?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Страшно, когда в авариях на дорогах гибнут люди. Еще страшнее, если это дети.

Часто это случается из-за ошибок водителей, но как обидно, если виновника нельзя наказать, потому что это – сбой техники. Бывает брак, но все же новые машины более-менее надежны, чего нельзя сказать о старой технике. 25 августа в Краснодарском крае в результате автокатастрофы погибли 19 человек, 32 попали в больницы, а все потому, что автобус не соответствовал необходимым требованиям безопастности.



Картинки по запросу детские перевозки



К транспорту, перевозящему людей, должны быть особые требования. А тем более, если это автобусы для наших юных пассажиров. А у нас сейчас на деле 30% парка школьных автобусов и 90% туристических - старше 10 лет, и о чем тут можно говорить? Старые автобусы постоянно ломаются, в том числе и во время рейсов, я часто езжу по трассам и вижу эти картины, когда куча людей гуляет по обочине, а водитель занимается починкой.

Владельцам турфирм не выгодно брать новую технику, лучше за три копейки взять убитый автобус и быстро окупить эти вложения, а все за счет наше с вами безопасности. Простая бухгалтерия, за которую расплачиваются кровью.

Казалось бы, ответственность за это должно взять на себя Правительство РФ, и… оно взяло. В 2013 году был принят пункт 3 Постановления Правительства РФ №1177, запрещающий организованные перевозки детей на автобусах старше 10 лет. Однако воз и ныне там, вступление в силу закона откладывается вот уже четыре года. Мол, нужно время на обновление парка. Сколько?!

Сейчас собирают голоса за петицию по этому поводу, чтобы наконец-то запретить использование автобусов старше 10 лет для перевозки пассажиров, а наши дети перестали страдать от алчности и безответственности перевозчиков. И пусть уже этот закон наконец-то вступит в силу!

Я оставила свой голос. А вы? Это можно сделать ТУТ одним нажатием кнопки.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «дети»

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 59 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
honzales
13 сент, 2017 14:19 (UTC)
Не буду говорить за все ДТП с участием автобусов, но лично мне кажется. что причина вовсе не в их техническом состоянии и уж точно не в возрасте техники.
Формально по действующему законодательству весь пассажирский транспорт обязан проходить ТО (техосмотр) раз в полгода - если б это делалось как положено, уже одного этого факта было б достаточно.
Далее - "несоответствие требованиям безопасности" может означать банальное отсутствие. неисправность или неиспользование ремней безопасности - часто ли пассажиры автобусов пристегиваются?
А кто за этим должен следить?

У меня дочь пару лет назад во время турпоездки по приэльбрусью попала в ДТП - водитель автобуса лихачил, не справился с управлением на высокой скорости и автобус (новый, кстати, был, всего несколько месяцев), пробив ограждение, вылетел с дороги и упал в реку.
Только то, что была в каске (ехали с горнолыжки), и спасло от более серьёзных, чем сотрясение мозга и ушибы ребер, последствий.
Была бы пристёгнута - не вылетела бы в проход, и пострадала б гораздо меньше.

А касаемо 10 лет - ерунда всё это, самолеты и гораздо более старшего возраста летают - и ничего, вопрос техрегламента и как следить за техсостоянием.

Edited at 2017-09-13 14:26 (UTC)
coraps
13 сент, 2017 14:43 (UTC)
Вы правы на счет проверки технического состояния, это вопрос надо тоже поднимать и принимать меры. Но согласитесь и в том, что две большие разницы, это не прошедший должной техническое обслуживание годовалый автобус и десятилетний.
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 14 сент, 2017 06:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - mihajlov_peterr - 13 сент, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 14 сент, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
nastashdmaa
13 сент, 2017 14:31 (UTC)
Кажется мне, что кто-то лоббирует этот закон и нагнетает истерию. Не является ли какой-то деятель отечественного автопрома родственником автора проекта петиции? А автопром сейчас переживает не лучшие времена, денег у людей нет.
Если ТС исправно, соответствует правилам безопасности и водитель адекватный - не так уж важно, сколько этому ТС лет. На наших дорогах новенький автобус убьется очень скоро.
А вот представим сельскую школу. Там детей учится немного, финансирование известно какое. Посильно ли такой школе каждый 10 лет покупать новенький автобус? Допустим, петицию приняли. Автобуса у такой школы нет и денег на него нет. На старом ездить запрещено. "Дети, идите пешком в мороз - для вашей безопасности?" А может, проще школу закрыть, пусть добираются сами. Или живут в интернатах при школе. Нельзя же рисковать и возить детей на старом автобусе!


Edited at 2017-09-13 14:45 (UTC)
rebro_a_dama
13 сент, 2017 14:54 (UTC)
Никто же не обязывает покупать определенные модели.
Пост! - nastashdmaa - 13 сент, 2017 15:59 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - nastashdmaa - 13 сент, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - nastashdmaa - 13 сент, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - bublici - 13 сент, 2017 15:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 15:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - nastashdmaa - 13 сент, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
kireevff
13 сент, 2017 14:41 (UTC)
Не простой это вопрос. Виноват ли возраст автобусов в авариях подскажет статистика. Не на пустом же месте возникла мысль принять этот закон? Значит были основания.
asteroind
13 сент, 2017 14:50 (UTC)
Естественно и возраст и человеческий фактор и дороги, все это в какой-то степени влияет на безопасность. А значит по каждому из этих факторов надо работать, чтобы минимизировать риски.
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - kireevff - 13 сент, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - kireevff - 13 сент, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - flornas - 13 сент, 2017 15:27 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - nexti22rus - 14 сент, 2017 03:40 (UTC) - Развернуть
iulla
13 сент, 2017 14:46 (UTC)
Видимо время пришло принимать решение и запускать наконец в действие принятый много лет назад закон. Автобусный парк продолжает стареть, а новых автобусов как не было, так и нет
rebro_a_dama
13 сент, 2017 14:56 (UTC)
Потому что дешевле покупать старье. Окупается быстрее.
lavrxp
13 сент, 2017 14:54 (UTC)
Подписать не сложно, главное, чтобы толк был и депутаты наконец зашевелились и дали ход этому закону. Действительно, если выбирать между жалостью к автоперевозчикам и детьми, я выбираю последних. У автоперевозчиков только доходы чуть уменьшаться, а жизнь у детей одна.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 14:57 (UTC)
Иногда нужен резонанс обществености, чтобы зашевелились.
Пост! - bobbod - 13 сент, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 15:58 (UTC) - Развернуть
devvvochka
13 сент, 2017 14:57 (UTC)
Зачем охать потом и думать, почему это случилось, если можно принять превентивные меры и снизить вероятность возникновения аварийной ситуации до минимума. Мне кажется, что если есть возможность снизить число ДТП, то это надо сделать и сделать незамедлительно
rebro_a_dama
13 сент, 2017 14:57 (UTC)
Вот о чем я и говорю!
Пост! - devvvochka - 13 сент, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 16:02 (UTC) - Развернуть
vroosnka
13 сент, 2017 15:16 (UTC)
Что же правительство так рьяно взялось решить проблему, а потом вдруг отступили на шаг назад? Что случилось, что их сподвигло передумать и отложить вступление закона в силу?
rebro_a_dama
13 сент, 2017 16:04 (UTC)
Кому то кто то заплатил?..
egorkakislov
13 сент, 2017 15:24 (UTC)
Конечно же бабло дороже, потому, что они ихнее, а жизни наши. Вот если поменяться, что будет все по другому. Пускай и сами чиновники и их дети ездят на этих развалюхах, то закон гораздо быстрее вступит в силу.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 16:03 (UTC)
Может деньги правят миром?
antad
13 сент, 2017 15:29 (UTC)
Подписала, надеюсь, что моя подпись поможет убрать с наших дорог старые автобусы, которые не только опасня в техническом плане, но и в экологическом.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 15:59 (UTC)
Вот кстати ДА!
livejournal
13 сент, 2017 15:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 16:02 (UTC)
карандашик тоже за)
powe_rman
13 сент, 2017 15:37 (UTC)
Все правильно, пускай хотя бы автобусы для перевозки детей обновят, а дальше можно продолжать обновлять и остальной парк. Только наверно не надо все сбрасывать на транспортные компании, государство должно помочь, хотя бы сейчас, хотя бы в первый раз.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 16:00 (UTC)
Кто на этом зарабатывает, тот и обеспечивает безопасность. Не могут - пусть хоть весь автопарк будет государственный, я не против, например.
pro_bolotce
13 сент, 2017 15:51 (UTC)
Зачем слово бабло в названии?
rebro_a_dama
13 сент, 2017 16:01 (UTC)
Прочтите пост и поймете.
Пост! - pro_bolotce - 13 сент, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
argonaut07
13 сент, 2017 16:29 (UTC)
А у меня тоже огорчение: расхождение по политическим вопросам с хорошими шапочными знакомыми. Начитались альтернативной истории и на выходе сплошной укровыхлоп.

Ну всеми хороши девушки: одна беда - коренные одессытки, а это значит тупые, ещё тупее уже некуда, и чувство юмора - нуль абсолютный. У нас одессытов всегда оленеводами называли, за их непроходимую тупость, легче до оленя шутку довести или даже до настоящего оленевода, на третий или четвёртый день. Но Одесса - это безнадёжно, они там начинающие экологи в фапочках.

Вот так и живём, Маришенька...
tvd2077
13 сент, 2017 16:41 (UTC)
Марина, очередная Ваша профанация. Коими Вы сыплете второй день подряд. ИМХО. Забавно, как народ это хавает)

Edited at 2017-09-13 16:43 (UTC)
argonaut07
13 сент, 2017 18:18 (UTC)
Если профанация, то почему это второй день подряд? А если недятловцы в тредах, то какая эта профанация?

В России лишь две профанации - асфальтное покрытие и укродолбоёбы на временно оккупированной российской земле, гыгыгы.
magict30p
13 сент, 2017 18:40 (UTC)
ТОП: 21:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 55-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 мыслей в копилке — Оставить мысль! )