?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никому не доверяй, женщина. И самому любимому тоже. И даже своему Рыжему. И прожив десяток лет. Ты останешься, если что, только ОДНА. Помни это, ежеминутно помни.

Что бывает, когда расстаются мужчина и женщина, и у них остается куча детей? Людям со стороны это кажется всемирной катастрофой и тут только в петлю.

А у меня в данный момент на примере три таких брака, включая меня. Рассказать, как это бывает?


Картинки по запросу многодетность



Да по разному, совершенно по разном. Если взять меня, то мой случай отличается от других двух тем, что я решилась на это сама.

В каких случаях женщина является инициатором? Когда у нее есть мужчина, к которому она сваливает на его обеспечение, или твердая финансовая почва под ногами, что дает ей уверенность в том, что она свою большую семью сможет прокормить.

В моем случае это был именно заработок. БМ и так год не работал и сидел дома, я вкалывала одна на всех шестерых и меня уже ничто не держало, как раньше. А другие женщины живут и страдают, потому что мысли об одном: перестану его терпеть, уйду, а кому нужны будут мои дети, и сколько алиментов будет перечислять бывший (и будет ли вообще?).

Я получаю 23 тыс на всех детей, БМ давал мне 30, но я предпочла синицу в руках, то есть по суду и по закону, чем эфемерное «хочу плачу, хочу нет». Все эти деньги уходят только на их еду и это справедливо, так как остальные вложения чисто мои – одевать-обувать, кружки-секции, взносы в школу, расходники туда же (а цены на них ломовые), не учитывая моего бесценного вклада в то, что я полностью забочусь об их быте, воспитании, развитии и учебе 24 часа в сутки. После прихода опеки я просто тупо начала собирать чеки «на всякий случай», оказалось, что меньше (!) 80 тыс в месяц на семью меня не тратится.

Кто мне тут анонимами пишет, гавкая и плюясь ядом, что мы все только на алименты живем, поднимите руки, кто может существовать на 23 тысячи, оплачивая дом, собаку, кота, ремонт, машину и еще потребности семи человек: меня, Артема, Яны, Вовкы, Яши, Алины и внучки? Поделитесь сокровенными знаниями, может и правда такое возможно, но мне для полного обеспечения еще три раза столько же будет недоставать.

Сегодня меня взорвало - я списалась со своей старой знакомой, потрясающей женщиной из другого города. Четверо детей, тоже ждут внука. Я прекрасно знаю, как мало зарабатывал ее супруг и как она хваталась за что придется: я сама чисто из многодетной солидарности находила ей через знакомых копечный рерайт, и она вкалывала до ночи за копейки, чтобы поддержать большую семью на плаву.

И что же сейчас? Я узнала, что она разводится. На мой вопрос «Почему?» вздохнула: «Он нашел другую». Нашел один раз, второй, она знала обо всех этих связях, и вот уже он окончательно определился и уходит. А что? Это же так легко – свалить в свободную жизнь, переложив все на супругу: вот твои дети, ты и гребись с ними. Так я тоже так же гребусь, но мне проще – не я бросала, настругав выводок. Мои при мне добровольно, я сама взяла ответственность и несу ее, не ною.

Гораздо тяжелее, когда бросают женщину с кучей детей, а она не готова к этому. Если бросают мужа – он тоже, как правило, не готов, но на него и не вешают всю ответственность за рожденных в браке детей, оставляют с собой.

Насколько круто быть мужчиной? Тебя отвергли, иди и строй себе свободную жизнь без «прицепа». Или ты решил уйди, оставляй все жене – а куда она денется – и вперед, в светлое будущее!

Другая знакомая, практически подруга, довольно близкий мне человек. Муж ушел, потому что «устал». Много ему детей оказалось, свалил к маме. Хорошо, что ей сейчас родители помогают, которые довольно обеспечены. Но как все начиналось? У мужа – свой бизнес, ездил ей по мозгам, мол, давай еще и еще, потянем, а потом… не потянул. Сдулся. Надоело. За*бался. Захотелось свободы и отдыха. А она осталась с образованием, но без опыта работы, тк 10 лет сидела дома, готовила борщи и воспитывала этих четырех детей.

Я к чему это? Прочла статью, где написано, что молодежные браки – безумие. Рожать женщине детей, не опираясь только на себя – безумие. Уйти в материнство, отдав мужу финансовую сторону – безумие.

Первое ощущение, что «как можно так писать!» - а где же семья, доверие, четь?!

Да х*й его знает, куда все это потом девается. Сначала любишь и думаешь, что этот человек самый идеальный и не предаст, а потом делишь с ним вилки. Все правильно: хочешь детей? Посмотри, поднимешь ли ты их ОДНА. Нет? И не рыпайся, предохраняйся сразу тремя способами и не имей иллюзий по поводу своего партнера: все кончается, а вместе с любовью уходит и разум.

Аксиома.
Константа.

Мне сейчас говорят знакомые: Марина, почему ты такая жестокая? Артем для тебя пятую точку рвет, а ты не доверяешь ему и все берешь на себя. Принес денежку? Молодец! Не принесет в какой то момент… ну что же, тогда буду делать выводы.

Да потому что никому нельзя доверять. Даже самому любимому. В любой момент будет щелчок в голове и другая баба, в которую захочется вложиться.

Вы даете себе гарантии?
Я – нет.






Posts from This Journal by “семья” Tag

  • Не надо никому отдавать свою жизнь, не нужно глупых жертв

    Вчера в комментах заше спор на тему, что для полноценной семьи нужно, чтобы у жены была единственная опора - в ее муже. Я категорически с этим не…

  • Воронеж: идея для романтического подарка

    Обещала я показать, что подарила Артему и маме, выполняю! Подарки это не основные, а, так сказать, "сопутствующие", но оригинальные и…

  • ОДИН МОЙ ДЕНЬ, когда я стала женой рыжего казака

    Можно было назвать пост «Четвертый раз замужем». =) Зарекалась, что больше ни-ни, но вот на пальце снова обручальное кольцо и я…

  • Отпела и отплясала

    Спасибо всем, кто нас поздравил! Я тут вчера была набегами - между ЗАГСом и поездкой к родителям и потом, когда вернулись, перед внеплановым приходом…

  • Свершилось! Принимаем поздравления )))

    Итак, спустя ровно год отношений и совместного проживания, мы узаконили-таки наши чувства на государственном уровне. =) Гражданка России…

  • Последний холостой день

    Ну что, завтра в 10 у нас роспись, в 12 мне привезут в подарок торт (сказали, что буду очень довольна оформлением, ИНТРИ-ИГА!))), мы грузим в машину…

  • МИФЫ и ПРАВДА о восточных браках

    Как мы себе представляем восточную жену? Такая забитая мужем серая мышка, которая глаз поднять не смеет, с утра до ночи в работе, кроме тех моментов,…

  • Год вместе

    Сегодня у нас первая годовщина совместной жизни, до официальной регистрации отношений осталось меньше недели. Уже в ближайшую пятницу... 0_О Это был…

  • Ша! Я делаю вам счастливую маму

    Когда мне пишут, что я должна была бросить свою жизнь на алтарь детей, посвятить им всю свою оставшуюся жизнь и не думать о рыжем

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 192 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mimiyka
May. 10th, 2017 10:11 am (UTC)
Подписываюсь под каждым словом! Все так и есть. Женщине рассчитываться нужно только на себя
bis_25
May. 10th, 2017 10:19 am (UTC)
И не только в семье и детях. В любом своём проекте надо рассчитывать только на себя. Помогут- отлично. Нет- не повезло.
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Пост! - Александр Кайзер - May. 10th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
stenv
May. 10th, 2017 10:17 am (UTC)
грустно. ((
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
правда жизни
Пост! - krugoff_m - May. 10th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 11th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
sandycheek
May. 10th, 2017 10:20 am (UTC)
Мне кажется для женщин оставшимся с детьми без поддержки мужа есть огромное утешение - в старости она не будет одна. Все эти вложение в детей потом выльются в заботу, в то время как мужик будет на старости один по забором и никто его не навестит, памперс не поменяет.

Мой дедушка мегазаботливый был, обо всех детях заботился, обо всех внуках, все делал. чинил, сопли подтирал всем. В итоге вообще до самого конца с ним были все внуки и дети, с ложки кормили, по врачам водили, вообще старались заботиться.

А о мужиках которые бросают своих детей никто не позаботиться, хотя они имеют привычку к старости вспоминать что у них есть дети и приходить к ним за помощью
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 10:28 am (UTC)
Дело в то что никакие вложения не гарантируют старость в емье детей.
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - opponent_ka - May. 11th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 11th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - opponent_ka - May. 11th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
Пост! - lada_kalinkina - May. 10th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - opponent_ka - May. 11th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 11th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - opponent_ka - May. 11th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
Пост! - lonelyphantom - May. 10th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - sandycheek - May. 10th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - Наталья Скрипкина - May. 14th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
lada_kalinkina
May. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Здесь ещё вспоминается актёр Цыганов, который ушёл от жены и шестерых детей.
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 10:29 am (UTC)
Да не он один, это просто популярный человек, а сколько таких по России и миру.
Пост! - Наталия ННН - May. 10th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
Пост! - mostsouthern - May. 11th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 11th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - opponent_ka - May. 11th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
Пост! - mostsouthern - May. 11th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
monthjune
May. 10th, 2017 11:01 am (UTC)
Правы Вы абсолютно. Подписываюсь под каждым словом. НИКОМУ НЕ ВЕРЬ, тогда не надо будет жестко разочаровываться в людях. Особенно глубокие раны получаются когда вы вместе делили еду, постель и мечты. Мужчина по природе кобель - это аксиома и ее стоит просто усвоить (как небо голубое и солнце желтое). И принимать как данность. Тогда и семейная жизнь будет более ровной, без пропасти... Всегда будешь готов достать зонт и идти дальше под дождем.
И еще АЛИМЕНТОВ В РОССИИ НЕТ!!! Девочки, запомните это! Есть 1,5-2 тр, которые Вам будут бросать, даже если у Вас будет десяток детей... Ни одна последующая самка твоего бывшего самца не допустит оттока денежных средств от своей кровиночки к чужой. И не надо мне при этом приводить свои личные примеры о Вашей личной пушистости, для меня это тоже аксиома.
Усвоив это, я живу счастливо и безоблачно со своими детьми...
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 11:03 am (UTC)
Да, и раздела имущества тоже нет, все пополам, и хоть сто детей.
Пост! - monthjune - May. 10th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
Пост! - monthjune - May. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
mari_fon_oldest
May. 10th, 2017 11:27 am (UTC)
все верно, только один нюанс. Если вести себя с мужчиной "надеюсь-только-на-себя" и слишком уж демонстрировать свою от него независимость "проживу-и-без-тебя", то он уйдет еще быстрее. И еще - рожать надо именно столько, сколько готова вырастить в одиночку. Это да. Не вестись ни на какие слова и уговоры, закрыть уши и пошире открыть глаза - как он ведет себя с чужими детьми. Если его не тянет к племянникам-крестникам, и тем более - к детям от предыдущего брака - никакие уговоры не катят. Потому и не рожаю, хотя уговаривает - сама я детей выношу с большим трудом, и вижу что муж к племянникам относится без теплоты, инертно.
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 04:43 pm (UTC)
Видя самодостаточность женщины скорее еще крепече будет держаться, зубами.
Пост! - niko1aeva - May. 11th, 2017 01:02 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 11th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
Пост! - aponibolinaen - May. 11th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 10th, 2017 11:31 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 10th, 2017 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 10th, 2017 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
o_bake_tyan
May. 10th, 2017 11:34 am (UTC)
А 30 тысяч - это мало для провинции? Даже если взять 23 (23 отец, 23 мать )= 46. Вроде неплохо?
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 11:42 am (UTC)
На семь селовек плюс то, что тут поисходит? дайте рассчет ) чисто прожить скрия зубами - может и да.
Пост! - o_bake_tyan - May. 10th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - o_bake_tyan - May. 10th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - mostsouthern - May. 11th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 11th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
Пост! - mostsouthern - May. 11th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
Пост! - Елена Сентябрёва - May. 11th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
roman_rostovcev
May. 10th, 2017 12:02 pm (UTC)
я сама чисто из многодетной солидарности находила ей через знакомых коечный (!) рерайт
Какой изысканный эвфемизм!
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 12:51 pm (UTC)
но все бывает
(Anonymous)
May. 10th, 2017 12:02 pm (UTC)
Это надо в школе преподавать ..... дам жыне почитать ... абидиццо ведь .... жалко ие.......(
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 12:52 pm (UTC)
я тоже так считаю
debuggerx
May. 10th, 2017 12:18 pm (UTC)
бабы со временем превращаются в стерв
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 12:54 pm (UTC)
и наоборт
Пост! - debuggerx - May. 10th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - debuggerx - May. 11th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gera544
May. 10th, 2017 12:38 pm (UTC)
Зачем столько рожать детей? Супруг, сегодня - есть, завтра - нет...
И потом устраивать эту "волокиту"...Он мне должен! Должен безусловно, сам потворствовал и способствовал! А вы теперь сидите с новой прической и расстраиваетесь! Не до дал!!
А Артем? Он больше не хочет обеспечивать Ваших детей?

С мужчинами надо быть крайне аккуратными, даже если Вам кажется, что вас любят "по самое нибалуйся"..
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 12:54 pm (UTC)
Так Артем то ХОЧЕТ, но потому что совиоголову ЛЮБИТ, а хз что дальше?
Пост! - gera544 - May. 10th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - niko1aeva - May. 11th, 2017 01:03 am (UTC) - Expand
rusilver
May. 10th, 2017 12:39 pm (UTC)
Дело даже не в гарантиях. Один из родителей может внезапно тяжело заболеть или погибнуть, например
rebro_a_dama
May. 10th, 2017 12:55 pm (UTC)
Да! и тяжело заболеть.
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - May. 10th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 192 мыслей в копилке — Оставить мысль! )