?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие женщины, уходя из неудавшихся отношений, мечтают об одном: забыть их как страшный сон. Аналогичным образом поступала и я, не смотря на то, что в душЕ благодарна бывшему мужу за первую часть нашей совместной жизни, все остальное хотелось вычеркнуть навсегда как страшный сон.



Картинки по запросу стереть прошлое



Редко кто анализирует случившееся, а не с ненавистью захлопывает дверь в прошлое, а если и бывают размышления, то разве что на ему: «Каков подлец!!!». А ведь на самом деле без прошлого не бывает и будущего, выводы помогают жить дальше. Вот шел человек тропинкой, лежали грабли, наступил, получил черенком в лоб. Сделал вывод: не ходить больше этой тропинкой или всегда смотреть под ноги (почувствуйте большую разницу в этих выводах). Не делал выводов, получай в бол еще раз, как говорится, наступать на грабли мое любимое занятие.

Особенно важно это для женщин, как я, которые никогда не держатся зубами за мужчину, а рвут отношения, когда… Вот КОГДА? Когда наступает тот самый момент, что я говорю отношениям СТОП? Идя на курс Ольги Юрковской «Ваша счастливая личная жизнь и гармоничные хорошие отношения в семье» я хотела именно этого: во-первых, разобраться в своих прошлых «уходах», во-вторых, понять кое-что о своих настоящих отношениях.

А все дело в том, что скоро май и, по-хорошему, надо уже шевелиться, подавать заявление в консульство, что бы Артему подтвердили, что он не состоит в браке, и… я обещала в мае выйти за него замуж. Обещала, и сливаюсь, ПОТОМУ ЧТО. И хз почему, понять этого не могла.

Он прекрасный человек, труженик, семейный до мозга костей, ни малейшей склонности болтаться по друзьям, с работы всегда домой-домой, ко мне отношение просто невероятное, о детях заботится, масса совместных планов по его инициативе и тд и тп. Искать лучшего не собираюсь, тк помимо того, что люблю, все, что я хотела, у него присутствует многократно. Но есть одно НО, из-за которого я бегу от брака… и я не могла его вычленить. Что мешает, непонятно, но мешает.

На курсах yurkovskaya было такое задание - попробовать отношения между людьми рассмотреть как… временный контракт. Типа вот вы ищите работу, находите, работаете, вас все устраивает, потом не особо устраивает, когда условия работы меняются, а зп не растет, ну и в итоге увольнение и поиск нового места.

А личные отношения, любовные, тем более семью, представить как совместный проект, своего рода бизнес-партнерство. Регистрация компании с равными долями, которую закрывают, если один или оба хозяина начинают нарушать предварительные договоренности.

Мои бывшие отношения сразу раскладываются по полочкам. Первый партнер этого совместного проекта не думал, что компания разрастется настолько, что его это будет морально угнетать, и отошел от дел, взвалив все на второго партнера. Более того, создал невыносимые условия, при которых этот самый второй партнер не смог уже тянуть все на себе. Рвать контракт и быть единственным управляющим в этом случае было проще совместного управления, где первый партнер имел в компании все права, но не обязанности.

Вот после этого разбора меня озарило: Артем… на испытательном сроке. ))))) Я боюсь повторения, настолько тяжело мне дались последние годы последнего партнерства. Умом понимаю, что официальные отношения не дадут толчка к тому, что он превратится из кареты в тыкву, но подсознательно это сидит, что именно мужья теряют тонус в реальной жизни и уходят в танкисты, например.

И этот «испытательный срок» длится уже почти 10 месяцев. А теперь я поняла, что надо мне не менее 5 лет, как раз тот срок, когда прошлое партнерство начало давать существенные сбои. Это глупо, думаю, и Артему было бы обидно такое недоверие. Представляю себе – вкладываешься в семью всеми силами, а на тебя косо посматривают с ожиданием, когда начнешь косячить. Ужасно.

Сейчас часть терапии – описать для себя нашу идеальную семью через три года совместной жизни. Полностью, с разделением прав и обязанностей, с отношениями между всеми членами семьи и тд. Мысленно перенестись в этот идеальный день, рассказать о нем своему партнеру, вдруг для него этот день будет совсем иным, не счастьем, а ужасом.

Так вот, рассказала это Артему. Пока все совпадает, до новой летней беседки на заднем дворе и эвкалиптовых вениках в бане зимой, от семейных автопутешествий до театров. А отношения… куда лучше, главное, не было бы хуже. И мне, вот правда, стало гораздо легче. Уффф….


.......А уже ВЕСНА.


Posts from This Journal by “психология” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 10:34 am (UTC)
кто бы мог подумать - не зная об этом психологическом приеме, мы с мужем проделали то же самое, но примерно через полгода после знакомства, когда еще не съехались и не поженились. У нас совпало примерно половина того, какой мы хотим видеть нашу совместную жизнь и наше окружение. Знаешь, так получилось, что отношения были, но муж - первый, с кем я живу под одной крышей и с кем веду общий бюджет и хозяйство. У муже - то же самое. У нас еще сложности в чисто физическом плане, мама моя боялась именно этого аспекта - выдержит ли он, ну и меня запугала. Когда мы с мужем столкнулись с серьезными проблемами, он сделал максимум того, что зависело от него. Причем сделал не то, чтобы без напряга, а просто как само собой разумеется - проблема - решаем. Да еще и с юмором и получая удовольствие от процесса. Только тогда я поняла, что мы не пропадем - когда увидела, как МЫ совместно решаем проблемы. А он понял, что мы не пропадем - когда увидел мою спокойную реакцию на внезапное безденежье (его на работе обманули и не выплатили гонорар, на который мы срочно и сильно рассчитывали). Может быть, и вам стоит разобраться, что же конкретно вас пугает и увидеть Артема в пугающих вас обстоятельствах?
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 10:57 am (UTC)
Так я это в посте и написала как раз. Что он так же поменяется, как бм. И из "все хорошо" станет "все плохо". Уже пуганая ворона.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 11:08 am (UTC)
У вас есть основания думать, что Артем станет таким же? какие-то черточки поведения, реакции - звенят звоночками? или просто по привычке боитесь? обычно случается именно то, чего все время боитесь. Потому что любое лыко будет в строку, любой промах рассматривается под микроскопом. Артем не ваш бм. Более того - вы теперешняя - совсем не та, что была в браке с тем человеком. Где-то стали умнее, где-то - жестче, где-то прагматичнее. Жизненный багаж ваш стал тяжелее. А раз вы стали другой женщиной, с чего вдруг думаете, что эти отношения финишируют так же, как и предыдущие? Не надо этого бояться - что в этом толку? Вы только приближаете пугающий вас финиш. Даже если он случится - разве вы сможете этому помешать? Смысл бояться?
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 11:19 am (UTC)
Если бы были звоночки, я бы вообще эти отношения не развивала, не тратила время. Просто уже такой взгляд на мир сформировался, что все хорошее кончается.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 11:45 am (UTC)
выше голову. если бы все хорошее кончалось - нафиг вообще начинать отношения. пусть ваш жизненный багаж помогает вам жить, а не мешает жизни. Артему терпения. Очевидно, для него вы стоите всех ваших заморочек. Или у него нет другого выхода. Но - он у меня на испытательном сроке - такое внутреннее отношение к человеку - жесть. Этак и до - я тебя подобрала, голодного и никому не нужного, на улице, дала крышу над головой, etc - недалеко. Унизительно для мужчины, который вам еще ничего плохого не сделал.
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 12:06 pm (UTC)
Начинать стОит в любом случае, тк пусть будет хорошо хотя бы какое-то время, чем никогда.

По поводу "унизительно" и тд - я рассматривала ситуацию по рекомендации пихолога - о чем и был пост - как бизнес-партнерство, поэтому выбрала этот термин. Все мы на испытательном сроке друг у друга перед браком, скажете нет? ))

"...я тебя подобрала, голодного и никому не нужного, на улице, дала крышу над головой" - ну это вообще фантазии кукукнутых. Человек снимал квартиру и работал еще до меня, он спокойно может съехать и жить в свое удовольсвие и без меня, когда будет угодно.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 12:35 pm (UTC)
я подобрала - разумеется, это утрировано. Но в любых отношениях при размолвке есть за что упрекнуть и мужчину, и женщину. Я это имела ввиду. Если представить брак как бизнес-партнерство, то ни фига не получится - потому что равенства в браке нет и быть не может.
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 12:45 pm (UTC)
Если и не равенство (но и такие бывает) то изначально "договорные отношения", и если условия сотрудничества нарушаются партнерами, то договор расторгается. Нормальные аналогии.

Кстати, почему равенства не бывает? Интересно)
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 03:49 pm (UTC)
потому что один партнер вкладывает в отношения то, что может. а второй партнер вкладывает то, что хочет. Может вложить и хочет вложить - две большие разницы. То, что трудно бывает выразить в денежном эквиваленте. А раз нельзя оценить - то кто-то будет считать, что вкладывает больше, чем партнер. С вами же так уже произошло? вы посчитали, что вкладываете в отношения больше, чем бывший муж. На том и расстались.
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 03:59 pm (UTC)
Изначально оба вкладывали, что могли, поэтому тогда это было "на равных". Ситуация изменилась только со временем.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 04:05 pm (UTC)
если позволите, совет. проанализируйте, когда именно ваш бывший муж стал вкладывать что хотел, а не что мог. Если отношения позволяют, то спросите у него об этом. Возможно, вы чем-то его обидели или разочаровали. На все есть причина. Если он изменился, то этому есть причина. Узнав, откуда ноги растут, вы перестанете бояться этого в новых отношениях. Вы ждете подвоха потому, что не понимаете, ПОЧЕМУ все стало плохо, если было-было, а потом стало.
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 04:13 pm (UTC)
Нет, все проще. Ему надоело жить с кучей детей. Раздражался, хотел свободы, и по кругу. В итоге самоустранился по всем фронтам. И это еще не самое лохое, не обо всех хочется писать.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 04:35 pm (UTC)
))) это само собой разумеется. Ему не надоело - он устал. Поэтому вы ожидаете, что Артем тоже устанет. Когда вам с мужем удавалось провести время без кучи детей и связанных с ними проблем - он свежел и настроение у него менялось? Оставьте Артема один на один с детьми - на день или выходные. Или на неделю. Со всеми детьми, Если не устанет от них - смело идите под венец, так как с бм, с Артемом не будет.
Мой муж хочет детей. Однако я вижу, как он раздражается, когда его родные племянники приезжают к нам на выходные. Вижу, что он вообще не обращает на них внимания, не играет с ними. Он убеждает, что это потому, что это не его дети. Но я вижу, что разницы не будет. Поэтому - подожду пока сама не буду готова вырастить ребенка. Потому что мужчины не понимают разницы между "хочу детей" и "смогу жить с детьми и хочу решать их проблемы"
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 05:13 pm (UTC)
Думаете, я не пыталась? Даже на море возила, вдвоем, без детей. И с работы разрешила уйти (по его просьбе), что бы ему было легче жить. все взяла на себя, все проблемы, и заработок, и домашние дела, и детей. Но была уже точка невозврата, когда ему уже не хотелось, думаю, даже себя.

Я уезжаю в командировки, Артем один с детьми. Но он другой, его война не сломала, а дети для него - так, семечки. Очень устойчивая психика.

Но все равно жду подвоха, тк любила бм раньше так, что думала - умру если с ним что то случится и его не станет. И вот - до ненависти. Как можно доверять кому то? Сейчас открыта и счастлива, но стоит блок - а то ли еще будет? Проходила, знаю, как люди меняются.
mari_fon_oldest
Mar. 5th, 2017 05:50 pm (UTC)
Люди меняются. А вы - нет? и вы тоже меняетесь. Так что не бойтесь. Вы уже другой человек, и с вами такого уже не случится.
livejournal
Mar. 5th, 2017 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kronbergen
Mar. 5th, 2017 12:13 pm (UTC)
хороший пост.Правильный.Отрезвляющий.
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 12:14 pm (UTC)
Трезвость в отношениях это всегда неплохо.
ideal_happines
Mar. 5th, 2017 12:53 pm (UTC)
Мне кажется, это очень жестоко по отношению к себе и любимому - не создавать семью потому, что она когда-нибудь может опять зайти в тупик ) Господь говорил, что надо быть свободными, как птицы, и жить одним днем, потому что будущее не может быть известно никому, кроме Бога. Ну и зачем гадать, получится, не получится, выходите замуж и наслаждайтесь жизнью уже! Вы заслужили самой лучшей и счастливой семейной жизни назло всем злопыхателям ЖЖ ))
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 12:54 pm (UTC)
да я и так считай замужем, вопрос просто в очередном штампе.
ideal_happines
Mar. 5th, 2017 01:54 pm (UTC)
Нет, без штампа - это не замужем )) Раз Вы боитесь этого шага, значит сами понимаете всю важность штампа )) не бойтесь, он у вас хороший ))
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 01:55 pm (UTC)
Да просто штамп у меня ассоциируется с "...а потом все развалиться".
ideal_happines
Mar. 5th, 2017 02:08 pm (UTC)
Долой плохие ассоциации! Счастья вам и любви!
no_remorse1
Mar. 5th, 2017 05:41 pm (UTC)
Госпаде, да составь брачный контракт, который бы обезопасил твои активы и все, чего тут разводить рефлексию.
Не попрет казак - развод и никаких проблем.

Edited at 2017-03-05 05:43 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 5th, 2017 07:33 pm (UTC)
при чем тут финансовый вопрос?
murashkie
Mar. 6th, 2017 07:38 pm (UTC)
Может быть в России этот штамп еще нужен, чтобы пустили в реанимацию к родственнику, а так - зачем? Чтобы в ЗАГСе сделать фотографии? Можно, наверное, и так договориться там пофотографироваться. Если хочется красивой церемонии, шикарного платья, фотографий, крутую гулянку - можно все устроить, позвать друзей, пригласить человека, чтобы прочел красивую клятву, обменяться кольцами, и после (или уже сейчас) называть друг-друга "муж и жена".

Но штамп в современном обществе зачем нужен? Хоть гром разрази, не пойму. Ничего не меняет, кроме того, что загоняет в угол. Атавизм прошлого. Без штампа живешь по любви, во взаимном парнерстве, а со штампом все мысли о том, что любая покупка за свой счет - это совместно нажитое, а значит могут в любой момент отнять, делить. Человек любой стороной может повернуться, даже самый прекрасный человек. Если друг-другу осточертели, то без штампа можно экологично разойтись, а можно из-за одного только штампика встрять в отвратительный развод.

Если хочется не на радость государству, а для себя создать какие-то глубокие узы, скрепить их - то может быть лучше обвенчаться?
( 26 мыслей в копилке — Оставить мысль! )