?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы слишком много говорим о правах человека, совершенно забывая не только об обязанностях, но и об ответственности, даже… если человек пока еще ничего не совершил. ПОКА еще не совершил.

Знаете, есть фантастический фильм, где прогнозируют преступления, которые еще не совершены, и пресекают их. У нас, в реальной жизни, к сожалению, нет таких супервозможностей, зато есть возможность остановить потенциального преступника, часто – хорошего семьянина, который и не собирался сделать ничего плохого.

О чем это я? Ну вот, представьте, человек выпивает, после чего берет револьвер, в котором один патрон, крутит барабан и стреляет в прохожих. Его арестовывают, хотят лишить лицензии на владение оружием, а он говорит? «Ну так я же ни в кого не попал!». Да, к счастью, тот патрон не выстрелил, но означает ли это, что владельца не надо привлекать к ответственности за его действия?



Картинки по запросу наказание за отказ от прохождения теста на алкогольное опьянение



Интернет шумит, что в центре Москвы мужчина сбил девушку на тротуаре, подавая задом, врубился в здание, а пострадавшей от него еще и попало, мол, ходят тут всякие. Девчонка совсем юная, поврежден таз, и у меня два вопроса. Первый, как у женщины: сможет ли она иметь детей и если нет, кто ей за это заплатит (и, в принципе, существуют ли такие деньги, чтобы это можно было как-то компенсировать)? И второй, как у водителя: в каком состоянии надо было садиться за руль, чтобы не смотреть, куда ты в принципе едешь?

Говорят, судя по внешним признакам, тот мужчина был пьян. Охотно верю, как и в то, что эта история не попала бы на первые полосы, если бы не произошла в столице. А по всей России ежедневно происходит масса ЧП, где люди гибнут или, в лучшем случае, остаются калеками именно из-за того, что водители были нетрезвы.

Ладно, ничего страшного не случилось, но за рулем человек под градусом, что в принципе уже является потенциальной опасностью, тем самым револьвером с одной пулей. Его останавливает ГАИ, и он пользуется своим законным правом не проходить тест.

От лично мое мнение: я еду за рулем, меня остановили, инспектора что-то смутило (например, мой папа вез с дачи кучу базилика на заднем сидении и стоят такой запах, что гаишник заподозрил что-то неладное), и тот попросил подуть с трубочку. Однажды, кстати, так и было, я в шесть утра ехала по дороге, по которой объезжают посты (просто это самый удобный путь на набережную, по которой я обожаю ехать на свой Левый берег, где живу), и там стоял патруль, который представился как рейд «Трезвый водитель». У меня в машине висела совершенно мерзопакастная вонючка, а я, к тому же, жевала жвачку, и меня вежливо попросили дыхнуть в трубочку. Это дело двух минут – подула, попрощалась и поехала дальше. Чего мне бояться-то, если я трезвая?!

А вот если человек лезет в бутылку (в прямом и переносном смысле этого слова), то он совсем не заинтересован в показаниях алкотестера. Значит – рыльце в пушку, виноват.

Сейчас МВД выступило с инициативой ужесточить наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования, предлагают за это лишать водительских прав на срок до трех лет. И правильно делают, я «за» обеими руками, так как люди в состоянии опьянения на автомобиле, который представляет смертельную опастность для окружающих – потенциальные убийцы. Хочешь умирать сам? Да хоть из окна прыгать, только не на головы прохожих. У каждого есть право рисовать собой, но – ТОЛЬКО СОБОЙ! Не моим детьми, которые идут по тротуару из школы.

Несколько лет назад вице-премьер Игорь Шувалов (кто не знает, он же и глава правкомиссии по безопасности дорожного движения) еще несколько лет назад предлагал введение нулевого промилле. В итоге эта поправка в ПДД была принята. И это категорически поддерживаю, потому что некоторые рамок не знают, мол, выпью немного, авось уложусь. Да и на кого стакан водки окажет слабое воздействие, а кого и от ста граммов пива развозит, организмы то разные.

Мы к родителям приехали с друзьями, отмечать наше бракосочетание, и один из гостей сказал: «Да налейте Маринке хоть полбокала шампанского, выдохнется все, пока посидим», на что я, Артем и мои родители хором сказали: «НЕТ!». Это – принципиальная позиция, каждый водитель должен понимать, какую ответственность он несет, а многие это просто и всерьез не воспринимают.


Вот хороший ролик, кто нас убивает? Не надо искать врагов вне России, и тут дураков хватает:






Записи из этого журнала по тегу «маразм крепчал»

  • СЕМЬ ДЕТЕЙ в одной лодке в центре водохранилища

    Сегодня с детьми решили совершить прогулку по Воронежскому водохранилищу на речном трамвайчике и чуть было не стали участниками катастрофы.…

  • Фото, которое меня возмутило

    Когда-то я была атеистом. Не смотря на то, что я не верила в Бога, у меня было какое-то глубокое понимание того, чего делать нельзя. Не потому что…

  • ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: полное надувалово

    Я очень редко пишу негативные отзывы, но сегодня ТОТ САМЫЙ день. Интернет-магазин ЭЛИТ ТЕКСТИЛЬ: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ, они обманщики.…

  • Мое богатое воображение

    Вчера искала фильм про отца и сына, которые ехали на поезде под купол, спасаясь от всемирного катаклизма - вечной зимы. Причем прекрасно помню - вот…

  • Поездка как началась, так и закончилась

    То есть все время была на грани возможного и невозможного))) Писать буду на трезвую голову когда отдохну, ибо делать буду это…

  • Собчак? вы шутите?

    Загружаю новости - везде Ксюша и выборы. Блин, я даже близко к этому серьезно не отнеслась, что тут обсуждать, что за ажиотаж? Комедия да и только.…

  • Вообще не знаешь, что может прийти детям в голову...

    Яша сейчас вернулся со школы и рассказывал, что учудил ученик из младших классов, что скорая помощь приезжала. Попрыгунчики, они есть почти у всех…

  • Деньги совестью не пахнут

    Бывает, начнешь искать про одно, а в итоге сидишь и три часа уже как читаешь другое. Вот у меня так, смотрела по ремонту, увидела статью про…

  • Быдло растит себе достойную смену

    Я выкладывала пост со слов учителя о том, кто является главной бедой образования, и не совсем с ним согласна. Я считаю, что это прекрасно, что дети…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
livejournal
6 июн, 2017 16:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fizdipyushka
6 июн, 2017 16:51 (UTC)

Мою семью пьяный чуть не угробил в дтп

rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:40 (UTC)
Хорошо, что все хорошо кончилось.
mark_amerika
6 июн, 2017 16:54 (UTC)
я бы сажал всех алкашей за рулем на год и права отбирал навсегда
нехер
гуга гугин
6 июн, 2017 22:38 (UTC)
Алкашам вообще нельзя права на вождение давать. А если вы просто про пьющих, то не согласен. Я живой пример. 23 года назад попал в ДТП в состоянии лёгкого опьянения, была фактически обоюдка, я въехал в стоящую после ДТП машину без установленного аварийного знака,, сзади в меня грузовая въехала. Даже не знаю, если бы я был трезвым, то может быть не стал тормозить, а увернулся бы от стоящей машины, но, вывод для себя сделал на всю жизнь - за руль, если выпил - нельзя! И все эти годы твёрдо соблюдаю это правило.
Но, если повторно человек позволил себе сесть за руль в подвыпившем состоянии, то соглашусь - если жизнь с первого раза не научила выводы делать, то учить должно государство полным запретом.
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
luganskiy_lgua
6 июн, 2017 16:57 (UTC)
Не устаю повторять, что пьяный водила - потенциальный убийца. Отказ от освидетельствования пора приравнивать к преступлению.
parussea
6 июн, 2017 17:37 (UTC)
Главное чтобы адвокаты нарушителя не придралсь потом
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
marinesol
6 июн, 2017 17:00 (UTC)
"Мы слишком много говорим о правах человека, совершенно забывая не только об обязанностях, но и об ответственности". Говорите за себя, не надо обобщать. Или это вы с Артемом много и безответственно говорите?
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:42 (UTC)
Еще один свидетель макаронов.
borman_b
6 июн, 2017 17:02 (UTC)
Да, дураков хватает везде!
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:42 (UTC)
Это не просто дураки...
tankvidel
6 июн, 2017 17:03 (UTC)
Если бы только сами убивались - это полбеды
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:43 (UTC)
Вот и я об этом же.
dead_island
6 июн, 2017 17:06 (UTC)
За пьянство надо права отбирать!
medvedprivet
6 июн, 2017 18:06 (UTC)
Вот это первый шаг уже делают.
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
elenamishkina
6 июн, 2017 17:06 (UTC)
В общем правильно конечно!
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:43 (UTC)
Конечно, правильно))
smotrivideo
6 июн, 2017 17:07 (UTC)
Ответственность - дело очень важное на дороге
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:44 (UTC)
Потому что это - наши жизни.
torrenthunter
6 июн, 2017 17:14 (UTC)
Наказывать нарушителей нужно максимально строго!
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:44 (UTC)
Я бы еще по году условно давала.
rock_music_fan
6 июн, 2017 17:26 (UTC)
Вот так часто и гибнут из-за пьяных придурков
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:45 (UTC)
Я читала, что именно пьянство основная причина дтп.

Edited at 2017-06-07 05:45 (UTC)
Пост! - nexti22rus - 7 июн, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
mariyhka
6 июн, 2017 17:32 (UTC)
Как это вообще приходит в пьяную голову сесть за руль?
i_love_humor
6 июн, 2017 17:43 (UTC)
Да, вполне некорторым может и прийти такое(
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 7 июн, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
modellisimo
6 июн, 2017 17:33 (UTC)
А почему только на три года?
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:46 (UTC)
Я за год условно и 5 лет без прав и штраф тысяч 50.
fantasy_sword
6 июн, 2017 17:35 (UTC)
Полностью поддерживаю такое решение!
rebro_a_dama
7 июн, 2017 05:46 (UTC)
Не мягковато ли оно?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 мыслей в копилке — Оставить мысль! )