?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Роды в перестройку

Вчера разместила этот пост, а потом подумала - у меня журнал, казалось бы, такой позитивный, стоит ли писать о какой то чернухе ))) Но за те минуты, пока пост висел, его успело увидеть море народу и мне в личку и комменты посыпались вопросы: "А пост то где?! Где пост?!".  Вот - извиняюсь и возвращаю.

Мужчинам и беременно-кормящим женщинам - под кат не ходить.
Много жути ужасной и физиологических подробностей.


Наивной девочкой, которой скоро должно только исполниться 19 лет, попала я в первый роддом г Воронежа. Дело было в 1995 году, кризис, перестройка, люди не рожают, зарплату врачам не платят по полгода, и тут еще этот роддом переживал свои последние дни работы - его вообще закрывали за ненадобностью. 
Положили меня заранее, я понятия не имела, что можно было отказаться: сказали - надо, значит - надо. 

Помню свои первые впечатления - я, существо домашнее, никогда в жизни не лежавшее в больницах, была шокирована до ужаса - старое здание, облупившаяся краска на стенах уже неопределенного цвета, затертый до потери рисунка линолиум, давно не беленые потолки с отколами штукатурки...Тюрьму я себе представляла как раз примерно так.

Встретили меня нелюбезно, посмотрели грубо, я - гиПОтоник - разнервничалась и у меня сразу шарахнуло 150 на 90. Привели в палату патологии - лежащие девочки были просто жуткого вида - отекшие нечесаные тетки в мятых халатах, заваленные продуктами тумбочки, а запах... Я тогда еще не знала, что здесь лежали многие и по 2-3 месяца, а некоторые и с самого начала беременности - по полгода.

Медсестра кинула мне на сетку кровати (самой плохой из всей палаты - остальные были заняты более удачливыми) матрац и подобие подушки - наволочку с кусками чего-то, бывшего раньше ватой и серое постельное белье с печатями, и ушла. У меня моральных сил еле хватило это все заправить, я легла, отвернулась к стенке и начала плакать......

Лежала я в роддоме неделю, каждый день меня приходили навещать, и каждый день я выла, рыдала и рвала сердце домашним.

...Но вот наступил день, предшествующий родам! В девять вечера у меня начались регулярные схватки. Подошла ночная медсестра, засекла их, зло ушла (вы знаете, оказывается, можно уйти ЗЛО!). Вернулась со шприцем. На вопрос - что это? - фыркнула - НАДО! Как из меня вытащили иглу, не помню - заснула раньше. 

Проснулась от схваток. Дежурная врач посмотрела мня на кресле и сказала - РОЖАЕМ.

Ура! Наконец то я отсюда свалю...

Привели меня в предродовую. Описывать ее нет слов - закрашенное краской окно почти до верха, в щель - кусочек голубого утреннего неба. Все роды я не отрывала глаз от этого клочка свободы - хоть что-то связывало меня с моей прошлой, казавшейся уже нереальной, жизнью. 

Как специально, рожать я решила назло всем врачам - 13 декабря, в День Конституции и накануне местных выборов - к этой дате врачам выдали зарплату за два месяца и те на радостях накрыли пышный стол (хочу забежать вперед - в холодильнике у меня было много хорошей еды - дорогие колбаски, сыр и копченое мясо. Так в эту ночь была проведена инспекция - якобы все оказалось просрочено и исчезло в   животах   урнах медперсонала. И не только из моего пакета... А как я хотела есть после родов...) 

Весь день, видимо, в предвкушении застолья,  докторов где-то носило, я лежала одна и думала - вот теперь я понимаю, как гнут от боли металлические решетки кроватей... Сил кричать просто не было - на схватках я сталась умереть.

Иногда в палату зачем то заходила старая, явно психически больная женщина - то ли уборщица, то ли медсестра... Сначала при виде ее избитого лица, сплошь в кровоподтеках, у меня был шок. Но к 16 часам вечера я была рада видеть даже ее. 

16 часов. ...И тут появилась акушерка! Глянув на меня, дама изрекла - "что не орешь-то, я уж думала - померла..."

Я умоляла ее дать мне обезболивающее, сделать кесарево или пристрелить - на выбор. Вместо этого меня посмотрели - открытие 4 см. То есть 2 см за 8 часов. Посчитав это в уме и прикинув оставшиеся 6 см до родов, я подумала, что умру гораздо раньше. Мне вкололи но-шпу и ушли...

Прошло еще два часа.

Кусочек зимнего неба стремительно темнел, как и мой рассудок.

На воле шел снег...

Около шести вечера ко мне снова явилась акушерка - яко белый ангел, и привела с собой анестезиолога. Тот меня "порадовал" (это он так думал - ща брошусь ему на шею и расцелую) - сделаем, говорит, тебе укольчик и ты поспишь.

И ВОТ ТУТ МЕНЯ ПЕРЕКЛИНИЛО.

Как я потом анализировала себя - мой мозг не выдержал перегрузки, частично просто съехал от боли и думала так - вечером роды начинались - мне что-то вкололи - я уснула. Сейчас роды идут - мне снова что то вколят - и следующим утром мне рожать... С САМОГО НАЧАЛА.

Заново. ............................................................

И вот тогда я впервые заорала - что не дамся колоть, что я буду рожать, чтобы все от меня ушли или прокесарили... народ явно решил - бешеная какая то, еще укусит... анестезиолог в шоке сбежал. Акушерка решила меня еще раз посмотреть. Передо мной рано утром уже рожала девочка - я как раз только переходила в предродовую. И я слышала, как ей хотелось тужиться, но врачи говорили - терпи и все - шейка была закрыта. И мня тоже уже какой то период подтуживало - но опять же - так как меня "замкнуло" - я терпела. И посмотревшая сначала руками меня акушерка, а потом и глазами (мне было доложено, что дите мое лысое как коленка) сказала - "Давай-ка на стол - сейчас рожать будем."

Вот где я испытала настоящий кайф - так это на столе, когда начала тужиться - никакой боли - одно наслаждение! За две потуги Алинка вылетела из меня как пробка из бутылки. Сине-фиолетовая, молчащая. Ее положили на стол, аппарат в рот - через минуту (самую долгую минуту моей жизни) она закричала.

Краем уха я слушала разговоры врачей - наглоталась вод, гипоксия, если бы вкололи и дали поспать - ребенка бы не спасли. Потом ее взвесили (3500, 52 см), запеленали и унесли, я осталась одна. Мне кинули лед на живот, нянечка вывезла меня на каталке в коридор. Помыла полы в родзале и ушла. 

Этот период - с 19 вечера до 23 ночи - стал еще одним веселым приключением, выпавшим на мою долю.

Представьте себе - декабрь месяц, пустой длинный коридор, открытые форточки в обоих его концах и лед на животе, успевший полностью растаять (откуда мне было знать, что вместо 4 часов его надо держать всего полчаса?!)

На мне - тонкое больничное одеяло и мокрая рубашка. Где то гуляли врачи...

Но я была счастлива - не поверите, но ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА! На горизонте маячил день моего освобождения.

Тут мимо проходила полупьяненькая медсестра, увидав меня, просто взревела: "А ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!" А что я - я ничего... даже виноватой себя почувствовала. Со второй попытки моей каталкой сумели попасть в лифт, шарахнув ее о стену, меня докатили до палаты и скомандовали - ВСТАВАЙ И ЛОЖИСЬ. Постель была в свернутом виде, я еле раскатала ее и просто рухнула сверху. Ноги меня не держали. Около 12 ночи меня тут и обнаружила дежурная врач.

Дальше реалистично, мужчинам не читать. Пощупав живот, порадовала двумя вещами - что я скорее всего все себе отморозила, и что матка у меня ушла куда то вообще не туда, так как в туалет я еще не ходила. Сказала - простите за интимные подробности  - сейчас принесу катетер. 

...Прошел час. Я, понимая, что про меня снова забыли, отправилась на поиски туалета. Оставшиеся в душе моей воспоминания - это как противно ползут на место родившегося ребенка кишки... дежурного врача я больше так и не видела.

Со следующего дня начался новый АД - мне не приносили на кормление ребенка.

Ни в этот день, ни на следующий.

На все мои вопросы отвечали - надо будет - принесем.

Я знала, что бывало, когда дети умирали после родов, и мамам об этом просто не говорили. Поэтому на третий день я просто стала в дверях детского отделения, заливаясь слезами и сказала - либо покажите мне дочку - либо я тут лягу и вообще никуда не уйду. Вот тогда мне вынесли Алинку.

Я видела ее всего один раз - но узнала СРАЗУ. Это был действительно мой ребенок. Я смотрела на нее секунд 20 и меня прогнали. А на следующий день уже принесли на кормление. 


........еще через 8 лет я решилась на второго ребенка.

Хотите пугнуть френдленту? ))
promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 186 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
yesaulenko
Jan. 9th, 2013 06:26 pm (UTC)
Классный пост, я там тоже была, так что прочувствовала прямо сердцем все, что вы написали...
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:27 pm (UTC)
Я его написала шесть лет назад, представляете, сколько носила в себе? А как написала и посмеялась даже потом - стало легче и все плохие воспоминания ушли, как сон.
furrycobra
Jan. 9th, 2013 06:28 pm (UTC)
Жесть жестяная.
Даже читать страшно. Представлять в красках на себе и пытаться не буду - помру от ужаса.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
На себе точно не надо ))) даже я на себе последние 17 лет ЭТО не представляла ))
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
shipullya
Jan. 9th, 2013 06:28 pm (UTC)
А... Я думала, что у меня вчера были глюки. Прочитала, только хотела коммент написать - поста нет. Оказывается я в порядке)) Фух...

По сабжу - просто фильм ужасов. Главное ребенок жив и здоров))
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
не, не глюки :)
meleksa
Jan. 9th, 2013 06:33 pm (UTC)
Какой ужас! И дело совсем не в перестройке, а в людях. Я рожала в июне 1996, в Питере, в небольшом роддоме, кесарево. Отличные врачи, хорошее отношение, теперь понимаю как повезло.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:37 pm (UTC)
А после моих родов этот роддом закрылся - так сказать, лебединая песня была, никто не рожал в то время почти.
nova1971
Jan. 9th, 2013 06:33 pm (UTC)
Ты герой! У меня подруга после приблизительно таких же "замечательных" родов решилась на второго только через 22 года.
Когда читаю такое, всегда думаю: "Как же хорошо, что Господь мне дал возможность и время узнать многое о родах до того как я забеременела". И как же мне повезло, что я не узнала этого ада в отдельно взятом роддоме. Помню, когда я родила второго (на 4,5 кг), пришла в гости свекровь-медик, посмотрела на внука и сказала: "Тебе бы не дали самой рожать, кесарили бы, не спрашивая". А я родила сама, даже не порвалась.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:38 pm (UTC)
4,5 - и это я еще герой? у меня максимум 4.1 был ребенок!
Пост! - nova1971 - Jan. 9th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
Пост! - nova1971 - Jan. 9th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jan. 9th, 2013 06:34 pm (UTC)
после такого удивительно, что еще захотели рожать
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:38 pm (UTC)
НЕ ЗАХОТЕЛА Я РОЖАТЬ!!!!
А ребенка да - захотела)))
А рожать - фигушки...
nahash
Jan. 9th, 2013 06:37 pm (UTC)
Ох... да жутковато.
Но я вот рожала не в советское время, с мужем и за деньги.
А не могу сказать, что забыла тут ужас...
В результате того, что меня ввели уколами в сон, приостановилась родовая деятельность.
Потом часов 10 криков - ребенок распирал мне кости и вообще, а в итоге - срочное кесарева...
А потом мне сказали -ребеночек-то был 4370)
furrycobra
Jan. 9th, 2013 06:39 pm (UTC)
Все эти сны посреди родов - порочная практика.
А вообще 4370 - не очень большой ребенок. Моя мелкая родилась 4350, я ее сама родила и даже без разрывов. Но да, было ощущение, что раскрытый зонтик рожаю. :оD
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - nahash - Jan. 9th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
katrine_rainbow
Jan. 9th, 2013 06:39 pm (UTC)
Да, пост провесел пару минут, а свое дело сделал. У каждого свои страшился, но пока такое не читаешь, думаешь, что только у тебя одного такая фигня)))
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:41 pm (UTC)
хахахахха!!!!!!!!!!

А я еще могу о родах 2, 3 и 4 написать! )))))))))) врачи супер, а сами роды ОГОГОООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пост! - vottakayavotya - Jan. 10th, 2013 02:26 am (UTC) - Expand
dushelov_a
Jan. 9th, 2013 06:41 pm (UTC)
Вот даже не знаю как написать, чтобы меня правильно поняли.....
Рожать в таких условиях это конечно жуткий ужас. Врагу не пожелаешь.
Только вот.... я бы добровольно пошла бы на все это, лишь бы концовка была бы такой же.
Встать на третий день.... и потом таки родить еще и не раз родить.
Это очень хороший конец :)
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:42 pm (UTC)
да! счастливый конец! а девочке сейчас 17 лет - красавица. :)
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
Пост! - dushelov_a - Jan. 9th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - dushelov_a - Jan. 9th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
lotu_s
Jan. 9th, 2013 06:47 pm (UTC)
))) я тоже родила девочку в 95, сегодня нам исполняется 18)
Все было примерно тоже самое, меня забрали рано утром, в приемном полусонная медсестра зачем-то пыталась взять кровь, в вену так и не попала, плюнула и ушла. Но это все ерунда, главное результат))
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:48 pm (UTC)
а я так вену потеряла - синяк был от подмышки до запястья, а потом вена.. просто ИСЧЕЗЛА!
Пост! - lotu_s - Jan. 9th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
grabli
Jan. 9th, 2013 06:48 pm (UTC)
я хоть и кормящая, но прочитать-таки отважилась!
ну что, ты герой несомненно... рожать в таких условиях врагу не пожелаешь((((
советская медицина отличается этим самым отношением к человеку как к животному... а порой и того хуже(
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:49 pm (UTC)
А у меня выбора мало было)))) и я глупая девочкО была - верила в сказки и добрых людей.
Пост! - furrycobra - Jan. 9th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - grabli - Jan. 10th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 10th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
Пост! - grabli - Jan. 10th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 10th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
Пост! - grabli - Jan. 10th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
Пост! - furrycobra - Jan. 10th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 06:51 pm (UTC)
ПОПРОСИЛИ ПРИКРУТИТЬ ПЕРЕПОСТ - сделала.
lenalinke1
Jan. 9th, 2013 06:52 pm (UTC)
Все ужасы родов вспомнила. Как наяву. Наша медицина - самая мидицинистая и гуманная((( Уж сколько времени прошло, а как вчера все было.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:00 pm (UTC)
дада, такое не стирается из памяти - самые яркие впечатления.
rijella
Jan. 9th, 2013 06:53 pm (UTC)
еще раз настоятельно рекомендую почитать Арбатову, если не изменяет память, "Легко ли быть женщиной".

Я много видела роддомов, родзалов, родов, кесаревых сечений...

Каждый раз, как я читаю про чью-то беременность и муки связанные с этим, про унижение женщин в родах, я крещусь левой пяткой и правой рукой, хотя атеист, и благодарю всю Вселенную, за то, что у меня никогда не будет детей.
(жалеющим рассказать про чудеса медицины предлагаю тактично промолчать - осознанный, специальный выбор, медикаментозный, необратимый).
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:01 pm (UTC)
Обязательно почитаю, ты меня просто заинтриговала
Пост! - marynaklear - Jan. 9th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Пост! - rijella - Jan. 9th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
Пост! - marynaklear - Jan. 9th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
Пост! - marynaklear - Jan. 9th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - vottakayavotya - Jan. 10th, 2013 02:27 am (UTC) - Expand
nina_chka
Jan. 9th, 2013 07:10 pm (UTC)
Читать жутко, я рожала в 1993 году, в Бишкеке Киргизия но как все похоже. Но может быть с небольшими нюансами. Могуч наш Советский Союз. Я после тех родов не решилась больше рожать, хотя сейчас очень жалею)))
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:12 pm (UTC)
Вот, а я решилась, но я очень тщательно изучала, как.......... обезболиться )))))))))))))))
cofe_bez_slivok
Jan. 9th, 2013 07:10 pm (UTC)
это просто охренеть. Пардон за мой французский. А почему три дня ребенка не приносили?
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:13 pm (UTC)
А спроси!!!!!!!!!! Через 3 дня сказали - наглоталась вод и срыгивала, а сказать мне было недосуг, видно.
marynaklear
Jan. 9th, 2013 07:12 pm (UTC)
Мдяя.... как наши врачи любят роженец. А потом рассказывают про счастье рождения ребенка. У моей мамы была похожая история и после таких родов я родилась с гематомой . Только мама узнала об этом дома, когда развернула меня. До того ей меня не показывали. Врач педиатр чуть в обморок не упала.
Слава Богу у меня два раза было все хорошо, видно мама выстрадала за нас обоих
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:15 pm (UTC)
Ну мне только раз так повезло, к счастью. Может потому, что потом три раза сама выбирала, где и у кого рожаю.
Пост! - marynaklear - Jan. 9th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
lera_vorobyova
Jan. 9th, 2013 07:16 pm (UTC)
о, читаю и понимаю, что у меня первые и вторые роды были просто идеальными.
все таки в том время, наверно, такое было сплошь и рядом(((

Мариночка, испытания ты все прошла отважно и теперь у тебя 4 счастья)
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:17 pm (UTC)
Это не считая мужа и кота!
mosolygina
Jan. 9th, 2013 07:16 pm (UTC)
Почти как у меня
Только год 1996, мне 21, лето и ночные роды - с часу ночи до часу дня. Аццкий ад, уколы, отсутствие мало-мальского персона в роддоме и знаний (и понимания происходящего) у меня - я даже на курсы не успела походить, срок доктор неправильно посчитал, ошибся чуток... на 4 недели ))) Вторые роды тоже через восемь лет. Но отмечу позитив - КАК нас натаскивали на сцеживание, на уход за малышом, мы чуть ли не экзамены сдавали. И это очень пригодилось потом, при следующих родах - я была единственной "старушкой", которая могла молодым мамам, соседкам по палате, хотя бы как-то помочь, рассказать, объяснить. С годами в роддоме, где я уже постоянный клиент и ветеран )), комфорта прибавилось, кровати поменяли, белье, питание стало хорошим, персонал подобрел, детей стали приносить сразу - но совсем перестали обучать мам-новобранцев жизни с малышом. Принесли, положили - и что хочешь, то и делай с ним.
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:18 pm (UTC)
Re: Почти как у меня
Вот, у вас есть позитивные моменты. А у меня только воспоминания как муж соседки заотмечался так, что забыл, какого пола ребенок родился )))
Re: Почти как у меня - mosolygina - Jan. 9th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Почти как у меня - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
nyourik
Jan. 9th, 2013 07:49 pm (UTC)
мама рассказывала, что, когда рожала брата, у него уже головка показалась, но она была еще в палате, поэтому ей санитарка его просто обратно засунула. а потом схватки прекратились, и его практически как из тюбика выдавливали из нее. Естественно, у него сильная родовая травма была, последствия которой лечили следующие лет 10.
Поэтому мама сказала, что я рожать буду только под ее наблюдением. и, как-то знаете, даже спорить или возражать не хочется
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 07:50 pm (UTC)
Бедный брат, бедная мама....
kote_sw
Jan. 9th, 2013 08:01 pm (UTC)
Вы знаете, мы с вами рожали, оказывается практически в одно время.
Почти все вами написанное - один в один с моими родами.
Только я не могу поверить, что все, кто вас окружал тогда из мед.персонала, были настолько отвратительны.

rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 08:03 pm (UTC)
Я не говорю, что они были отвратительны - равнодушны - скорее всего.
Пост! - kote_sw - Jan. 10th, 2013 03:53 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 10th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
kikimora_b
Jan. 9th, 2013 08:06 pm (UTC)
Я тоже в 95 рожала, в провинциальном роддоме, с тараканами, одним туалетом без защелки на все отделение и неработающим душем. Вся история почти один к одному, и сын был фиолетовый по той же причине. А сколько нервов потрепали в патологии, до сих пор помню, правда, я через несколько дней ушла оттуда под расписку и крики врача "рожать будешь под кустом, к нам не приходи".
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 08:07 pm (UTC)
Ох, какая вы хорошая и смелая - я вот не смогла настоять.
ladariy
Jan. 9th, 2013 08:51 pm (UTC)
После такого я, наверное, больше бы рожать не стала
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 08:52 pm (UTC)
Через что только не пойдешь ради нового человечка
Пост! - ladariy - Jan. 9th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 09:04 pm (UTC)
Чтобы ценить настоящее, или внимательно выбирать врача? :)
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
aisha80
Jan. 9th, 2013 09:04 pm (UTC)
О!Я как понимааю!
Я рожала первую в 16 лет,правда в 97 году...Мало чем отличается от моих ощущений.Вот только меня ещё по щекам отхлестали и сказали "не ори сука"...Мне было так страшно,так хотелось домой)
rebro_a_dama
Jan. 9th, 2013 09:05 pm (UTC)
Я не орала - просто сил не было..
Пост! - aisha80 - Jan. 9th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
Пост! - aisha80 - Jan. 9th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Jan. 9th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 186 мыслей в копилке — Оставить мысль! )