Марина Ярославцева (rebro_a_dama) wrote,
Марина Ярославцева
rebro_a_dama

Categories:

АВТОДОР: транспондеры по-русски

Как думаете, что делает на фото мой муж, сидя с ногами на нашей машине?

Второй день пытается дать денег АВТОДОРУ, но они не просто гусары, они создатели занимательного квеста «оплати транспондер».

Внимание! Не пропустите! Только у нас, в России!







Мы довольно часто ездим по платной дороге, а это туда-обратно 100 рублей плюс стоять в очереди на оплату, ругая про себя воителей, которые начинают искать деньги только в тот момент, когда поравняются с окошком в будке.

А полосы для транспондеров свободны, подъехал, система пикнула, снимая деньги, шлагбаум открылся - счастливого пути! К тому же 20% скидка, что особенно актуально для поездок в Москву, когда на оплату выходит около штуки в одну сторону.

Так что мы поставили себе транспондер и спокойно ездили, пока система не оповестила, что деньги заканчиваются и надо положить еще. В очередную поездку остановились перед платником и пошли в офис, там, где и приобретали транспондер, пополнить счет.

Но увы и ах - нас в системе не нашли ни по номеру телефона, ни по фамилии. Договор я с собой не брала, и нам предложили... принести устройство в офис. Только его хрен снимешь, он хорошо так к стеклу приклеен. Отодрать можно, конечно, сила есть, ума не надо, но как только потом обратно приделывать? Знать бы, что точно можно будет на старое место приклеить без дополнительного двустороннего скотча, а тут еще погуглила и вообще пишут, что "при отстыковке транспондера марки Norbit от основания размыкается аккумулятор и транспондер перестает работать". А мы за него около штуки отдали, сломаем и снова платить за новый?

Решила дома глянуть договор и попробовать пополнить счет через интернет. Там инструкция - мол, зайдите в Сбербанк-онлайн, в Платежи, оттуда в Транспорт, выберите АВТОДОР.... Нет там АВТОДОРА, и в поисковик вбивала - нет и все тут.






Ладно, пошла на сам сайт АВТОДОРа, думаю, пополню транспондер оттуда. Открыла свой договор, но все, что я нашла, связанное с номером устройства - это серийный номер и больше НИЧЕГО. Ввела его - фиг, не принимает. Читаю на сайте ЧАВО - "Номер устройства изображен на стикере, нанесенном на корпус устройства". То есть мы простых путей не ищем, ну да ладно, хорошо, что машина стоит не на дальней стоянке в мороз, а в гараже у дома. Открыла ее, села в салон, осмотрела и еле нашла сверху цифры, которые… совпадали с серийным номером.

Плюнула и решила оплатить но номеру договора, снова открыла его и... не нашла никакого номера на этом самом листе. Снова лезем в ЧАВО, читаем: "Номер договора нанесен на небольшом прямоугольном листочке бумаги, который прилагается к устройству". Поняла, что все тут только для людей, но, к счастью, нашла у себя этот листочек меньше спичечного коробка, на нем куча всего и несколько крошечных цифр, подчеркнутых маркером. Решила, что это оно и есть, но рано радовалась, тк работает номер договора… только если знать номер устройства! Как и оплата по фамилии и телефону. ГГГГ)))))






Написала в службу поддержки, ответили быстро, что написанный мной им номер это не номер устройства, тк тот начинается с "303", ищите на транспондере. Снова села в машину и снова не нашла. Отвлекла Артема от монтажа забора, все равно грязный, попросила залезть на капот и посмотреть на устройство с другой стороны. Залез, нашел штрихкод, он начинался с "303" - аллилуйя!!! Списал мелкий номер из хреновой кучи цифр.

Я ввела его – о чудо! - оплатила. И дальше я буду ездить с транспондером, тк мне это удобно. Но, дорогие мои, вы же АВТОДОР, крутая богатая организация, представляю, сколько вы ввалили бабла в техническое обеспечение этой системы оплаты! Почему ТАК?!

Может, поэтому данная компания и не особо заинтересована в том, чтобы клиенты носили им свои деньги, и так все в шоколаде? Или куда мы денемся, раскорячимся и оплатим? Но это вопросы риторические, а по существу:

- Почему бы в договоре не указывать сразу и номер самого договора и номер транспондера?
- Почему на устройство не клеить номер так, чтобы я могла видеть его из салона, а не залезать ногами на капот?
- Почему у вас в базе нельзя найти клиента по номеру телефона или фамилии (этот ваш прямоугольничек с цифрами можно просто потерять, все бывает)?

Почему все надо обязательно делать через ж*пу?
Это что, наша основная национальная традиция?



Tags: автоМарина, маразм крепчал
Subscribe

Posts from This Journal “автоМарина” Tag

  • НАШЕ АВТО-МЕНЮ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ

    Про поездки января-2020 буду отдельно рассказывать, а пока про хлеб насущный. ) Я недавно стала гуглить, что советуют брать с собой в…

  • (no subject)

    Одно из главных достижений ушедшего года - мы купили авто своей мечты - сказка для большой семьи с кучей детей, собак и друзей - Nissan Serena, и…

  • «Вафельница» как способ контрацепции

    Ну что, потеряли меня? ))) Просто мотоциклы – не мое, как оказалось. Прекрасный перелом стопы, плюсневые кости, минимум месяц в гипсе. Весь…

  • Почему мы так и не заказали себе автомобиль

    Как я писала весной, мы решили взять себе автомобиль так же, как сделали это с нашим старым - через аукцион из Японии. Прошло несколько месяцев, а…

  • (no subject)

    Всем примет! Были у родителей с Умкой, наша двухмесячная хаски уже больше полуторагодовалого йорка. ))) Она хотела играть, а он на нее страшно лаял,…

  • Воронежская область, ТОП-1 растаявших дорог: покупаем квадратные колеса

    Все шутят, что снег растаял вместе с асфальтом, а вот мне не до юмора. Новосибирская улица, одна из центральных, находящихся около моего дома,…

  • Пешеходы, которые БЕСЯТ!

    Пешеход всегда прав… но не всегда жив (с) Интересно, есть где-то в мире еще одна страна, где пешеходы БЛАГОДАРЯТ, что их пропустили……

  • Дорожные хамы и их тачки

    Я замечала, что раньше это были люди на очень дорогих тачках. Возможно, времена перестройки, когда такие машины могли позволить себе разве что резко…

  • Нет счастья в жизни блогера, когда под рукой нет камеры (((

    Вчера. Рождество. У Артема всю ночь болел зуб, оказывается, не спал до утра. Героически терпел и утром мы, как и планировали, поехали в торговый…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Posts from This Journal “автоМарина” Tag

  • НАШЕ АВТО-МЕНЮ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ

    Про поездки января-2020 буду отдельно рассказывать, а пока про хлеб насущный. ) Я недавно стала гуглить, что советуют брать с собой в…

  • (no subject)

    Одно из главных достижений ушедшего года - мы купили авто своей мечты - сказка для большой семьи с кучей детей, собак и друзей - Nissan Serena, и…

  • «Вафельница» как способ контрацепции

    Ну что, потеряли меня? ))) Просто мотоциклы – не мое, как оказалось. Прекрасный перелом стопы, плюсневые кости, минимум месяц в гипсе. Весь…

  • Почему мы так и не заказали себе автомобиль

    Как я писала весной, мы решили взять себе автомобиль так же, как сделали это с нашим старым - через аукцион из Японии. Прошло несколько месяцев, а…

  • (no subject)

    Всем примет! Были у родителей с Умкой, наша двухмесячная хаски уже больше полуторагодовалого йорка. ))) Она хотела играть, а он на нее страшно лаял,…

  • Воронежская область, ТОП-1 растаявших дорог: покупаем квадратные колеса

    Все шутят, что снег растаял вместе с асфальтом, а вот мне не до юмора. Новосибирская улица, одна из центральных, находящихся около моего дома,…

  • Пешеходы, которые БЕСЯТ!

    Пешеход всегда прав… но не всегда жив (с) Интересно, есть где-то в мире еще одна страна, где пешеходы БЛАГОДАРЯТ, что их пропустили……

  • Дорожные хамы и их тачки

    Я замечала, что раньше это были люди на очень дорогих тачках. Возможно, времена перестройки, когда такие машины могли позволить себе разве что резко…

  • Нет счастья в жизни блогера, когда под рукой нет камеры (((

    Вчера. Рождество. У Артема всю ночь болел зуб, оказывается, не спал до утра. Героически терпел и утром мы, как и планировали, поехали в торговый…