?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в школе произошел безобразный случай.

Нужна помощь зала, как и куда правильно обращаться, что подавать, тк и полиция, и родители виновников ведут себя очень странно... Хотя как странно? Дело хотят просто "замять".


Звонит мне мама друзей мальчишек. Один ровесник Вовки, ходят в один класс, второй чуть старше Янки ему 12 лет.

Мальчик очень хороший, спокойный. На каратэ много лет ходит и моих сыновей на это дело подтянул. Но главное, переехали они сюда, в Воронеж, не так давно. Новенького постарались "прижать", но юный каратист тет а тет смог дать отпор.

...Сегодня не смог. Держали четверо одноклассников, один бил. А вокруг стояли ребята из старших классов и подбадривали. Мелкие сопливые подонки.

А чему удивляться, что от осинки не родятся апельсинки? Быдло от быдла. Учитель звонит родителям, а те, мол: наши мальчики такие мальчики, чуть ли не до того, что тот сам руку себе сломал... Ага. Жаль, что не об головы.

В полиции плечами пожимают - ничего не будет, несовершеннолетние. И даже к семьям претензий не будет, тк все произошло во время занятий и ответственная - школа.


Неужели все так и есть?
Подонков никак не наказать, они будут жить дальше в понимании, что все прошло безнаказанно? Бей дальше, кого хочешь?


Tags:

Posts from This Journal by “школа” Tag

  • Быдло растит себе достойную смену

    Я выкладывала пост со слов учителя о том, кто является главной бедой образования, и не совсем с ним согласна. Я считаю, что это прекрасно, что дети…

  • Главная беда школьного образования

    Моя давняя френднесса пригласила почитать, как она беседовала со своей старой школьной учительницей, и высказать свое мнение. Она уже давно…

  • Празничношкольное

    Сегодня день учителя с чем я поздравляю всех причастных к образовательному процессу людей. Папа у меня директор школы, правда, меня не читает,…

  • Зачем планшеты школьникам?

    Ну вот и прошел первый учебный месяц нового школьного года, и вместе с ним – месяц пользования новыми планшетами. Я так посмотрю, что через…

  • Я жестоко обращаюсь со своими детьми?

    Обещала написать пост по мотивам родительских собраний в школе – вот, дошли руки, слушайте сюда, девы мои. Каждый раз, видимо, сверху спускают…

  • ТРИ вещи, которые украли меня из интернета

    Даже мама звонит, мол, Марина, куда пропала, что не пишешь? )) Реал захватил, все силы забирает, время остается только на отдых. Во-первых,…

  • То ли я плохая мать, то ли мир изменился

    Слушайте, у меня сегодня прям комплекс неполноценности какой-то развился. Звонят мне сегодня из школы, мама из родительного комитета, спрашивает,…

  • Школьные ФОТО-Хроники

    Когда ведешь блог, легко искать тематические фото - выбрала дату и смотри, что ты писала в этот день. ))) Так легко я сегодня сделала маленькую…

  • Ну, ПОЕХАЛИ!!!

    Всех родителей школьников поздравляю с началом нового учебного года! Пусть он будет легкий и успешный во всех отношениях. Детям - интересной учебы,…

promo rebro_a_dama may 13, 2012 21:39 31
Buy for 100 tokens
1. Для рекламодателей: Я совершенно нормально отношусь к рекламе, если сам рекламируемый продукт меня действительно устраивает: например, если вижу, что гаджет правда отличный, могу с удовольствием написать тест-отчет (но - сама!). Возможно проведение конкурсов и лотерей с вашими призами - это…

Comments

( 378 мыслей в копилке — Оставить мысль! )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
zwstl
Dec. 9th, 2015 08:03 am (UTC)
> И даже к семьям претензий не будет, тк все произошло во время занятий и ответственная - школа.

Вот тут я конечно могу ошибаться, но имхо, семьи и школа влетели на возмещению ущерба здоровью.

Edited at 2015-12-09 08:04 am (UTC)
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:14 am (UTC)
Сказали что только школа. Да и что там на расходы по лечению перелома? Дело то не в этом.
Пост! - true_intimacy - Dec. 9th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
Пост! - (Anonymous) - Dec. 9th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Пост! - bemmby - Dec. 9th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
Пост! - Glabb Qqqqqq - Dec. 9th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Dec. 9th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - bemmby - Dec. 9th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
Раздавать оценки? - crazywinter - Dec. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - bemmby - Dec. 9th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Dec. 9th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Пост! - dorex_spb - Dec. 9th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Пост! - Ольга Чиркова - Dec. 9th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
Пост! - papa_tarakana - Dec. 9th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Dec. 9th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
Пост! - gaida - Dec. 9th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
galeleya
Dec. 9th, 2015 08:10 am (UTC)
Ключевая фраза - ответственная школа!
Родителям следует идти к классному руководителю. Если он ничего не хочет предпринимать - к директору. Выходить на родителей ребят.
В хороших школах за этим идет отчисления. По-крайне мере, в моей школе (УВК-2) было именно так. Драка, да еще и с увечьями - отчисление без предупреждения. Другое дело, если школа обычная общеобразовательная, я имею в виду не лицей. Тут могут и не отчислить, но! на учет в милицию поставить должны.
Родителям мальчика совет - довести дело до конца. Безнаказанность поведет еще более тяжелые поступки в будущем!
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:14 am (UTC)
Я тоже говорю - идите до конца, хотя бы ради тех самых мальчишек, чтобы была наука.
Пост! - curious_hare - Dec. 9th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
Пост! - jinkamr - Dec. 9th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
Пост! - dorex_spb - Dec. 9th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Dec. 9th, 2015 08:11 am (UTC)
Дети смотрят телевизор, и повторяют: видели = что!
Особый путь у тебя, Русь святая: гордись, пока живая ещё!
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:15 am (UTC)
Re: Дети смотрят телевизор, и повторяют: видели = что!
Есть в твоих словах доля правды.
(Deleted comment)
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:19 am (UTC)
А какой урок обидчикам???????
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
Пост! - bryan88 - Dec. 9th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
abzaz_423
Dec. 9th, 2015 08:18 am (UTC)
Перелом это телесные повреждения средней тяжести вроде. Последствия для виновных должны быть.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:19 am (UTC)
сказали нет - им по 12 лет
Пост! - abzaz_423 - Dec. 9th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
Пост! - abzaz_423 - Dec. 9th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
Пост! - abzaz_423 - Dec. 9th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
Пост! - mihanchk - Dec. 9th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Пост! - abzaz_423 - Dec. 9th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Пост! - master_art - Dec. 9th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Пост! - abzaz_423 - Dec. 9th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
Пост! - vse_na_svete - Dec. 9th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
Пост! - alekseyshelaev - Dec. 9th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
Пост! - shousha - Dec. 10th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Пост! - nspoisk - Dec. 11th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
Пост! - at_master - Dec. 9th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Пост! - weboved - Dec. 9th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Пост! - gonzass - Dec. 9th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
s_p
Dec. 9th, 2015 08:20 am (UTC)
РОНО,комиссия по делам несовершеннолетних, Прокуратура, приемная администрации города (по логике, они распишут жалобу в нужные инстанции).
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:20 am (UTC)
Спасибо, подскажу
pol_ylibki
Dec. 9th, 2015 08:27 am (UTC)
никто на свете не мешает родителям мальчика подать заявление в прокуратору своего города вместе со справкой из травмпункта и свидетельскими показаниями. там это не оставят без внимания, это 100%, хулиганами займутся, поставят на учет и потом замотают постоянными проверками и вызовами с родителями на беседу. будет еще школьный совет, это потребует комиссия по делам несовершеннолетних. такая ситуация была у знакомых. главное - не бездействовать, я бы ни за что просто так это не спустила бы.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:29 am (UTC)
Я за то, чтобы потрепать нервы мальчикам, чтобы урок был.
Пост! - pol_ylibki - Dec. 9th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
Пост! - koadslin - Dec. 9th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Пост! - vse_na_svete - Dec. 9th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
trialon_4
Dec. 9th, 2015 08:35 am (UTC)
Чудесная учительница в нашей, весьма рейтинговой, гимназии, на родительском собрании рассказывает о безобразном случае, когда старшеклассники устроили "гладиаторские бои" со съёмками на мобильные телефоны и стравливанием "бойцов". Не в школе. И даже не в школьное время. Директору сообщили из травматологии. Директор бросился к родителям (и тех детей, которые наслаждались этим "шоу") - родители (и бойцов, тоже): "А чего вы переживаете? Со школы спроса никакого, они же во внешкольное время...". Директор в Управление общего образования. А там - "и не вздумайте их репрессировать, знаем мы вас..." Чудесный педагог, годами вкладывающий все силы не только в образование, но и в человеческое воспитание детей, переживающий за каждый их шаг - всюду, как оплеванный. Учительница, грустно так: "Мы всё тешим себя иллюзией, что растим Людей... А на деле - такое же гнилое зверьё, как в какой-то колонии..."
По сути вопроса. Снять травмы. Заявление в полицию. Бороться, но быть готовыми, что ситуация "замнется".
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:48 am (UTC)
Но у них были чисто бои, без агрессии в чью-то сторону?
Пост! - trialon_4 - Dec. 9th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Dec. 9th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Dec. 9th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
Пост! - spectralmaster - Dec. 9th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Dec. 9th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
Хоспади - 604bpm - Dec. 9th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Хоспади - trialon_4 - Dec. 10th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
Пост! - spectralmaster - Dec. 9th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
Пост! - trialon_4 - Dec. 10th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
search_wisdom
Dec. 9th, 2015 08:39 am (UTC)
Марина, у школы должен быть устав - свой свод правил, в нём должна оговариваться недопустимость драки на территории школы и меры, которые применяются к нарушителям, в нашей школе, например это выглядит так "Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, применять запугивание и вымогательство для выяснения отношений". Меры при несоблюдении правил от постановки на учёт в инспекции по делам несовершеннолетних до отчисления. Отдельным пунктом оговаривается ответственность родителей в случае нарушения ребенком законодательства РФ (случай в вашей школе как раз тот случай). Милиция заявление принять обязана. С отмахивающимся директором разговор только в письменном виде, ссылаясь на устав учебного заведения.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:48 am (UTC)
Ну посмотрим, что будет в итоге.
arisraw
Dec. 9th, 2015 08:45 am (UTC)

У нас малая пошла в первый класс, в октябре в коридоре ее толкнула какая-то старшеклассница (на этаже с малявками спортивный зал для больших). Малая упала, сильно ударилась, как она еще об горшок с цветами не ударилась головой. Повезло. Сильно ушибла руку, немного голову, разлетелся пандоровский браслет. Это какой силы должен быть удар, чтоб застежка браслета порвалась? Они ведь крепкие, на много шармов рассчитаны, а это неслабый вес. Мы приехали в школу, вызывали сами туда скорую. С ребенком сказали врачи все в порядке. Естественно, в школе есть камеры. Только ой, как раз в "том углу", хотя это совсем и не угол, а холл с выходом на лестницу, камеры не было. Виноватого так и не нашли, либо тупо забили.
Вот она школа:  мне позвонил ребенок, не учитель. Я перезвонила учителю, спросила, показали ли ее медсестре. Ответ добил: А ЧТО, НАДО БЫЛО? НУ СЕЙЧАС ПОВЕДУ.
У директора вообще сказали, зачем вы дорогие вещи надеваете в школу. Это по поводу браслета.
Директор тоже выделился. Посадил нас с мужем напротив учителя и спрашивает У НАС: ну, рассказывайте, как все случилось. Это кто должен рассказывать??? Мы вообще на работе были.
У нас знакомая там учителем работает, сказала, что подняли наше дело, и возмущались, что они нам благое дело сделали, взяли не по прописке, а мы еще перья поднимаем.
И ничего мы не доказали.

rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:49 am (UTC)
С "дорогими вещами" и у нас было, когда нам специально разбила девочка телефон, растоптала.
Пост! - sbegy1 - Dec. 9th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
Пост! - arisraw - Dec. 10th, 2015 02:26 am (UTC) - Expand
pantone347
Dec. 9th, 2015 08:46 am (UTC)
"хорошая" же у вас школа! Сначала с намеренно разбитым планшетом замяли историю, теперь избиение хотят замять. Но рука - это не планшет. Вы меня посчитаете неадекватной, но вот моя первая мысль, которая в голове возникла в первую же минуту после прочтения: Набить морду маме агрессора, а если мама дохленькая, и жалко ее, то набить морду папе, чтобы малолетняя дрянь почувствовала, как больно, когда страдает твой близкий человек.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:50 am (UTC)
Ага, и срок получить. Прекрасная идея.
Пост! - simplem - Dec. 9th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
Пост! - rebro_a_dama - Dec. 9th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
Пост! - kit_zanuda - Dec. 9th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
Пост! - crazywinter - Dec. 9th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
simplem
Dec. 9th, 2015 08:55 am (UTC)
Думаю, нужно идти до конца, если школа и милиция так реагирует, со справками из травмы в прокуратуру и далее, ни в коем случае нельзя спускать дело на тормозах.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 08:57 am (UTC)
Я тоже так думаю.
arisraw
Dec. 9th, 2015 08:59 am (UTC)

Ага, дорогие вещи мне особенно понравились. Ничего так, что юбка в школу стоит около двух тыс, рубашка и кофточка по 1,5 тыс, туфли вообще почти три. Так что ей, голой в школу идти? Это ведь тоже все дорогое.
Повезет им, если милиция зафиксировала, что это в самом деле было в школе, если есть свидетели.  Тогда можно попробовать в суд подать и на школу, и на родителей детей

rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 09:01 am (UTC)
Да в мешковину заворачиваться и - вперед!
chiffa_chi
Dec. 9th, 2015 09:24 am (UTC)
Плюсую к уставу школы - это документ, по которому школа живёт. И там обязательно прописано должное поведение во время урока и вне его, как и дресс-код школы и многое другое. И ответственность тоже прописана. Что делать - писать заявление директору с просьбой разобраться в ситуации, с перечислением имён участников и классных руководителей. "Виновата школа" в данном случае не безликий орган, а люди, которые отвечают за несовершеннолетних в то время, пока они находятся в учреждении. Плюс я бы взяла справку в мед учреждении и настаивала на приёме заявления в полицию (вообще-то такие травмы - это уже уголовная ответственность, и да, сколько бы не заплатили родители, возмещая ущерб, пусть хоть на один гипс плюс моральный - вот это и будет урок тем, кто избивал. Не знаю, правда, насколько действенный, но если они не чувствуют чужую боль... Свои родители дома не погладят по головке за дырку в семейном бюджете).
И я бы обратилась к юристам, пусть хоть бесплатным в сети. Или как вариант - в детскую службу психологической помощи, такие обязательно есть при всех министерствах соцзащиты регионов, а там уже подскажут, как правильно действовать дальше.
Да, все заявления писать в двойном экземпляре и просить принимающего расписаться на вашем, с указанием даты приёма заявления.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 11:11 am (UTC)
Сегодня они поехали на экспертизу.
kolbinka
Dec. 9th, 2015 09:26 am (UTC)
Это заминать нельзя, конечно.
У меня был случай, правда, не с детьми связанный. Но мне была очень нужна помощь милиции. Я не знала тогда нашего участкового - как оказалось впоследствии, мировой мужик, свою работу добре знал. Но я, по совету знакомого юриста, сразу накатала письмо в прокуратуру заказное с уведомлением. И это письмо спустили нашему по инстанции. Он так изящно, я бы даже сказала, артистично, как в кино, так усадил на жопу моих противников, что они от растерянности даже не воспользовались возможностью отбрехаться, а такая у них была. А в прокуратуру ушла бумага за моей подписью, что все ОК и претензий я не имею.
Так что в прокуратуру письмо, поднять волну.
А с быдлом только на быдлятском языке разговаривать, как с китайцами на китайском, с испанцами на испанском. Это инопланетяне, которые понимают только язык грубой силы, мата, жесткача, страха. Ну вот такие они. И если сосуществования не избежать, приходится считаться с особенностями этих животных.
Против таких нужно направлять всё - и закон, и грубую силу, иначе они не успокоятся. Чтобы знали - сюда не суйся, прибьют. Как рефлекс у животного, чтобы был. И, кстати, быдло это не такое уж тупое - оно не ко всем лезет, а значит инстинкт самосохранения все же есть. Только кнут.
rebro_a_dama
Dec. 9th, 2015 11:12 am (UTC)
Вот я против разговоров на одном языка, это для меня - опускаться до их уровня, что неприемлимо.
Пост! - arisraw - Dec. 10th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 378 мыслей в копилке — Оставить мысль! )