?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки продают бибику

Сейчас в моей ленте, реальные френды, одна другой помогает репостом продать машину.

Ну не смогла пройти мимо. )))


Смотрите скриншот и радуйтесь. =)









Главное, что тачка душевная, колеса есть, да еще можно чаю попить с конфетами. )))))))


Tags:

Posts from This Journal by “ржу” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 29 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
igormalahov
Mar. 1st, 2017 07:03 pm (UTC)
Оставлю это тут
rebro_a_dama
Mar. 1st, 2017 07:18 pm (UTC)
Re: Оставлю это тут
Приму в дар.
igormalahov
Mar. 1st, 2017 07:35 pm (UTC)
Re: Оставлю это тут
меняю ток на деньги.
sok_granatovy
Mar. 1st, 2017 07:06 pm (UTC)
Друг на колёсах...
неоднозначно)))
rebro_a_dama
Mar. 1st, 2017 07:17 pm (UTC)
ахаха)))
dog_in_the_tank
Mar. 1st, 2017 07:06 pm (UTC)

Мда.. девочки такие девочки.. забавно было бы послушать, как они будут обьяснять тех характеристики

rebro_a_dama
Mar. 1st, 2017 07:18 pm (UTC)
Ну как я последней строчкой написала)
ideal_happines
Mar. 1st, 2017 07:58 pm (UTC)

Прикольно, чего за ласточка-то?))

rebro_a_dama
Mar. 1st, 2017 08:17 pm (UTC)
В том то и фишка... ))) хз что продают.
ideal_happines
Mar. 1st, 2017 08:54 pm (UTC)
ясно, девочки это такие девочки ))
pani_girik
Mar. 1st, 2017 09:48 pm (UTC)
Как это? Даже марку-модель не указали? Не может быть. Возможно, там указано. но Вы, Марина, не заметили?
rebro_a_dama
Mar. 2nd, 2017 05:49 am (UTC)
Ну я же скриншот сделала - смотрите внимательно, может вы заметите))))))
g_bukin
Mar. 1st, 2017 08:33 pm (UTC)
"продаю ласточку"?? ))))))
rebro_a_dama
Mar. 1st, 2017 08:35 pm (UTC)
ее, родимую)
livejournal
Mar. 1st, 2017 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 1st, 2017 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 1st, 2017 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bad505
Mar. 1st, 2017 09:16 pm (UTC)
Прикольное корыто канечн...
rebro_a_dama
Mar. 2nd, 2017 05:50 am (UTC)
Корыто с конфетами)
craftwr
Mar. 1st, 2017 09:18 pm (UTC)
Ласточка с другом на колёсах - это, что сериал такой?
rebro_a_dama
Mar. 2nd, 2017 05:51 am (UTC)
Такой сериал, чисто женский)
pani_girik
Mar. 1st, 2017 09:52 pm (UTC)
Не вижу ничего особенного в пиаре авто. Сейчас вообще машины плохо покупают (а тем более б/у, да смотря по какой цене еще) - кризис... А про марку и модель наверняка написано в журнале девушки-продавца, и те, кто ее постоянно читают, должны знать, о какой машине идет речь.
Этот пост вообще о чем? :) В каком месте нужно смеяться?

Edited at 2017-03-01 09:54 pm (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 2nd, 2017 05:52 am (UTC)
Это репост для ленты. для распостранения информации, а не для постоянных читателей. Впрочем, объяснять анекдоты жирафу дела неблагодарное. ))
gorrar
Mar. 2nd, 2017 06:04 am (UTC)
Да уж, душевно продают)))
vjuuuga
Mar. 2nd, 2017 08:03 am (UTC)
Кто катался, знает жи!
modest_so_zvezd
Mar. 2nd, 2017 08:29 am (UTC)
Что пишут: машина бережно эксплуатировалась девушкой.
Что под этим понимать: по всему кузову адское количество мелких и средних косяков типа царапин и вмятин.

Edited at 2017-03-02 08:29 am (UTC)
rebro_a_dama
Mar. 2nd, 2017 08:30 am (UTC)
Ну или бардачок в виде косметички в идеальном порядке )
4izh_eidos
Mar. 2nd, 2017 11:09 am (UTC)
"если есть желание продать подороже" - это прямо гениально))
Владимир Тамбовцев
Mar. 2nd, 2017 10:57 pm (UTC)
В этом вся суть поста
( 29 мыслей в копилке — Оставить мысль! )