?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ругаюсь на Артема, а все как об стенку горох.

Думали, что разрыв мениска, поехал сделал снимок – тут все ок, зато в травме поставили повреждение внешней связки. Хромает, колет кетарол и… ездит на работу.

Более того, умудряется и по УФМС бегать, и к нотариусу (подает документы на участие в программе переселения соотечественников), и еще по семейным делам.

Говорю ему, что заработанные деньги потом будут потрачены на восстановление ноги, и не факт, что их хватит и не останется проблема на всю жизнь. Он же считает, что заживет, как на собаке, а лежать дома не собирается – куча дел.

Ну вот как бороться с мужчинами в этом случае?
Все логические доводы разбиваются о его «ничего страшного».
Рррр!!!!!!!!!!!!


Posts from This Journal by “здоровье” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 27 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
happy_star
Mar. 3rd, 2017 08:29 am (UTC)
Пусть Артём поправляется быстрее.:))
rebro_a_dama
Mar. 3rd, 2017 11:00 am (UTC)
спасибо)
livejournal
Mar. 3rd, 2017 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irbis_06
Mar. 3rd, 2017 09:32 am (UTC)

Вы только рентген делали???у меня у мамы была подобная травма. Если рентген никаких переломов не показывает,то у нас врачи автоматически надрыв связок ставят. Чтобы реально состояние связок и мениска определить нужно узи сустава сделать - оно и степень надрыва/разрыва связок покажет и состояние мениска...

d_danik
Mar. 3rd, 2017 10:01 am (UTC)
да че там делать-та? моя бабуля при таких "травмах" ставила однозначный диагноз - блажь! и продолжала жить и работать как ни в чом не бывало
rebro_a_dama
Mar. 3rd, 2017 11:01 am (UTC)
Ну вот и он так считает...((
rebro_a_dama
Mar. 3rd, 2017 11:01 am (UTC)
Да, послали в больницу, только не идет же ((
masha_vi
Mar. 3rd, 2017 10:56 am (UTC)
Надо бы сделать МРТ сустава. Не все и не всегда заживает как на собаке. И к хорошему врачу. Который скажет, можно ли двигаться или нужен покой. И что вообще делать.
У мужа несколько лет назад была травма колена. В травматологии сказали, что притворяется и пытались разогнуть ногу. Потом мы вспомнили про хорошего врача, он нас направил на МРТ и потом к хирургу профильному. Оказалось мениск и порваны связки (связки скорее всего в травме).
Делали операцию на суставе (через проколы, не разрезы), восстановился достаточно быстро, уходил из больницы фактически без костыля.
Деньги, время, нервы.
Выздоравливайте
rebro_a_dama
Mar. 3rd, 2017 11:00 am (UTC)
Я за эти дни уже много чего узнала - мениск в норме, нога назгибается нормально, на снимке тоже ок. А у вас оторвался кусочек мениска и колено не распрямлалось. Блин даже Я это знаю, в травме у вас были идиоты.
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2017 12:18 pm (UTC)
5lngr
Как бы вам сказать... Вы исходите из предположения "сделай так-то и так-то и оно вернётся в норму" к 100% предыдущей функциональности. Так вот нифига. Даже суперпупер медицина с суперпупер препаратами всего-лишь помогает организму восстановиться самому. Ключевое: "помогает" и "самому"

Мужской пример, попытайтесь нас понять: Разрубленная до кости рука? пофиг же, замотал, зафиксировал, ничего ей не делаешь и какая разница бегаешь ты или лежишь в кровати, рука в обоих случаях в одинаковом состоянии и если зависимость именно скорости излечения от просто тупо факта лежишь ты или бегаешь это ещё понятно то вот зависимость именно качества излечения вот совсем совсем не очевидна.
rebro_a_dama
Mar. 3rd, 2017 12:47 pm (UTC)
Re: 5lngr
Но есть разница, бегать ли на порванном колене или нет.
(Anonymous)
Mar. 3rd, 2017 03:16 pm (UTC)
Re: 5lngr
В норму оно не вернётся всё-равно, так или иначе в итоге будет потеряно несколько процентов функционала, потеря ещё нескольких перенося это в активном состоянии а не на койке... это малая цена которую мужчины готовы платить даже если на это нет особых причин. Да и потом, именно это и делает нас теми мужчинами которые вам нужны, не так ли? :) Кто-то бегает на порванном колене, кто-то 3 недели не обращается к медикам (по незнанию но всё-же) с тем от чего другие умирают на 5й день (оу, сюрприз)
roman_rostovcev
Mar. 3rd, 2017 01:53 pm (UTC)
Там золото и брильянты!
А шуба подождет...
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 04:56 am (UTC)
Надо под бинт посмотреть - а вдруг?... ))
ximera_diavolo
Mar. 3rd, 2017 03:29 pm (UTC)
Не сталкивалась, если честно)) Мой мужчина начинает "умирать" уже при простуде, при +36,9... Прикидывается умирающим лососем и просит поправить одеялко.))) Вот что с этим делать?
lud_ya
Mar. 3rd, 2017 04:26 pm (UTC)
Умирающий лосось-надо запомнить)))
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 04:57 am (UTC)
да уж не знаю, что лучше)
anna_kharchenko
Mar. 3rd, 2017 09:36 pm (UTC)
Спросила у мужа, чтобы на него подействовало в такой ситуации. Сначала отшутился, мол мужик ходит с копьем торчащим из спины, пока не мешает )) потом серьезно добавил вопрос-фразу:" а ты реально хочешь, чтобы твоя женщина на спине тебя носила по врачам, потому что сам не сможешь?"
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 04:59 am (UTC)
Прочла своему. "Ты меня точно таскать не будешь". Да, он скорее ползать будет, чем разрешит себе помогать. Про копье посмеялись.
anna_kharchenko
Mar. 4th, 2017 08:35 am (UTC)
Интересно было бы разобраться для чего такая стратегия поведения сформировалась. По постам я так поняла может иметь место ПТСР? Тогда можно сами травматические эпизоды отработать, например с помощью техники: десенсибилизация движения глаз, лучше конечно со спецом, но если идти не хочет, можно самостоятельно поделать глазодвигательные упражения, погуглите. В основе движения глазами в разных направлениях до ощущения боли в глазных мышцах.
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 08:38 am (UTC)
Никакого синдрома у него нет. Это с детства воспитание украинской глухой провинции и уличной среды, где человек человеку волк и рассчитывать можно только на себя.
anna_kharchenko
Mar. 4th, 2017 08:53 am (UTC)
Поняла. Действительно, в детстве-то основные убеждения и формируются.
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 09:00 am (UTC)
Могу добавить еще что это своеобразная болезненная мужская гордость - нельзя болеть, нельзя, что бы женщина помогала и тд.
chimimu
Mar. 4th, 2017 12:09 am (UTC)
Соотечественники?!.
rebro_a_dama
Mar. 4th, 2017 04:59 am (UTC)
Да, а вас что смущает?
hotmysl
Mar. 4th, 2017 10:37 am (UTC)
Если диагноз верный, при ходьбе восстановление пройдёт быстрее.
mirna15
Mar. 6th, 2017 10:53 am (UTC)
Сильные мужчины хуже детей. (Сужу по своим домашним.)

Ежели разрыв большой (мне говорили, 60% надрыв) связок, то может потребоваться операция. Берете, сами назначаете консультацию в больнице и все тесты, ведете его за ручку и делаете как положено, несмотря на стоны, что некогда и что так заживет.

Потом сам спасибо скажет. Может быть. Лет через 30. А может, и нет. Но здоровее будет - несомненно.
( 27 мыслей в копилке — Оставить мысль! )