо в ленте, либо на рынке, у проверенных продавцов.
поверьте, я такого насмотрелся в таких местах. и переклейка ценников с просрочкой по ночам, и салаты с маянезиком из сииииииииииильной просрочки, и антисанитария при разгрузке и хранении. Там не просто административка, там и уголовка есть.
и народ травится, и махинации директоров магазинов. Да и тупо воровство персонала, с заливанием водой заморозки, отбиванием украденного веса.
короче - не все что вам говорят - вся правда. В реале поработать месяцок в таком месте- вы навсегда перестанете просто даже посещать такие магазины.


Edited at 2017-12-17 10:30 (UTC)
d_v_temnote
17 дек, 2017 11:59 (UTC)
"против пятерочки лично ничего не имею. так же как и про автора статьи. негоже ее обвинять во вранье"
ну так сходила бы сама и поглядела на полки с молочкой да на гнилые яблоки.
maratema
17 дек, 2017 10:32 (UTC)
Все врут! (с) Доктор Хаус
nexti22rus
17 дек, 2017 16:19 (UTC)
А там где дело касается еды, и вовсе безбожно)))
fik_us
17 дек, 2017 11:33 (UTC)
В нашем микрорайоне 3 масс маркета - 7-ка, Магнит и 5-ка. Про последнюю - НИ РАЗУ я не вышла оттуда без ошибки в чеке - одна-две цены обязательно пробивается не те что указаны на ценнике (угадайте в какую сторону). Повторю - НИ РАЗУ.
Сергей Кузнецов
17 дек, 2017 13:35 (UTC)
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях.
Приносим вам извинения. Я могу разобраться в ситуации. Для этого расскажите, пожалуйста, о ней подробнее мне в ЛС во "ВКонтакте", указав адрес магазина, дату и время визита, ваш номер мобильного телефона.
d_v_temnote
17 дек, 2017 12:01 (UTC)
"Вот тушка для гриля на фото ниже – специально замаринованные цыплята, из обычных, как ни старайся, такого не приготовить"
это очень, очень интересно - что за такие НЕОБЫЧНЫЕ цыплята?
Пост! - d_v_temnote - 17 дек, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - dzhin_dzhit - 17 дек, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - d_v_temnote - 17 дек, 2017 13:49 (UTC) - Развернуть
Пост! - dzhin_dzhit - 17 дек, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - stifbutpu - 17 дек, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
kashemir1
17 дек, 2017 12:20 (UTC)

Один про "перекресток" пишет и висит в топе. Пятерочка тоже решила купить рекламу у блогера и разместить такой же пост.
Это настолько бросается в глаза, что писать о том, что Вам задают какие то вопросы- ну просто смешно.

d_v_temnote
17 дек, 2017 13:42 (UTC)
больше смешно то, что у пятерки и перекрестка один владелец. эта же компания владеет каруселью и копейкой.
так что скоро, видимо, мы узнаем, что и у этих магазинов тоже все зашибись.
bomrus
17 дек, 2017 13:31 (UTC)
Больше всего бесит, что сотрудники "пятерочки" используют 2 л. пакеты сока вместо табуретки. Всегда недоумевал - что это пакеты помятые, потом обратил внимание.

Edited at 2017-12-17 13:33 (UTC)
Сергей Кузнецов
17 дек, 2017 18:28 (UTC)
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях.
Приносим вам извинения. Я могу разобраться в ситуации. Для этого расскажите, пожалуйста, о ней подробнее мне в ЛС во "ВКонтакте", прикрепив к сообщению ссылку на ваш комментарий. Укажите адрес магазина, дату и время визита, ваш номер мобильного телефона.
Пост! - kotofotokor - 17 дек, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
pacient_samara
17 дек, 2017 13:54 (UTC)
думаю да. любой магазин торгует просрочкой. от того продукты такие невкусные. я как то стала обращать внимание на маркировку детского питания. каждый раз находилась просрочка. убирали без разговоров. но вскоре опять двадцать пять.
Сергей Кузнецов
17 дек, 2017 18:29 (UTC)
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях.
Приносим вам извинения. Я могу разобраться в ситуации. Для этого, при возникновении такой ситуации в будущем, пожалуйста, сообщите об этом мне в ЛС во "ВКонтакте", указав адрес магазина, дату и время визита, ваш номер мобильного телефона.
Алексей Потапенко
17 дек, 2017 15:59 (UTC)
Я работал в пятерочке,и подтверждаю что ВСЕ КУРЫ у которых истек срок годности,пиздуют прямиком на гриль.Так делают ВСЕ торговые сети,пятерочка не исключение.Все что можно переклеить из сроков-переклеят обязательно,потому что за просрочку БУДУТ ПЛАТИТЬ ВСЕ СОТРУДНИКИ.Начальство так и говорит-нахера заказывали столько если не можете продать ??Ваши проблемы. Ценники на фарш в морозилке переклеиваются иногда по 2-3 раза-просто один звонок поставщику "привези этикетки с новым сроком" -и вопрос решен. Очень строго следили за молочкой и тортами-это как раз тот продукт которым можно насмерть травануться если ктото прикупит просроченное,а оператор зала не заметит и не уберет .На торты НИКОГДА не переклеивают этикетки- отравиться можно смертельно, это тебе не курица просроченная которую сьел и ниче не будет в 99% случаев.Никогда также не берите салаты- Протухшие салаты промываются от майонеза в дуршлаге,добавляется новый майонез и смешиваются с новой зеленью-по крайней мере у нас так было.
В общем за пост неплохо заплатили,рад за вас.
Сергей Кузнецов
17 дек, 2017 18:41 (UTC)
Здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях.
Согласно имеющейся у меня информации, для приготовления курицы гриль используется отдельное сырье, которое магазин получает из распределительного центра. И если у вас имеется актуальная информация по описанным вами нарушениям, пожалуйста, расскажите об этом мне в ЛС во "ВКонтакте", указав ссылку на ваш комментарий. Напишите адрес магазина, дату и время, когда вы наблюдали подобную ситуацию, а также ваш контактный телефон.
Пост! - kiska_zaichik - 17 дек, 2017 20:17 (UTC) - Развернуть
nexti22rus
17 дек, 2017 16:25 (UTC)
Все магазины торгуют просрочкой.
Да, так быть не должно, но есть.

У магазинов разные категории, от того разные цены.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )