?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пешеход всегда прав… но не всегда жив (с)


Интересно, есть где-то в мире еще одна страна, где пешеходы БЛАГОДАРЯТ, что их пропустили… НА ЗЕБРЕ?!

Сколько езжу за рулем, вижу, что на нерегулируемом пешеходном переходе люди делятся на две категории.



Картинки по запросу пешеход карикатура


Одни гордо и медленно переходят дорогу, не теряя чувства собственного достоинства. Мол, мне ффседолжны, стойте и ждите, пока я продефилирую неспешной походкой. Зачастую такие начинают переходит не глядя по сторонам, мол, я прав и не моя проблема, с какой ты едешь скоростью, по какому асфальту и на какой резине.

Идет какая цыпочка на каблуках, нарочисто красиво и неспешно, и прям вот бегущая строка на лбу: ВСЕ СМОТРЯТ И ХОТЯТ. Да, смотрят и да – хотят, хотят выйти из машины и дать по башке, что бы быстрее двигала своими нижними 90 из 90-60-90. Или смурная тетка с сумками, плетется и смотрит взглядом, в котором читается, как она ненавидит весь мир.

Да, пешеход всегда прав… но не всегда жив. Я могу быть за рулем пьяной или укуреной, и это на самом деле не проблемы переходящего дорогу. Не, ну я утрирую, конечно, сажусь в машину исключительно в здравом уме, твердой памяти и во всех отношениях трезвом состоянии, но знаю людей, которые держатся за руль, что бы из машины не выпасть.

А вот лично меня могут отвлечь дети, иногда их хочется всех связать и засунуть кляпы в рты, настолько им весело на заднем сидении. Потом на похоронах родственники скажут, мол, многодетная мать-убийца. И я буду виновата, а не труп, но каждый пешеход должен понимать, что он – труп в перспективе и заботиться о себе сам, не доверяя тем, кто за рулем смертельно опасных транспортных средств.

Другие же быстро, дабы не задерживать остановившуюся машину, чуть ли не рысью проносятся по зебре. Такие часто еще и кивают – мол, спасибо, что пропустили. Я тоже всегда перехожу быстро, не хочу задерживать людей, даже если они должны и обязаны стоять хоть час, если мне захочется попить чай посреди полос движения. И да, я тоже благодарю кивком. =))))

Почти всегда быстро переходят мамы с колясками (или просто с детьми), вот только у многих привычка стоять на обочине, а коляску выставить на дорогу. Никогда не понимала этого, логичнее было максимально беречь ребенка. Подростки тоже торопятся, только часто у них в ушах наушники и вообще не смотрят, едет кто на них или нет – хоть танк, пофиг, они в своем мире.

Вы как переходите дорогу, признавайтесь?!
Бегом-бегом или еле ноги передвигаете?
Водители, а вас кто бесит из пешеходов?


Posts from This Journal by “автоМарина” Tag

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 97 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dog_in_the_tank
Feb. 28th, 2017 11:10 am (UTC)

Это вечная война. Я кучу постов написала по этому поводу.
Самое важное, это понимать, что машина давит.. и не важно кто что должен. Главное понимание с обеих сторон.
А то бывает вылетят пешеходы..нервов не хватает. И водители тоже хороши

rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:18 am (UTC)
Я пешеход периодически, поэтому я понимаю ситуацию больше, чем пешеход, у которого нет машины.
Пост! - dog_in_the_tank - Mar. 1st, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
nasty3012
Feb. 28th, 2017 11:12 am (UTC)

Я бегом всегда) Сейчас с коляской - и я никогда не выставляю ее на дорогу! Жду, пока машины остановятся либо сами, либо вперед выйдут другие пешеходы и машины остановятся для них.. И да, я всегда киваю в благодарность

rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:18 am (UTC)
И я бегу и киваю))
man_from_36
Feb. 28th, 2017 11:12 am (UTC)
>> Зачастую такие начинают переходит не глядя по сторонам, мол, я прав и не моя проблема, с какой ты едешь скоростью, по какому асфальту и на какой резине.

это действительно не их проблема. неработающие тормоза тоже не их проблема. а с какой скоростью ему переходить дорогу - не ваше дело, если уж по-хорошему. как может, так и переходит. ни разу не видел тех, кто начинал на переходе шнурки завязывать.

хотя стажа у вас с гулькин нос, совет вы все равно не примете. но я скажу - если вас раздражают пешеходы, дети на заднем сидении и еще что-то в процессе вождения, то не садитесь за руль, может случиться трагедия. отвлекут вас дети, а вы пешехода "снесете". и открою вам тайну - даже если вы его снесете вне пешеходного перехода, то все равно будете виноваты в 99% случаев.

Edited at 2017-02-28 11:13 am (UTC)
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:19 am (UTC)
Зануда ты невероятная. Иди как отдохни, надоело слушать вечный скулеж профессионала во всем.
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - ledi_ko - Feb. 28th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
Пост! - ledi_ko - Mar. 1st, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:35 am (UTC)
Юль но реальная физическая проблема скорее исключение, чем правило.
Пост! - labana - Feb. 28th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
Пост! - lonelyphantom - Feb. 28th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
paninina
Feb. 28th, 2017 11:26 am (UTC)
молодая ещё, потом узнаешь, если не повезёт, как оно бывает ,когда, особенно здорово, если посреди дороги,
кость в суставе не с хрящём встретится, а с другой костью ) Тогда люди вообще, орут и останавливаются- да хоть и посреди дороги )))
многие передвигаются, как могут,
а не как хотелось бы тому, кто сидя на попе, с включённым кондиционером или печкой- по погоде,
психуют на нагруженных сумками , корячащихся по льду или по жарище )))
И скажи им спасибо, Марин, что они пешком передвигаются, а то вообще бы никуда не ехала, а в пробке стояла )

Видишь, сколько всякого и разного на свете бывает )))
А так-то да, я спасибаю, когда пропускают )))
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:36 am (UTC)
Реальная проблема имхо редкость. Чаще видешь человека просто "на расслабоне".
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - natalya_kiriche - Feb. 28th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Feb. 28th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - paninina - Feb. 28th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
folaga
Feb. 28th, 2017 11:40 am (UTC)
Не люблю, когда переходят улицу в наушниках и не смотрят по сторонам. А еще бесят велосипедисты, которые не слезают с велосипеда, а прямо так и переезжают переход на велике, типа они пешеходы.
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:48 am (UTC)
да-да, это кстати против правил (про велосипедистов).
Пост! - (Anonymous) - Feb. 28th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
godzillka69
Feb. 28th, 2017 11:42 am (UTC)
Тупая ты пизда, на дороге все относительно.
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:48 am (UTC)
БАН
Пост! - Царь Давид - Feb. 28th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
mari_fon_oldest
Feb. 28th, 2017 11:47 am (UTC)
Я пешеезд - передвигаюсь по городу в инвалидной коляске. Город в котором я жила, и автомобилисты с которыми я контактировала, приучили меня очень сильно бояться дорог. Моего брата сбил насмерть укуренный автомобилист поздней ночью на хорошо освещенной зебре, брат шел через дорогу в компании друзей, и не дошел. Город, в котором я живу сейчас - город нормальных людей и вполне себе вежливых автомобилей. Когда я перехожу улицу, муж всегда говорит: не торопись, не суетись. Все тебя видят, и все тебя пропустят. Пока не могу к этому привыкнуть))
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:49 am (UTC)
А что это за города?
Пост! - mari_fon_oldest - Feb. 28th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - mari_fon_oldest - Feb. 28th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Пост! - mari_fon_oldest - Feb. 28th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - amada_sehut - Feb. 28th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
Пост! - sarycheva_s - Feb. 28th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
sarycheva_s
Feb. 28th, 2017 11:48 am (UTC)
Когда я перехожу дорогу с детьми, я всё делаю правильно (зебра, зеленый свет светофора...) и шагаю быстро, глядя по сторонам, ибо - по моему опыту - некоторым водителям на всё плевать.
Когда я еду с мужем и сыновьями в машине (за рулем - супруг), мне не нравятся пешеходы, которые ведут себя не так, как мы :). А их много. Они медленно и порой гордо идут себе под колёса в любой части дороги. Меня это и пугает, и возмущает.
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 11:51 am (UTC)
Возмущает - да, правильное слово, потому что меряем других по себе. =)
china_x_pilot
Feb. 28th, 2017 11:57 am (UTC)
Тут недавно тётка собрала несколько пешеходов на регулируемом переходе-идут на зелёный и в ус не дуют, хоть бы кто налево посмотрел.
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 12:01 pm (UTC)
Видео выкладывали? )
Пост! - china_x_pilot - Feb. 28th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - mari_fon_oldest - Feb. 28th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - china_x_pilot - Feb. 28th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
Пост! - ceridwenn - Feb. 28th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
Пост! - china_x_pilot - Feb. 28th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - china_x_pilot - Feb. 28th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 28th, 2017 12:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
andema
Feb. 28th, 2017 12:57 pm (UTC)

Вообще, водитель обязан пропускать пешехода на зебре, с какой бы скоростью оный не двигался бы. И пешеход не обязан шевелить булками быстрее.
Никак не изменяю скорость движения на переходе. Как по тротуарам хожу, так и через дорогу. А почему, собственно, надо ускоряться и бегать? Мне вот перебегать не комфортно, особенно на каблуках.
Другое дело, что многие граждане на авто даже не думают снизить скорость перед переходом, и не пропускают. Автохамство у нас просто на высоте.

mizi70
Feb. 28th, 2017 01:08 pm (UTC)
Поддерживаю - и не просто не снижают скорость, но и крутят у виска - "Дура ! Куда ты прешь, я же еду...." Особенно, это любят делать тетеньки которые за пассажира на переднем сиденье..
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Feb. 28th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - mari_fon_oldest - Feb. 28th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - jack_talking - Mar. 1st, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
hogzon
Feb. 28th, 2017 01:07 pm (UTC)
как как-то подхожу к пешеходке, и затупил, задумался, а так тачка стоит и ждёт, когда я пройду )))

заметил что за мкадом (ну, точнее подальше в подмосковье) гораздо вежливее водилы и останавливаются как только ты к пешеходке подойдёшь.
а в мск одно быдло сплошное за рулём.
plymph
Feb. 28th, 2017 02:15 pm (UTC)
Мой опыт пешехода показывает что ровно наоборот
Рустам Галлямов
Feb. 28th, 2017 01:14 pm (UTC)

стараюсь нормальным шагом переходить, не медленно, и поднять палец вверх

rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 01:46 pm (UTC)
Средний?
alex_tripcar
Feb. 28th, 2017 01:35 pm (UTC)
А дебилов которые пытаются перебежать через скоростную трассу (типа МКАД), особенно разделенную отбойником - расстреливать на месте. Их всё равно уже не спасти.. Зато можно спасти кучу людей, которые они могут потащить за собой, когда спровоцируют аварию..
rebro_a_dama
Feb. 28th, 2017 01:48 pm (UTC)
Кстати да.
Пост! - alex_tripcar - Feb. 28th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 мыслей в копилке — Оставить мысль! )