?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром пролистываю новости, и, естественно, все пишут о Михаиле Пивневе с его вчерашней стрельбой в школе. Полезла почитать, что новенького раскопали, и реально обалдела. Одна из пострадавших рассказывает, что когда его схватили, он сказал, что вернется и повторит это, но "с большими потерями".

А реально - ну сколько ему, пятнадцатилетнему, дадут за травму головы преподавателя? Да и скорее всего признают вменяемым, поэтому и дурке не закроют. То есть совсем скоро он снова окажется среди нас и, судя по его фанатичному многолетнему увлечению школьниками, устраивающими такие стрельбища, и созданием самодельных взрывчатых штуковин, попытается это повторить. И с еще большими потерями - обязательно.


И как от него обезопасить общество? Вот реально - КАК? Так, чтобы это было законно?



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
ver_sok
Sep. 6th, 2017 07:41 am (UTC)
Как сегодня первоклашкам идти в школу? У них школа началась с этого (учителя правильно их, конечно, уложили на пол, было неизвестно, что происходит).
Травма на всю жизнь.
olga_gonshteyn
Sep. 6th, 2017 07:56 am (UTC)
Да никак. Он же не один. Таких придурков сейчас пруд пруди. Только вот где у очередного крышу сорвет одному богу известно.
lilia_nik
Sep. 6th, 2017 03:21 pm (UTC)
А что бы у очередного не сорвало крышу, нужно хорошо наказать предыдущего. Например смертная казнь.Когда очередной пойдет убивать, он обязательно должен знать, что он за убийство заплатит своей жизнью.
olga_gonshteyn
Sep. 6th, 2017 05:16 pm (UTC)
Бог с Вами, какая смертная казнь. Его лечить надо. Да и он еще ребенок ему 15 лет. Он и так уже наказан.
vechnaja_skazka
Sep. 6th, 2017 08:34 pm (UTC)
"Онжедеть, его пожалеть надо"...И как, обычно нашлась сердобольная душа, готовая защищать убийцу... Интересно как бы вы запели, если бы он вас по голове ударил или выстрелил в вашего ребенка?
olga_gonshteyn
Sep. 7th, 2017 02:30 am (UTC)
Не знаю как бы я повела себя в подобной ситуации. Но надеюсь осталась бы человеком. Я не говорю, что надо "Понять и простить". Лечить его точно надо и скорей всего в закрытом заведении. И кто знает, может это лечение будет пожизненным. И Вы будите утверждать, что это не наказание?
lilia_nik
Sep. 7th, 2017 04:57 pm (UTC)
Я буду утверждать, что за смерть, только смертная казнь.
lilia_nik
Sep. 7th, 2017 04:58 pm (UTC)
Нет, 15лет, это уже далеко не ребенок. И извините каким образом и чем лечить подонка и мерзавца. В следующий раз будут трупы. И хорошо если это будут ваши близкие,( я конечно такого вам не желаю),тогда бы я посмотрела на ваше милосердие, а то могут попасть под горячую руку и мои.
olga_gonshteyn
Sep. 7th, 2017 06:13 pm (UTC)
Да лечить его будут в клинике для душевно больных людей. Убивать то его за что. У нас куча преступников за более страшные преступления кого можно убивать. А в этом случае принудительное лечение. И он уже выявлен как опасный для общества, страшней сейчас те, кто только планирует преступление, а таких полным полно. Надо бы работать на выявление таких психов до того момента, как он пойдёт убивать. А не скрывать злость на придурке с барабанами в голове. Выводы конечно надо сделать и быть более бдительными.
lilia_nik
Sep. 8th, 2017 04:40 pm (UTC)
Убивать то его за что. Наказание за преступление, в данном случае смертная казнь, это наказание не для преступника, а в назидание другим.
roma_nowa
Sep. 6th, 2017 08:13 am (UTC)
Только изолировать от общества. Т.е. - посадить.
Вообще, всегда бешеных собак отстреливали, а не лечили...
ver_sok
Sep. 6th, 2017 08:42 am (UTC)
Ольга, я имею ввиду именно в этой школе. Вы бы повели своего ребенка на следующий день?
alek_j
Sep. 6th, 2017 09:46 am (UTC)
Не так уж он и виноват на самом-то деле, раньше была НВП и труды, а сейчас подросткам тупо некуда деть энергию.
Парням так вообще, нужно конкурировать производить впечатление на девчонок, а кроме как выкинуть какую-нибудь хрень и выложить во вк и придумать-то нечего.
lytrumsalicaria
Sep. 6th, 2017 08:06 pm (UTC)
Вы серьезно? Сколько энергии может забрать два урока труда и один НВП? Я учился в 70-х и отлично знаю, что ни о чем эти три академических часа.
Но возможных занятий было больше и они были разнообразней чем нынче. Кто-то электрогитары мастерил, кто-то мяч гонял до одури, я вот из леса не вылезал, благо до него был час пешего хода, возился с собаками и рыбками.
При всем этом хватало и таких, кто занимался исключительно пакостями, ибо не представляли жизни без кайфа от вреда окружающим..
До убийств дело не доходило, а за попытки изнасилования парочка моих ровесников подсела ещё в школьные годы.

Edited at 2017-09-06 08:10 pm (UTC)
uitny
Sep. 6th, 2017 11:18 pm (UTC)
спорт отменили?
panfilich
Sep. 6th, 2017 10:04 am (UTC)
"Чтобы было законно" - отмазка. Оправдание. Типа - не могу же я нарушить закон, вот и не делаю ничего.

А малолетний шнурок не боится, поэтому нарушает. И все те, кто нарушают, не боятся. Наоборот, это для них лишь пиар. Значит, круто. И всевозможные посты с обсуждениями только помогают шнуркам.

Никому не приходит в голову организовать что-то типа обратного процесса, антипиара Типа - #мишапивневишакотстойный, или ещё что-нибудь подобное на просторах чтобы появилось... Ничего подобного никогда не видел; все или восхищаются, или возмущаются.
marian_baidek
Sep. 6th, 2017 10:19 am (UTC)
И что хочет этот хлопец?
Самоубицца на глазах у всех с большим количеством сторонних жертв?
Придет и снова повторит- очень сильно сомневаюсь.
В местах лишения свободы законсервироваться - а потом, по прошествии срока, выйти на свободу и "возьмусь-ка я за старое" - не получится.
nana2017
Sep. 6th, 2017 10:35 am (UTC)
мне бы было страшно вести своего ребёнка в школу, где был такой инцидент и подростка оставили.(( Я бы или своего перевела в другую школу или бы какую-то петицию сделала, чтобы все подписали, о том чтобы этого мальчика перевести на домашнее обучение в принудительном порядке.
otctou
Sep. 6th, 2017 12:03 pm (UTC)
Все наоборот.
Снаряд второй раз в ту же лунку не падает
klaracat
Sep. 6th, 2017 01:50 pm (UTC)
Ещё как падает.
uplog
Sep. 6th, 2017 11:15 am (UTC)
это уже безопасный школьник.
общество может хоть немного обезопасить себя, показывая в обязательном порядке фильм "класс" для школьников.
напоминая им и себе про истории вроди колумбайн.
потому как нашему обществу сильно похер на школьников и их проблемы.
только раз в несколько лет, когда очередной затравленный подросток порешит несколько своих одноклассников или педагогов, общество чешет репу и думает как бы еще глуше закрыть ставни в этот школьный дикий мир.


otctou
Sep. 6th, 2017 12:02 pm (UTC)
Да ну. Проще в следующий раз на Донбасс отправиться, делов-то.
Зато сколько удачной охоты будет!
killer_fucked
Sep. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)
имхо, по тихому его по случаю придушить где-нибудь - самый безопасный вариант для родителей школьников.
killer_fucked
Sep. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)
а по сути - верните соцстрой с октябрятами,пионерами и комсомольцами - 99% проблем в школе исчезнут.
argonaut07
Sep. 9th, 2017 04:22 pm (UTC)
Не 99, но много, довольно много
samir_2
Sep. 10th, 2017 02:17 pm (UTC)
В защиту злодея
Да, это урок для всех. Да, надо задуматься.
А теперь задумаемся по настоящему, без эмоций.
Вы читали, что над ним издевались одноклассники? Вы читали, что его как-то свалили на пол и били трое? Он был необычным мальчиком, предположу, что отставшим в развитии. К тому же родители, занятые своими делами, не обращали на него внимания, у него не было друзей. Он стал волчонком. Не беспричинно, а вследствие. В школе работают психолог, педагоги. Так давайте задумаемся. Родители, педагоги, тем более психолог должны были заметить этого индивидуума, отношение к нему в классе, то, чем он занимается в соцсетях. Пружина в этом волчонке сжималась, и, наконец, выстрелила. Теперь что остается? Судить, но с учетом всего этого. А в отсидке, дай Бог, чтобы ему повезло с другими сидящими и персоналом колонии, тамошними педагогами. Может, там педагоги будут более заинтересованы в судьбе своего подопечного.

Edited at 2017-09-10 02:23 pm (UTC)
( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )