?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну что, потеряли меня? )))

Просто мотоциклы – не мое, как оказалось. Прекрасный перелом стопы, плюсневые кости, минимум месяц в гипсе. Весь день сегодня каталась – травмпункт, покупка костылей, лекарства. Вчера навернулась, вроде болело, но ходила. Утром проснулась – наступить не могу вообще, ступня как подушка раздулась, и бардовая. Загипсовали зачем-то по самое колено.







И надо мне это было? Ведь совсем недавно прям перед нами на сбили мотоциклиста. Он, конечно, сам виноват, нефиг было выезжать на красный за разметку, но впечатления все равно жуткие.

Главное, в ПДД записано и наказание за нарушение, и сами правила, а все без толку! Лезут вперед, вообще головами ни о чем не думают. И ручп постоянно показывает реальные кадры, и похрен же. Как тут не вспомнить крылатую фразу Лаврова? Дебилы, б.!

При этом вспоминаю мои путешествия по Европе. Мы тогда ездили на машине, и я еще обратила внимание на то, что на некоторых перекрестках нанесена интересная такая вафельная разметка: как шахматка, прямо на проезжей части. Я тогда еще спросила: почему так? У нас я такой никогда не видела. Оказывается, это как раз и сделано для того, чтобы водители не выезжали за стоп линию.

Не я одна на нее обратила внимание, впрочем. Шувалов тоже заметил инициативу (ее probok.net предложили) и поддержал ее. В России даже запустили несколько пилотных проектов, которые показали эффективность подобной меры: водители, видя ярко-желтые клеточки на асфальте, уже не пытались выехать за стоп-линию «вне очереди».

ГИБДД говорит о том, что можно уже прописывать ограничения по «вафле» в правилах дорожного движения и красить все крупные перекрестки в городах. Так что все ждем, когда будет введено новое положение. Потому что большую проблему с идиотами данной водительской категории (в смысле, с теми не особо развитыми умниками, которые выползают на перекрестки, подвергая свою жизнь опасности либо просто становясь причиной образования пробок) может решить пара ведер с краской.

П.С. У нас в Воронеже есть Остужевское кольцо, которое очень часто стоит. Знаете из-за чего? Потому что водители, попадая в пробку, никогда не останавливаются на стоп-линии, а ползут, блин, перекрывая движение по самому кольцу, пытаясь перестроится в нужный ряд. В итоге ад, треш и армагеддон в одном флаконе, а денег на строительство многоуровневой развязки у города походу пока нет. Но это, извините, совершенно другая история.

ПЫ. ПЫ. СЫ. Ну я то не нарушала. Я за городом села на мотоцикл чисто попробовать по проселочной дороге. Романтика, как мне казалась. Только штука оказалась тяжелой и травмоопасной не только при аварии, но и при простом падении... ((((



Записи из этого журнала по тегу «автоМарина»

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 80 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
borat_ararat
7 июл, 2017 15:22 (UTC)
Поправляйся, Марина
Матвей Иванов
7 июл, 2017 16:02 (UTC)
Как же Ортемон теперь будет делать "вротмненоги"?
Весело было. Фотик проипали по пьяной лавочке?
А зачем реклама вафельницы и Шувалова.
Отдутловатое лицо..Береги себя, а то печень развалится от таких частых пьянок.
(Удалённый комментарий)
aspire5542g
7 июл, 2017 16:17 (UTC)
Ну, как же так, Марина?! Безотвественно садиться на мотоцикл, не имея подтвержденной категории (А в данном случае) даже на проселочной дороге. Главное, в ПДД записано и наказание за нарушение, и сами правила, а все без толку! И с вашей, и со стороны мотовладельца безотвественно.
А почему вафельница - способ контрацепции? в посте не раскрыто или я не понял?
rebro_a_dama
7 июл, 2017 16:21 (UTC)
Ага, вы "не понял".
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
7 июл, 2017 16:36 (UTC)
Вообще хочу прям сйчас его сломать, лучше хромать, чем на костылях...
livejournal
7 июл, 2017 16:34 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
7 июл, 2017 16:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
7 июл, 2017 16:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
7 июл, 2017 16:41 (UTC)
Я бы Вам советовала приобрести современный пластиковый гипс в ортопедическом магазине и переделать у хирурга. Он легче обычного и его можно мочить. У самой ребёнок в первый день каникул мизинец на ноге сломал, закатали всю стопу. Через пару дней по совету знакомого хирурга купили полимерный гипс, переделали в детской больнице, хотя бы нога "дышала", и мыться можно было.
rebro_a_dama
7 июл, 2017 16:54 (UTC)
Сасибо, спрошу, а то УЖЕ схожу с ума от этого обычного гипса.
olga_gonshteyn
7 июл, 2017 16:58 (UTC)
Я по молодости гоняла на мотоциклах. Сейчас когда смотрю, прям завидно. Но боюсь ужасно. Я Вас понимаю, за городом я бы тоже рискнула. Сочувствую, но не рекомендую снимать гипс. Ну хотя бы пару дней. Если срастётся криво будут ломать а это еще больней. Скорейшего Вам заживления.
rebro_a_dama
7 июл, 2017 17:05 (UTC)
Чет я почитала и расхотела снимать, сложно срастаются и могут быть осложнения.
Пост! - olga_gonshteyn - 7 июл, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июл, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
Пост! - olga_gonshteyn - 7 июл, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июл, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - olga_gonshteyn - 7 июл, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
271200
7 июл, 2017 17:04 (UTC)
застрахована была?
Пост! - 271200 - 7 июл, 2017 17:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июл, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
Пост! - 271200 - 7 июл, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июл, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - 271200 - 7 июл, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - 271200 - 7 июл, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
borat_ararat
7 июл, 2017 17:19 (UTC)
Марина, с твоего разрешения скажу пару слов о Сообществе Куку:

бабы и бабушки, которые читают и пишут в Куку, вас скоро выгонят из бухгалтерий, диспетчерских МУЖРП и прочих норок..дождётесь. Работайте на работах и не обсасывайте чужое счастье. А еще лучше, купите подарков (можно не дорогих) и отправьте Марине и её детям в Воронеж - они заслужили.

п.с. милые и смешные дурочки- кукушки, вы скоро все переругаетесь и будете сами себя банить
rebro_a_dama
7 июл, 2017 17:37 (UTC)
Я не думаю, что в моем блоге надо в принципе говорить о этом. Не обижайтесь. ) Мне не надо подарков и тд и тп, мы сами себя обеспечиваем.
Пост! - borat_ararat - 7 июл, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
leninrgadez
7 июл, 2017 18:15 (UTC)
Во-первых, поправляйся!
Во-вторых, мотоцикл может быть очень заразным:)
Да-да, я после аварии в 1991 году 16 лет боялся на мот снова сесть, но по ночам снилось, что еду. И пересилил себя, снова катаю и кайфую!
Нога заживет, расходится. Желаю поворотов без песка и ровного асфальта!
rebro_a_dama
7 июл, 2017 18:24 (UTC)
Спасибо) но у меня не в повороте было дело, просто не справилась с непривычки, а он тяжеленный оказался....
Пост! - leninrgadez - 7 июл, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июл, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - leninrgadez - 7 июл, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
mousew
7 июл, 2017 18:17 (UTC)
Марина, держитесь и быстрейшего Вам выздоровления!
rebro_a_dama
7 июл, 2017 18:24 (UTC)
спасибо большое!
termolenko
7 июл, 2017 18:50 (UTC)

Доставайте спицы чесать под гипсом! А еще гипс можно расписать.

rebro_a_dama
7 июл, 2017 18:51 (UTC)
У меня на нем почему то бинты....
Матвей Иванов
7 июл, 2017 18:50 (UTC)
Ленивый ты, Борат. Тебя же просили сделать доброе дело
Какая ужасная, непромытая, мятая-помятая. Рожа опухшая. Пили небось непросыхая. Вообще чаще такие травмы бывают, когда на ногу что-то тяжелое падает. Пьяный Ортемка на ногу приземлился?? Бардовая аж вся стала.
И сейчас бухая похоже. Текст абсолютно не связан, кто на ком стоял. Шувалову лизнуть - вдруг опять крошки с барского стола будут - заказаху дадут. И главное не забывать, вспоминать, как по Европе путешествовала. А то вдруг кто-то не помнит. Ортемке, наверное, как бухнет, заплетающимся языком долдонит:" Ты кто? Ты никто без меня! Я тебе мир показала- Москву, Кремль, мудя в Башкирии полоскал, в Суздали, в ней самой фотался с мужиком. Но супротив меня, ты сопля! Я 8 раз в месяц в бизнас классе в Европы летала и на тундрах каталась. Я двери в министерства открывала и по бардовым скакала, в смысле в блог туры ездила. Я из тебя СМИ сделаю. Тока гипс-то не лижи, слепошарый, тама другая нога свободна!"
Ну теперь обезболивающего еще месяц надо будет на грудь принимать. Тут уж точно не понятно на хер кефир в доме? Кто купил, сука, деньги потратил?!

Edited at 2017-07-07 18:51 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 мыслей в копилке — Оставить мысль! )