?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так, разведенки, все сюда. Буду вас жизни учить. ))

Счастье не в миллионах, денег всегда не хватит. Может на новую машину, а может – на новый самолет. Человек такое существо, что к уровню жизни привыкает быстро и ему все всегда мало и плохо.



Картинки по запросу что такое счастье



Какой-нибудь барин прошлого века охренел бы, попав к крестьянину… простите, к менеджеру среднего звена, в дом. Ему вся эта роскошь и фантастика даже не снилась, а мы ее просто не замечаем. У богатых людей точно так же.

Что же всегда ценится? Эмоции. Любовь и все, к ней прилагающееся.

Давайте положим руку на сердце – нужны мы с вами, среднестатистические женщины, миллионерам то? Им надо модельных бабенок, что бы рядом смотрелись статусно и престижно, как дорогие часы и машина. Зная таких мужчин, вижу, что в итоге они и всегда изменяют – с умными и интересными, хотя и не такими внешне сногсшибательными, но факт остается фактом – про очень крутых мужчин, которые будут носить на руках, надо забыть как сказку… Страшную сказку.

Почему страшную? Да всегда они будут от вас гулять, даже если вам повезет и вот так отхватите себе кошелек на ножках. Слишком уж он лакомый кусочек и море охотниц, а такие люди обожают купаться в лучах почитания и ни в чем себе не отказывать. Сколько знаю мужчин с хорошими деньгами, они могут быть с виду отличными семьянинами, но и на стороне не безгрешны… ВСЕГДА не безгрешны.

Опять же, женатые могут быть женаты на чем-то одном, и если мужчина взял в жены работу, вы даже на роль любовницы годитесь с натяжкой. Не будете вы первой, на этом месте будет стоять работа. И на втором, и на третьем. Это его жизнь, его игра, смысл жизни. Не вы, и никогда не меряетесь силами с этой частью существования подобных мужчин – вам всегда предпочтут бизнес, не тешьте себя иллюзиями. Но если вы хорошо сечете в том, чем он занимается, и имеете хорошие мозги, то можете стать ему очень близким человеком – шанс хороший.

Поэтому успокойтесь. Счастье не в деньгах и не в их количестве. Счастье просто есть или нет, и оно – как здоровье, не выбирает рак, у кого бабки, у кого нет.

Кстати, можете спорить со мной, что у состоятельных больше шансов вылечиться… А вот нифига. Бог он… как бы ЕСТЬ. У меня одна знакомая с очень большими финансовыми возможностями ничего сделать не смогла, хотя врачи говорили – да что же такое, н мог рак вернуться, а вот снова… Так и умерла. А другая, без копейки в кармане, столько лет живет и живет, хотя стадия была третья, и все начали мысленно человека хоронить. Деньги не гарантия жизни, и их отсутствие – не приговор, какие-то другие материи всем этим управляют.

Личное счастье, это когда вам безумно хорошо рядом с другим человеком, а ему – с вами. Остальное –бытовые мелочи, падение ли чего-то неведомого вам на фондовой бирже или рост цен на масло в соседнем магазине. Думаете, у состоятельных нет стресса? Ооо, это вам будет покруче мужа, которого не под настроение отымел начальник.

Смотрите по сторонам, прислушивайтесь к себе. Не держитесь за свои эмоции как кот за причинное место на приеме у ветеринара. Давайте их другим, горите и сами зажигайте. Не берегите бензин в машине – лучше рваните на ей на море, так же и со своими чувствами – ничего не стоит полный бак, если авто тухнет в гараже.

И, самое главное, достаньте большой болт. Самый большой, который сможете найти. И положите его на мнение окружающих. В мире хренова куча человек, несколько миллионов всегда вас осудят, что бы вы не делали. Поэтому этот болт можно не просто положить, но и хорошенько его забить.

Ну, сегодня а этом все. Ждите продолжения уроков «Как развестись и начать новую жизнь с нуля и с прицепом». И да – это говорю вам я, подруга сепаратиста.



promo rebro_a_dama май 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 38 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nata_v_tata
5 ноя, 2016 15:06 (UTC)
судя по вашей истории - новые мужики после развода.
и даже сепаратист в погоне за новым гражданством не торопится жениться
rebro_a_dama
5 ноя, 2016 15:11 (UTC)
С чего вы решили что я посте трех браков рвусь в четвертый? )))))))))))
Пост! - nata_v_tata - 5 ноя, 2016 15:13 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 5 ноя, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
Пост! - nata_v_tata - 5 ноя, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 5 ноя, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - nata_v_tata - 5 ноя, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 5 ноя, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
Пост! - nata_v_tata - 5 ноя, 2016 16:18 (UTC) - Развернуть
happy_star
5 ноя, 2016 15:35 (UTC)
Про большой болт на мнение окружающих - согласна.

А вот про "счастье не в деньгах", в моем случае не работает. Деньги исчезают, исчезает свобода (передвижения в том числе) и я начинаю хандрить.

Но добавлю, что важнее денег, конечно, человеческие отношения. Наверное, это самая большая роскошь в наше время.

Edited at 2016-11-05 15:36 (UTC)
rebro_a_dama
5 ноя, 2016 16:01 (UTC)
так могло быть иначе - нет денег купить остров) тоже ограничение))
Пост! - happy_star - 5 ноя, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
springridge
5 ноя, 2016 16:09 (UTC)
Согласна с каждым словом!
infrastructurez
5 ноя, 2016 16:25 (UTC)
постою послушаю
rebro_a_dama
5 ноя, 2016 16:40 (UTC)
Завтра - продолжение)
livejournal
5 ноя, 2016 16:35 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
5 ноя, 2016 16:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
5 ноя, 2016 16:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sotrudnic
5 ноя, 2016 16:37 (UTC)
достаньте большой болт. Самый большой, который сможете найти. И положите его на мнение окружающих.
solex83
5 ноя, 2016 16:42 (UTC)
Умных людей и послушать не грех. К тому же основные принципы и замужным будут полезны.
laro4ka4
5 ноя, 2016 16:45 (UTC)
Марина, рада за вас )) не слушайте никого и живите, наслаждайтесь друг другом) а злопыхателей всегда будет очень много, не обращайте внимания...
exinaceja
5 ноя, 2016 17:13 (UTC)
Все верно,ни убавить ни добавить.
laro4ka4
5 ноя, 2016 17:14 (UTC)
Марина, рада за вас )) не слушайте никого и живите, наслаждайтесь друг другом) а злопыхателей всегда будет очень много, не обращайте внимания...
shuravigena
5 ноя, 2016 18:08 (UTC)

Отличный пост! Все верно!;)

truelegends
5 ноя, 2016 21:40 (UTC)
Охо!
Шоу продолжается! Рейтинг не падает!
Старшую дочку вы уже, видимо, научили, как быть счастливой.
Теперь очередь за разведенками.
Помоги им Бог!
wanilla_kat
5 ноя, 2016 23:13 (UTC)

Марина, плюс 100500, прям в точку )))

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 мыслей в копилке — Оставить мысль! )