?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Какой там штраф хозяевам, если их собака разорвет ребенка? Что-то около 2 тыс, если не ошибаюсь?

Честно, не понимаю, почему на оружие надо разрешение, автомобиль считается средством повышенной опасности, а хозяин собаки практически не несет никакой ответственности.

Очень многие спорят, что, мол, не важно, бойцовская порода или нет, как собаку воспитаешь. Возможно, и дворняги на людей кидаются, и карликовые породы могут укусить. Но есть те, кто генетически не агрессивен, как наша, например, хаски. А есть заточенные под охрану, с них спрос другой.

Перед тем, как я сяду за руль или получу пистолет, прохожу психиатра. А любой идиот, реализующий серьезным псом свой комплекс неполноценности, может купить любую породу и поставить окружающих под угрозу.

Сейчас на ручп смотрела видео, где питбуль рвал соседского пса. До этого еще несколько собак, заходит во дворы, где гуляют дети. А хозяевам - пофиг! Мужчина смог героически оттащить пса.







Просидев минут десять и не дождавшись полиции, решит отвести ее в ее двор, а не придушить, как сделало бы большинство мужчин. Я поражена этим милосердным человеком, он ей потом еще и попить дал, а не слинял, роняя тапки.







И дальше - феерия! Ничего не изменилось. бабушка меня поражает, говорит, мол, жалко будет, если ее Тузика порвет. А дети соседские как бы и несчитово.







И более ранее видео. А я-то думаю, что мужик такой спокойный. Так он не первый раз ее уже хозяевам возвращает. Это просто ужасы нашего городка какие-то...







В комментах многие удивляются, почему ей еще не отрезали голову или не отравили.
Вы бы что сделали на месте соседей?
Полиция, как я поняла, бессильна.


Записи из этого журнала по тегу «маразм крепчал»

  • СЕМЬ ДЕТЕЙ в одной лодке в центре водохранилища

    Сегодня с детьми решили совершить прогулку по Воронежскому водохранилищу на речном трамвайчике и чуть было не стали участниками катастрофы.…

  • Фото, которое меня возмутило

    Когда-то я была атеистом. Не смотря на то, что я не верила в Бога, у меня было какое-то глубокое понимание того, чего делать нельзя. Не потому что…

  • ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: полное надувалово

    Я очень редко пишу негативные отзывы, но сегодня ТОТ САМЫЙ день. Интернет-магазин ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ, они обманщики.…

  • Мое богатое воображение

    Вчера искала фильм про отца и сына, которые ехали на поезде под купол, спасаясь от всемирного катаклизма - вечной зимы. Причем прекрасно помню - вот…

  • Поездка как началась, так и закончилась

    То есть все время была на грани возможного и невозможного))) Писать буду на трезвую голову когда отдохну, ибо делать буду это…

  • Собчак? вы шутите?

    Загружаю новости - везде Ксюша и выборы. Блин, я даже близко к этому серьезно не отнеслась, что тут обсуждать, что за ажиотаж? Комедия да и только.…

  • Вообще не знаешь, что может прийти детям в голову...

    Яша сейчас вернулся со школы и рассказывал, что учудил ученик из младших классов, что скорая помощь приезжала. Попрыгунчики, они есть почти у всех…

  • Деньги совестью не пахнут

    Бывает, начнешь искать про одно, а в итоге сидишь и три часа уже как читаешь другое. Вот у меня так, смотрела по ремонту, увидела статью про…

  • Быдло растит себе достойную смену

    Я выкладывала пост со слов учителя о том, кто является главной бедой образования, и не совсем с ним согласна. Я считаю, что это прекрасно, что дети…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 40 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
kornish
27 июл, 2017 13:08 (UTC)
топором бы херакнула или вилами. Вилами кидала, только не попала, песик убежал)). Регулярно на прогулках отбиваю своего пса палкой или монтировкой и как-то пофиг, сильно ли травмирую нападавших собак или не очень. У нас в поселке одно время жило несколько алкашей, которые ели собак, так вот гуляющих псов на улицах практически не было - ибо чревато отпускать. Сейчас многие отпускают или без поводков гуляют.
rebro_a_dama
27 июл, 2017 13:15 (UTC)
Ладно бы с мелочью какой-нибудь, да и если реально собака воспитаная и добрая, страшно может быть тем, кто собак боится, например.
elenka_terra
27 июл, 2017 13:09 (UTC)
Собаку нельзя винить, ей нужно посочувствовать, что такие безответственные хозяева, она инстинктивно действует, нападает, защищается.
Очень жестокие хозяева у нее, если зная о таком нраве не обеспечили ей вольер и хорошую цепь, дрессировку, если нужно и осмотр ветеринара (есть болезни связаные с гормонами и адреналином от каких спокойная собака становиться неуправляемой)
А так да, логично что соседи захотят избавиться от несчастного животного...
rebro_a_dama
27 июл, 2017 13:16 (UTC)
Собаку то и не винят. Но судя по тому, что говорят люди, она просто ходит и кидается на других собак - ей это в кайф.
troymarin
27 июл, 2017 13:26 (UTC)
Честно говоря, не понимаю о чем думают такие хозяева. У меня собака с шестого класса. В данный момент вообще метис волка с немецкой овчаркой, но брать бойца не рискну. Да, любая собака требует воспитания, но одного этого недостаточно. Как говорил кинолог, воспитывавший моего пса, дрессура начинается с хозяина. Если хозяин не знает в каких ситуациях собака должна быть на поводке и в наморднике, собаку у него надо забирать, вне зависимости от того алабай это или карликовый той.
rebro_a_dama
27 июл, 2017 13:32 (UTC)
И дрессировка начинается с первого часа щенка в доме и никогда не заканчивается.
Пост! - troymarin - 27 июл, 2017 13:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 13:36 (UTC) - Развернуть
Пост! - troymarin - 27 июл, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 13:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - troymarin - 27 июл, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 13:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - troymarin - 27 июл, 2017 14:02 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - troymarin - 28 июл, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
red_mauser
27 июл, 2017 13:26 (UTC)
Я б за ружьем сбегал...
rebro_a_dama
27 июл, 2017 13:32 (UTC)
У бабушки там даже лопаты не было.
Пост! - red_mauser - 27 июл, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
shkatenok
27 июл, 2017 13:48 (UTC)
Вот я тоже как раз сейчас оказалась в ситуации, когда соседи алкаши набрали собак, но за ними не следят. Надо в туалет - просто пинками в общий коридор выгоняют, а это на минуточку многоквартирный дом, а не частный! Живут напротив меня - собаки ссут и срут мне под дверь! Говорить хозяевам бесполезно, там только агрессия идет. Ну и как изюминка на торте, вторая собака - бойцовской породы, ведет себя агрессивно. Если они ее из дома выпинали, все, я к себе не могу попасть по сорок минут, пока не придут другие соседи и не помогут ее отогнать. Как выяснилось в процессе попыток решить эту ситуацию, соответствующих служб, которые могли бы прийти и хотя бы оштрафовать хозяев за то, что они не следят за своими собаками, у нас нет. Отправляют к участковому. Но это отдельная эпопея. Ну не травить же мне этих собак, а?

Edited at 2017-07-27 13:48 (UTC)
rebro_a_dama
27 июл, 2017 13:52 (UTC)
Думаю, вам надо подать заявление к участковому, хоть как то попробовать. Я если бы в дом не могла попасть, то точно бы полицию вызвала.
Пост! - shkatenok - 27 июл, 2017 13:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
olga_gonshteyn
27 июл, 2017 13:58 (UTC)
Я не смогла смотреть видео. Я такого боюсь, хотя сама отбивала соседского пуделя от кавказца и европейской овчарки. Они его бы порвали. Я просто упала на пуделя и этим вырвала его. Он конечно пострадал, но живой и до сих пор. Меня бы тоже они покусали уже начали за руку, но муж вовремя подоспел и отогнал их. Соседу морду набил и сказал, что еще раз увидит его собак на улице расстреляет. Сейчас мы взяли африканского бурбуля. Это большая собака, мы его с кинологом воспитываем и сами занимаемся. Муж вообще очень серьезно относится к нему. Хотя он не боец, а охранник. Вся ответственность за собаку полностью на хозяине. Ужесточать наказание надо обязательно. А таких псов, как на видео надо усыплять. Он опасен.
rebro_a_dama
27 июл, 2017 14:01 (UTC)
Если бы он во дворе на цепи сидел - да пусть, проблемы хозяина. Но он по округе бегает, это совсем другое дело.
Пост! - olga_gonshteyn - 27 июл, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 27 июл, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - olga_gonshteyn - 27 июл, 2017 14:35 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 июл, 2017 14:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Пост! - strangeleopard - 27 июл, 2017 22:05 (UTC) - Развернуть
ephilobium
27 июл, 2017 17:59 (UTC)
С точки зрения закона, пока собака не покусала человека, нифига с ней не сделают. Если она порвала другую собаку - это всего лишь порча имущества((( Штраф и возмещение затрат на лечение в лучшем случае.
Если покусала человека - от суда зависит. Могут ликвидировать, могут оштрафовать и отпустить.
С другой стороны, если вот такую вот собаку отравит или пристрелит доведенный до ручки сосед, это тоже будет порча имущества - штраф и, если есть доказательства стоимости собаки(договор купли-продажи с питомником) - возмещение ее стоимости. Но! Надо сделать так, чтобы собака умерла быстро, иначе это еще и жестокое обращение с животными. Т.е отрава или огнестрельное, вилы, как предлагали выше, не подойдут.
Знаю, то, что я написала, звучит ужасно, но... жизнь вообще штука неласковая.
nexti22rus
28 июл, 2017 08:11 (UTC)
Я вам больше скажу, даже если покусала, то не факт, что чтото будет.
На меня нападал соседский дог, нихира им никому не было, хоть и заявление писали и участковый шастал.
Потом этот же дог напал на соседа, а потом на мента, который его и пристрелил.
У этих полудурков хозяев еще и овчарка была,которую они срочно кудато дели
uriy76
27 июл, 2017 18:40 (UTC)
Как заебали эти ёбаные пидарасы, наберут бойцовых собак скотины, а люди мучаются. И ещё заебали эти гады в думе, никак не могут принять закон о приравнении бойцовых собак к оружию. Догхантеры я вас поддерживаю, открывайте счет в любой виртуальной валюте, я вам переведу денег.

Edited at 2017-07-27 18:44 (UTC)
nexti22rus
28 июл, 2017 12:55 (UTC)
Да порода в общем и ни при чем.
Размеры играют куда большую роль.
От мелкой агрессивной псины хоть отпинаться можно, а вот от овчарки например нифига....
Пост! - uriy76 - 28 июл, 2017 13:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - nexti22rus - 29 июл, 2017 04:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - uriy76 - 29 июл, 2017 05:16 (UTC) - Развернуть
jaaaaceee
27 июл, 2017 19:53 (UTC)

У нас недавно два боксёра, кабель и сука, разорвали дога(!). Хозяин последнего просто гулял с псом по лесу, при чем на поводке, с намордником, даже несмотря на то, что местности у нас не густонаселённая (частный сектор), а боксёры бегали без поводка и далеко от девочки (лет 10-12), которая их выгуливала. Она при этом даже не думала, что ее собаки могут представлять какую-либо опасность. Хорошо хоть отец у этой девочки - адекватный, на следующий день кабеля усыпил, а суку сдал в собачий клуб, а пострадавшему выплатил н-ную сумму

denzik1
22 авг, 2017 04:07 (UTC)
А меня в детстве хаски покусал. Ну нафиг такую дружелюбную собаку
Юлия Турханова
22 авг, 2017 14:10 (UTC)
Потравить собаку по-тихому и дело с концом. А то можно дождаться ....
( 40 мыслей в копилке — Оставить мысль! )