?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Общага - она ТАКАЯ

Когда была на ДР мамы, слушала воспоминания гостей про их студенчество, которое прошло в общаге. И мне аж в душе (ну, правда, ОЧЕНЬ глубоко))))) стало жаль, что у меня такого не было.

А вы отжигали в общежитиях? =) Если да, то расскажите, что интересного было. А я пока перескажу один забавный момент, который спустя 45 лет все еще помнит мой отец с его другом. :)






Итак - новый год. Время безденежное. На спиртное хватало, а на хлеб уже не всегда.

Идет компания (и папа мой в ней же) по этажу, видят - одна из комнат открыта. А там парень (видно, кому родители подкинули деньжат в честь праздника) стол накрыл - настоящий сытый новогодний стол. И по этому же поводу, видно, нахрюкался. )))

Ну представьте себе ситуацию: поддатые и очень голодные студенты, пустая комната с едой в свободном доступе. Ну они зашли и сели отмечать. =)

Самое смешное, что скоро пришел хозяин этой роскоши. открыл дверь, загянул - сидит чужая компания, едят, бухают. Значит, какой вывод?... Правильно - ошибся комнатой. Ушел искать свою.



Так несколько раз и возвращался.
А рассказывали это папа с другом в лицах, для них это как вчера было. Я ржала до слез. ))))






Метки:

Записи из этого журнала по тегу «ржу»

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Комментарии

( 10 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
chemodanskazok
27 июл, 2016 13:32 (UTC)

Как ни странно, у нас в общежитии почти не пили. А нехватка денег была, конечно. Помню, соседка работала в кофейне. Приносила домой пирожные, которые упали на пол. И мы каждое делили, на четыре, на пять частей.

klarinet_ita
27 июл, 2016 14:04 (UTC)
Как-то жили, кухня была общая, всегда кто-то присматривал за едой, могли голодающие стащить. Из комнаты продукты не воровали.
Обедали в столовой. Ребята пили, водку в сифон наливали, хватало на всех. Но это было редко, учились и денег на спиртное было мало:)
Чисто было, общественную территорию убирали. Собственные комнаты сами облагораживали. Не шиковали, продукты привозили из дома. В те времена в магазинах был очень ограниченный выбор продуктов.Был случай воровства имущества из комнаты, девушку поймали на продаже вещей, отчислили (кстати, ее мама работала в милиции, а воровала у соседки по комнате, которая ее кормила). В принципе, почти все нуждались в деньгах, контраста между бедными и богатыми не было. Курили немногие, про наркотики даже и речи не было.

Edited at 2016-07-27 14:11 (UTC)
sok_granatovy
27 июл, 2016 14:17 (UTC)
Хех...я в общагах пару-тройку раз бывала. Ну чо...жесть, конечно. Хотя в иных квартирах не лучше.
Комнаты ещё плюс-минус нормальные - там кто во что горазд, а коридоры-туалеты-лестницы... Короче, бухать там было весело, а вот жить...не знаю)
ledi_ko
27 июл, 2016 16:26 (UTC)
жила в общежитии 5 лет, поэтому история папы смешной не кажется. За меня с подругой было кому заступиться, а вот в комнате соседок такие "гости" периодически были. И девочкам было очень не смешно

Edited at 2016-07-27 16:27 (UTC)
zukka_zu
27 июл, 2016 20:07 (UTC)
Мне тоже история Марины совсем не смешной, а печальной показалась

Бедный парень (. Все заглядывал - не ушли ли, а они нагло продолжали сидеть ((

Испортили чуваку НГ - не факт, что и он такой уж богатый был, может, ему тот сытый стол тоже непросто дался ( может, вообще девушку ждал
zukka_zu
28 июл, 2016 11:14 (UTC)
Мне тоже история Марины совсем не смешной, а печальной показалась

Бедный парень (. Все заглядывал - не ушли ли, а они нагло продолжали сидеть ((

Испортили чуваку НГ - не факт, что и он такой уж богатый был, может, ему тот сытый стол тоже непросто дался ( может, вообще девушку ждал
chamanka
27 июл, 2016 19:11 (UTC)
Жила в общаге в Москве с 1987 по 1989, знаменитый дом Коммуны. Здание само по себе уникальное. Случаев было масса. Один из: стук в дверь, заходит парень, просит пару кусочков сахара.(время было такое, все по талонам). Дали, не обеднеем же. Муж вслед за ним вышел. Хохоча, возвращается. Выглядываю в коридор. А там трое: один по комнатам попрошайничает, а два других держат коробку из под торта с кусочками сахара и банку 3хлитровую, наполовину наполненную. Прикольнулись ребята)). Тогда смешно было.
На самом деле общага, это как армия-уже потом никакой быт не испугает.
proposeful13
27 июл, 2016 19:48 (UTC)
Про то, что после общаги уже никакой быт не напугает-это точно)

Edited at 2016-07-27 19:48 (UTC)
proposeful13
27 июл, 2016 19:51 (UTC)
Моя соседка однажды своровала хлеб прям из духовки, некоторые особо домовитые девушки умудрялись сами печь хлеб в общей бытовке) угрызений совести не испытали)) но жизнь в студенческой общаге-очень крутая несмотря ни на какие материальные и другие трудности, городские всегда завидовали нашей свободе и бесконтрольной жизни
serking999
27 июл, 2016 20:09 (UTC)
не люблю с детства общаги
( 10 мыслей в копилке — Оставить мысль! )