?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Последнее время у меня складывается впечатление, что у нас хотят забрать 9 мая. Его дух, нашу гордость, светлую память. Со всех сторон идет настоящая промывка мозгов, мол, все эти георгиевские ленточки и "Спасибо деду за победу" - ДУРНОЙ ТОН. А парад запретить и деньги раздать бедным.

Да, черно-оранжевые банты в косичках, например, или глупые рисунки с кошками (сама видела подобное) - неуважение и непонимание сути символики. Возможно, вы скажете, что это двойные стандарты: на машине нормально, а в волосах - нет?

Моя машина сегодня:







Правда, из всех наклеек я выбирала самую нейтральную, не люблю много пестрого, поэтому на машину наклеила вот такую:







Одна из причин, почему Артем пошел на антимайдан, а потом уехал воевать на Донбасс, в том, что его дед, пройдя всю войну, погиб за полторы недели до Победы в Австрии, и память которого он безмерно уважал, на Украине был причислен бандеровцами к врагам народа, а не героям войны. А ленточку могли сжечь вместе с машиной.



Я родилась в семье, в которой бабушки и деды воевали. Один дед горел в танке. Второго убили на Малаховом кургане. Прабабушка на себе носила бревна за несколько километров, чтобы топить печку детям. Бабушка чуть не умерла от голода и посадила себе все здоровье. Дед бывшего мужа был контужен, не ходил, не разговаривал, а в госпитале копил выдаваемую махорку, чтобы отдать семье - это была валюта. Бабушка БМ пахала в войну на тракторе - она только закончила школу.

Я все помню. Я все записала, пока было, кому рассказывать. Я передам это своим внукам.

И до конца своих дней буду повязывать эту ленточку и мне без разницы, кто бы что бы там не сказал, модно или не модно, круто или вульгарно.



Записи из этого журнала по тегу «праздники»

  • 6 мая - День Добровольца Донбасса

    Воронеж, храм Взыскания Погибших, памятник Воину Интернационалисту.…

  • Два "Ф": футбол + фудокай

    Кто как отметил 1 мая? Наши тренеры воронежской федерации “ФУДОКАЙ” провели для своих учеников (то есть и для моих сыновей в том…

  • ДР Яшки - 11 лет

    Немного фоток с ДР Яши. Четыре часа гоняли в СуперПарке, потом заказали пиццу там же, в семейном кафе. Расскажу коротко: СуперПарк новый,…

  • ДР-11

    Моему младшему сыну 11 лет. Как летит время, с ума сойти… Яшка, клубок позитива, солнышко. )) Сегодня подарили ноутбук (от моих родителей и…

  • Что такое АНТИКАФЕ? 5 причин встречаться именно там

    Я открыла для себя этот вид "общепита" (смеюсь))) года три назад. Но многие не знают, что это такое. На мой пост о ДР в Желтом Носороге…

  • А вы ели паспорт?

    А мы ели. =) Началось все с того, что я хотела испечь торт на Янино 14-летие. Начала гуглить “торты на заказ”, чтобы подсмотреть идеи.…

  • Незабываемая ПСИХУШКА (фотки)

    Можно собраться компанией, посидеть дома или в кафе, приятно поболтать и разойтись. А можно заказать квест и провести время так, что это будет…

  • Йоххху! ))

    Антикафе "ЖЕЛТЫЙ НОСОРОГ", после трехчасового квеста "ПСИХУШКА". Было нереально здорово, все гости посавили 10 из 10.…

  • Обновляем)

    На носу др Яши, 11 лет. Подарки уже пошли. )) Первый от Артема - груша. Ну все, майские соревнования теперь точно без медали не обойдутся. =)

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 139 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
amir_ana
6 май, 2017 14:19 (UTC)
Разделяю Ваши взгляды.
Пост! - vodolei_13 - 11 май, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
6 май, 2017 14:23 (UTC)
Вас в гугле забанили?

(Удалённый комментарий)
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 14:41 (UTC) - Развернуть
homahobbit
6 май, 2017 14:26 (UTC)
Да. У этого есть политическая подоплёка, о которой "модные" оппозиционеры не умеют думать. Результат ВОВ - передел мира в пользу России, поэтому сразу после стартовала холодная война и ядерная угроза становилась реальностью ни один раз.
После поражения в холодной войне мы должны были молчать в тряпочку, а мы в Сирии войну выиграли, посмели. В риторике всех наших дипломатов речь о не расширении НАТО - это границы после ВОВ. Нам велят их отдать, а некоторые неумные тут как тут и со смузи.
agency_n
6 май, 2017 14:31 (UTC)
"во 2 мировой войне воевало 40 стран
и все скорбят
и только у лишнехромных триумф"
с
rebro_a_dama
6 май, 2017 14:36 (UTC)
Воевало, кто-то сдавался, а кто-то полстраны положил.
Пост! - agency_n - 6 май, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - agency_n - 6 май, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:22 (UTC) - Развернуть
Пост! - agency_n - 6 май, 2017 15:29 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - agency_n - 6 май, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 04:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 18:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - rusofob09 - 7 май, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - magulbek - 7 май, 2017 07:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - magulbek - 7 май, 2017 07:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - kot_begemot1 - 6 май, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
Пост! - witaliy2659 - 6 май, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 6 май, 2017 22:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - glavsnab - 7 май, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
Пост! - magulbek - 7 май, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
Пост! - magulbek - 7 май, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
6 май, 2017 14:39 (UTC)
Эти полосатые ленточки были еще на открытках в честь Дня Победы времен молодости моей бабушки, так что я тут в бутылку лезнь не буду.
Пост! - witaliy2659 - 6 май, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - witaliy2659 - 7 май, 2017 01:24 (UTC) - Развернуть
Пост! - Сергей Серж - 7 май, 2017 00:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - artak_oganesyan - 6 май, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
hecnfvjdbx
6 май, 2017 14:51 (UTC)
Да и на машине это тоже не нормально. Особенно когда ленточка превращается в грязную тряпочку и её потом просто выбрасывают.
Неужели для того что бы показать память и уважение надо обязательно нацепить внешнюю атрибутику чуть ли не на трусы? Или просто повесить ленточку на грудь уже не модно ? Надо обязательно прилепить на что угодно и побольше?
rebro_a_dama
6 май, 2017 15:05 (UTC)
Ты не будешь ходить и трердить все это вслух, а ленточки это демонстрация того, что в душе. Что любим, помним, скорбим.
Пост! - hecnfvjdbx - 6 май, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - hecnfvjdbx - 6 май, 2017 15:33 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 6 май, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
Пост! - green_shaman - 6 май, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
Пост! - witaliy2659 - 6 май, 2017 18:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
rebro_a_dama
6 май, 2017 15:02 (UTC)
Да, несколько километров, тащила и не могла остановиться отдохнуть, тк потом бы его больше не подняла, а когда приходила домой, до вечера была с одним плечом, которое было сильно ниже другого, и не могла распрямиться.

Edited at 2017-05-06 15:03 (UTC)
kozhemyaka_2009
6 май, 2017 15:04 (UTC)
Марина, спасибо за пост.
Иногда не сразу находишься, что сказать на эту антипатриотичную риторику, а вы вот так просто:" Это - моё. Не отдам!"
oksanale
6 май, 2017 15:06 (UTC)
"Одна из причин, почему Артем пошел на антимайдан, а потом уехал воевать на Донбасс, в том, что его дед, пройдя всю войну, погиб за полторы недели до Победы в Австрии, и память которого он безмерно уважал, на Украине был причислен бандеровцами к врагам народа, а не героям войны."
Одна из учавствовавших в антимайдане-деньги! Почти все там были за ДЕНЬГИ. Работающим людям некогда заниматься всякими антимайданами, на работу каждый день ходим... И не причисляются у нас к бандеровцам, люди, воевавшие в Великой Отечественной войне. 9-мая всегда возлагаются цветы к памятникам погибших солдат и всегда горит вечный огонь. Меньше слушайте всякий бред.
rebro_a_dama
6 май, 2017 15:10 (UTC)
Вам так проще думать, думайте. А я верю человеку, который все это прошел, и не получал ни копейки, и успевал и работать, и участвовать в движении. И как его чуть не убили за ленточку прекрасно знаю. А вы прыгайте дальше, да повыше, а то западу не видно.


"Почти все там были за ДЕНЬГИ. Работающим людям некогда заниматься всякими антимайданами, на работу каждый день ходим" - типа тогда в Майдане все проплачено было, с ваших же слов выводы делаю. Хотя в этом я и не сомневалась.

Edited at 2017-05-06 15:12 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Пост! - Сергей Серж - 7 май, 2017 00:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - Сергей Серж - 7 май, 2017 03:48 (UTC) - Развернуть
Пост! - Сергей Серж - 7 май, 2017 00:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пост! - kozhemyaka_2009 - 7 май, 2017 04:57 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 май, 2017 15:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
permjak74
6 май, 2017 15:45 (UTC)
Это не дурновкусие - это свинство, ибо нельзя носить чужие награды, которые, к тому же, никакого отношения к Великой Отечественной не имеют.
rebro_a_dama
6 май, 2017 15:47 (UTC)
Это символика, а не награда. У вас явно если кто и воевал, то вы не прониклись его подвигом.
Пост! - witaliy2659 - 6 май, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
mercator100
6 май, 2017 15:55 (UTC)
На днях купил книгу Сурена Цормудяна "Герои Млечного пути", написанную 2 года назад. Не буду вдаваться в подробности сюжета. Потрясло следующее:
Упоминается 2131 (!) год, май месяц. Россия празднует очередную годовщину победы в Великой Отечественной войне.
Занавес.
8sulamif8
6 май, 2017 16:10 (UTC)

А празднование Дня взятия Бастилии в 2016 Вас не смущает?

Пост! - mercator100 - 6 май, 2017 16:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - 8sulamif8 - 6 май, 2017 16:35 (UTC) - Развернуть
Пост! - mercator100 - 6 май, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - 8sulamif8 - 6 май, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 6 май, 2017 22:45 (UTC) - Развернуть
Пост! - glavsnab - 6 май, 2017 22:44 (UTC) - Развернуть
Пост! - kozhemyaka_2009 - 7 май, 2017 05:07 (UTC) - Развернуть
so_zaraza
6 май, 2017 16:10 (UTC)
Мой День Победы - это мои деды, Андрей Иванович Чистов и Василий Максимович Смирнов. Андрей ушел на войну в 41, пропал без вести в 43...Василий вернулся живым, был 5 раз ранен и имел 7 наград. Моя мама никогда не видела своего отца, Андрея, потому что родилась 28 мая 1941 года.
В 90-х , когда появились поисковые отряды, их адреса и названия даже показывали по телевидению, мой брат
писал письмо с просьбой разыскать Андрея. И место его захоронения нашли, в Белоруссии, под Витебском.
Я не ношу георгиевскую ленту. Но 9 мая мы с дочерью всегда поминаем наших воинов, Андрея и Василия. Мы помним. И это наш День Победы.
(Удалённый комментарий)
Пост! - so_zaraza - 8 май, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
oppression_z
6 май, 2017 16:26 (UTC)
В принципе, вы мало чем отличаетесь от дегенератов, цепляющих ленточки везде, начиная с выхлопных труб и заканчивая кедами. Вы может быть и скромнее, но вы все же просто позер. И все, кто носит ленточки и клеит плакатики - позеры. Они не имеют никакого отношения к войне, не их это победа.
techwork
6 май, 2017 16:34 (UTC)
Это всё победобесие.
Кого лично вы победили ?
А заботится о ветеранах надо было тогда когда они живы были - вот это было бы лучшим участием и лучшим чем то хорошим.
А теперь это 100% победобесие. Вы никого не победили а обвешались всякой мишурой. В СССР 9 мая не просто так долго был рабочим днём - та война унесла миллионы жизней не 40 и не 28 конечно, туда спсали сталинские развлечения, но больше 16 точно. Праздником это могло быть чисто условно. И так оно в СССР и было -это был очень трагично официозные день. Я помню те линейки что у нас проводили и на которых я был . Все были очень серьёзные, никаких шуток и повязывязываний лент которые не заслужили - это вообще то орденская лента. В общем совершенно не 1 мая. Нас вели к вечному огню где проводилось мероприятие больше траурное с минутой молчания. Праздник это был только для ветеранов когда они встречались с однополчанами . Но праздник встречи всегда сопровождался поминками. И нас учили воспринимать это серьёзно. Впрочем я вырос сначала в военном городке а потом уже в городе. Может у вас и гулял ветер в голове. Иначе откуда вообще такие экземляры берутся что не понимают что это ТРАУРНЫЙ во многом день где главный элемент МИНУТА МОЛЧАНИЯ!!!
cressly1
6 май, 2017 18:33 (UTC)
Не в бровь, а в глаз.
Вообще не понимаю, как можно день памяти и скорби (поминки!) превратить в праздник типа хэллоуина, с этими ряжеными детишками, фотосессиями, ленточками, флэшмобами в сети и проч понтовством и позерством. Так ведь гордятся еще этим, всерьез обсуждают, куда можно эту ленточку привязать, а куда нет, и какая наклейка уместнее. Абсурд какой-то!
Пост! - green_shaman - 6 май, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
Пост! - techwork - 6 май, 2017 20:26 (UTC) - Развернуть
Пост! - green_shaman - 6 май, 2017 21:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - techwork - 6 май, 2017 21:39 (UTC) - Развернуть
Пост! - green_shaman - 7 май, 2017 02:43 (UTC) - Развернуть
Пост! - techwork - 7 май, 2017 04:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - green_shaman - 7 май, 2017 05:14 (UTC) - Развернуть
Пост! - techwork - 7 май, 2017 05:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - techwork - 6 май, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Пост! - techwork - 6 май, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
Пост! - (Анонимно) - 7 май, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
Пост! - techwork - 7 май, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 139 мыслей в копилке — Оставить мысль! )