?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Минивэн... КАКОЙ?!

Не буду говорить, какая участь постигла мой Шевроле Орландо, на который я сама заработала на пике доходов и купила на свой ДР. Пусть это останется на совести человека, оставившего мне с детьми 15-летний разваливающийся Мицубиси.

Мы с Артемом крутимся и пашем, и появилась возможность сменить машину. Рассматриваем варианты, понятно, что нашей большой семье надо только минивэн. Пока остановились на Ниссан Серена.

Может еще что посоветуете?



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

aponibolinaen
1 май, 2017 14:19 (UTC)
Влюбились, разлюбились...
Автомобиль серьёзное вложение, и выбирают его по практичным критериям, а не по хорошенькой мордашке.
Если вы угробили пятнадцатилетнюю японку, то вы не самые аккуратные хозяева, и не любители ухаживать за машинами.
Поэтому смотрите по автофорумам такие вещи, как ремонтопригодность, доступность и стоимость запчастей, дешевизна обслуживания.
Если в вашем регионе Ниссаны не популярны и нет дилеров, это не ваша машина.
Более того - а нахрена вам именно минивэн?
Вы намереваетесь куда-то далеко выезжать всем-всем колхозом?
Если в семье два водителя, в недальние поездки удобнее отправляться караваном.
Два багажника.
Маленький салон - учтите, что большой требует значительно больше времени на зимний прогрев и летнее охлаждение.
Чем дороже машина, тем дороже страховка.
Есть форматы 5+2, например, опелевская Зафира.
Размеры легковые, расход топлива легковой.
Деньги дороже понтов.
rebro_a_dama
1 май, 2017 14:27 (UTC)
1. Машину угробили не мы - к нам она попала в состоянии, из которого год вытаскиваем ремонтами
2. Да, мы планируем ездить за 1000-1500 км. минимум и выбираем машину для путешествий всей семьей - 5 детей и собака
3. Зефиру терпеть не могу
4. Расход 10 литров тк объем движка небольшой
aponibolinaen
1 май, 2017 14:40 (UTC)
Слабый двигатель при большой массе автомобиля создаёт проблемы на разного рода препятствиях.
Вы не подниметсь даже без нагрузки в горку ни по наледи, ни по мокрой листве.
Кондёр жрёт много лошадей.
Несколько лет мой вэн ездил забитым под завязку - но мои дети были тогда меньше ваших по возрасту.
Как только дети перешагивают подростковый возраст, они уходят в свою жизнь, и на большой машине будут ездить в основном 1-2-3 человека и покупки.
Ещё раз - за счёт трёх рядов сидений багажник проигрывает.
Прикиньте, на какой срок вы берёте машину - довольно скоро много мест вам не понадобится.
Если надолго, практичнее взять ещё одну легковушку.
Дело хозяйское, но рассмотрите всё же разные варианты.
rebro_a_dama
1 май, 2017 14:51 (UTC)
Я разговаривала с людьми, которые по десять лет именно эти машины водят, а вы чисто теоретически рассуждаете.
Поднимется, не поднимется, в гору, против ветра и тд. Значит не буду ездить по гололеду на Эльбрус. По поводу багажника - у меня Дион, те же яйца виб сбоку за третьим рядом и я знаю, что беру. Если едем в 2-3 человека, одни движением складываются задние сидения.

А дети да, вырстают, некоторые разлетаются, а некоторые приносят домой внуков, как в моем случае и младшей 2 недели. Поэтому решать проблемы будем по мере поступления, до самостоятельной жизни моим еще пилить и пилить и я вижу, что и Дион нам уже мал, так что не с бухты барахты выбор сделан и тем более не ориентируясь на внешность машины.

По мощности. Я не дрова везу и стаж у меня не такой большой, 110 км час мне вполне хватит. Захочу гонять - сдам детей в детдом и куплю спорткар. И я не хочу брать "еще одну легковушку" - я хочу ехать в путешествие всеми вместе в одной большой машине.
aponibolinaen
1 май, 2017 15:05 (UTC)
Вперёд и с песней.
Вы разговариваете с человеком, который водит минивэн несколько более десяти лет.
Мощность это не скорость на прямой, мощность это подъёмы и безопасные обгоны.
Я вам рассказываю о тех недостатках в эксплуатации крупной малосильной машины, о которых могли забыть упомянуть прочие, владеющие подобными по десять лет.
Ваша жизнь и ваши задачи не моё дело, однако опыт есть опыт - вероятность совпадения необходимости поехать в одно и то же место в одно и то же время у младенцев и подростков крайне мала.
Если малышка будет постоянным пассажиром, лучше брать машину не 2+3+2, а 2+2+3, с лёгким дотупом на третий ряд и постоянным размещением автокресла в среднем ряду.
rebro_a_dama
1 май, 2017 15:10 (UTC)
У нас минивэн 7 лет, поэтому я тоже не девочка с велосипеда.
Разные семьи - разные уклады, я ориентируюсь на наши потребности и знаю, что нам надо. Я год уже машину на смену присматриваю, а не то что мне в левой пятке зачесалось с утра.
По поводу доступа на заднее сидение - это как раз такой автомобиль. Дойти пешком и вернуться обратно. Этот автомобиль трансформируется из 2 3 3 в 3 2 3.
rebro_a_dama
1 май, 2017 15:17 (UTC)
О, пересчитала - Дион у нас почти 9 лет, а не семь.
aponibolinaen
1 май, 2017 16:28 (UTC)
Ну, дай бог.
Желание нового автомобиля, который ответит всем запросам, понятно.
Для меня вэн самый удобный формат, даже если кроме меня в нём ездит только воздух, а не семеро по лавкам.
rebro_a_dama
1 май, 2017 16:32 (UTC)
так и о чем спорили тогда?)
aponibolinaen
1 май, 2017 16:43 (UTC)
В моей семье один водитель.
В вашей два.
При таких условиях две маленьких выигрышнее одной большой.
Или новая небольшая + старая большая.
Когда обновите машину, возможно, вы об этом подумаете - ну, может, и нет.