?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кризис, блин?!

Ездили сегодня в АШАН и ЛЕРУА, еле нашли, где поставить машину. У касс нас чуть не растоптали.

Уж не знаю, ездят ли туда от избытка денег или от них нехватки? Лично я люблю гулять по АШАНУ в поисках хороших цен. Это не реклама гипермаркета хотя я бы от денег не оказалась ))) , который в ней не нуждается, это просто констатация факта.



Картинки по запросу супермаркет



Невзрачные фирменные упаковки марки «Каждый день» - многим признаться стыдно, что их берут, но это действительно копеечные цены за местами приличное качество. Например, я бегу их крупы и специи, жидкости для стекол и поверхностей, горчицу и хрен, шоколадные напитки (не хуже Несквика).

А вот их консервы – г*но г*вном. Покупать только котам, если котов не жалко. Шпроты еще ничего так, а всякие печени трески треску эту только по телеку видели. Не соленое, без приправ, из сомнительного сырья.


Там же, в АШАНЕ, очень выгодно брать «на вес» - что вредных страшных желатиновых червяков для детей, что утренние завтраки в молоко – кило по цене фирменной пачки. Фрукты же, овощи и мясо чаще дешевле на нашем местном «машметовском» рынке.

Зато радуют куры и индейка. Цыплята по сто рублей – набираю кучу и разделываю – отдельно морожу ножки, отдельно филе грудок, остальное срезаю и кручу фарш, а остов – на бульон. ОЧЕНЬ экономно. А индейка дешевле чем в нашей мясной лавку чуть ли не в половину.

А вот МАГНИТ. Я не была в нем пару лет и очень разочаровалась. Как будто все крутые бренды вытеснили более «дешевые» фирмы и там остались только самые крутые. Ну а цены на фрукты и овощи вообще за гранью.

Если уж пошла по обзорам супермаркетов… ПЯТЕРОЧКА. Сколько сталкивалась – хамское отношение персонала, хронически не выставленные правильно ценники. Плюс акции, которые заканчиваются, а на полках висят еще рекламы и вводят в заблуждение.

ЦЕНТРТОРГ. Ощущение, что дух совка там не просто жив, но регулярно взываем на каждом корпоративе, а продавцов туда подбирают по принципу «ретро-вариант-ссср».

РОСИНКА, отстрелила бы всех охранников. Ходят за тобой и ощущение что ты либо голая, либо в тюремной робе и с гирей на ноге.

ЛЕРУА - попадая туда, думаю, что ХОРОШО, ЧТО У НАС НЕТ ИКЕИ. )))) Бывают распродажи шрот, очень дешево.


А какой у вас опыт?

Делитесь секретами, где что брать?



promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maks_0000
4 ноя, 2016 14:10 (UTC)
А сколько в Ашане индейка грудки стоит и она всегда хорошего качества? Я покупаю за 350р за кг на рынке сразу на тыщи 3, мою, каждую в пакетик и замораживаю. Вот думаю, если в два раза дешевле, как пишите, может имеет смысл?
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 14:18 (UTC)
крылья на холодец по 150 если не ошибаюсь, беру на холодец, одно мясо - средниче части.
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
Пост! - olga_kalervo - 4 ноя, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
polovin_ka
4 ноя, 2016 14:14 (UTC)

В леруа шпроты?? У нас это чисто строительный магазин вроде.

Пост! - paninina - 4 ноя, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
Пост! - rebro_a_dama - 5 ноя, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
Пост! - paninina - 5 ноя, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
vishivalshica
4 ноя, 2016 14:15 (UTC)
В Твери рядом с нами был Атак (Ашан в миниатюре), и где-то треть ассортимента было под торговой маркой Каждый день - перепробовали много всего, и даже когда появилась возможность покупать что-то в ценовом диапазоне повыше, все равно покупали Каждый день. Рыбу не признаю ни в каком виде, поэтому по их консервам своего мнения не имею. А вот фасоль их в соусах нам очень по душе пришлась, да и на их соки моего аллергичного ребенка ни разу не высыпало.
С Магнитом не сложилось - мне они одну украинскую торговую сеть напомнили в худшем ее проявлении, и за год заходила туда только однажды, как и в Пятерочку.
Фаворит в России был Глобус, но они только развивают свою сеть, и их очень мало. Всю их продукцию под собственной торговой маркой можно покупать смело и не раздумывая.
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 14:19 (UTC)
Соки брала в поездку, очень дешево.
mamamama
4 ноя, 2016 14:36 (UTC)
В Ашане беру трусы хб детям и себе, детские леггинсы от 150₽ (в инет магазинах типа киаби, твоё и тп дороже), там же футболки от 100₽, короче, трикотаж домашний и околодомашний ок. Канцелярия для детей: пластилины всякие, бумага, тесто для лепки типа плейдо, но в сто раз дешевле. Из еды: вино, шоколад, мясо, хлеб стали вкусный делать в черных бумажных пакетах, развесные крупы берём сразу много, дома насыпаю в пластиковые бутылки от воды. Экономия. Мясо, рыба, говорят, качество не алё, но нам ок. Каждый день тоже беру, Дон густо их же, ашановский. Короче, почти все, кроме овощей и фруктов, так как они часто поганые. А, ну подгузники и быт химию тоже смело тут.
Пятёрочка говно говном, перестала туда заходить. Дикси её сестра, но бывает дёшево. Недавно купила кофе 250 грам за 250 ₽. В перекрёстке и хц по 350 такая же пачка, в Ашане не помню)). Перекрёсток. Радует баллами на карту. На днях бутылка вина 500+₽ досталась за баллы. Рыбу тут берём, ну цены не самые низкие. ХЦ: цены во! А качество не всегда. Рыба за 1500₽ кг вполне может пахнуть хлором...
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 14:46 (UTC)
Кстати носки и тд в АШАНЕ реально дешевые.
ПЕРЕКРЕСТОК - у нас дороже чем другие, было, по крайней мере, давно не хожу.
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 14:50 (UTC) - Развернуть
man_from_36
4 ноя, 2016 14:49 (UTC)
дешевые паштеты из "окея", которые для людей, не ест даже моя крыса ))) ашановские специи "каждый день" - дерьмо-дерьмом, не похожи вообще ни на что (ежели чо, то специи - мое увлечение). прочем, как и большинство предлагаемых на прилавках специй.

а поскольку до окея пешком столько же, сколько до ашана на машине, в ашан не езжу. если просто по кошельку - с картой и акционными предложениями окей выгодней. дешевую курицу и прочие индейки не беру, магазин "мясорубка" нравится больше.

про центрторг и магнит прямо в точку, причем первые раздражают очередями у единственной работающей кассы
Пост! - donarmaata - 4 ноя, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
Пост! - donarmaata - 4 ноя, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 19:25 (UTC) - Развернуть
Пост! - donarmaata - 4 ноя, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
Пост! - donarmaata - 4 ноя, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
Пост! - faryatyev - 4 ноя, 2016 21:50 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 ноя, 2016 15:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_kalervo
4 ноя, 2016 15:57 (UTC)
Да, сегодня не протолкнуться в магазинах, как перед новым годом.
Но мы не берем дешевый ассортимент на развес, есть привычные и любимые бренды - их и покупаем. За овощами раз в неделю езжу на овощной рынок, за мясом на фермерский. В гиперах - все остальное, но как правило это Глобус, а возле дома - хлеб и что-то срочное.
Пост! - man_from_36 - 4 ноя, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
evstefeeva
4 ноя, 2016 16:02 (UTC)

После 6 лет жизни в Беларуси вернулась пару месяцев назад в родной Питер. В магазинах не ориентировалась. Как то зашла в Пятерочку,а там яйца на распродаже. Срок годности проверила, сами яйца крупные,не битые. Купила. Дома упаковку открыла, 1 яйцо до дома не дожило, разбила, белок был кислотно, светло-зеленого цвета, причем тухлятиной не пах. Больше в Пятерочку не хожу😊 Рядом с домом Перекресток, меня устраивает. Есть и Магнит, но там такой асортимент, что без слез не взглянешь😂

rebro_a_dama
4 ноя, 2016 16:07 (UTC)
ну одна позиция не показатель. Курицам дают химию, что бы желток был ярким. У домашних от бывает таким о сведей тавы.
solirina78
4 ноя, 2016 16:31 (UTC)
Питер - крупы на развес, химия бытовая - Ашан. Рыба-мясо - чаще Карусель, с рыбой как-то вообще сложновато стало. Рядом с домом Пятерочка (после ремонта стала неплохая) - молочка, хлеб. Овощи, фрукты - смотря какое время года и что, - бывает, - у сетевиков, или рядом в Фермере, время от времени перепадают из Великих Лук - и это сказка.
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 17:01 (UTC)
Карусели у нас нет кажется ((
Пост! - (Анонимно) - 4 ноя, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
docktor_ai
4 ноя, 2016 17:04 (UTC)
Что случилось с лимонами? Пятёрочка, Магнит, Радеж старые как египетские мумии. Даже те которые выглядят как молодые уже старые....
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 18:11 (UTC)
Главное что б шкурка бла ТОНКАЯ
forumroditeley
4 ноя, 2016 17:24 (UTC)

Пятью пять норм :-)

krasa74
4 ноя, 2016 18:03 (UTC)
В наших кавказских палестинах из всего пречисленного есть только "Магнит"
Брать там нечего кроме тропических фруктов и полуфабрикатов на развес (пельмени, клюква, мороженые грибы, стручковая фасоль зеленая, да еще редька разных видов). Все остальное берем традиционно на рынках.
Мясо вообще в Магните брать не стоит-если только курей для запекания "табака" или крылышки.
rebro_a_dama
4 ноя, 2016 18:11 (UTC)
А что где покупаете?
simplem
4 ноя, 2016 18:22 (UTC)
У нас есть только Атак (Ашан для мелких городов), марка "Каждый день" тоже есть - что-то нравится, что-то нет, на счёт консервов с тобой согласна. Никогда не беру на развес продукты без упаковки - брезгую (хотя и понимаю, что упакованные не чище, все равно не могу). Магнит у нас, по-моему, самый отстойный в стране. Недавно Пятерочку рядом с домом открыли - очень даже нравится, и акции, и цены, и персонал, все отлично.
svetasta
4 ноя, 2016 18:24 (UTC)
где что брать?где ближе к дому. кому много не надо-тому пофиг
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 мыслей в копилке — Оставить мысль! )