?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Думаю, по всему ЖЖ уже разнеслась весть о том, что блогеры решили принять участие в Х5-нице и один день поработать там сотрудником «Пятерочки». Мне тоже было интересно принять участие в этом проекте, тем более что начинался он аж в Татарстане – в Казань отправились представители 17 городов, в том числе и я из моего родного Воронежа.








И вот мы в Казани! Там осень, серая трава, серое небо и красивый, романтичный город со своим уникальным духом. Спрашиваю у местных: «Для вас такая погода декабря – норма?», отвечают, что нет, давно снег должен лежать. Пообещала, что мы привезли его с собой, и тут… начался снегопад. Он валил всю ночь, Казань стала белоснежной, как дева в наряде невесты.

Но нашей целью было не только любование красотами этого города – пусть лежал в распределительный центр Х5 Retail Group, что недалеко от Казани, в Лаишево. Вот честно, я думала – и что там интересного? Склад он и в Татарстане склад. Оказалось, прогресс не только не стоит на месте, Х5 им активно пользуется.

Поразило многое – и вход в распределительный центр по отпечатку пальцев, и автоматическое формирование списка необходимых позиций, которое происходит в магазинах, когда программа сама анализирует остатки и делает запрос на новый завоз. Чего только стоили наушники с микрофоном у всех рабочих, собирающих заказы – с ними разговаривает робот, они называют ей номер заказа, она контролирует его сбор. Раньше позиции набирали «по бумажке» - обычной накладной, но когда ввели подобное усовершенствование, скорость набора увеличилась в три раза.







Можно сказать, мол, ну и что в этом такого? Нам то от этого ни горячо, ни холодно. А вот и нет – мы платим за дополнительные расходы из своего кармана, и удешевляя расходы на логистику, сам товар становится дешевле.

И знаете, насколько это существенно? Например, я представления не имела, как на самом деле формируется цена товара. Думала, основная часть, подавляющая, это производство. Но оказалось, что стоимость производителя это всего лишь 40-45% цены, что мы в итоге видим на ценнике. Еще 25-30% – именно логистика.

Логистика включает в себя все, начиная с момента, когда ты рассчитываешь, сколько магазинов в сети и какое количество товаров им нужно, доставкой от поставщика в распределительный центр и уже дальнейший развоз собранных заказов по всем магазинам.

А за что платим оставшиеся % стоимости? Это уже расходы по его окончательной реализации, продажи нам, покупателям.

Кстати! Я развеяла еще одно свое заблуждение. У нас в Воронеже считалось, что «Перекресток» - место довольно дорогое, премиум, а вот «Пятерочка» наоборот, дискаунтер, где с удовольствием затариваются бабушки-пенсионерки дешевыми продуктами.

Так вот, все уже совсем не так, так что я развеяла свои стереотипы. В "Перекрестке" на полках уже давно есть группы низкой ценовой категории, когда «Пятерочка», напротив, ввела товары более высокого класса. Так что и пенсионеры, и люди с более хорошим достатком смело могут посещать обе сети и каждый найдет там себе желаемое по своему кошельку и вкусу.

В пятницу я пойду на работу в универсам «Пятёрочка», проведу там весь день и посмотрю на это уже своими собственными глазами. И все расскажу и покажу! )))



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
livejournal
11 дек, 2017 10:34 (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Central region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
svetasta
11 дек, 2017 13:56 (UTC)
день-мало
месяц бы поработали там
вот рассказов то было
желательно-инкогнито
abra_akbar
12 дек, 2017 09:45 (UTC)
Инкогнито поработать не получится - паспорт при оформлении на работу всё равно спросят. :-)
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - svetasta - 12 дек, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - svetasta - 12 дек, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ya_vasha_tetya
11 дек, 2017 19:52 (UTC)
Подскажите, как можно перепаковать товары в заводской упаковке? (Кефир, например) или речь только о развесных товарах без заводской упаковки?
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 13 дек, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 дек, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 13 дек, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 13:23 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 12 дек, 2017 13:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - ptaha_romaha - 12 дек, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 04:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 13 дек, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - nexti22rus - 14 дек, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
futur_s
11 дек, 2017 18:10 (UTC)
что "пятерочка", что "перекресток" один хрен. Товар и там, и там из одного распределительного центра.
abra_akbar
12 дек, 2017 09:47 (UTC)
Нет. У "Пятёрочек" одни распределительные центры, у "Перекрестков" и "Каруселей" - другие.

И как распределительный центр влияет на товары? Может производитель влияет больше? :-)
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
amv222
11 дек, 2017 18:30 (UTC)
"Пятерочка" - чемпион по обжуливанию...ценники не соответствуют цене товара, причем еще ни разу не было, чтобы товар оказался дешевле на кассе...Один раз из пяти товаров все пять оказались не соответствующими ценникам. Я не выдержал и нахамил...

Edited at 2017-12-11 18:32 (UTC)
abra_akbar
12 дек, 2017 09:49 (UTC)
Специально никто никого конечно же не обжуливает.
Если вы увидели неправильную цену, то есть простой алгоритм - https://www.facebook.com/X5RetailGroup/photos/a.172585176095061.33526.130500616970184/1650494988304065/. Не получилось картинку в пост вставить, отвык от ЖЖ. :-)
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
Вадим Попов
11 дек, 2017 22:45 (UTC)
рекламка
Отстойная пятёрочка, топик стартер ей под стать, они нашли друг друга.

Edited at 2017-12-11 22:46 (UTC)
rebro_a_dama
12 дек, 2017 10:01 (UTC)
Re: рекламка
Какой топикстартер, такие и комментаторы)
(Удалённый комментарий)
abra_akbar
12 дек, 2017 09:49 (UTC)
Может быть это другой чёрный хлеб? :-) Другой производитель или тмин какой-нибудь добавили?
(Удалённый комментарий)
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 04:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 15:27 (UTC) - Развернуть
ptaha_romaha
12 дек, 2017 11:15 (UTC)
По-моему, сеть Х5 сильно прогадала с этой рекламной кампанией. если уж и стоило брать блогеров, то нужно было делать что-то типа: блогеры вместе с обычными покупателями решают проблемы магазина, находят и устраняют недочеты и тд.

Все магазины Х5, которые я знаю работают отвратительно. Плохое отношение к покупателям. Плохое качество товаров. Под одним ценником можно найти другой. Ценники не сосуществуют выложенному на полке товару и тд. Жалобы по указанному телефону уходят куда-то в воздух и растворяются...

и находясь в таком плачевном положении сеть заказывает целую кучу рекламных постов, которые вызывают только недоумение и нежелание вообще посещать данные магазины. Лучше бы занялись решением проблем, чем пускать пыль в глаза.


Edited at 2017-12-12 11:16 (UTC)
rebro_a_dama
12 дек, 2017 11:38 (UTC)
Вообще то в пятницу примерно это и будет - я писала об этом
(Удалённый комментарий)
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - ptaha_romaha - 12 дек, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 12 дек, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 17:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - abra_akbar - 12 дек, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - ptaha_romaha - 12 дек, 2017 18:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - abra_akbar - 13 дек, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )