?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чудны дела твои, Господи. Иногда я в принципе не понимаю людских мотивов. Вот, к примеру, сегодняшний случай с девушкой.

Детям снова сказали докупить рабочие материалы, и мы со списком отправились их покупать. Причем не в привычный нам Амиталь (сеть книжных нашего региона), а по пути из АШАНа. Помню, по этой улице был, а где точно – хз.

Остановились, Артем опустил стекло, спрашивает идущую мимо девушку, мол, извините, Амиталь где-то тут находится, не подскажете? Отвечает, мол, да, тут, в двух шагах, пешком дойдете.

Ну мы и пошли. Полторы остановки. Специально потом в магазине спросила – не других тут поблизости, то есть не то, что бы мы по дороге пропустили еще одну точку.

Ну вот и зачем она это сделала? )))



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
termolenko
13 сент, 2017 12:06 (UTC)

Счастливые километры не считают.

rebro_a_dama
13 сент, 2017 12:10 (UTC)
Вот я несчастная)) задолбалась идти)))
petrovaks
13 сент, 2017 12:07 (UTC)
Мне кажется, у девушки просто нет машины и она всегда ходит пешком. Для неё полторы остановки это и есть в двух шагах! ))
rebro_a_dama
13 сент, 2017 12:11 (UTC)
Мы прошли километра полтора (((
Пост! - ceridwenn - 13 сент, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
Пост! - ceridwenn - 13 сент, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - petrovaks - 13 сент, 2017 13:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - zabeyxuev - 13 сент, 2017 17:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - nexti22rus - 14 сент, 2017 03:42 (UTC) - Развернуть
pyshistyj_hvost
13 сент, 2017 12:12 (UTC)
У меня недавно был случай наоборот:
Приехала мама в больницу в незнакомый район, спросила у девушки, как до этой больницы дойти. Девушка ей отвечает: ой, это далеко, на автобус садитесь, целую остановку идти! Мама на ходу стала мне сообщение писать, пока до конца дописала - до больницы дошла. Вот тебе и "целая остановка".
Девушки - они такие, невнимательные.))
rebro_a_dama
13 сент, 2017 12:16 (UTC)
Молодые, горячие, а тут я, старая кляча 40 лет, куда мне полтора км пешком )))) гг))
furrycobra
13 сент, 2017 12:27 (UTC)
Полторы остановки - это, в общем-то, и есть в двух шагах.
Не все привыкли попу на машине возить, и не у всех есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 12:30 (UTC)
А мне жаль своего драгоценного времени. Я за эти полчаса туда-обратнолучше бы статью написала за денежку, чем бессмысленно топать на жаре.
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 12:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 12:46 (UTC) - Развернуть
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 12:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 13:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 13:57 (UTC) - Развернуть
Пост! - tvd2077 - 13 сент, 2017 14:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - furrycobra - 13 сент, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 14 сент, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - belo4chka - 21 сент, 2017 21:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 22 сент, 2017 07:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - belo4chka - 22 сент, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - honzales - 22 сент, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - zabeyxuev - 13 сент, 2017 17:39 (UTC) - Развернуть
solex83
13 сент, 2017 13:02 (UTC)
Может ошиблась, перепутала дома. Тем более жара у вас -голова перегрелась.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:37 (UTC)
Она шла явно домой, мы свернули с основной улицы в переулок.
sandra_nika
13 сент, 2017 13:03 (UTC)
Да не было там никакого умысла. Просто, видать, она привыкла пешком ходить, и для нее полторы остановки - это в двух шагах.
Я вот тоже много пешком хожу, ибо сие для здоровья пользительно. И там в укропии ходила - и в городе, и в селе, и тут теперь хожу. Где-то так шесть остановок.))) Минут за сорок прохожу неторопливым прогулочным шагом.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:38 (UTC)
Но человека на машине, думаю, пешком бы не отправили.
(Анонимно)
13 сент, 2017 13:15 (UTC)
Спасибо, что хотя бы не в противоположную сторону девушка отправила. Так бывает.
У вас не скачан 2GIS в телефоны? Очень удобно, дорогу теперь никогда не спрашиваю
rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:38 (UTC)
Адреса не знала, можно было поискать в инете, но вот спросили на свою голову.
dohada
13 сент, 2017 13:18 (UTC)
Чооо? Отправила вас за 1,5 км пешком? Она реально стерва..
Ни один нормальный человек не пойдёт пешком 1,5 км.. И тем более другого не пошлёт.. Плюньте ей в лицо в следующий раз..

rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:39 (UTC)
ну а реально = вы бы чела на авто отправили бы пешком за полторы остановки?
Пост! - dohada - 13 сент, 2017 13:47 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 13:53 (UTC) - Развернуть
Пост! - dohada - 13 сент, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - dohada - 13 сент, 2017 14:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - dohada - 13 сент, 2017 14:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 13 сент, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
Пост! - dohada - 13 сент, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
exinaceja
13 сент, 2017 13:20 (UTC)
Для девушки может быть это два шага? В принципе пройтись неплохо иногда,когда не уставший.
rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:40 (UTC)
Сознательно да, но не так.
livejournal
13 сент, 2017 13:33 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
13 сент, 2017 13:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
13 сент, 2017 13:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
selingary
13 сент, 2017 13:51 (UTC)
из зависти, полагаю )))) ишь, на машинах разъездились, нет бы, как все нищебродки, ножками ))))
rebro_a_dama
13 сент, 2017 13:54 (UTC)
Ага, да еще и с такими красивыми мужЫками )))
decorumba
13 сент, 2017 14:46 (UTC)

Эм... Ну, это и есть рядом, что не так-то?

rebro_a_dama
13 сент, 2017 14:50 (UTC)
Не так побудить людей на машине припарковаться и идти полтора км пешком, когда можно быстро доехать.
ledi_ko
13 сент, 2017 16:35 (UTC)

Вообще-то,  это не очень далеко. Я тоже иногда предлагаю оставить машину и дойти пешком, потому что тут нормальная стоянка, а там разворот через сплошняк и обочина с "остановка запрещена". Правда, я сразу предупреждаю, сколько идти:) и люди едут, а не идут. Ну может у них эвакуатор ни разу машину не увозил.
А потом, девушка могла не сразу сообразить - вроде только мимо прошла, задумалась и не заметила, сколько уже утопала
Из зависти - это надо успеть же вас разглядеть и позавидовать:) маловероятно.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 мыслей в копилке — Оставить мысль! )