?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У меня есть знакомые, мама и бабушка, с которым я давно не общаюсь из-за того, что у них есть дочка (она же, соответственно, внучка).

Родилась она здоровым ребенком, ничем не болела, пока, как это обычно бывает, не пошла в садик. И тут началось! Чихающие-кашляющие дети, родителей которых скоро с работы выгонят из-за бесконечных больничных, поэтому чад надо оставлять в саду, пусть и не леченных.







И начался ад, который они сами и усугубили. Были нак напуганы, что ребенок, у которого и соплей не было, вдруг начал по неделе ОРВ болеть, а через неделю история повторялась, что решили – лечить так лечить! Самым лучшим, а в самое лучшее они записали… АНТИБИОТИКИ.

Я смотреть не могла уже на то, как ребенку угробили и иммунитет, и кишечник, давая такие сильные лекарства при малейшем намеке на заболевание. 37-00 – уже антибиотик. И стоит ли говорить, что здоровее девочка от этого не становилась, а, напротив, все болезненнее и болезненнее… Смотреть на это я просто не могла.

У других знакомых мальчик. Хорошие люди, и ребенок отличный. К счастью, антибиотики на каждый чих не дают, но там бабушка, которая отвоевала право лечить, и играется, как может. Она сажает над паром от картошки или кастрюлей с кипятком и содой, пихает оливковое масло на облепихе, заставляет есть редьку с медом, жевать алоэ, пить противное горячее молоко с перцем… Смазывает грудь всем, что мажется, полощет горло всем, чем полощется, ставит банки и горчичники. Малиновое варенье из этого единственный бонус.


Я это проходила. ВСЕ ЭТО. Мама меня колола антибиотиками, бабушка лечила народными средствами. Я постоянно болела, ходила, укутанная, как кочан капусты. Хрипела, кашляла, сморкалась, пока то ли переросла, то ли родилась еще более болезненная сестра и от меня отстали.

Комаровский пишет, что многие родители не могут при гриппе, как делаю я, давать много питья, не сбивать температуру и дать организму самостоятельно справиться. Не могут, потому что это бездействие. А бездействие означает, что они плохие родители.

Я считаю так: не можешь не лечить, лечи приятными и полезными вещами. Это ж, блин, живой ребенок и, надеюсь, любимый. Ну дай ты ему хотя бы детский порошок ЦИТОВИР-3, если хочешь выздоровления, а не чтобы детский организм навсегда запомнил, что болеть это страшно, будут пытать. Он и помогает улучшить выработку интерферона Дибазолом (то есть по вирусам и бактериям прямой огонь), улучшает иммунитет Тимогеном, и плюс еще – витамин С, любой маме не надо рассказывать, что он делает, все и так знают.

Вкусно (хочешь – с клубникой, хочешь – с апельсином, с клюквой или нейтральный, сами делайте напитки с медом или домашним любимым компотом). Любое дите с удовольствием выпьет и никаких страданий. Полезно (само собой). Помогает восстановиться после болезни, токсины выводит. Нет, надо сразу колоть так, чтобы сдохли все бактерии вместе с иммунитетом или пытать горчичниками во все тело. Этот порошок вообще с годика дают, так что штука полностью безопасная, гипоалергенная, малышам, сами понимаете....


...Вы чем детей мучаете, признавайтесь?!


Записи из этого журнала по тегу «здоровье»

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
komok_puha
23 июн, 2017 13:12 (UTC)

Гг)) как причудливо у вас в одном посте сочетаются Комаровский с доказательной медициной и цитовир ,к той медицине никак не относящийся))
Цитовир так же эффективен как редька, а то и похуже) впрочем, главное , чтобы деньги за рекламку капали



Edited at 2017-06-23 13:14 (UTC)
rebro_a_dama
23 июн, 2017 13:44 (UTC)
Ога, Дибазол и Тимоген вы, конечно, в упор никогда не видели.
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 24 июн, 2017 07:26 (UTC) - Развернуть
Оксана
23 июн, 2017 13:25 (UTC)
Марина, а как поживает Ваша внучка Варвара? Она здорова? Вы о ней ничего не пишите. С ней все в порядке?
rebro_a_dama
23 июн, 2017 13:45 (UTC)
Прекрасно поживает, позавчера крестили.
(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - prokopand - 24 июн, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
ceridwenn
23 июн, 2017 13:32 (UTC)
Я в детстве (ну в возрасте, который уже помню) обожала все эти народные лечения - подышать над картошкой, горчичники, попарить ноги... Квест был такой прямо) У меня тоже бабушка этим увлекалась.
rebro_a_dama
23 июн, 2017 13:45 (UTC)
Неее, я не ткой любитель))
(Анонимно)
23 июн, 2017 14:16 (UTC)
А вот я все таки не отрицаю причинение антибиотиков. У моего сына в 2,5 появились аденоиды , начали лечить гемоапатией. Ребёнок пол года храпел ночью как взрослый мужик, спал плохо, нос не дышал. Но ЛОР упорно нас лечила травками и шариками. Потом он сильно заболел и нам прописали сильный антибиотик , после его приема симптомы аденоидов исчезли. Больше мы с этой проблемой к врачу не обращались. Да уж лучше бы я ему дала антибиотик, чем пол года смотреть на его мучения.
rebro_a_dama
23 июн, 2017 14:23 (UTC)
Я не говорю, что антибиотики вообще нельзя давать. Речь об их неразумном применении.
Пост! - iv_an_ru - 24 июн, 2017 02:34 (UTC) - Развернуть
livejournal
23 июн, 2017 14:30 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
strangeleopard
23 июн, 2017 21:54 (UTC)
гранат

Edited at 2017-06-23 22:23 (UTC)
livejournal
23 июн, 2017 14:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
23 июн, 2017 14:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
secretoflady
23 июн, 2017 15:02 (UTC)
Я ничем))) Обычно сами выздоравливают. Даю много пить. Температуру сбиваю только, если 39 и выше. Делаем ингаляции нибулайзером, если есть насморк или кашель. Дети у нас закаленные, круглый год по дому в трусах и босиком))) Обычно любая простуда у нас проходит за 3-4 дня. Я даже к врачам почти не обращаюсь.
Жалко тех детей, которых вместо того, чтобы закалять, кутают, держат в жаре и духоте и пичкают химией
rebro_a_dama
23 июн, 2017 15:10 (UTC)
То же самое. Закаляю, не сбиваю температуру, ничего не даю из химии, только питье.
А рекомендую давать что-то хотя бы безвредное и полезное тем, кто ну не может не лечить.
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
23 июн, 2017 15:11 (UTC)
Парить ноги при температуре и вообще кутать "пропотеть" опасно для жизни, дети "сгорают" и умирают.
zaycheg_a
23 июн, 2017 15:29 (UTC)

я в детстве помню, что меня в озноб укрывали 5ю одеялами и поили малиной - пропотела и всё прошло. и ещё водой с уксусом обтирали! ну и много-много морсов ) никаких лекарств) больное горло и  кашель - ноги в горячей воде с горчицей (если без темпер. ну и парацетамол.
своим сбиваю температуру после 39...и они у меня в трусах в одних и под тонкой пеленкой. ну вот в этот раз болели всей семьёй, Цитовир кстати пили. за 3 дня поправились. Но у него и правда состав классный! ещё тонзилгон даю от горла. Но врач из поликлиники упорно назначает антибиотики))) я давала один раз, когда кашель сильный задержался, и ничего не помогало.  Я сама антибиотики первый раз в жизни в 17 лет первый раз пила, когда воспаление было. И уверена, что это вот прям на самый крайний случай.

rebro_a_dama
23 июн, 2017 17:18 (UTC)
Так можно было и умереть.
Пост! - zaycheg_a - 24 июн, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
vvsto4ka
23 июн, 2017 15:42 (UTC)

Моя пловчиха. Сопли круглый год почти( За заболевпние это не считаю, ходит сморкается.

y_alex
23 июн, 2017 15:49 (UTC)
ага. и заражает всех вокруг. браво!
Пост! - vvsto4ka - 23 июн, 2017 15:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - dveruki - 23 июн, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
Пост! - vvsto4ka - 23 июн, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - dveruki - 23 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:58 (UTC) - Развернуть
Пост! - dveruki - 23 июн, 2017 19:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - irbis__ - 23 июн, 2017 22:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - ksuha_kwt - 23 июн, 2017 22:28 (UTC) - Развернуть
y_alex
23 июн, 2017 15:48 (UTC)
к сожалению ваш "метод" так же ущербен как метод бабушек. если вашему ребенку от него похорошело то другому может принести огромный вред
rebro_a_dama
23 июн, 2017 18:17 (UTC)
Какой метод? Если про "не лечить", то этим надо с рождения заниматься, как и закаливанием.
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
bersercker
23 июн, 2017 16:22 (UTC)
Вообще не мучаю, как-то повезло, сын почти не болел. Пару раз грипп был, давала ему панадол, когда температура была высокая. ТТТ.

Моя родительница меня тоже активно парами из кастрюли и картошками лечила, бисопрололом закармливала, в нос всякую фигню вонючую мазала и тд... вот как-то сейчас живу без всего этого и ничего, жива пока.
А вот отиты мои она игнорировала и в итоге я тугоухая :/
dell_poeboto
23 июн, 2017 16:38 (UTC)
А мне мама в детстве выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Теперь я больше не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо.
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - y_alex - 23 июн, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 23 июн, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
Пост! - aliot - 23 июн, 2017 23:30 (UTC) - Развернуть
dell_poeboto
23 июн, 2017 16:31 (UTC)
Ребруха-Ребруха, а почему у твоего Яшки такие страшные зубы?!
Дмитрий Петров
23 июн, 2017 18:11 (UTC)
я так понял, про фуфломицины - это вы как про родительское успокоительное сказали? согласен тогда!
я за народные средства: чай с мятой и малиной, ласку и сопереживание родителей и градусники ;)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 88 мыслей в копилке — Оставить мысль! )